Dragona online

Dragona Online

Dragona Online – недавний гость на русскоязычном рынке. аккумуляторная в фентезийном стиле выходят достаточно довольно часто, это не научно-фантастический сеттинг, но увлекательных проектов не так уж и большое количество, а тут перед нами все-таки достаточно интересный гость, что уже с первых скриншотов завлекает внимание. А вот стоит ли он того, дабы с ним знакомится?

Давайте разберемся.

Мир Dragona — фентезийный, так что не нужно ожидать фотонных ускорителей и космических кораблей, не смотря на то, что и некоторым разработкам место нашлось. В нашем мире, как возможно делать выводы из заглавия, обитали Драконы, а отечественные храбрецы владеют, не считая собственных сердец, сердцами дракона и являются Драгонами — отменными солдатами, служащими местной богине Хуанис и защищающие мир от пришествия Джуртана.

В целом вселенная игры была весьма проработана, упор очевидно сделан на выполнение и изучение истории сюжетных квестов для прокачки, а не на простой и привычный гринд. Прорисованы и продуманы локации весьма хорошо. У каждой местности имеется собственный «стиль»: различия идут как визуальные, так и в плане наполнения монстрами.

Особенно удались же снаружи поселения (в которых используются весьма необыкновенные дизайнерские ответы в плане архитектуры) и «памятные места», наподобие обиталищ местных рейдовых боссов. Они отличаются на вид от главного игрового контента и тем самым завлекают внимание.

На выбор игрокам доступно 4 главных расы, любая из которых может похвалиться представителями 2 классов. Другими словами всего классов в игре 8: у людей это снайперы и стрелки, у Кали — убийцы и стражи, у Элдинов — маги и рейнджеры, а у Катча — разведчики и шаманы.Dragona online Обрисовывать любой из них, думаю, не имеет смысла, а вот в группах и рейдах большая часть связок (в случае если в них имеется лечащий шаман, к примеру) жизнеспособно.

Конечно, все они отличаются внешним видом, вариантами и особенностями изменения.

Изменение это такая «фишка» данной игры. По сути, занимательная механика, воздействующая на геймплей самым прямым образом, а не просто меняющая «скин» храбреца. Трансформироваться возможно частично, поменяв одну из частейтела для получения временного бонуса, или полностью, превратившись в полноценную машину для убийств.

Комплект энергии для совершения этого действа копится на протяжении убийства живности в игровом мире, а тратится он за считанные 60 секунд (понятное дело, что полная изменение «сожрет» данный заряд куда стремительнее, чем частичная — ее именно хватает надолго). На протяжении этих трансформаций игроки приобретают не только жирные бонусы к чертям (к примеру, изменение тела ведет к повышению скорости восстановления здоровья), но пользоваться ей все время не следует. Хотя бы вследствие того что тогда в критической обстановке может не появляться энергии, которая бы спасла на протяжении неожиданного нападения вторых игроков.

Да, я не оговорился — тут имеется открытое PvP с включением РК-режима, но должной глубины у него нет, да и сообщество игроков показалось мне дружелюбным и не любящим нападать из кустов на полуголых «эльфиек», в мгновение ока талантливых обрасти шипами и дать сдачи. По большому счету, на сегодня любителей PvP ожидает не довольно много режимов, другими словами по сути нас на арене в варианте «команда на команду», что достаточно радостно (учитывая особенности классов и возможность к изменению), но сражаться лишь для этого скоро надоедает, а особые PvP-вещи и опыт не должны быть единственной мотивацией для процесса истребления себе аналогичных.

Думаю, главный акцент в игре все же сделан на PvE. Во-первых, по причине того, что тут большое количество контента для прохождения в одиночку либо в составе группы. Это и самые различные задания, каковые оказывают помощь разобраться в происходящих в нашем мире событиях (а заодно предлагающие эргономичные функции, наподобие автоматического забега до места исполнения квеста либо сдачи задания на расстоянии), и вдобавок групповые и рейдовые боссы для тех, кто желает важных опробований.

Во-вторых, как раз PvE окажет помощь одеться в самые стильные и необходимые «шмотки», взять самые необыкновенные транспортного средства и как направляться изучить собственного персонажа.

Оружие, аксессуары и броня приобретаются по большей части у торговцев и не радуют разнообразием. Многие вещи выглядят одинаково, что портит чувство, поскольку стоящие рядом персонажи одного класса смогут быть через чур похожи между собой. Возможно и крафтить себе необходимые вещи, к тому же и со особыми бонусами, но для этого нужно прекрасно погриндить, поскольку ингредиентов необходимо на крафт достаточно большое количество, а падают они редко.

Отличительная изюминка игры это ее графическая составляющая. Фактически, все, что мы видим на экране, выгодно отличается от многих MMORPG с азиатскими корнями, в которых количество полигонов в неспециализированное уровень качества картины не радуют. В Dragona с этим особенных неприятностей нет — модели персонажей выглядят прекрасно, текстуры к ним подобраны шепетильно, окружающие игрока предметы как следует нарисованы и выглядят хорошо и вблизи, и издали.

Но тут нашлось место и пустынным пространствам, которым бы не помешал десяток-второй объектов, и текстурам низкого разрешения на местности, а гамма некоторых локаций излишне «кислотная». И еще можно подчернуть, что при включении размытия заднего фона, которое превосходно смотрится в самой игре, задавая нужную глубину резкости каждому кадру, на скриншотах с включенной опцией игра получается далеко не таковой привлекательной.

Интерфейс имеет 2 варианта отображения, оба из которых по-своему эргономичны — хороший и придуманный для игры. Кнопка «магазин» также не мозолит глаза и ютится в углу, под дополнительной панелью, а ассортимент того, что возможно приобрести «за реал» достаточно скромен — «воскрешалка» для персонажа, питомцы и увеличитель опыта со свойствами для них. Супердоспехов и огромных клинков-убивателей не увидено, что прекрасно.

Мне сложно загадывать, как сложится будущее проекта в будущем на отечественном рынке, но однако на данный момент Dragona Online выглядит весьма хорошо. У нее качественная графика, громадный и всевозможный мир, необыкновенная совокупность изменений, множество PvE-контента и хорошее сообщество. В случае если б еще доделали больше разнообразного PvP-контента, то по большому счету претензий был бы минимум.

А так — собственный игрок у проекта, несомненно, будет, да и по сей день неизменно в локациях ищутся люди «на боссов», планируют гильдии и идет меновая торговля, а отыскать кого-то для совместной игры не образовывает особенного труда, в особенности в прайм-тайм. Учитывая, что на носу лето, пора каникул и отпусков, поиграть определенно будет с кем. А Dragona Online – в полной мере хороший претендент, дабы провести в нем собственный время.

Рандомные статьи:

Dragona Online — обзор условно-бесплатной онлайновой ролевой игры


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Business tycoon online

    Business Tycoon Online Business Tycoon Online – хороший пример того, какой как раз должна быть браузерная игра для людей, интересующихся ведением бизнеса…

  • Alvegia online: battle field

    Alvegia Online: Battle Field Жанр MOBA, о котором лет 5 назад знало не так много игроков, сейчас есть одним из самый любимых как геймерами, так и…

  • Eve online: через тернии к звездам

    EVE Online: через тернии к звездам EVE Online: через тернии к звездам История самой неповторимой MMORPG Авторы: Олег mindw0rk Чебенеев, Алена Ермилова,…

  • Karos online — обновление "месть аргмара"

    Karos Online — обновление Месть Аргмара Совсем сравнительно не так давно на русские сервера Karos Online было установлено обновление «Месть Аргмара»,…