E-50 — 60 тонн на скорости 60км/ч.

E-50 — 60 тысячь киллограм на скорости 60км/ч.

E-50 — 60 тысячь киллограм на скорости 60км/ч.

Историческая справка

Серия Entwicklung series, везде известная как E- серия, была попыткой в конце второй мировой создать стандартизированные серии моделей танков в Германии. Планировалось создать шесть стандартных типовых ответов в шести разных весовых категориях, по окончании чего предстояло создать пара специальных вариантов. Это решение было вызвано тем, что существующие модели были сверхсложными по конструкции, что делало их производство продолжительным, а надежность низкой.

Конструкции Е-серии были несложнее, дешевле в производстве и действеннее, чем их предшественники. Но наряду с этим если сравнивать с моделями, каковые они были призваны заменить, к примеру, Hetzer,либо , новые танки отличались только огневой и небольшими улучшениями брони мощи. А такие танки, как американский M46 , британскийи коммунистический Т-54, современники и самые вероятные соперники автомобилей серии Entwicklung, всецело затмевали германские модели бронированного транспорта.

E-50 Standardpanzer

Танк E-50 разрабатывался как обычный средний танк, что должен был заменить танкии , а также все усовершенствованные их модели. Корпус Е-50 должен был быть больше, чем у , практически по габаритным размерам он планировался аналогичным , за исключением размещения пластины гласиса.

Если сравнивать с прошлыми конструкциями производственные операции при постройке этих стандартизированных автомобилей были сведены к минимуму, что разрешало делать их производство стремительнее, легче и дешевле. Совершенно верно так же предложенная совокупность конических рессор заменяла предшествующую совокупность с двойной торсионной подвеской, сложную и дорогую. Как возможно делать выводы по заглавию, вес модели Е-50 должен был быть между 50 и 75 тоннами.

Большая скорость танка планировалась на уровне 60 км/час. В качестве силовой установки было решено применять модернизированную версию двигателя Maybach HL230, именуемую HL234. Эта модель была оснащена совокупностью яркого впрыска горючего и ненадолго разрешала повысить мощность с 900 до 1200 л.с.

В модернизацию кроме этого включалась установка клапанов с натриевым наполнителем, что существенно повышало их устойчивость к большим температурам. К тому же, размещение топливных баков, вентиляторов и радиаторов было такое же, как и на Tiger II, что всецело исключало установку узлов трансмиссии в задней части корпуса. Дело в том, что на чаще всего видящихся боковых проекциях направляющее колесо, расположенное позади, принимается за ведущее из-за зубцов.

Одновременно с этим имеющиеся сейчас чертежи Е-50 и Е-75 демонстрируют нам применение ведущих колес от танка Tiger II с передним размещением. Быть может, один из проектов Е-50 всего лишь предполагал перенос трансмиссии назад. Башню для танка Е-50, в целях экономии времени и средств, заимствовали от танка Panther II, работу по которому прекратили в конце 1944 года в пользу нового проекта Е-серии.

Разработкой данной конструкции занимались компании Daimler-Benz и Skoda, экспертами которых был предложен существенно удешевленный и более технологичный в производстве вариант башни с возможностью установки 75-мм орудия KwK44. Толщина спрямленного лобового бронелиста была доведена до 120 мм, бортов — до 60 мм.

Кроме стандартно хорошей оптики, на башню Panther II планировали установку стереодальномера компании Zeiss, устройств ночного видения ((Infrarot-Scheinwerfer) и гидростабилизаторов. По документации эта башня проходила называющиеся Schmalturm. Снаружи она сохранила схожесть с серийными изделиями, выделяясь лишь наличием и угловатыми формами полусферической командирской башенки, как у танка Tiger II.

Кроме верхнего люка был сделан круглый люк в задней стенке башни, через что загружался боекомплект и демонтировалось орудие. При повреждения танка его возможно было применять как катастрофический для эвакуации экипажа. Рядом с люком разместили стрелковую амбразуру, через которую возможно было вести пламя из пистолетов-пулеметов типа MP43 либо StG44. Вторым средством защиты от пехоты соперника были гранатометы Nahverteidigungswaffe, установленные в крыше башни с правой стороны.

Конструкция этих гранатометов основывалась на сигнальном пистолете, и потому принцип их применения был предельно несложен — граната выстреливалась на высоту около 3 метров, где производился её подрыв. В радиусе 20 метров местность усеивалась шрапнелью и стальными шариками, от поражения которыми имела возможность спасти лишь броня.

Предварительные опробования Schmalturm продемонстрировали, что вместо 75-мм пушки возможно установить более замечательные 88-мм, исходя из этого потом приоритет взяли работы по орудиям 8.8 cm KwK 43 L/71 и 8.8 cm KwK 44 L/71. Изюминкой установки аналогичных артсистем стал громадной вынос орудия, благодаря чему казенная часть, размещавшаяся в башне, была мала. Но, маленькие габариты башни Schmalturm повлекли за собой применение новых снарядов с укороченной, но увеличенной по диаметру гильзой.

По данной же причине целый боекомплект было нужно перенести в корпус.

Информацию об установке в Schmalturm полуавтоматической совокупности заряжания вряд ли соответствуют действительности. В случае если учесть, что созданная компанией Skoda совокупность с применением 4-х зарядных кассет для 75-мм орудия Kwk44/2 занимала приличное место, то башня Schmalturm была мало пригодна для данной цели. Но, теоретически, прекрасно подготовленный экипаж имел возможность поддерживать темп стрельбы до 40 выстрелов в 60 секунд.

Иначе, для Е-50 подробно прорабатывалась совокупность стабилизации оружия, что разрешало танку вести пламя с ходу, и облегчало заряжание орудия на протяжении передвижения танка по пересечённой местности.

К громадному сожалению руководства Panzerwaffe, замыслы перевооружения фронтовых частей едиными танками всецело провалились. Не смотря на то, что к маю 1945 года были проработаны главные узлы конструкции Е-50 сборка первого прототипа так и не состоялась. Но трофейными разработками полностью воспользовались французы, танкостроительная индустрия которых выдала на гора для того чтобы монстра как ARL-44.

Со постройкой танков тяжелого класса во Франции всегда было не хорошо, исходя из этого не страно, что для автомобили под индексом АМХ-50 активно использовались наработки по Panther, Е-50 и Tiger II.

E-50 - 60 тонн на скорости 60км/ч.
Башня у Е-50 на этом скрине не топовая

Вывод умелых игроков

GoHa.Ru: Я думаю, вы довольно часто слышали, как игроки негодуют по поводу некоей несовременности германских танков, мол Паттон и Т-54 — это послевоенные разработки, а германские автомобили представлены в игре только примерами Второй мировой войны. Серия Entwicklung разрабатывалась фактически в противовес новейшим в то время разработкам Т-44/Т-54, и характеристики среднего танка данной серии весьма впечатляют в отличие от Пантеры II.

Не буду задавать вопросы, из-за чего вводят Е-50, думаю, все не забывают фразу Серба о Пантере, натянутой на глобус рейха, а спрошу лучше, из-за чего как раз на данный момент вводят Е серию? Т-54 в игре уже давно бороздит просторы карт, и першинг с пантерой были вправду были мягко говоря не современниками данной автомобили, так отчего же на данный момент, как вы думаете?

_Pastor_: Во-первых, дабы соблюсти баланс и добавить играбельности германской ветке танков. Потому что Пантера II неимеетвозможности претендовать на данный момент на роль стремительного светляка (как Т54) либо маневренного света (как М26 Першинг). Следовательно, нужно отыскать ей обычную нишу в игровом ходе и однако ввести её в кланвары.

Во-вторых, с учетом европейского и американского коммьюнити, каковые кроме этого были обиженны чертями Пантеры II. Не секрет, что разработчики более прислушиваются к европейской части игроков, чем к русскому. А в этом сегменте большое количество игроков, каковые обожают германскую технику и предпочитают ездить на ней.

Ввод же Е-50 как раз сейчас обусловлен окончательной готовностью разработчиков, проектировщиков и дизайнеров техники. (В последних числахМарта при встрече в музее Вл.Задорожного Сергей Буркатовский обмолвился, что дизайнеры Наконец-то спроектировали башню для Е-50, близкую к возможно-проектным).

Ratis[RKKA]: Дерево развития танков было сделано в далеком прошлом, дано в работу 3D-мастерам вместе с конкретными чертежами, израсходованы деньги и большое количество времени. на данный момент пришло время реформ дерева, показались дополнительные ресурсы, начали убирать все глобусные танки. По большому счету,Е-серия само собой разумеется изначально в в замыслах была, но полностью как ветка тяжелых танков. Перевоплотить Е-50 в СТ — достаточно нетривиальная мысль.

Принцип само собой разумеется понятен — раз уж и без того два здоровых гробика носят гордое звание СТ, так давайте засунем третий, благо скорость он наподобие держать может. Как мы знаем, хорошие мысли приходят позже, не смотря на то, что как эта мысль хороша, мы заметим еще не скоро.

GoHa.Ru: Возможно, уже по необычной традиции сперва спрошу вашим мнением о броне данной автомобили. 150мм лобовая верхняя бронеплита, 120мм нижняя и 80мм борта — куда как впечатляющая броня для среднего танка, по-любому, о ту же Т-54 с её несчастными 120мм боеприпасы не весьма метких ИС-7 отскакивают с завидным постоянством. Как вы вычисляете, сохранят разработчики подобную броню либо все же легко подрежут в угоду балансу?

_Pastor_: Подрежут, вероятнее. В противном случае это уже окажется ТТ 9, а не СТ9. Либо снова введут на неспециализированный сервер, а позже неожиданно, отыщут кое-какие неточности и тогда-то уж совершенно верно понерфят.

Либо покинут такую броню, но убьют скорость. Не смотря на то, что убивать среднему танку скорость — это значит вывести его из игры совсем как Неиграбельный.

Ratis[RKKA]: В случае если и порежут, то не очень сильно, возможно, за счет экранов кроме того усилят отдельные моменты бокового бронирования. У т54 и 200мм на башне имеется и ничего, под собственным весом не проваливается. Помимо этого, Е-50 — это так же, как и прежде здоровый сарай, что при метком попадании артиллерийского боеприпаса в бок будет феерично взрываться.

GoHa.Ru: Почему-то думая об данной машине, я её воображаю необычной заменой ИС-7, не пугайтесь сходу таковой крамольной мысли. Легко возможность скоро занять на карте какие-то главные позиции достаточно бронированной единицей совершает ИС-7 таким привлекательным в битвах на глобальной карте. В случае если броня Е-50 будет вправду хорошей, то вероятно её будут применять для подобных задач, в особенности в свете скорого ввода убийства и заморозки на глобальной карте, как вы вычисляете?

_Pastor_: Конечно. Использование в таком замысле СТ раньше было нереально по причине того, что Т-54 и Першинг, занимая главные точки, не имеют возможности продолжительно сдерживать атаку соперника либо продержаться до подхода подкрепления. Е-50 при таких условиях имеет больше шансов не только выжить, но и принести значительную пользу команде.

Ratis [RKKA]: Ну, разве что, по окончании заморозки всех ТТ. Так как не считая скорости и бронирования, имеется еще таковой показатель, как жизни танка и бронепробитие его пушки. Так как те же ПТ практически не берут на битвы, первым делом, из-за малого числа ХП, поскольку эти жалкие 300-400 хп обычно отделяют команду от победы либо поражения.По бронепробитию, само собой разумеется, с золотыми боеприпасами Е-50 будет хорош равно как и П2 на данный момент, но далеко не все может себе позволить стрелять золотом неизменно.

Не пологаю, что исоводам направляться опасаться, что Е-50 их заменит. Скорее это сделают Е-100 и Т110.

GoHa.Ru: В отличие от сногсшибательной брони, калибр пушки Е-50 отнюдь не радует, всего лишь 88мм. Если вы не забывайте, достаточно хорошее орудие аналогичного калибра устанавливалось на Тигр, хорошее для собственного уровня, для среднего танка 9 уровня 88мм очевидно мало. Как вы думаете, будут разработчики пробовать натянуть эту пушку на очередной глобус рейха, увеличивая пробиваемость и скорострельность, либо же поставят что-то из тайных архивов?

_Pastor_: Вот тут кроме того затрудняюсь ответить. Или 128 мм, дабы имело возможность пробивать нормально ТТ10, или… тайные подвалы Рейха, спец-боеприпасы за голду и т.д.

Или сделают как с танком Pz 3601, что с пушкой 7,5 см и голдовыми боеприпасами пробивает в данной игре ВСЁ. В случае если так, то нам обеспечена манёвренность и дикая скорострельность.

Ratis [RKKA]: Вероятнее, события будут подобна Першингу/Паттону — Е-50 дадут 105 мм орудие, которое на данный момент установлено на П2, но вероятно ухудшат часть черт.

GoHa.Ru: Двигатели, употреблявшиеся на автомобилях Е-серии, владели увлекательной изюминкой — форсажем. V-образный направляться HL235 в собственном простом состоянии был ощностью 900 л.с., на ярком впрыске горючего особой совокупностью ненадолго мощность увеличивалась до 1200 л.с. И проектная скорость Е-50 внушает уважение — 60 км/ч.

Как вы думаете, как будет трудиться вся эта совокупность с форсажем, и какова будет манёвренность и реальная скорость этого танка?

_Pastor_: Я думаю — как некоторый ограничитель оборотов. Т.е. большая скорость на круиз-контроле будет равняться мощности 900-сильного движка, а вот запас форсажа будет мал — пара мин. — надавил лишний раз кнопку R — и скорость подпрыгнула до 60 км/ч. Но недолго.

И соответственно сброс до штатных 45-47 км/ч будет неожиданным — наподобие Исчерпан запас впрыска.

Ну позволяйте смотреть приземленно. Разработчики не дадут нам имба-танк. Будет маневренный, прекрасно укрепленный танк с возможностью увеличения и крепкой броней скорости до определенного предела.

Чем это будет компенсировано? Не самой болезнями и топовой пушкой германской ветки танкостроения — тяжёлым разгоном и пожарами.

А включения скорости в 60 км/ч окажет помощь применять данный танк как помощь на каком-либо фланге, или прорыв на базу для атаки/защиты. К примеру, стандартная схема применения E-50 при таких условиях в КВ:
1-2 E-50 на форсаже летят на главные точки, светят проходы, к ним подкатывается ударная/маневровая несколько ТТ, которая продолжает перемещение по главному маршруту. Сами Е-50 по событиям — возврат на базу — перемещение на другой фланг — прорыв к арте (сейчас форсаж может восстановиться уже).

Ratis [RKKA]: По всей видимости, окажется необычная совокупность анти-Т54 — догнать и перехватить раш Т54 на первых минутах боя. Не смотря на то, что я не уверен, что будет как раз 60 км/час, скорее чуть меньше, а вот маневренность вероятнее останется на уровне текущей П2.

GoHa.Ru: Ну и на закуску дежурный вопрос — как вам внешний вид данной автомобили?

_Pastor_: Оптимален, лишь очень сильно напоминает Королевский Тигр, увы. Но, для поклонников германской ветки это лишь плюс.

Ratis [RKKA]: Ну сплющенный КТ — он и имеется сплющенный КТ. Все в рамках германской школы танкостроения.

С таковой башней отличить Пантеру от Е-50 издали будет не просто

Ответы разработчиков

GoHa.Ru: Я думаю, вы довольно часто слышали негодование игроков по поводу некоей несовременности германских танков, мол Паттон и Т-54 это послевоенные разработки, а германские автомобили представлены в игре только примерами Второй мировой войны. Серия Entwicklung разрабатывалась фактически в противовес новейшим в то время разработкам Т-44/Т-54, и характеристики среднего танка данной серии весьма впечатляют в отличие от Пантеры II.

Не буду задавать вопросы, из-за чего вводят Е-50, думаю, все не забывают вашу фразу о Пантере, натянутой на глобус рейха, а спрошу лучше, из-за чего как раз на данный момент вводят Е серию? Т-54 в игре уже давно бороздит просторы карт и першинг с пантерой были вправду, мягко говоря, не современниками данной автомобили, так отчего же как раз на данный момент?

SerB: Ну, во-первых, першинг опередил Т-54 всего на год — первые Т-54 выкатили на опробования в 45 году. Так что отличие по времени не столь громадна. Что же касается ввода Е50 и Паттона — то обстоятельства совсем различные.

Паттона мы вводим на место Першинга, что опускается на 8-й уровень, дабы вывести из игры Т23. В реале он отличался от Т20 лишь подвеской, и мы сделали вывод, что лучше устранить эту натяжку. Наряду с этим Першинг и без того был очень конкурентоспособен, так что Паттона мы усиливать не стали.

Что же касается Е50, то его мы ввели дабы устранить натяжки в П2 в качестве СТ-9. И она, и перваяПантера сражались в игре совсем на равных со собственными соперниками из вторых веток (возможно, чуть уступая американцам), но наряду с этим было нужно задрать их относительно прототипа.

Ну что сделать — сумрачный тевтонский гений к январю (а также маю) 45-го не смог родить ничего сравнимого с Т-54. По всей видимости, уже было самую малость не до того — полярный лис уже терся о сапоги.

GoHa.Ru: Возможно, уже по необычной традиции сперва спрошу вашим мнением о броне данной автомобили. 150мм лобовая верхняя бронеплита, 120мм нижняя и 80мм борта, куда как впечатляющая броня для среднего танка, по-любому, об ту же Т-54 с её несчастными 120мм боеприпасы не весьма метких ИС-7 отскакивают с завидны постоянством. Не планируете ли вы сделать с ней что-нибудь плохое в угоду вездесущему балансу?

SerB: Верхний лобовой лист все-таки 120мм. В противном случае втиснуть Е-50 хотя бы в 60 тысячь киллограм не окажется ни в какой комплектации. Да и у Дойла, отечественного главного источника по Е-серии, на схеме никак не 150мм броня. Ну а стойкий лоб Е50 нас в полной мере устроит — действительно, за него нужно будет заплатить. Вероятнее, подвижностью.

Но, тесты продемонстрируют.

GoHa.Ru: В отличие от сногсшибательной брони, калибр пушки Е-50 отнюдь не радует, всего лишь 88мм, если вы не забывайте, достаточно хорошее орудие аналогичного калибра устанавливалось на Тигр, хорошее для собственного уровня, для среднего танка 9 уровня 88мм очевидно мало. Какая же пушка будет у Е-50 в игре, 88мм натянутые на глобус рейха либо что-то совсем иное?

SerB: Топовое орудие для Е-50 мы сочинили — это будет то же 105мм орудие, что устанавливается на данный момент на Пантере-2. Мы его честно придумали (а также придумали под него особую башню), по причине того, что полумифическая 88L100, скажем так, через чур экзотична чтобы быть обычным танковым орудием. Это возможно видеть хотя бы вследствие того что по окончании войны 100-колиберные пушки развития не взяли.

GoHa.Ru: Двигатели, употреблявшиеся на автомобилях Е серии, владели увлекательной изюминкой — форсаж. V-образный Maibach HL235 в собственном в большинстве случаев состоянии был мощностью 900 л.с., на ярком впрыске горючего особой совокупностью ненадолго мощность увеличивалась до 1200 л.с.. И проектная скорость Е-50 внушает уважение — 60 км/ч.

Как будет трудиться вся эта совокупность с форсажем, и какова будет манёвренность и реальная скорость этого танка?

SerB: тут имеется тонкость. Известны двигатели HL230 (700 л.с., действительно, немцы поставили на эти двигатели ограничители и эксплуатировали их при 600-650-сильной отдаче), HK234 (порядка 850 л.с, на нем уже был реализован впрыск, что и разрешило расширить мощность) и HL295, что был уже глубоко послевоенной попыткой дотащить мощность до заявленных и без того желаемых ими 1200 л.с.

Увы, желания и планы разошлись с действительностью — к 1955 году установленные на французских тяжелых танках HL295 выдавали те же 850 сил, и особая коммисия германских инженеров всего лишь пробовала получить от них хотя бы 1000 лошадиных сил. Так что мы все же пошли навстречу жаждам германских конструкторов и топовый двигатель E50 будет давать что-то около 1000 л.с. Увидим, что текущий топ-двигатель П2 (кроме этого натянутый нами на глобус) дает всего на 20 л.с. меньше — 980.

GoHa.Ru: Какова же будет скорость данной автомобили с учетом того, что Е-50 все же ощутимо тяжелее Пантеры? И будет ли реализована функция форсажа, либо вы отказались от данной выдумки.

SerB: Тесты продемонстрируют. Немцы все же сохраняли надежду взять скорость 60 км/ч (как раз сохраняли надежду), и быть может, мы введем короткий форсаж, дабы эти надежды сбывались хотя бы ненадолго.

GoHa.Ru: Ну и на закуску дежурный вопрос, как вам внешний вид данной автомобили? Многим игрокам она весьма приглянулась вот с данной башней, надеюсь, она и будет топовой?

SerB: Это топовая башня и нам она также нравится. В итоге, мы же ее и придумали.

Серия скриншотов Е-50 рядом с Пантерой II

Галерея gals/ffsait32312442

Рандомные статьи:

Торможение с 55 км/ч до 0


Похожие статьи, которые вам понравятся: