Albion online — впечатления от бета-теста

Albion Online — Впечатления от бета-теста

Albion Online возвратился в новой фазе закрытого тестирования, в котором опять принимают участие те, кто купил ранние доступы на проект. Сейчас это полноценное закрытое бета-тестирование, которое продлится продолжительнее прошлых фаз тестирования, что означает — игра близко приближается к релизу. Новые игроки влились в ряды поклонников, новые сражения кипят на просторах Альбиона, отстраиваются территории и новые поселения меняют собственных обладателей с завидной регулярностью.

И те, кто игрался в прошлой фазе тестирования также не остались не у дел — трансформаций так много, что удивляться всем трансформациям не перестаешь. Зима в Albion Online, наверное, будет еще более жаркой, чем лето!

Начнем с самого увлекательного — версия для мобильной платформы (Android) была нами установлена и запущена без каких-либо неприятностей. Удалось кроме того мало поиграть, но для обычной работы игры на данный момент нужен хороший хай-энд планшет с громадной батареей — имеющегося в наличии «китайца» бюджетной ценовой категории, что охотно переваривает Hearthstone и всякие казуальные игры, совсем не достаточно для работы Albion Online. Необходимо наблюдать в сторону средних по цене либо топовых ответов.

По окончании запуска и скачивания проекта на РС через обновленный, весьма эргономичный и одновременно с этим минималистичный, лаунчер, нам показывают видео, которое должно, по идее, передавать дух игры. На мой взор, само собой разумеется, саму сущность игры передало бы какое-то видео масштабного сражения, но и тот ролик, порадовать которым решили игроков при старте, также хорош.Albion online - впечатления от бета-теста Данный ролик вы точно уже видели в отечественных новостях ранее.

Но это не означает, что все, чем занимались разработчики по окончании прошлой фазы тестирования, это созданием ролика, менюшек и мобильной версии. Нет, наоборот, количество трансформаций в новой версии если сравнивать с предыдущей (о которой мы уже писали ранее, так что не желаем повторяться и перечислять все главные «фишки» проекта — почитайте об этом тут) огромно, а работа длится не покладая рук.

Самым заметным с первых же мин. игры трансформацией стало куда более явное разделение брони на 3 вида, обычных для ролевых игр — легкую, среднюю и тяжелую. Раньше отличие в типе брони заключалась только в защитных параметрах, каковые были у каждого вида брони. Сейчас же разделение носит куда более значимый темперамент.

Легкая броня, как водится, разрешает стремительнее функционировать в сражении и наряду с этим приобретает большие бонусы к атаке, но наряду с этим не дает ощутимого прироста к количеству очков здоровья храбреца, в то время как тяжелая снабжает большую защиту и подойдет прежде всего тем игрокам, привыкшие переть на соперника в лоб, собирая удары. Чем уже ваша броня, тем больше на ней вторых нужных бонусов.

Но наряду с этим игра не заставляет надевать лишь легкую броню, увеличивая наносимый вами урон, но наряду с этим оставляя вашего храбреца беспомощным перед теми, кто уже к нему добежал. Вместо этого нас подталкивают к тому, дабы мы пробовали оружия и разные комбинации брони, чтобы получить не только оптимального храбреца, но и просто для того чтобы персонажа, что идеально впишется в предпочитаемый вами стиль игры.

Кроме этого показался новый тип оружия, и это посохи. Те, кто смотрит за игрой, смогут сделать вывод, что это шутка, поскольку посохи были и раньше — но в случае если в прошлых предположениях игры посох был уделом волшебников и нужен был лишь чтобы кастовать заклинания, то сейчас имеется и вариант для бойцов ближнего боя. Что оказывает помощь осуществлять контроль соперника на поле боя и при жажде кайтить его, не позволяя подойти к вашим «лучникам» и хлипким магам.

Боевая часть изменилась, причем достаточно ощутимо. Тип оружия в руках вашего храбреца все так же определяет, какую роль будет ему отведена в игре, но сейчас свойств у каждого вида оружия значительно больше, так что к новым стилям боя пришлосьпривыкать. Комбинируя разную экипировку и экспериментируя на поле боя, выясняется, что трансформации в боевой механике, представленной в новой бете, легко огромные — и все они в лучшую сторону.

К тому же, для меня важным причиной стало ускорение всех сражений, что додаёт интереса и адреналина на протяжении жарких битв за территории.

Совокупность прокачки также изменилась, поскольку поменялись очки обучения. Раньше они необходимы были, дабы разблокировать новые умения, доступ к каким раскрывался за счет очков славы. Исходя из этого те, кто накапливал большое количество славы, но не имел большое количество очков обучения, вынуждены были тормозить развитие персонажа.

Одновременно с этим те, кто получал большое количество очков обучения, но мало славы, также не имел возможности прокачиваться — и плелся сзади своих друзей.

Сейчас же очки обучения стали бонусной «валютой», за которую возможно, к примеру, «докупить» нужную славу для разблокировки следующего умения. Ну а те, кто раньше упирался в «кап» очков обучения, каковые необходимо было как-то накопить игровыми средствами, избавились от этого якоря — скорость прокачки сейчас зависит лишь и только от ваших действий в игре. Но количество славы, необходимое для комплекта высокоуровневых свойств, значительно выросло.

А раз новая боевая совокупность требует повсеместного применения и обкатки, то ввели и особый контент, что содействует тому, дабы игроки сражались. Между собой смогут столкнуться и громадные гильдии с альянсами, а вот малые группы смогут сразиться за особые сундуки с сокровищами в открытом мире, каковые возможно открывать ежедневно — если вы удержите заклинание. Ресурсы, тем более редкие, каковые и попадаются в сундуках, необходимы всем, так что сражения за них жаркие.

9 декабря ввели дополнение Аврелий (да, дополнение для беты) с 23 новыми подземельями, и представили 3 новых типа «данжей» — храм, логово и грибную пещеру. И заселили мир новыми Боссами и мобами Хранителей, так что испытать все прелести новой механики сражений будет где.

Гильдии сейчас создают осадные лагеря и перебрасывают из соседних с боевыми территорий подкрепления на протяжении громадных сражений, каковые продолжаются несколько час.

Крафт переработан всецело — к примеру, убрали требования в финансовом эквиваленте при создании вещей, а добавили совокупность крафт-фокуса, разрешающую при успешном стечении событий вернуть себе часть затраченных на создание вещи ресурсов. Очень это актуально для тех, кто формирует массово экипировку в собственной гильдии — им станет мало легче этим заниматься.

Самое увлекательное, что это далеко не полный перечень того, что поменяли в новой фазе тестирования Albion Online если сравнивать с прошлыми — легко это те моменты, каковые сразу же кидаются в глаза. Наровне с похорошевшей анимацией и графикой, конечно же.

Albion Online в текущем виде уже выглядит и играется стабильнее, чем многие проекты, находящиеся последние годы в стадии ОБТ. Разработчики, по ощущениям, уже отложили в сторону напильник и сейчас только обрабатывают наждачкой кое-какие подробности, стирая заусенцы и хотя продемонстрировать нам идеально отполированный продукт. А блеск и лоск наведут уже на протяжении открытого бета-тестирование, в которое через пара месяцев и по окончании вайпа должно перерасти ЗБТ.

Но если вы планируете без шуток играться, то затевать, возможно, стоит уже на данный момент — альянсы формируются на отечественных глазах, гильдии растут, а игроки изучают базы, дабы максимально действенно «стартовать» с переходом игры «в релиз».

Рандомные статьи:

Albion Online — Закрытый Бета Тест Часть 1


Похожие статьи, которые вам понравятся: