Karos online — обновление «месть аргмара»

Karos Online — обновление Месть Аргмара

Совсем сравнительно не так давно на русские сервера Karos Online было установлено обновление «Месть Аргмара», расширившее возможности проекта и открыв новый «кап» для тех игроков, кто уже успел изучить целый имеющийся игровой контент и ищет что-то новое. Нельзя сказать, действительно, что это дополнение кардинальным образом поменяет что-то для игроков низких уровней, поскольку кроме громадного количества необходимых в таких случаях правок в клиенте и неспециализированном игровом балансе ничего по-настоящему нового для начинающих игроков не добавили, но те, кто не первый сутки играются, взяли достаточно большое количество интересностей. О них и поведаем.

Но сперва, для тех, кто не игрался, мы посмотрим, что же это за зверь таковой — Karos Online? Проект достаточно хорошо зарекомендовал себя на русскоязычном фронте F2P-игр за счет хорошего разнообразия в игровых классах (7 главных с разными ветками развития), занимательного мира (разбитого на локации), массового PvP (с осадами и захватом шахт) с применением РК-механики, и из-за достаточно необыкновенной уникальной системы и системы крафта «флетта», разрешающей приобретать из монстров особой энергии, разрешающей создать крутую экипировку для собственного бойца. Из хороших линия игры возможно также подчеркнуть очень и очень хорошее комьюнити, почему и мата в чате нет очень редко, и ники обычные, и народ в игре ведет себя вменяемо.

Из недочётов возможно указать на очень среднюю графику. У игровых соперников и во многих локациях как-то обстановку выручает неспециализированный игровой дизайн (попадаются, к примеру, весьма и весьма хорошо выглядящие монстры), хорошие модели игроков и петов, но размытые текстуры поверхностей открыто не радуют.Karos online - обновление месть аргмара Обладатели не сильный РС и ноутбуков но смогут играться без неприятностей.

Новый контент, как вы осознаёте, на неспециализированное чувство от игры не воздействует. Дабы начать его изучить необходимо быть 90го уровня, а планка большого «левела» сейчас задрана до отметки в 95. Это открыло новые возможности по прокачке персонажей и разрешило добавить в далеком прошлом ожидаемую игроками новую экипировку — сейчас для 93 уровня. Выглядит она весьма хорошо за счет детализованных хорошего дизайна и текстур как мужских костюмов. Так и женских.

Показалась новая бижутерия (и поменялись характеристики бижутерии для PvP), куда необходимо вставлять ранее полученные на протяжении игры украшения, новые Крылья (рекомендую обратить внимание на Крылья Благословения и Крылья Разрушения) и другие нужные предметы.

Основной частью нового контента стала локация Корабль Ширанака. На трех его палубах и будет проходить большая часть прокачки персонажей до 95 уровня. Первые задания в том направлении берутся в Посетунье, в том месте же и новые телепорты на разные палубы корабля ожидают собственных приключенцев.

Нижняя палуба населена сквилами-рабами, сквилами-моряками а также сквилами-мушкетерами, каковые угрожают игрокам, не имеющим в собственном распоряжении достаточно хороших вещей. Выглядят эти парни как помесь рыбы с лягушкой, но в костюмах Мы будем пробиваться к котельной, по окончании прохождения которой нам откроется путь наверх.

На верхней палубе ожидают собственного часа сквилы-канониры и сквилы-офицеры. Последние почему-то напоминают больше зеленых прямоходящих ящериц, очень больно бьются и попортили при прохождении много крови — их большое количество, довольно часто агрится по нескольку штук, почему они просто давят массой одиноких вояк. А по окончании них еще было нужно драться с акулой-переростком Вторым Капитаном, с которого «падает» хороший шмот.

Вот его уже возможно фармить с целью взять что-то из полезных вещичек.

Последним на корабле, по окончании очищения его палуб от разномастного трэша, станет сам Аргмар — групповой шеф с весьма «вкусным» лутом. Его каюта есть самой прекрасной на корабле и выгодно отличается от прошлых локаций в визуальном замысле. Да и сам шеф выглядит внушительно, размахивает якорем и нещадно уничтожает тех, кто не готовился как направляться.

По окончании его убийства оказывается, что фактически новая локация изучена и игрокам остается дальше искать занятий в игровом мире. Чтобы они не скучали, добавлены новые уровни в Страшные подземелья.

Обновление поменяло анимацию большей части умений, сделало неосуществимым атаку на монстров, каковые не смогут добежать до игрока (не смотря на то, что, справедливости для возможно заявить, что время от времени получается их «закайтить» куда-то так, что возможно их расстрелять, не напрягаясь), и добавило всяких нюансов в игровую механику, каковые будут увлекательны по большей части играющему определенными классами игрокам.

Игроки остались не весьма довольны трансформациями в параметрах бижутерии и тому, что с нее провалился сквозь землю «шанс крита», но в целом восприняли дополнение благосклонно. Действительно, для изучения нового контента нужны отлично прокачанные (до +10 либо +11) вещи и большое количество «банок» со здоровьем, но это лишь подогревает интерес.

«Месть Аргмара», возможно сообщить, удалась. Для поклонников Karos Online это хороший предлог совершить еще время в любимой игре, изучить новый контент и повоевать с приятелями с целью взять новую экипировку. А большего, как вы осознаёте, и не требовалось.

Рандомные статьи:

Karos online: Видеообзор by Kinat (включая Месть Аргмара)


Похожие статьи, которые вам понравятся: