Everspace — занятный космический roguelike

EVERSPACE — Занятный космический roguelike

В юные годы на моей книжной полке находились книги Лема, Саймака, Азимова и Кларка, а одной из любимых игр была настолка «Империя». Научная фантастика, путешествия и космические полёты неизменно мне были увлекательны. Стараюсь смотреть за новинками в игровой индустрии и литературе, в которых это будет в той либо другой степени представлено.

Книг на такую тематику на данный момент пишут мало, а вот с играми дела получше. В этом обзоре я поведаю вам о собственных впечатлениях об EVERSPACE, космическом шутере с элементами roguelike.

Разработчик и Early Access

EVERSPACE разрабатывает юная студия ROCKFISH Games, и 420 тысяч евро на разработку игры парни собирали на Kickstarter. Звучит не весьма? Хорошо, а вдруг вот так? EVERSPACE разрабатывает команда под управлением умелых гейм дизайнеров Михаэля Шаде и Кристиана Лора.

Игра собрала 89% голосов «за» в Steam Greenlight, покажется на PC, Xbox One and PS4, а помимо этого, будет поддерживать такие VR-устройства, как Oculus Rift и HTC Vive. В сентябре EVERSPACE показалась в Steam Early Access.

Само собой разумеется, факт раннего доступа может добавить скепсиса игрокам, потому, что кое-какие проекты будут в таком состоянии годами и смогут содержать разные баги. Возможно, это все же зависит от конкретного разработчика, поскольку последние игры, в которых я превосходно совершил время, находятся еще в Early Access. Вряд ли найдется большое количество людей, каковые сообщат, что Subnautica и The Long Dark сделаны не хорошо, не занимательны, не перспективны.Everspace - занятный космический roguelike

В эти игры возможно играться прямо на данный момент, они дарят хорошие чувства, как полноценные проекты. И вдобавок вы имеете возможность отыскать в памяти Darkest Dungeon, что был в Early Access около года и после этого релизнулся полноценной, всецело готовой игрой. Darkest Dungeon — roguelike, как и EVERSPACE, и также собрал более 80% хороших отзывов.

Что занятного я заметил в EVERSPACE?

Начало игры

По окончании старта игры вы выясняетесь в ангаре, где возможно выбрать для полетов два разных космических корабля. Надавив правую клавишу мышки, возможно разглядеть их со всех сторон. И в случае если Colonial Interceptor вы сможете забрать сразу же, то на Colonial Scout нужно будет копить. Но, 10000$ не такая солидная сумма, так что уже по окончании парочки более-менее успешных полетов вы сможете его себе позволить.

Colonial Scout был добавлен разработчиками уже на протяжении написания обзора, так что я опоздал его приобрести. Надеюсь, читатели в комментариях напишут, удалось ли им его купить и как он оптимален.

Присутствует кроме этого силуэт корабля, что еще в разработке. Надеюсь, его добавят как возможно скорее, не терпится заметить в действии:

Галерея gals/news/2016/10/31/everpace/ship
Помимо этого, в ангаре вы сможете разглядеть имя пилота (новое генерируется по окончании смерти прошлого), вкладки заданий, кодекса и прокачки. Кодекс — библиотека знаний о локациях, соперниках и других ответственных вещах. Думаю, об этом вам будет занимательнее самостоятельно прочесть в игре.

А о совокупности заданий и прокачки поболтаем ниже.

Заданияи генерация карт

Задания либо челленджи лучше поделить на два вида. Первый — неспециализированное задание, доступно для отдельного вылета в целом, комплексное. Получить 5000$, стереть с лица земли 10 вражеских судов и без того потом. Второй — задание отдельной карты.

Сопроводить груз, стереть с лица земли парочку вражеских судов, активировать платформу для гипер-прыжка…

Как и принято в roguelike, карты и секторы генерируются случайным образом. Любой раз картинка сектора и различные ситуация будет особенными и неповторимыми:

расположение и Количество разных ресурсов, топлива и противников кроме этого генерируется рандомно. И в случае если соперник вас сотрёт с лица земли, нужно будет начинать заново, вместо ветхого пилота покажется новый. Все, что вам удастся сохранить — заработанные $. Соглашусь, в первые вылеты я погибал еще в первом секторе.

Кроме личного скилла, вам потребуется еще большое количество везения — с нужными ресурсами, горючим. Учитывать приходится кроме того размещение платформы для гипер-прыжка (благодаря которой возможно улететь на другую карту) и астероидов, за которыми возможно укрыться от неприятеля.

До тех пор пока что мне удалось побывать лишь в первых двух секторах. Из вражеских судов я встретил пилотов империи Okkar (самые сложные неприятели, хорошее оружие, в большинстве случаев вести войну группами) и преступников Outlaw (довольно часто нападают на грузовые суда GB, действуют разрозненно, оружие не сильный). Смотрите за уровнем щита и очков здоровья. Щит восстанавливается со временем, а для починки нужны разные ресурсы.

Для меня бой с группой неприятелей происходит следующим образом: пробую выяснить среди них самый слабо защищенного неприятеля и стараюсь поскорее его стереть с лица земли. И после этого улетаю, но еще перед тем, как мой щит будет всецело пробит. Сильно помогают астероиды, за которым возможно укрываться либо маневривровать между ними.

экипировка и Прокачка

EVERSPACE поразит вас числом разных перков. Вы имеете возможность прокачивать разные улучшения для первого и второго оружия, двигателя, сенсора, генератора щита и других вещей.

Снова же, это все вам лучше самостоятельно опробовать в игре. Я пока не успел выработать оптимальную схему развития и прокачивал все без исключение:

Добывая разные ресурсы, вы имеете возможность скрафтить себе заряды для второго оружия и дополнительные приспособления. Помимо этого, по окончании убийства неприятелей довольно часто остаются целыми запчасти, наподобие дополнительного генератора либо улучшенной пушки. Вы имеете возможность заменить их прямо на протяжении полета, а ветхую экипировку разобрать на ресурсы.

К сожалению, по окончании того, как вас сотрут с лица земли, вы утратите все ресурсы. Останутся лишь заработанные $.

Стоит ли играться уже на данный момент?

EVERSPACE подкупает собственной необычностью и занятностью. Из максимально родных по жанру и духу последних проектов возможно отыскать в памяти хит 2012 года — Faster Than Light. Это космическая стратегия с элементами roguelike, но ей, само собой разумеется, на большом растоянии в плане визуальных красот до EVERSPACE.

Но в том месте кроме этого были случайно генерируемые секторы Вселенной, сражения и путешествия с соперниками, каковые имели возможность закончиться необратимой смертью.

«Пространственные зрительные эффекты в EVERSPACE одни из лучших в жанре (посмотрите лишь на разрушаемость астероидов) и в целом игра выглядит достаточно фаново. EVERSPACE более ориентирована на экшен, и подарит игрокам прекрасный и динамичный геймплей, достаточно очень сильно отличающийся от Star Citizen, No Man’s Sky, Elite и других аналогичных проектов.»

Эти слова из блога Криса Робертса (что командует разработкой Star Citizen) размещены на страничке Kickstarter для сбора средств на разработку EVERSPACE.

Что касается меня, то мне понравилась цена (подобная Subnautica и The Long Dark) и задумка. Критическая неточность повстречалась лишь раз и произошло это, в то время, когда я всегда сворачивал и разворачивал окно игры. Приятно, что в окне репорта возможно сразу же перезапустить EVERSPACE.

Так что ответ: да, стоит.

Рандомные статьи:

Everspace | Fresh Paint | Part 5 (Space Roguelike)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.