[Интервью] Имеется ли жизнь по окончании F2P? — новое интервью с разработчиками Age of Conan
Воображаем вашему вниманию очередной раунд ответов разработчиков MMORPG Age of Conan на вопросы сообщества www.ageofconan.ru
Какие конкретно у вас замыслы на развитие PvP контента в игре? Мы знаем, что вы планируете введение PvP боссов. Не могли бы вы поведать о них побольше?
Какие конкретно имеется ещё идеи, дабы заинтересовать PvP игроков, к каким относит себя большинство РУ коммьюнити.
Думаю, еще через чур рано говорить все подробности о новых мировых ПвП-боссах. Сейчас они будут в состоянии разработки, но я уверен, что мы поведаем об этом дополнении в течение следующих нескольких месяцев.
Планируется ли дополнительная мотивация для осад и мини-игр (игровые призы и/либо рейтинги), и имеется ли сейчас в замыслах ФК кросс-серверные мини игры, либо их аналог (обещанная разработка типа 1 кластер-сервер либо что-то типа того)?
Да, мини и осада-игры являются главными кандидатами для кросс-серверной разработке, которая находится в разработке сейчас. В то время, когда отечественная разработка единого сервера Dreamworld будет задействована в следующем году, эти территории будут с громадной долей возможности включены в нее. И из этого трансформации мы бы желали получить возможность ПвП сражений между игроками с различных серверов.
Планируется ли введение какого-нибудь эксклюзивного контента для сервера Rage?
Новый сервер BloodGlory — это что-то отличающееся от простой совокупности, исходя из этого крайне важно осознать, что вы имеете в виду под словом контент. Вряд ли мы будем создавать эксклюзивный контент конкретно для этого сервера, как, скажем, мини-игры и без того потом (так как он создавался и есть сервером-нишей для определенного круга заинтересованных игроков), но, возможно, мы продолжим работы по формированию комплекта правил для него.
Как вы оцениваете успешность введения F2P модели оплаты в AOC?Имеется ли замыслы по расширению данной совокупности?
Переход к данной модели платы стал весьма успешным ответом. В игру пришли тысячи новых игроков, активность на серверах в значительной степени возросла, как и отечественные прибыли. Эта бизнес-модель будет помогать продвигать проект и мы полагаем, что такое положение вещей еще не скоро изменится!
Имеется ли в замыслах у разработчиков сделать примерку одежды из шопа, дабы не брать кота в мешке и в то время, когда к шоповским поушенам покажутся характеристики в окне магазина (тот же кот в мешке)?
Да, в последующих обновлениях мы вправду планируем ввести совокупность Примерочной помещения, на подобие той, что вы имели возможность заметить в World of Warcraft.
Планируется ли повышение банка персонажа за счет дополнительных сумок/за поинты в шопе?
Да, сейчас мы разрабатываем варианты расширения дешёвого места в инвентаре игроков. Мы сможем поведать вам больше тогда, в то время, когда все подробности трансформаций будут совсем подготовлены.
Будет ли в игре возможность поменять наружность персонажа (рост, телосложение, лицо)?
Нет, введение аналогичной возможности мы пока не разглядываем.
Стоит ли ожидать появления красок для одежды?
У нас существует возможность для введения перекраски одежды, но в случае если ее ввести, то она не сможет быть применена к уже имеющимся у игроков в наличии предметам (так как они были созданы без помощи таковой возможности). Вследствие этого, мы до тех пор пока что не планируем ввод совокупности покраски, но в будущем мы можем разглядеть данный вариант.
При наличии для того чтобы разнообразия вещей в Конане думают ли разработчики о введении возможности поменять созданные игроком сеты одежды одной кнопкой?
Сейчас мы не планируем ввод чего-либо аналогичного, поскольку это может привести к определённым техническим техническим, но обязан заявить, что мысль хорошая, и мы вероятно разглядим ее в будущем.
Игроки весьма обиженны текущем положением дел у персонажей ближнего боя и рапортуют об весьма низком уроне от их ударов. Что вы имеете возможность сообщить на счёт этих жалоб? Имеют ли они под собой основания и в случае если да, то будут ли это правиться?
Пологаю, что мне направляться не дать согласие с утверждением весьма обиженны. Мне думается, что как и везде, существует неудовлетворенное громкоголосое меньшинство, которому просто не нравятся трансформации. Солидная же часть игроков уже приспособилась и отыскала новые методы максимизации урона от своих атак.
Мы замечательно понимаем, что в игровом сообществе постоянно будут существовать разные фракции, несогласные с любыми трансформациями, но эти фракции далеко не всегда отражают настоящее положение дел в игре. на данный момент игроки достаточно хорошо приспособились к внесенным трансформациям. Да, кое-что изменилось, но я считаю, что в конечном итоге пострадали лишь те люди, каковые применяли разные эксплойты, те же, кто игрался честно, практически не увидели трансформаций.
Какой примерный замысел трансформаций механик классов, кого будут ревампать в скором будущем. Отечественное сообщество прежде всего интересует Ranger, Barbarian, Bear Shaman.
Говоря о ревампах, я не думаю что таковые в то время, когда или будут. Мы подходим к трансформациям в классах как к стабильному процессу развития и эволюции, что может иногда оказывать влияние на кое-какие классы либо фокусироваться на каком-то одном либо двух конкретных, все зависит от контекста. Мы продолжим улучшение и настройку классов.
В то время, когда мы в следующий раз будем разглядывать вопрос улучшений, то наверное, сперва займемся классами-архетипами, поскольку трансформации в них повлияют и на другие классы.
Будет ли что-то изменяться в отношении метательного оружия? на данный момент его в пвп применять фактически безтолку. Возможно логичнее будет прикрутить к нему 1 комбу на любой класс?
И снова я обязан не дать согласие с утверждением безтолку. Да, кое-что изменилось и игрокам стало нужно приспособиться к этим трансформациям, но говоря о ПвП, персонажи, пользующиеся оружием дальнего боя совсем не ненужны — это еще одно преувеличение, которое мешает разработчикам совершенно верно отвечать на вопросы о балансе.
В случае если пристально взвесить все за и против этого вопроса, то ответ, конечно же, будет нет — они не ненужны… но,неизменно ли мы замечаем за развитием событий? Настраиваем ли мы классы и вносим ли правки в баланс, в случае если видим необходимость в этом? Да, конечно же мы это делаем, и делаем мы это в каждом громадном цикле обновлений.
Более того, планируем продолжить эту практику и в будущем.
Покажутся ли в игре новые маунты с неповторимыми свойствами (как хайд у тигра и выбивание из хайда у волка)?
Нет, сейчас мы не планируем введение новых свойств для маунтов, но в ближайшие пара месяцев планируем добавить в игру новых маунтов.
Российских игроков тревожит будущее русских серверов. Какие конкретно у Funcom замыслы довольно Two Eagles и Rothat? Планируется ли открыть трансфер между RU и EU территориями?
Нам как мы знаем, что игроки желали бы дабы эти серверы были объединены с сообществом ЕС и сейчас мы разглядываем имеющиеся возможности. Наверное, по этому вопросу будут предприняты какие-то действия, в то время, когда у нас хватит времени для этого. (прим. 12-го октября было совершено слияние европейских серверов и русских)
Как вы вычисляете, очень сильно ли повлияет выход таких игр как Star Wars: The Old Republic, Archeage, Guild Wars 2 на пользовательскую базу Age of Conan?
Я пологаю, что релизы всех ММО в той либо другой мере воздействуют на другие проекты, но они редко задевают количество игроков на отечественных серверах. Игроки имеют тенденцию приходить и уходить все время, и я пологаю, что Сейчас большинство игроков так или иначе пробует собственные силы и в других ММО-проектах, но после этого они в большинстве случаев возвращаются, по причине того, что в игре их что-то завлекает, и отечественная — не исключение. Это возможно сеттинг, а возможно и бой, возможно графика либо квесты — кто-то предпочитает одно второму.
Говоря в общем, я считаю крайне важным то, что стартуютбольшие ММО-проекты, потому как это содействует формированию пользовательской базы данного направления и расширению потенциального числа пользователей отечественного проекта. И это привлечение стало еще более несложным сейчас, в то время, когда мы перешли на F2P бизнес-модель — игроки смогут попытаться игру без особенных затруднений. Со сменой модели оплаты мы рады дать им подобную возможность.
Рандомные статьи:
- E3: 2011 стенограмма презентации игры на выставке
- [Игромир 2015] впечатления от знакомства с демо-версией homefront: the revolution
Как же так , жопа есть а слова нет
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dust 514 — жизнь после восстания [ps3]
DUST 514 — жизнь после Восстания [PS3] Сделать хороший шутер не просто сложно, а очень сложно. Если раньше можно было продать на дисках…
-
Интервью с разработчиками world of warcraft: legion — подробности нового дополнения
Интервью с разработчиками World of Warcraft: Legion — Подробности нового дополнения В рамках пресс-тура Blizzard прошло особое мероприятие посвященное…
-
Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Жизнь по окончании релиза: рейтинг взлетов, курьёзов и провалов Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не…
-
Наше интервью с funcom по игре age of conan
[Интервью] Отечественное интервью с Funcom по игре Age of Conan Воображаем вашему вниманию интервью, которое мы забрали у компании Funcom относительно…