Полетный ящик

  • Что нам предстоит делать на аэропорте?
  • Главное
  • Самолёты с ДВС
  • аккумуляторная
  • Планеры
  • Полётный ящик
  • Очень желательные вещи
  • Заключение
  • в один раз вечером, незадолго до того дня, в то время, когда вы в первоначальный раз отправитесь на аэропорт со своей первой моделью, вы имеете возможность появляться перед достаточно умным вопросом: а что забрать с собой на поле, не считая фактически модели, топлива и передатчика для мотора?

    Вопрос, в действительности, не из несложных. Как заблаговременно узнать, что именно может пригодиться вам на поле? Как оптимизировать комплект материалов и инструментов, каковые необходимо прихватить, куда и как всё это упаковать?

    Давайте попытаемся совместно разобраться в этом.

    Что нам предстоит делать на аэропорте?

    Конечно же, летать, сообщите вы. И станете правы. Но моделистам на поле приходится не только летать. Летающая модель — это, так или иначе, не просто механизм, а практически что одушевлённый предмет — значит, он требует заботы, ухода, внимательного и бережного к себе отношения… Исходя из этого в ходе полётов приходится создавать самые различные сопутствующие работы — к примеру, подстройку длин тяг, повторную протяжку открутившихся от вибрации болтиков, время от времени — подклейку трещин либо заделку дырок в обтяжке, проделанных твёрдой сухой травой. Вот и получается, что материалы и необходимый инструмент подбираются на базе списка предполагаемых работ.

    Главное

    Вот то, что нам пригодится забрать с собой для разных типов моделей. Без этого оборудования запуск модели легко неосуществим.Полетный ящик

    Самолёты с ДВС

    Для самолёта с двигателем внутреннего сгорания пригодится горючее, ручная либо электрическая топливная помпа, стартёр с аккумулятором для него, аккумулятор и зажим для накала свечи (либо стартовая панель). Нелишним будет и изрядный моток ветхих тряпок для периодической протирки модели. Чтобы совсем очистить модель от масла по окончании полётов, моделисты время от времени используют незамерзающую жидкость для автомобильных стеклоомывателей либо моющие жидкости для стекол.

    Большая часть моделистов возят в собственном коробке пара пропеллеров — для замены сломавшегося либо установки самоё подходящего к погодным условиям и делаемым моделью задачам.

    Легко нужны на аэропорте запасные свечи.

    Электролёты

    Электролёт требует меньшего по количеству, но более дорогого оборудования — это зарядное устройство, от которого вы прямо на аэропорте станете заряжать ходовые аккумуляторная батареи, и фактически пара ходовых батарей. Но, возможно поступить и по-второму — приобрести штуки четыре ходовых батарей и заряжать их дома. В этом случае стремительный зарядник вам не пригодится.

    Кроме этого, весьма понадобится тестер.

    Запасные пропеллеры также входят в арсенал электролётчика.

    Кому-то это покажется барством, но 12-вольтовый паяльник, питающийся от автомобильного аккумулятора, время от времени не редкость крайне полезен. Не редкость жалко уезжать с аэропорта лишь по причине того, что отпаялся проводок от двигателя…

    Планеры

    Для полётов на планере нужен леер, штырь для крепления леера в почве, резиновая катапульта для запуска планера без ассистента и блок, на тот случай, в случае если у вас имеется ассистент, затягивающий планер.

    Леер — это леска, благодаря которой запускают планер, подобно змею.

    Катапульта — это, практически, тот же леер с привязанным к нему отрезком резины длиной 15…30 метров и диаметром миллиметра четыре — она окажет помощь вам запустить планер без ассистента.

    Для полётов в ветреную погоду планер, в большинстве случаев, требуется догружать чтобы он имел возможность с уверенностью двигаться против ветра. Догрузку возможно произвести посредством свинцовых чушек либо пластин, и для килограммового планера пригодится грамм 200-300 свинца.

    При его отсутствии планер догружают чем будет необходимо — плоскогубцами, гаечными ключами, булыжниками…

    Полётный ящик

    Только что мы с вами выяснили минимально нужный перечень нужных нам предметов. Куда их складывать? Меньше всего, само собой разумеется, для этого подходит полиэтиленовый пакет, кроме того на первых порах. (Вспомните пословицу — нет ничего более постоянного, чем временное). Видавшая виды спортивная сумка либо маленький рюкзачок — чуть лучше, но вам, вероятнее, не удастся содержать в них в относительном порядке вашу походную мастерскую.

    Об этом говорит и опыт поколений моделистов, избравших в качестве вместилища полётных инструментов венец творения инженерного гения — полётный ящик.

    …На сегодня возможно совершить совсем чёткую и однозначную классификацию полётных коробок по происхождению — это покупные, самодельные и сделанные из приобретённого комплекта заготовок. По делаемым функциям коробки очевидно разбиваются на два класса — с рогами и без оных. Первые из них дополнительно к главной собственной функции могут служить подставкой для самолёта, вторые же не являют столь потрясающей универсальности и всего лишь честно хранят в собственном чреве отечественные инструменты…

    В случае если сказать серьёзно, то выбор полётного коробки — это личное дело пилота. Основное, дабы в данный ящик помещалось всё, включая горючее и передатчик. Посудите сами, в то время, когда вы планируете выезжать на поле, вы имеете меньше шансов забыть что-либо, в случае если всё у вас сложено в одном месте, и везти вам необходимо два предмета — модель и ящик.

    А представьте, что будет, в случае если в ваш ящик не влезли передатчик, канистра с горючим и какие-нибудь суперплоскогубцы? Вам необходимо будет не забывать о пяти предметах, и в этом случае возможность забыть один из них быстренько возрастает…

    Вот так выглядят разные полётные коробки:

    В отдельных случаях, в то время, когда модель требует для эксплуатации минимума нетяжёлых предметов — к примеру, электролёт, полётный ящик может интегрироватьтся в единое целое с упаковкой для модели, так, как продемонстрировано на этих фото:

    Плюс этого решения пребывает в том, что на аэропорт вам необходимо везти лишь один предмет — меньше уже некуда…

    Для ознакомления тут приведены чертежи типового рогатого коробки. Это весьма распространённая среди моделистов конструкция, имеющая, но, несколько недочётов. Во-первых, не всегда удаётся прекрасно уложить в данный ящик передатчик, а во-вторых, при запуске модели песок и масло летят на незакрытую верхнюю часть коробки, где лежат инструменты. Но, кому-то точно серьёзнее простота изготовления и небольшие габариты этого чуда…

    Чертеж коробки (AutoCAD)field_box.zip 39,99 kB
    Очень желательные вещи

    Кроме жизненно нужного оборудования, обрисованного выше, имеется еще вещи очень желательные — без них вы не сможете подрегулировать либо подремонтировать модель прямо на поле.

    Не пугайтесь. Мы не бежим в магазин за своеобразными дорогущими приспособлениями. Мы лезем в ваш встроенный шкаф в туалете, либо на балкон, либо на антресоли — где у вас в том месте живёт инструмент?

    Вот из него мы и отберем практически всё, что нам точно непременно пригодится. А необходимо нам вот что:

    • Острый нож, возможно со сменными лезвиями
    • Две пары крестовых и шлицевых отвёрток — две громадных и две мелких, дабы отвернуть и завернуть любой имеющийся в ваших модели и аппаратуре винт
    • Плоскогубцы громадные — ими прекрасно чего-нибудь гнуть, выпрямлять и откусывать; и утконосы мелкие — ими прекрасно затягивать мелкие гайки, в случае если нет ключа.
    • Ножницы — не обращая внимания на наличие ножа, понадобятся
    • Парочка надфилей, шкурка — незаменимы при первых полётах, в то время, когда нужно чего-нибудь подпилить и подровнять, и при ремонте
    • Циакриновый клей Супермомент, Монолит, Секунда и им подобные, и пятиминутная эпоксидная смола. Грохнете модель на посадке — хорошим словом помянете, в случае если в поле станете ее чинить
    • Нитки — для ремонта вещь незаменимая
    • изоляционная лента и Скотч
    • Резина — сечением 2х1мм либо что-нибудь в этом духе
    • Свинец — не обязательно, но понадобится для центровки модели
    • Комплект винтиков, гаечек, саморезов, аналогичных использованным в модели
    • Аптечка — йод, бинт, пластырь, мало ваты и еще нашатырь. Авиамоделизм — страшная вещь. Лучше заблаговременно готовиться к не смотря на то, что и нежелательным, но в полной мере вероятным порезам, царапинам и др.
    • Еда. Процесс ОБЕДА на аэропорте — важная часть полётного процесса. Отнеситесь же к ней ответственно. Лишь ни при каких обстоятельствах не храните горючее в таких же бутылках, что и пресная вода либо другие напитки — чтобы не запить случайно бутерброд метанольчиком. Напрасно смеетесь, и такое также случается, к сожалению. Для топлива оптимальнееподойдёт канистра с яркой этикеткой.
    • Соответствующая одежда. Казалось бы — что для того чтобы? Ан нет…Неизменно наряжайтесь чуть теплее, чем требует погода — на поле в большинстве случаев дует ветер.

    одежда и Еда, по большому счету говоря, не обязательно должны помещаться в коробке, но вот позаботиться о них нужно.

    Вот тот минимум, что желателен к наличию в вашем полётном коробке (портфеле, сумке и т.д.) — независимо от типа моделей, на которых вы летаете. Предстоящая его начинка разрастётся в один момент с вашим скоро набирающимся опытом. в один раз на поле вам не хватит какого-нибудь инструмента и вы, кляня на чём свет стоит меня, да и себя заодно, не солоно хлебавши отправитесь к себе с чуть было не полетевшей моделью.

    Но тот инструмент, что вы сейчас в коробку не положили — по причине того, что я про него не написал, а вы по неопытности не сообразили забрать — отныне поселится в том месте на долгое время.

    С ростом опыта происходит и второе явление: разросшаяся начинка коробки перестаёт быть нужной, потому, что модель отрегулирована, а сажаете вы её идеально, да и не разламываете без необходимости. И вы имеете возможность захотеть выложить что-то ненужное. В этом случае хорошенько поразмыслите перед очередной ревизией коробки: а что если то, что вы выложили из коробки, на следующий день пригодится кому-то из ваших сотрудников?

    Заключение

    наполнение и Создание коробки — процесс творческий. Потому, что ящик обязан удовлетворять всем потребностям его хозяина, многие делают коробки самостоятельно. И возможно, верно. Исходя из этого поразмыслите десять раз прежде, чем строить обычный ящик по приведённым тут чертежам. Возможно, лично вам толку от него будет мало. В этом случае возможно поразмыслить о собственном коробке.

    Его возможно сделать из фанеры, из какого-нибудь другого лёгкого коробки, это может оказаться коробка из упаковочного картона либо пенопластовый ящик, оклеенный несколькими слоями стеклоткани на смоле — для прочности.

    Вариантов большое количество. Проявите смекалку, и вы имеете возможность стать обладателем хранилища инструментов, которому будут питать зависть к многие.

    Рандомные статьи:

    Flight box for the Syma X8. Полетный ящик для Syma X8.


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.