EvE: Valkyriе — Первое знакомство с Oculus Rift HD
Вместо вступления
Возможно, самым броским впечатлением на выставке Игромир 2013 для менястала презентация новой игры от всем известной компании CCP — EvE:Valkyria.И дело кроме того не в том, что я громадный фанат игр от этойкомпании, а скорее в том, что EvE: Valkyria создавалась для совершенонового устройства Oculus Rift, причем тестировали игру не с обычнымиочками, каковые успели опробовать уже многие, а с HD прототипом,ощущения от которого значительно увлекательнее, по словам Андрея, нежели отобычного. Писать об игре по окончании пятиминутного знакомства весьма сложно,исходя из этого данный мини обзор состоит в основном из моих впечатлений отигры с Oculus Rift.
Обратимся к Wiki
Oculus Rift — шлем виртуальной реальности с широким углом зрения, низкойзадержкой и умеренной ценой. Разрабатывается компанией Oculus VR (около20 работников), собравшей 16 млн долларов, из которых 2.4 млн былособрано на краудфандинговой платформе Kickstarter. Компания былаоснована Палмером Лаки, сооснователями Scaleform, и Джоном Кармаком(позднее стал CTO в Oculus VR).
Комплекты разработчика продаются с лета 2013года.
О проекте Oculus Rift положительно высказывались Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, и другие.
Каково это появляться в rifter’a?
По всей видимости, выяснив, что я продолжительное время летал в гунфлите, разработчик игрыусадил меня за матарский корабль, чем-то напоминающий столь любимыегунами рифтеры, а вот Андрею достался амарский корабль. Весьма тяжелоописать словами ощущения от нахождения в корабля: это потрясающе,это необычно, это завораживает. Накрыло меня, пожалуй, по окончании того, как,повертев головой, я остановил взор на крыльях корабля…те, кто играетв EvE, меня осознают: спутать матарский дизайн запрещено ни с чем.
Думаюдаже людям, не привычным со известной вселенной космических корабликов,будет весьма интересно появляться за штурвалом этого истребителя.
Интерфейса в игре как такового практически нет, в случае если вам весьма интересно взглянуть,какое количество брони и щитов осталось у вашего корабля, то нужно взглянуть наприборную панель где выводится вся необходимая информация. Андрей, действительно,негодовал, что тело пилота, которое всецело прорисовано,никак нереагирует на отечественные маневры, но, на мой взор, это все же мелочи, к томуже в полной мере решаемые в будущем.
Ракеты и лазеры
Что меня поразило, так это лазеры на матарском корабле, впрочемразработчик заверил что в недалеком будущем матарам выдадут расово верныепулеметы. Управление главным оружием выяснилось стандартным: прицелпосреди экрана, в который нужно поймать соперника, руководя кораблем, инажать на гашетку. А вот ракеты реализованы весьма интересно, нужно былозажимать один из курков и взором 5 секунд вести цель дабы сработалзахват, по окончании уже возможно производить ракеты.
Я понятия не имею, как они таксделали, но ощущения потрясающие, уже во втором бою я во всю вертелголовой и ловил взором соперников дабы выпустить по ним ракеты.Ощущения супер — как словно бы находишься в каком-то современном самолете,перед глазами куча различной информации, появляются прицелы, нужно крутитьголовой и смотреть за соперником, в один момент руководя кораблем.
Звездные войны
Сами сражения в космосе поразительно динамичны и проходят на невероятныхскоростях, а учитывая, что все это в трех измерениях, головой надокрутить весьма деятельно, дабы не пропустить подлетающие к тебе ракеты иуспеть сделать маневр. Кстати, в то время, когда к вашему кораблю приближаютсявражеские ракеты, кокпит озаряется красным и звучит сигнал тревоги. Пословам Андрея, его от всех этих безумных маневров кроме того тошнило.
Подведянекий результат, увижу, что впечатления от Oculus Rift и самой игрыEvE:Valkyria остались у нас очень хорошие, вот лишь мало страшнопредставить, сколько будет стоить все это добро, в случае если вам захочетсяполетать так дома. Ну и, само собой разумеется, ожидаем настоящую ММО для этогонеобычного девайса.
Вывод Андрея
Компания CCP привезла на Игромир собственную новую игру Валькирия, и перединтервью нам внесли предложение сделать несколько вылетов, применяя устройствовиртуальной действительности OR.
Расположившись на стуле, я потянул руки к очкам, и был тут жеостановлен сотрудником на данный момент. ничего не трогайте, я вас сам одену, -сообщил он, как словно бы предстояло надевать скафандр для выхода в космос.Ну, так и быть, я послушно начал ждать.
Сперва на меня надели сам OR, после этого наушники, и в конце дали джойстикдля управления, предварительно, само собой, я выслушал инструкцию поуправлению космическим аппаратом.
Первое, что я заметил, была корма корабля, т.е. наблюдал я назад, хотявроде сидел как нужно, покрутил головой, ничего не изменилось, смотретьзатылком в космосе некомфортно, и я подал голос. Чего-то надавив, сотрудникССР откалибровал мой взор, и я заметил себя как и должно пилоту.
Очевидно, я начал смотреть на убранство моеголетающего судна. Руки нарычагах, ноги и все тело без движений. Картина чудовищно размыта, как в2000-х.
Не раздумывая, жму на кнопку газа, и мой корабль устремляется вкосмос, в том месте идёт бой.
Вылетаю из чрева корабля, начинаю крутить головой и пробую осознать, чтопроисходит, картина послушно перемещается за моими глазами, фиксируювзгляд на вражеском корабле, запускаю наведение ракет и продолжаю вестикорабль… Спустя 3 секунды, на экране появляется символ, что ракетызахватили цель, отжимаю спуск… передо мной след от ракет, которыеустремились за неприятелем, как заворожённый смотрю за ними… через секундумне информируют, что я убит… До тех пор пока глазел по сторонам, кто-то меня подбил.
Прошу еще вылет, меня опять запускают из корабля, лечу, начинаю активнолетать, маневрирую, кручу головой как сумасшедший, трудносфокусироваться, кругом перемещение,мозг не осознаёт, куда жать, сноваврезаюсь в астероиды. Спустя 5 мин., сеанс полётов заканчивается, поменяв снимают очки.. Поднимаю громадной палец, киваю… прихожу в себя.
OR еще не готов для работы: уровень качества изображения кроме того в HD версии настолькоплохое, что играться нереально.
Неизменно сбивается размещение картины довольно моего взора,спустя 1-2 60 секунд уже приходится наблюдать в сторону, чтобы лететь вперед,это решается методом нажатия чего-то сотрудником ССР. На выставкеГеймском летал с SD версией очков в WarThunder, так в том месте зернистость былапросто страшная.
Итого моё вывод таково: развитие устройств виртуальной реальности — это сильно, но до практической эксплуатации еще далеко.
На одном фане далеко не уедешь, хочется видеть обычную картину, аэтого до тех пор пока нет. Для более детальных описаний нужно совершить с OR парудней и поиграть в различные игры.
P.S.
Sword Art Online все ближе 🙂
Рандомные статьи:
11 New Minutes of EVE Valkyrie Oculus VR Gameplay — IGN Plays
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первое знакомство с metal gear solid v
Первое знакомство с Metal Gear Solid V Создатель: Андрей Сиротин Если бы я делал видео обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, я бы начал его,…
-
[Мнение] oculus rift — быть или не быть?
[Мнение] Oculus Rift — Быть либо не быть? Как уже имел возможность подметить внимательный отечественный читатель, сейчас компания Oculus было у меня в…
-
За счет чего уменьшили системные требования oculus rift
За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift Компания Oculus VR делает все возможное, дабы расширить базу пользователей очков виртуальной…
-
Oculus rift в битве с мозгом – промежуточная оценка потенциала
Oculus Rift в битве с мозгом – промежуточная оценка потенциала Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, онине являются…