Eve fanfest 2017 — впечатления от 2 и 3 дней фанфеста

[Discussion] EVE Fanfest 2017 — Впечатления от 2 и 3 дней фанфеста

Плодить множество статей, каковые бы говорили о каждом дне мероприятия, было бы не самым верным ответом — не всегда сутки будет броским именно на события, о которых бы хотелось поведать не в виде отдельного материала, а просто обрисовывая то, что происходило. Исходя из этого ниже вы отыщете краткую сводку эмоций и впечатлений от ивента, в то время, как различные интервью и отдельные материалы сможете прочесть (и взглянуть) раздельно.

Прошлый материал по теме вы имеете возможность отыскать тут.

Сутки 2

Самый занимательный, и одновременно с этим самый неинтересный для описания сутки. Дело в том, что именно на 7 апреля пришлась большинство интервью, тем самым не давая возможности куда-то отвлекаться на другие активности. Этот сутки дал больше всего информации для анализа, но он кроме этого ощущается, как нескончаемая «беготня» по разным этажам Харпы, в перерывах между которой была возможность походить по «стендам» и послушать различную данные об играх, но в максимально развернутом виде.

Интервью вы прочтете в ближайшее время раздельно, а пока же разрешите сосредоточится на тех событиях, каковые так или иначе в интервью не попали, но о них также необходимо поболтать.

Итак, основной «фишкой» всего мероприятия стал RP-ивент, в котором представители -ARC- (Arataka Research Consortium) вместе с представителями The Scope (новостная галактическая сеть от CCP, говорящая о событиях в мире EVE) и актерами из The Company P разыграли настоящее драматическое шоу, Immersive Event – The YC119 Kyonoke Inquest, учавствовать в котором имел возможность кто угодно. Нам повезло, по причине того, что один из представителей Arataka Research Consortium превосходно владеет русским-языком — так что мы взяли много информации из первых рук, исходя из этого вы в отдельной статье прочтете интервью, заметите запись одного из неспециализированных RP-сборов и получите информацию о том, что происходило на протяжении этих событий.Eve fanfest 2017 - впечатления от 2 и 3 дней фанфеста

Кроме этого нельзя забыть лекцию швейцарского астрофизика Мишеля Майора, что поведал о том, как происходит открытие новых планет. Это был весьма познавательный опыт, что, действительно, мало кто вправду осознал — эта информация будет базой для будущего развития Project Discovery в EVE Online, но доктор наук сказал о базисной стороне вопроса, а не о том, что мы заметим в игре. В следствии мы взяли настоящую, без оговорок, лекцию по астрофизике, на которой часть визитёров уснула, часть начала заниматься собственными делами (сидевший рядом со мной журналист одного британского издания сообщил «Fuck It» и запустил игру на телефоне), и лишь процентов 10 тех, кто сидел в зале, взяли вправду огромное наслаждение от бесплатного пополнения багажа их знаний, к тому же и горячо обсуждали все услышанное потом.

И, конечно же, было огромное количество самых различных презентаций, море новой информации и постоянные дискуссии всех игровых качеств. Причем активности обычно пересекались с интервью, исходя из этого не все удалось определить и прослушать — быть в курсе помогли записи стримов и новости, каковые вы и сами видели в отечественной ленте. А подробности обо всем этом 4ertik написал в отдельном материале, с указанием всех самых ответственных событий, новостей и полным сбором информации с фанфеста.

Прочтите, это весьма интересно.

Кроме этого как раз в данный сутки компания ССР отпраздновала собственный 20-летие, и СЕО компании Хилмар Вейгар Печерссон (Hilmar Veigar Petursson) поблагодарил всех игроков, по окончании чего возможно было отрезать себе кусочек весьма сладкого (и вкусного) 20-метрового торта.

Завершал сутки Pub Crawl, ответственное событие для всех любителей выпить и погулять. Сущность ивента в том, что необходимо большое количество ходить с толпой разработчиков и фанатов из бара в бар и… вы не поверите, выпивать пиво. Участникам забега дают фирменную рюмку (надеюсь, в следующем году заполучу еще одну) и дарят море хорошего настроения.

Действительно, началось все спонтанно и не совсем по расписанию, группы смешались, но в итоге оказалось кроме того занимательнее — люди знакомились, обсуждали во всех барах EVE, а представители ССР смешались с толпой и с наслаждением обсуждали с рядовымиигроками нюансы проекта, пели песни, развлекались и приобретали от этого наслаждение.

Где же еще возможно неформально пообщаться с создателями любимой игры, как не в баре в Исландии?

Сутки 3

По окончании бурной вечеринки, которая для многих закончилась лишь утром, Харпа в первую половину субботы напоминала сонное царство. Мало журналистов, не довольно много визитёров, и никто уже никуда не спешит. Что многим было на руку — обсуждение проектов не закончилось, но одновременно с этим возможно было без очередей попасть на сеанс EVE Valkyrie либо сразиться с другими гуру PvP в EVE Online, по-стремительному зафитив корабль и отправившись в бой.

Пожалуй, главным событием дня выяснилось неожиданное интервью, из-за которого стало известно, что отечественный спикер трудится над Project Nova и готов поведать чуть больше, чем вся другая команда ССР. Снова же, уже на этой неделе вы получите собственную первую порцию увлекательной (не смотря на то, что и ожидаемой, что тут скрывать) информации.

Мы поболтали с ведущим дизайнером EVE Valkyrie, а после этого уже на неспециализированной презентации он поведал о том, чего ожидать от игры как в скором времени, так и в долговременной возможности. Оказалось весьма интересно, а особенно удался выпад от одного из игроков, что на целый зал звучно и без микрофона вопрошал, из-за чего в игре нет крутого Pew-Pew. Его поддержали очертя голову!

Завершающая церемония была весьма душевной и приятной. Кстати, она стала кроме этого явным показателем того, что не все, кто приехал на Фанфест, вправду разбираются в EVE – но таких людей, на лице которых было искреннее удивление при трансляции «забавных моментов», выяснилось мало. Остальные получили от всего происходящего заряд бодрости, что точно пригодился бы на Вечеринке на Вершине Мира.

Другими словами на завершающей «тусовке».

Изюминкой данной вечеринки я бы назвал то, что лишь Кристиан Нэрн (Ходор из Игры Престолов) смог раскачать зал — первое представление все находились, как истуканы, и лишь в середине его перфоманса, в то время, когда выпито было много и алкоголь поборол жёсткий нрав настоящих хардкорных пилотов, «дискотека» собрала обороты и Харпу начало «качать» в такт музыке.

Но до конца данной вечеринки мы не досидели, по причине того, что в холле встретили одиноко скучающего CCP Ghost, того самого человека, что говорил о новом опыте для игрока и о собственных сломанных руках. Он, как и ожидалось, был весьма приятным в общении человеком, что в далеком прошлом желает посетить Россию (и быть может, сделает это уже в осеннюю пору), совсем не выпивает алкоголь (не обожает, дабы что-то мешало светло мыслить), но весьма рад пообщаться как на игровые, так и на разные «жизненные» темы. И общение с ним было весьма приятным завершением всей основной части EVE Fanfest.

Вместо послесловия

Целый ивент был крутым, насыщенным, весьма занимательным и познавательным. По окончании него весьма хотелось бежать к компьютеру и возвращаться в мир EVE Online, и сделать это было не сложно — мой ACER Aspire VX 15 без неприятностей справляется с игрой, исходя из этого, в перерывах между обработкой разных материалов, у меня была возможность слетать на несколько миссий а также подать заявку в несколько кланов (бесполезно, по причине того, что я достаточно казуальный игрок). Воздух обязывала быть в игре, пока наблюдаешь на громадном экране стримы с презентаций, к началу которых не было возможности успеть.

А заодно весьма захотелось начать откладывать деньги на VR, дабы в момент выхода Sparc готовьсяк началу сражений. Так что могу заявить, что Sparc для меня всецело «реализовал» разработку — в случае если раньше я не был уверен, для чего VR нужен у меня дома, то на данный момент меня занимает только вопрос вида: «В то время, когда его брать — в момент выхода Sparc либо заблаговременно?». Без шуток, это такая крутая и верная игра.

В скором будущем в авторской колонке Тапика будут опубликованы разные материалы из самого Рейкьявика, дабы вы имели возможность посмотретьна кое-какие занимательные участки города и задуматься о посещении Исландии и следующего Фанфеста в 2018 году. А интервью и другие материалы с выставки вы заметите в ленте новостей и обзоров — смотрите за ними.

P.S. А эту надпись так никто и не закрасил!

Рандомные статьи:

EVE Fanfest 2017 — Virtual Business in EVE Online


Похожие статьи, которые вам понравятся: