Eve fanfest 2017 — впечатления от начала мероприятия

[Discussion] EVE Fanfest 2017 — Впечатления от начала мероприятия

Сутки 0

Поездка в Исландию — целое приключение, без прямых рейсов, с тяжёлым часовым и длительными 4-пересадками перелетом в нехорошую погоду. В то время, когда в итоге ты прилетаешь, то сам аэропорт видишь лишь тогда, в то время, когда шасси самолета касаются взлетной полосы — все другое тает в густом тумане, где возможно скоро потеряться.

Пара-тройка шагов в сторону от аэропорта, и думается, что около тебя один туман, как будто бы в фильме Mist либо каком-то втором ужастике, в то время, когда начинаешь ожидать, что оттуда на тебя что-то вылезет и набросится. Но Исландия дружелюбна, да и инопланетян не бывает. Разве что один из них вылупляется из железного яйца прямо на протяжении выхода из аэропорта.

Позже продолжительно добираешься до города, в окружении и тумане пустынного ландшафта, что украшен снегом и камнями. Время от времени видно океан, время от времени какие-то потерявшиеся в дымке домики, время от времени еще что-то необыкновенное может вынырнуть на несколько секунд и провалиться сквозь землю. А следом за этим начинается ливень, небольшой а также мерзкий.

Но его не подмечает никто, не считая приезжих — обитатели Рейкъявика старательно делают вид, что так и должно быть, довольно часто не пользуясь ни зонтами, ни капюшонами, ни шапками.

Сутки ноль отмечается двумя событиями — вся пресса идет к Монументу, где возможно отыскать имена огромного количества игроков, каковые были активны в игре на протяжении его создания, а после этого перебирается в офис ССР, получая возможность побродить по помещениям, посмотреть за пояснице программистам и взглянуть на то, как оформляют собственные рабочие места настоящие специалисты, создающие новые игры и развивающие EVE Online.Eve fanfest 2017 - впечатления от начала мероприятия

Красноречивее слов обо всем этом поведают фотографии (и видео, в то время, когда мы его смонтируем).

Это пиво создано специально для Фанфеста. Очень хорошее.

Сутки 1

Погода с утра порадовала и был битый час времени, в то время, когда не было ни мороси, ни снега, ни тумана — удалось мало побродить по улицам, взглянуть по сторонам и сделать фото плаката с приглашением на Фестиваль Пениса.

Затем идем в Харпу, где и будет EVE Fanfest. Но утром людей практически нет, и все равно очередь громадная, до улицы. Люди стоят в ожидании главного ивента (которое вообще-то намечено аж на 17:00, а очередь имеется уже в 10 утра), собирают лут (футболки, значки, какие-то буклеты) и на десятке языков обсуждают игру.

Пресс-доступ надет нам определенные плюсы. Мы слушаем маленькое вступительное слово от разработчиков и приобретаем возможность первыми написать что-то на стене EVE, где отмечаются разработчики (и игроки, по окончании того, как Фанфест откроет двери для всех), а следом опробовать без очередей EVE Valkyrie, Gunjack и Gunjack 2.

EVE Valkyrie, в которую я игрался в первый раз, оставляет весьма сильные впечатления. Динамичный VR-экшен, современно выглядящий и применяющий всю мощь PlayStation VR, неимеетвозможности не запомнится. Садишься в стеклянную кабинку, которая разрешает всецело отсечь посторонний шум, надеваешь на голову шлем и гарнитуру (применяли какую-то модель разборных гарнитур Plantronics, но у меня не было возможности определить правильное наименование), берешь геймпад в руки и погружаешься в геймплей.

Первая идея, в то время, когда наблюдаешь вниз, будет выглядять приблизительно так: Ого, какие конкретно у меня дистрофичные ноги!. В данной версии нет никакой кастомизации пилота, исходя из этого, глядя на ноги персонажа, чувствуешь неудобство.

После этого проходит по-настоящему крутая заставка с вылетом из ангара, и ты выясняешься на виртуальной арене. Пара секунд на то, дабы игроки освоились с управлением, и начинается эпично выглядящее сражение, в котором достаточно сложно разобраться. Ты стреляешь, уворачиваешься, сражаешься, пробуешь кого-то подбить, но не успеваешь смотреть за счетом либо за тем, что вправду принципиально важно (к примеру, над тем, кого необходимо подлечить либо подстраховать).

Но для первого раза всего этого через чур много, ты теряешься в происходящем около тебя экшене и решительно неясно, как со всем этим возможно победить.

Но в процесс скоро втягиваешься. Особенность игры именно в том, что она захватывает за считанные секунды. Первая яростная перестрелка среди каких-то серых скал выясняется бросче, чем многие концерты популярных исполнителей, но за всей светомузыкой кроется геймплей, а не необычная никому не необходимая песня. И для этого VR-опыта, определенно, стоит поиграть в EVE Valkyrie.

Пожалуй, это была первая игра, по окончании тестирования которой мне захотелось обзавестись VR-шлемом и для домашней консоли.

Gunjack и Gunjack 2 (для мобильной Гугл Daydream VR) таких впечатлений не оставляют. Это симуляция стрелка и необходимо крутить головой, сбивая взором (и пулеметом) суда неприятелей, собирая бонусы и делая миссии. И не смотря на то, что все это выглядит и играется весьма бодро, не оставляет чувство, что ты возвратился куда-то лет на 15 назад и играешься в данный тир.

Быть может, стоило тестировать эти проекты до Валькирии, а не по окончании нее — в сравнении игры хоть и выглядят на уровне, но по всем фронтам проигрывают EVE Valkyrie.

Затем оставалось лишь мучительно ожидать возможности поиграть в Spark, и геймплей проекта был для меня полной неожиданностью. По окончании игровой сессии, которую к тому же мы показывали в ВК в прямом эфире, вопрос нужен ли к себе VR отпал целиком и полностью. Данный проект реализовал мне разработку, не смотря на то, что и игрались мы на не весьма эргономичных Oculus Rift и HTC Vive (с кучей лишних проводов, на один из которых я все время наступал).

Перед нами рождение новой киберспортивной дисциплины. Имеется 2 игрока и маленькая помещение-тоннель. Игроки смогут перемещаться по весьма маленькому пятачку.

Перед каждым из них имеется мяч, что необходимо кинуть в соперника (что не так-то легко, в действительности). В случае если ваш мяч был у вас в руках, то у вашего персонажа имеется щит с 1 зарядом, разрешающий отбить мяч соперника. Щит разбивается, когда мяч в него попадает.

И зарядить его возможно, лишь поймав собственный мяч либо, если он утерян, забрав новый. Наряду с этим очко дается как за попадание по вам как вражеским, так и собственным мячом.

Игра легко потрясающая. Базам обучаешься весьма скоро (имеется, кстати, еще Pro-режим по большому счету без щитов), втягиваешься за секунды, уходить не хочется. Игровая площадка пользовалась популярностью до позднего вечера, а мы сразу же записались на следующий день опять, дабы еще раз поиграть.

И это самая аддиктивная, активная, занимательная игра, наряду с этим весьма броская и прекрасная. В то время, когда ее доделают (и додумаются реализовывать к ней косметические свистелки), она станет огромным козырем для всех, кто хочет продвигать VR-технологии в веса.

Опоздал я нормально посидеть и напечатать обо всем на ACER Aspire VX15, что был в данной поездке моим верным боевым втором (для обработки всей той информации, которую мы взяли в ходе), как необходимо было идти (без звучно, негромко и на цыпочках) мимо маленького уголка, откуда велась трансляция на официальный канал игры. Дабы взглянуть уже главную часть Фанфеста.

Мероприятие первого дня было разбито на 2 половины — в первоначальный час нам говорили о делах компании ССР (с юмором), заявили о ее 20-летии, и СЕО компании (с которым вы прочтёте интервью уже совсем не так долго осталось ждать) поделился информацией и впечатлениями по каждому из проектов компании, кроме того продемонстрировав новый арт из нового проекта, о котором до тех пор пока так ничего доподлинно и неизвестно.

После этого отправилась вторая часть, посвященная конкретно EVE Online, где нам поведали о замыслах развития игры, новых судах (фракции Кровавых Рейдеров), новых добывающих структурах (что смотрелось впечатляюще), трансформациях в судах уже существующих, и о многом втором. Точно все данные вы и сами почерпнули из стрима либо из отечественных новостей.

Вишенкой на торте в данной презентации было выступление CCP Ghost’а, что пришел со сломанными руками, поведал (и продемонстрировал) историю переломов, и о последней (на сегодня) переделке начальной игровой фазы, разрешившей добится прекрасных результатов по привлечению игроков.

gfycat.com

Из занимательного — кроме этого объявили новый крутой артбук, и 2 раза продемонстрировали легко потрясающий новый вступительный ролик, по окончании которого хочется все кинуть и уйти в EVE Online на долгое время.

Самое же основное, чего не передаст ни камера Asus ZenFone 3 (на которую сделаны все фото в материале), ни трансляции с телефона (записи имеется во ВК), ни официальный стрим — реакция и атмосфера игроков на внутренние мемы, события на экранах, слова разработчиков. Упоминание групп и альянсов позвало бурю чувств, а выбор нового Совета по большому счету был встречен громом аплодисментов. И находится в данной атмосфере, тем более, имея достаточно хорошее представление об игре, весьма приятно.

Первый сутки был насыщенным, занимательным, и очень познавательным — но самое ответственное все равно припасли на другие дни, так что мы еще определим большое количество нового и в обязательном порядке добавим множество фотографий с ивентов.

YouTube

Помимо этого, смотрите за отечественным ВК-сообществом — в то время, когда получается, мы ведем стримы в группу, дабы вы смогли взглянуть не только официальные трансляции, но и взять представление о самом мероприятии в общем. Видеоотчетдля тех, кто желает взять все и сходу, взглянуть на Исландию и проникнуться духом Рейкьявика, будет опубликован уже по окончании мероприятия — смотрите за новостями.

Рандомные статьи:

CCP Fanfest 2017. Что приготовили для поклонников EVE Online?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.