Двое в подводной лодке

Личная совокупность — это два наспинных акваланга любого типа. Главными материалами конструкции являются алюминиевые сплавы и стеклопластик. Обширно применен алюминиевый сплав Д16, мягкий, закаленный, в виде страниц и прессованных профилей. Из этого материала изготовлены стрингеры, балки, шпангоуты, элементы конструкций и отдельные узлы. Употреблялась кроме этого сталь разных марок, из нее сделаны крепёж и мелкие детали.

Для остекления кабины применено органическое стекло. Изолирующие и герметизирующие элементы выполнены из резины и фторопласта разных марок. В качестве заполнителя обширно употреблялся пенопласт марки «ПС-4».

Корпус разборный, пластиковый, с балочно-стрингерным силовым комплектом и ровной трудящейся обшивкой.

Продольный комплект корпуса складывается из стрингеров и балок, заформованных в обшивку. Поперечный комплект — из шпангоутов и полушпангоутов, заформованных так же.

Два главных отсека корпуса поделены силовым шпангоутом. Посредством особых замков они легко стыкуются и расстыковываются, что существенно облегчает техобслуживание лодки.

В кабине к продольному и поперечному комплекту крепятся направляющие для салазок, на которых укреплены сиденья.

Это разрешает подгонять размещение сидений по росту членов экипажа.

Каркас фонаря складывается из жестко связанных поперечных и продольных элементов.

В отсеке оборудования имеется силовой комплект для крепления баллонов и аккумуляторного бокса большого давления. По бортам и в днище отсека расположены люки для обслуживания оборудования, закрытые откидными крышками.Двое в подводной лодке Корпус имеет буксировочные узлы, закрытые обтекателями.

Хвостовое оперение Т-образной формы, с высоко поднятыми рулями глубины. Киль несъемный, крепится на кронштейнах к корпусу. Струйные рули поворота поставлены за соплами водометов; как и рули глубины, они приводятся в перемещение посредством тросов и качалок.

Рули глубины имеют дифференцированное управление. Угол отклонения их от горизонтальной плоскости — 35 в обе стороны.

Передние рули глубины соединены конкретно с ручкой управления комплектом шестерен. От данной ручки идут тросы к качалкам задних рулей глубины. Рули управления по курсу совокупностью тяг соединены с двумя педалями. Ручка управления рулями глубины расположена у ног водителя.

Рис. 1. Схема лодки «МАИ -7»:

1 — прожектор, 2 — передний горизонтальный руль, 3—4—люки, 5 — прозрачный фонарь кабины, 6 — водозаборник, 7 — струйные рули, 8 — киль, 9 —задний горизонтальный руль.

Совокупность балластной камеры, предназначенная для регулирования плавучести лодки, складывается из твёрдой емкости, трубопроводов, клапанов, баллона манометра и высокого давления большого давления на 150 атм.

Орган управления воздушной магистралью находится в кабине слеза от водителя, так же и рукоятка управления клапаном для наполнения камеры водой.

Балластная камера находится в передней верхней части отсека № 2.

Совокупность аварийного всплытия предусмотрена на случай отказа балластной камеры либо электродвигателей. В нее входит механизм управления сбросом балласта и сбрасываемый балласт.

Орган управления совокупностью находится в кабине перед сиденьем оператора. Сбрасываемый катастрофический балласт подвешен под центром тяжести лодки.

Силовая установка складывается из двух двигателеи системы управления и аккумуляторной батареи двигателями.

Двигатели мощностью 0,9 квт любой являются комплексом , складывающийся из реверсивного электродвигателя постоянного тока и понижающего редуктора.

Комплекс заключен в герметичный корпус. На выходном валу установлен гребной вал, заключенный в водометные кольцевые насадки. Укреплены двигатели на силовой раме, расположенной в задней части отсека оборудования. двигатели и Рама крепятся к корпусу жестко.

Аккумуляторная батарея складывается из 18 элементов. Бокс с аккумуляторная батареями установлен на направляющих в отсека оборудования. В совокупность управления двигателями входят командный пульбокс и эпектрокабели. Управление двигателями осуществляется при помощи рычагов, расположенных в кабине, на пульте слева от водителя.

Любой сигнал с пульта подается в бокс, где двигатель включается в определенный режим работы. Бокс управления крепится на аккумуляторном боксе и находится в хвостовой части отсека оборудования.

Гидронавигационные устройства разрешают вести лодку по заданному маршруту. К ним относятся: глубиномер, компас КИ-11, часы, манометры большого давления, эхолокатор, установленные на приборной доске перед водителем.

В носовой части лодки имеется пампа-фара, которой пользуются на громадных глубинах, где освещенность уже недостаточна.

В. НЕПОКОЙЧИЦКИЙ. ведущий инженер СКБ МАИ

Рандомные статьи:

Что? Где? Когда? — Козлов в подводной лодке


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Подводная лодка с камерой на радиоуправлении

    Стать мореплавателем и покорить водную стихию сейчас легко с подлодкой на радиоуправлении. Подводная лодка станет уникальным подарком для мальчиков. Это…

  • Тузик — самодельная лодка

    Если вы воспользуетесь отечественными чертежами и выстроите данный легкий вместительный тузик, то, поверьте, не пожалеете об этом. Габариты лодки —…

  • Лодка на крыльях

    Скорости быстроходных моторных судов — глиссеров, скутеров а также несложных мотолодок — непрерывно растут. Эта закономерно не только в спорте, но и в…

  • Кемпер для двоих

    Универсальный прицеп для автомобиля . Мы с женой довольно часто выезжаем на своём автомобиле в недалёкие путешествия — то порыбачить на озеро, то в лес…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.