Perpetuum online: ответы на вопросы нашего коммьюнити

[Интервью] Perpetuum Online: Ответы на вопросы отечественного коммьюнити

Некое время назад мы кинули клич на форуме Perpetuum Online о сборе вопросов разработчикам и пожеланий по формированию проекта. День назад мы узнали ответы от авторов игры и торопимся поделиться ими с отечественными визитёрами.

Планируется ли они вводить в игру аналог MWD — что-нибудь наподобие джетпаков каковые краткосрочно увеличивают скорость, но наряду с этим, к примеру, очень сильно расходуют энергию?
Мы собираются сделать путешествие более стремительным в той либо другой форме. Что касается увеличения стратегической скорости в сражении, имеется твёрдое ограничение того, какой скорости смогут достигнуть роботы. Создание увлекательного и динамичного боя есть приоритетным для нас. Создание модулей, каковые будут увеличивать скорость в пвп – не входит в отечественные замыслы.Участников отечественного сообщества интересуют замыслы на будущее игры?

Планируется ли появление новых занимательных изюминок игры, каковые должны расширить интерес к игре?
Да, когда мы закончим с новой совокупностью вторжения. Мы сконцентрируемся на контроле за территориями, терраформингом, и на структурах, каковые будут строить сами игроки.Какие конкретно имеется мысли у разработчиков по поводу развития PvP в игре? Станете вы его как-либо дорабатывать?

Какие конкретно как раз улучшения PvP стоят в приоритете?
Гибридные роботы: роботы, собранные из различных головы, ног и шасси.
Модульный ущерб: модули, каковые стоят на роботе смогут приобретать урон вместо самого робота.Будет ли в Perpetuum аналог PLEX’ов из EvE Online?Perpetuum online: ответы на вопросы нашего коммьюнити
По поводуPLEX’овнет особенных возражений, в полной мере вероятно.Кое-какие пожелания и специфические вопросы от участников отечественного коммьюнити:

Планируете ли вы дать игрокам возможность стрелять по нескольким целям в один момент?
Нет, мы не имеем возможности сделать верное графическое изображение турелей стреляющих по различным целям.Сделаете управление модулями — объединение однообразных по действию модулей в один пакет с цифирным числом в пачке. Все равно все пользуются пробелом либо что у кого назначено на атаку всеми орудиями вместо нажимания на F1-F12.(Планируете ли Вы ввести возможность формирования модулей в 1 группу, которую возможно будет активировать назначаемой клавишей?)
Сейчас возможно выполнять выстрел из всех орудий надавив пробел (по умолчанию). Любой модуль возможно активировать нажатием определенной клавиши, вы имеете возможность нажимать их в один момент. распределение и Автоматизация модулей по группам сделали бы процесс пвп более автоматизированным.Нужен автопилот несложной — объезжающий кусты и не проходимые местности, НО не объезжающий нпц :), чтобы не очень расслаблялись 🙂
Мы ввели предоставит шанс в патче от 8 августа 2011. Мы именуем его зомби пилот, поскольку он не объезжает НПС.Необходимы Транспортные воздушные роботы высадки десанта — Механоссы вместо самолетов выкидывать роботов игроков.
Мы желаем уменьшить путешествия по миру Ниа, как говорили раньше. Ваше предложение возможно одним из ответов. Но мы не желаем давать слово вам введение Механосов, поскольку еще не приняли решения.
Сделайте умную совокупность разделения предметов . Другими словами мне нужно переложить вещи к себе в трюм, но вещей больше по весу чем у меня. Прекрасно бы заметить опцию, которая сама подгоняла количество вещей по весу в моем трюме, а другое оставлять в том месте, где ты берешь.
Мы ввели предоставит шанс в патче от 8 августа 2011.Не могли бы разработчики сделать так, дабы ресурсы сразу же тратились при начале нескольких циклов производства, т.к. в противном случае появляется путаница с ресурсами, т.к. я не знаю, сколько их необходимо для циклов.
Ваша мысль хороша, мы предоставим такую возможность игрокам в будущем.Как продвигается работа над артиллерией?
Все АОЕ оружие весьма тяжело сбалансировать, но мы введем артиллерию в недалеком будущем.
Отечественные ближайшие замыслы вы постоянно можете прочесть http://blog.perpetuum-online.com/

Рандомные статьи:

Perpetuum Online | Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: