Наше интервью с funcom по игре age of conan

[Интервью] Отечественное интервью с Funcom по игре Age of Conan

Воображаем вашему вниманию интервью, которое мы забрали у компании Funcom относительно настоящего Age of Conan.

Это действительно, что Funcom на данный момент трудится над новым дополнением для Age of Conan?

Мы постоянно работаем над новым контентом. Вправду, у нас имеется кое-что особое в рабочем замысле на текущий год, но никаких подробностей по этому поводу мы еще не публиковали.

Годом ранее была информация о замыслах по введению в игру Башен (Towers), как ещё одного вида PvP. С того времени об данной выдумка как-то подзабыли. Что произошло?

Стоит ли нам ожидать башен либо о Funcom отказалась от этого новшества?

концепции и Идеи заложенные в Башни (Towers) нашли собственное отражение в Shrines of Bori. Сперва мы желали добавить Башни, как объекты мало большего типа в Приграничных Королевствах. Но сложилось так, что отзывы игроков, итоги и результаты опросов отечественных изучений в собственной совокупности вынудили нас перевести внимание на усовершенствование и создание новых ветхих мини-игр.

В итоге мы приобрели новую мини-игровую карту вместимостью 12 на 12 и совокупность правил к ней. Данный контент заметил свет приблизительно в конце 2010 года.

Многие ветхие игроки покидают АОК, поскольку согласно их точке зрения игра стала очень сильно ориентированной на фарм и гриффинг. Звучат заявления, что в случае если раньше на успешный бой прежде всего воздействовало умение человека, то на данный момент на первый замысел вышло обмундирование — и это, согласно их точке зрения, весьма не хорошо и портит дух Age of Conan.Наше интервью с funcom по игре age of conan Какие конкретно вы имеете возможность прокоментировать на эту тему?

Полагаю, мы говорим только о личных предпочтениях игроков, о том, что они обожают либо не обожают. Это субъективизм. Дело в том, что на стадии запуска игры мы взяли немыслимое количество жалоб на то, что снаряжение в игре означало не хватает большое количество.

Не было большой группы игроков, желающих взять геймплей, динамика которого зависит от личного мастерства каждого. Так, переработав в 2009 году ролевую систему, мы пришли к более хорошему виду развития персонажа — основанному на уровнях снаряжения. Очевидно, в отечественной игре выговор на пресловутые уровни не так очевиден, и, я думаю, бывают моменты, в то время, когда все зависит только от навыков играющего.

При таком положении вещей расстояние между хардкорными остальными и игроками делается легко преодолимым. Сейчас мы вычисляем отечественную игру самая зависимой от личных умений игроков, чем все остальные представители жанра, поскольку превалирующей важностью владеет как раз хорошее знание собственного класса, а не оружия и грамотная подборка доспехов.

Само собой разумеется, существуют люди, которым это не нравится, и каковые хотели бы превосходства хардкорных игроков, но таковой подход к вопросу исключает массовое участие в pvp. Мы же добились прямо противоположного результата — если сравнивать с прошлой ролевой системой количество участников pvp-сражений существенно увеличилось. Мы имеем дело в обстановкой, в которой кто-нибудь в обязательном порядке уходит обиженным, и исходя из этого именно она выступает стимулом отечественных поисков в области правил pvp.

24-го февраля, директор игры Крейг Моррисон озвучил замыслы Funcom по открытию нового сервера с правилами Hardcore-PvP. Мысль весьма занимательная, но многие члены отечественного коммьюнити опасаются, что появление нового сервера приведёт к оттоку игроков с вторых PvP серверов, таких как Fury. Что вы имеете возможность сообщить на данный счёт?

Мысль открытия нового сервера напрямую связана со всем сказанным выше. Если не удается удовлетворить хардкорные меньшинства простыми дорогами, то волей-неволей приходится искать другие методы решения проблемы. Как уже было сообщено, в том новостном письме мы уже начали затрагивать темы, каковые являются актуальными и сейчас.

Раньше мы были против введения различных правил на различных серверах, поскольку это делает их обслуживание более сложным, но скоро стало ясно, что в игровом сообществе существует четко выделенная несколько хардкорщиков, желающих появляться в еще более твёрдых условиях. Неспешно мы стали понимать, что этих людей нереально удовлетворить тем же самым контентом, что нравится и главному практически всем игроков.
Так, учтя вышеописанные наблюдения, мы смогли создать игровую среду, отвечающую требованиям всех хардкорных pvp-геймеров. Нельзя сказать, что мы возлагаем на это новшество громадные надежды, поскольку эта инициатива носит в первую очередь экспериментальный темперамент и нацелена на то, дабы продемонстрировать, вероятно ли вдохнуть жизнь в pvp хардкорного вида. Мы бы желали создать совершенные условия для людей с любыми заинтересованностями.

Для нас такая работа есть увлекательным и серьёзным опытом.

Планируется ли пересмотр призов за прохождение данжей? Члены отечественного коммьюнити обеспокоены несоответствием прилагаемых упрочнений на прохождение рейдов и приобретаемой за это призом. на данный момент достаточно легкая Энигмата (Enigmata of Yag) дает в разы лучшую приз, чем куда как более сложные Кан-Пагода (Kang Pagoda) либо вортекс (Vortex)?

То же про т3-т4 рейды. Будут ли улучшены награды за них?

Уровень сложности подземелий в Rise of the Godslayer — это как раз то, над чем мы всегда работаем, видя как игроки стараются приспособить собственные тактики под новые условия и как они ищут так именуемые «дороги мельчайшего сопротивления». Именно сейчас мы находимся на стадии переработки подземелий в области Кхитай, и эта работа, без сомнений, повлечет за собой последовательность изменений, каковые будут реализованы в апгрейдах клиента игры.

В далеком прошлом не было новшеств в совокупность крафта — Rise of Godslayer практически не принёс в игру новых рецептов. Планирует ли Funcom добавить новые возможности в крафте?

Совокупность ремесел ни при каких обстоятельствах не была отечественным приоритетом. Значительно больше внимания мы уделяем балансу pvp, системе и достижениям контроля, другими словами вещам, развивать каковые значительно ответственнее, чем крафт. Полагаю, многие игроки со мной согласятся.
В каком-нибудь из будущих апдейтов мы в обязательном порядке добавим новые рецепты.

Как скажется введение хардкор сервера на русско-польский сегмент?

Мы еще не приняли финального ответа по этому поводу, но уверены в собственном жажде разрешить каждому игроку быть уверенным, что он сможет присоединиться к любому новому серверу.

Вы допускаете возможность слияния русско-польских серверов с европейскими либо американскими серверами?

Как я сообщил, ответ еще не принято, но мы разглядываем подобный вариант (по крайней мере, в отношении европейской территории, поскольку американские серверы находятся в другом дата-центре). В течении ближайших нескольких месяцев мы будем деятельно обсуждать данный вопрос.

Рандомные статьи:

Death of a Game: Age of Conan


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.