Dragon’s prophet — наши советы и впечатления от збт

Dragon’s Prophet — впечатления и наши советы от ЗБТ

Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon’s Prophet удачно перешла в состояние закрытого тестирования бета версии, а, значит, игроки уже смогли опробовать проект и начали определяться с тем, подходит ли им игра либо нет. Мы также решили быть последовательными, исходя из этого по окончании статьи о том, чем эта игра по большому счету может понравиться игрокам, начали играть на бета-сервере русскоязычной версии. Я провел в игре несколько вечеров, пристально присмотрелся к начальному игровому контенту и желал бы поболтать с вами об этом.

Соглашусь, это не первый мой опыт знакомства с Dragon’s Prophet. Как вы имели возможность осознать из прошлого моего материала по данной теме, я уже игрался в английскую версию и исходя из этого в полной мере прекрасно себе воображал, что меня ожидает. Но геймеры, каковые в первый раз столкнутся с проектом, были не совсем готовы к замеченному, и в данной статье я не буду хвалить игру либо говорить, что именно ожидает вас на больших уровнях.

Вместо этого я желал бы сделать выговор на том, на что стоит рассчитывать по окончании того, как Dragon’s Prophet установился на ваш РС.

Создание персонажа подойдет как ленивым, так и творческим людям. Для первых предусмотрено пара заготовленных вариантов наружности персонажа, к тому же и возможно поменять цветовую схему, вбить имя и радоваться жизни. Для вторых раздолье — куча ползунков и вкладок, разрешающих как направляться настроить наружность храбрецу.Dragon's prophet - наши советы и впечатления от збт Анатомической точности ожидать, понятное дело, не следует. Но неповторимого «громозеку», что будет лишь у вас, создадите без неприятностей.

Ну и на все про все припасли всего 4 стартовых игровых класса, что помой-му не очень большое количество, но так как развивать их возможно по-всякому, то хватит целиком и полностью.

Первое чувство от игры мы довольно часто составляем по графической оболочке. DP игра не совсем новая (не смотря на то, что это и не дряхлый «старичок», с момента выхода прошел всего год), так что не стоит ожидать от нее красот современных ММО. Все выглядит конкретно устаревшим, но наряду с этим не приводит к.

Если вы переживете вступительную миссию и дождетесь хотя бы первых драконов (которых вам продемонстрируют уже на 3 минуте игры, и разрешат сразиться на 5) — то к тому времени вы уже более-менее свыкнетесь с графической составляющей и она прекратит так очень сильно кидаться в глаза. Дальше вступительной территории, по мере изучения дешёвой местности, игра станет привлекательнее и подробностей в ней будет больше, да и вас уже обязан к тому времени затянуть геймплей, так что особенных неприятностей она доставить не должна. Я уже через 10 мин. и думать забыл о том, что игра выглядит как-то не так.

Снова же, вступление игры показывает ее под неправильным углом сходу. На 5 уровне, в то время, когда вы уже убили первого злобного огромного дракона, вышли за ворота поселения и приручили собственную первую «ящерку», играться делается существенно радостнее. Все, что предшествует этому — все эти вылезающие отовсюду подсказки, не пропускаемые ролики, очевидные первые задания вида «убей 3 зомби и принеси 4 бумажки», то ли подается под неправильным соусом, то ли только для галочки.

Игрок чувствует себя в простой, какой-то совсем уж набившей оскомину MMORPG, и многие вместо того, дабы приручить дракона и начать, фактически, верно играться, бегают, нервничают, убивают зомби и пешком перебегают между поселениями, с завистью смотря на тех, кто додумался сходу за забором приручить первого попавшегося дракона и взлететь на нем, осматривая сверху собственный новый игровой мир.

Тут еще ответственным есть таковой момент — нам растолковывают очень многое, но вот почему-то никто не трудится сходу заявить, что дракон это полезная боевой единица, которая экипируется в течении всей игры и сражается с нами фактически сначала. Исходя из этого не ленитесь приводить к ящеру и бегать вместе с ним, в то время, когда вы не используете его, как транспортное средство.

В то время, когда же вы летаете, дракон может парить, и скорость парения у некоторых начальных драконов выше скорости полета, так что помните этим пользоваться. И основное — не пробуйте слезть с дракона в полете, это угрожает тем, что вы о почву насмерть.

Особенность, которая связана с квестовой частью, содержится в том, что все неважные для главного сюжета задания возможно забрать и сдать весьма скоро, практически прощелкав по меню. Все же сюжетные миссии требуют терпения. По причине того, что, дабы триггер сработал и задание дали либо забрать, либо сдать, необходимо подождать, пока персонажи поболтают, и пребывать наряду с этим необходимо в близи от них.

Этого от MMORPG как-то не ожидаешь, исходя из этого многие кружат в хабах около квестового персонажа, отбегая от него и тем самым перезапуская триггер, и не смогут осознать, что сделать дальше.

Непонятки у игроков, которые связаны с экипировкой, также случаются. У персонажа и у каждого из его драконов — различные «куклы» со особенностями и своими слотами. Любопытно вот что — вся экипировка отображается что на храбрец, что на драконе честно.

Но наряду с этим тут имеется вкладка слотов экипировки для косметики, что разрешает всецело преображать внешний вид и храбрецов, и драконов. И в случае если в начале игры выяснить, что перед тобой за дракон и какие конкретно на нем надеты предметы визуально возможно, то чем дальше продвигаешься, тем сложнее это будет сделать.

Non-target боевая совокупность сделана нестандартно. Вместо ожидаемого прицела среди экрана, что бы сказал «бей ко мне и будет тебе счастье», храбрец сам целится в соперников в пределах видимого ему пространства. Цели подсвечиваются красным и в них полетит ваша следующая атака. Милишникам это не образовывает полностью никакой неприятности, по причине того, что очень сильно ты клинком не помашешь, расстояние атаки не та.

А вот бойцам-дистанционщикам необходимо быть осмотрительными — в близко заселенных мобами локациях возможно, легко вращая камеру, на себя привлечь столько внимания, что никакой дракон отбиться не окажет помощь.

Русскоязычный игровой сервер в ЗБТ трудится отлично. Лага я не вижу, неприятностей и кидающихся с первых шагов в глаза багов также не увидел. Самое занимательное — на данный момент, в то время, когда я пишу данный абзац, около 3 часов по Москве, будний сутки, а игроки имеется, и достаточно большое количество. В чате идет обсуждение механики поимки драконов, да и от зомби локацию зачищают игроки достаточно деятельно.

Днем, понятное дело, все еще оживленнее.

Перевод хорош, но о том, как как следует он сделан на всем протяжении игры, я делать выводы не могу. Видел я в русской версии еще не так много, но уровень качества замеченного высокое. Имеется кое-какие нюансы (к примеру, в задании написано прийти к охотнику, а данный охотник стоит в игре под именем Хантер), но на то и необходимо бета-тестирование, дабы отследить их и исправить.

Первые впечатления, которые связаны с русскоязычной Dragon’s Prophet, были хорошими. Я уже успел подзабыть нюансы английской версии игры, но все скоро вспоминается и я освоился без особенных неприятностей. Я не знаю, как продолжительно я задержусь в мире драконов, поскольку у меня уже был достаточно продолжительный сольный игровой забег по этим почвам, но объективных обстоятельств, по которым игра бы имела возможность пройти мимо собственной целевой аудитории, я не вижу.

Это прочно сбитый, прекрасно зарекомендовавший себя и проверенный проект, что обязан прижиться в отечественном игровом сообществе.

Конкретно советовать игру я не буду, но если вы из тех, кто способен не обращать внимания на графические недоработки и перетерпеть достаточно неинтересные начальные игровые моменты для возможность сражаться и путешествовать по огромному миру совместно со своим, вежливым и закованным в броню драконом, то имеете возможность смело пробовать Dragon’s Prophet. Драконов тут хватит на всех.

Рандомные статьи:

Dragon’s Prophet — Первое впечатление о Евро!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dragon’s prophet на выставке g-star 2014

    [Интервью] Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014 Выставка G-Star резко отличается от привычных нам Игромиров либо E3. Прежде всего тем, что в…

  • Dragon’s prophet — чего ждать от русской версии?

    Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии? Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от…

  • Чем заняться в dragon’s prophet?

    Чем заняться в Dragon’s Prophet? Dragon’s Prophet – игра громадная. Как вы сами видите, мы уже несколько раз обсуждали ее в отечественных обзорах, но…

  • Боевая система в dragon’s prophet

    Боевая совокупность в Dragon’s Prophet Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, в случае если пристально изучить историю…