Космические рейнджеры hd революция — возвращение легендарной игры

Космические Рейнджеры HD Революция — возвращение легендарной игры

Космические Рейнджеры HD Революция — возвращение легендарной игры

Планета имеется колыбель разума, но нельзя всегда жить в колыбели
К.Э. Циолковский

Извилисты и тернисты пути космических скитальцев и авантюристов , и никто не сможет совершенно верно сообщить, куда они ведут. Что заставляет людей становиться на данный путь, полный неизвестных опасностей? Из-за чего им тесно в пределах родного мира и они, выкупив списанный в утиль корабль, отправляются в те места, куда не рискнет полететь ни один обычный человек?

Лишь представьте – корабль, тысячи тысячь киллограм высокопрочных ультрасовременной электроники и сплавов в элегантном корпусе, напоминающем древние морские линейные корабли, летит по неизведанному маршруту. В далеком прошлом уже провалились сквозь землю с экрана радаров привычные звездные совокупности, и любой гиперпрыжок уносит его все дальше и дальше, прямиком в объятия Пропасти.

Около нет ничего живого, ничего приятеля, время от времени только радары показывают наличие малоизвестных звезд и планет, и тогда корабль сворачивает в сторону, что бы дать им новое имя. Время от времени на планетах обнаруживаются остатки чьей-то разумной деятельности — необычные сооружения, назначение которых неясно, закинутые полуразрушенные города, простоявшие в одиночестве миллионы лет.

И тогда от огромного корабля отделяется маленький челнок, капитан и он же единственный пассажир, летит для того, что бы осознать. Осознать древних строителей, прикоснуться к их культуре. В случае если повезет, то вероятно окажется разгадать секрет, кем они были, к чему стремились, чего хотели и из-за чего провалились сквозь землю с просторов Космоса.

Жизнь у космических скитальцев броская и насыщенная приключениями, но весьма маленькая. Через чур много опасностей их подстерегает, и со всем они должны справляться в одиночку. Любой из них успевает совершить подвиг, открыть новую разумную цивилизацию, отыскать технологии Предтеч или планету, богатую неповторимыми ресурсами.

И как раз благодаря таким подвигам имя каждого космического скитальца обрастает сотнями мифов и легенд.

Заберём, например, историю космического скитальца, Дика Гробовски по прозвищу «Дик Везунчик».
Начинал он простым космическим скитальцем, авантюристом , открыл пара неповторимых миров, за что был удостоен множества призов. В принципе на этом возможно было бы и успокоится, слава честно заслужена, имеется награды и хорошая выручка. Но Дик Везунчик был не из тех, кто останавливается на достигнутом. Он летал , пока совсем случайно не открыл малоизвестную разумную расу.

Везунчик первым наладил с ней торговые отношения, взяв эксклюзивные права на вооружения и поставки медикаментов в обмен на новые, неповторимые разработки. Потом эта раса стала пятой в Коалиции Разумных Рас, но это было позже.
Получив миллионы кредитов, Дик Везунчик на время успокоился. Он кроме того приобрел себе дом на морском берегу, выбрав в качестве пристанища негромкую аграрную планету, подальше от оживленных космических автострад. Некое время Дик жил весьма негромко, наслаждаясь покоем и богатством негромкого мира.

А после этого за одни сутки собрал все нужные вещи, заправил собственный старенький корабль и улетел в собственный последний полет. Дома он покинул записку: «Мой дом – корабль,мой лучший приятель – Космос, моя дорога – в Пропасть»

Продолжительное время будущее его была малоизвестна, пока случайно, спустя триста лет, маленькая торговая флотилия, которая состоит в основном из судов Пеленгов, не натолкнулась на дрейфующий в глубинах Космоса корабль. Он не подавал показателей судьбы, в корабля царил вакуум. Снаружи и внутреннее корабль был цел, нет ничего, что выдавало обстоятельств трагедии.

Только в пилотском кресле представители Пеленгов нашли молодого человека, он был полностью седой, как будто бы столетний старец, а на лице его навеки застыла маска дикого, животного кошмара. Погибшего опознали как Дика Гробовски. Только бог ведает, что произошло с ним, что продемонстрировала ему Пропасть.

Возможно, он заметил лик чужого Всевышнего? Быть может, отыскал цивилизацию так страшную и ужасную, что психика человека не выдержала этого кошмара? Одно известно совершенно верно, спустя три года по окончании того, как нашли останки Дика Гробовски, Содружество столкнулось с Доминаторами. Возможно, Гробовски первым их заметил и осознал их сущность, либо он видел их в будущем?

Мы ни при каких обстоятельствах этого не определим. По космосу дрейфуют тысячи и сотни мертвых судов авантюристов , когда-нибудь их отыщут, и катастрофа каждого корабля станет тайной, будоражащей умы всех разумных рас.

История игры «Космические Рейнджеры» (КР, каэрка, каэрушка – народн.) так же терниста и извилиста, как и пути настоящих космических скитальцев. Компания Elemental Games лично мне представляется эдаким клубом ветеранов, каковые летали по просторам Космоса еще тогда, в то время, когда нынешние космические скитальцы и искатели приключений еще не появились. И вот эти ветераны, устав от опасностей и бесконечных приключений, ушли на покой.

Но, деятельная натура требует выхода, и как раз исходя из этого они создали компьютерную игру «Космические Рейнджеры». В эту игру они положили всю собственную страсть к исследованиям и случайным открытиям того неизвестного, что по уверениям многих авторитетных людей, не существует вовсе. В данной же игре чувствуется их тоска по полету, по тем моментам, в то время, когда думается, что существует только маленький человек, закрытый в рубке звездолета и Пропасть Космоса около.
Конечно же, это все мои догадки, поскольку у комических скитальцев не существует ветеранов, они летают до последнего собственного вздоха и исчезают в пропастях пространства и времени, уходя так на покой. Не смотря на то, что, кто знает, возможно все-таки в компанию и затесался хотя бы один настоящий звездный скиталец? Я уверен, что без его рассказов и советов, создать подобную игру было бы нереально.

Мало истории, либо о том, как все начиналось.
Человечество не останется всегда на Земле, но в погоне за пространством и светом
сперва неуверено проберётся за пределы воздуха, а после этого завоюет себе все околосолнечное пространство.
К.Э. Циолковский

Первая часть игры «Космические рейнджеры» вышла в далеком 2002 году. Релиз был негромким и незаметным. Не было немыслимой массовой рекламы, в то время, когда агенты приходят к игрокам кроме того во сне, и зазывают приобрести игру. Не было шумных презентаций, того рода, в то время, когда и устроители и гости по окончании презентации утром выявляют себя на ютубе и еще год делаться впечатлениями типа«Ах, вы видели тот ролик с презентации где я танцую в одном нижнем белья на столе?

Так вот, это оператор еще рано ушел, вот дальше то было…». Возможно, само собой разумеется, подобная презентация и была, но прошла она как-то негромко и незаметно. Выход игры лично для меня был похож на отлет настоящего космического скитальца, заправился горючим, скупо простился и полетел покорять неизвестные дали.

Так же и игра, вышла негромко и сразу же забрала курс прямиком в глубины отечественных сердец.

Лично у меня игра показалась совсем случайно – привычный был проездом и покинул диск на 7 дней, пока не возвратится обратно. Я сел взглянуть, что же это за игра такая. Пришёл в сознание спустя семь дней, где-то, как будто бы в тумане, раздавались неотёсанные слова «Дима, возвратись, тебя в университете ищут!», а на самой периферии сознания коварный женский голосок нашептывал «Димочка, миленький, возвратись, я все тебе забуду обиду.

Ну пожалуйстаааа, в противном случае уйду!». Но не поддался я на коварные соблазны, точно клисаны запустили новое психотропное оружие и пробуют его на мне. Из игрового транса меня вывел подзатыльник моего приятеля Андрюхи.

Но, в то время, когда я продемонстрировал ему игру – из транса выводить было нужно уже его.

По данным с разных игровых форумов, среди них и официального, отправной точкой для игры послужила игра «Генерал», написанная Дмитрием Гусаровым. Применяя силу Интернета и мантры защиты от троллей, он смог продемонстрировать игру громадному количеству людей. Неспешно около игры сформировалась маленькая команда фанатов, желающих и могущих делать игры.

Так появилась компания New Game Software, которую позже уже переименовали в Elemental Games.
Разработка Космических Рейнджеровдлилась чуть более трех лет и закончилась выходом полноценной игры. Многие идеи игры были забраны из известной саги «Звездные войны», а часть рас была позаимствована из саги «Вавилон-5». Так же влияние на игру оказал узнаваемый фильм «Кин-дза-дза»(честно, это чувствуется в игре!).

И вдобавок разработчики вдохновлялись произведениями таких писателей как Роберта Шекли, Орсона Скота Карда, Айзека Азимова, Гарри Гарисона и др.
Перечитайте еще раз прошлый абзац, согласитесь, игра, создаваемая под влиянием столь видных фильмов и писателей, уже как минимум заслуживает интереса.

Кроме того выяснить игру к какому-либо жанру сложно, это смесь многих жанров –стратегия, рпг, текстовый квест, пошаговая стратегия, аркада а также симулятор торговли и космический симулятор. Неуловимо игра чем-то кроме того напоминают известную Elite.

Чем же игра так увлекала поклонников? Походовый режим ходов и сражений, в то время, когда игрок отдает приказ, например, атаковать противника либо преследовать его, лететь к планете либо собирать минералы, а после этого замечает в настоящем времени, как корабль делает действия и ходы. Наряду с этим в черных дырах игра переходила в аркадный уровень настоящего времени, где руководя кораблем, необходимо было стереть с лица земли соперника/опасности и собрать полезные предметы. Ну, либо хотя бы попытаться в том месте выжить.

Такая помесь пошаговой стратегии и аркады уже сама по себе занимательна. Перемещения вероятны как в пределах одной совокупности так и между совокупностями посредством гиперпрыжков. И вдобавок – торговля, дипломатия, сражения с неспециализированным соперником, развитие и оборудование сотни и собственного корабля не меньше занимательных вещей, о которых я поведаю чуть ниже.

Главная фишка игры – немыслимая воздух и проработанность игрового мира, время от времени мимолетно у меня появлялось чувство, что я играюсь в онлайн-игру, такими реалистичными были поведение и диалоги NPC. Любой NPC, любой мир, да что в том месте мир, кроме того астероид – имеет роль и свою историю в игре. Об этом всем мы еще погорим, давайте до тех пор пока возвратимся к истории.

Игра была успешной. Причем так, что стала лучшей отечественной игрой 2002 года и получила статус культовой для целого поколения игроков.
Конечно же, по окончании для того чтобы успеха игроки практически умоляли разработчиков о создании второй части игры, и она не вынудила себя ожидать.

В 2004 году выходит игра «Космические рейнджеры 2: Доминаторы», являющаяся прямым продолжением первой части. Главными трансформациями стали (по данным из открытых источников):

*Возможность принимать участие в 3D битвах на поверхности планеты по окончании освобождения. Конкретно в сражении возможно забрать управление любым роботом на себя и игра преобразовывается в не.
*Случилось обновление графики
*Добавились новые космические станции, а ветхие приобрели новые функции
*Корпуса стали отличаться между собой по числу дешёвых слотов для оборудования; помимо этого показался форсаж
*Оружие разделилось на три разных типа
*Случилась переработка совокупности получения опыта (конкретно за действия персонажа, а не за сданные части соперников)
*Добавлен просмотр вторых судов в ангарах планет

Космические рейнджеры hd революция - возвращение легендарной игры
Это не все трансформации, но я не помню всех, потому что в далеком прошлом это было. Главные события второй части игры разворачивались спустя 250 лет по окончании окончания войны с клисанами. В пространство Коалиции Разумных Рас (КРР) вторгается новая форма судьбы, чуждая всему живому –Доминаторы.

Эта раса – итог слияния клисан с агрессивными разумными боевыми роботами, наделенными способностями и сложным интеллектом к регенерации.В свое время КРР оставила идею применения этих роботов, и избавилась от них. Но, как неизменно, что-то пошло не так, в частности – Малоки послали маленькую партию этих роботов на отдаленную планету, которую захватили клисаны. Поняв неточность, Малоки утопили планету в огне ядерных взрывов, но, часть клисан и модулей роботов выжили, мутировав и образовав новую форму судьбы.

Игрока так же, как и прежде не ограничивают в виде деятельности, но, в конечном итоге, он обязан оказать помощь победить Доминаторов. Ну а между сражениями с Доминаторами – возможно изучить новые звездные совокупности, торговать, заниматься дипломатией, брать компаньонов, изучить новые миры и т.д.

Вторая часть игры была не меньше успешной, чем первая, тем более что разработчики учли все неточности и недочёты первой части, конечно трудились в тесном сотрудничестве с фанатами и игроками серии, впредь до совместного написания квестов. Как я не забываю, приблизительно в то время, а возможно и раньше, показался Альянс Свободных Квестописателей, фанатская организация помогающая в разработке игры.

Лично для меня «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» были менее увлекательными, чем первая часть. Это ни за что не означает, что игра вышла нехорошей, либо я в нее кинул играться. Игрался, еще как игрался, прошел ее несколько раз, изучив любой закоулок галактики. Тут дело в другом, вторая часть утратила что-то в самой атмосфере, мир игры стал чуть менее живым и притягивающим, в игре показалось больше экшена и аркадности.

Но, я не могу заявить, что это оказало такое уж нехорошее влияние на игру, напротив, у нее сейчас миллионы фанатов. Помимо этого, множество людей по большому счету отправит меня подальше и сообщит, что напротив мир игры стал увлекательнее, прибавилось и очарования и атмосферы игрового мира. И те и другие будут правы. Не смотря ни на что, вторая часть игры повторила успех первой.

Игра была тепло принята игроками и стала культовой для нескольких поколений фанатов. Я до последнего времени частенько игрался и в первую и во вторую часть игры.

А вот дальше с игрой начало происходить что-то необычное. По идее по окончании для того чтобы успеха должны были бы показаться или «Космические рейнджеры 3» или «Космические рейнджеры OnLine». Но, вместо них выходит «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы.

Перезагрузка» — переиздание игры.

В нем содержится первая часть и дополненная вторая. Необходимо дать должное разработчикам, они не просто переиздали игру, а дополнили ее массой новинок, таких как: новые текстовые квесты, новые карты для планетарных сражений, новые правительственные задания, новое корпуса и оборудование судов, новые режимы игры и т.д. В итоге оказалось не просто переиздание, а вправду что-то типа расширенной версии игры, порадовавшей игроков массой дополнений и новинок к оригиналу.

В 2009 году вышел фанатский аддон «Космические Рейнджеры 2: Революция», созданный энтузиастами с форума Elemental Games. Я мало что могу поведать об этом аддоне, потому что не игрался, он у меня так и не установился, а позже я про него совсем забыл. Знаю лишь, что в том месте добавили более 40 карт планетарных боев, десятки либо кроме того много заданий, среди них и текстовых, массу новых модулей для судов и т.д.

компании и Дальнейшая история игры покрыта мраком ужасной тайны. Официальные форумы были закрыты якобы на реконструкцию, а после этого помой-му его удалили совсем. Сама компания распалась на две – Elemental games и Katauri Interactive.

Помой-му закончилась история хорошей компании, но, не тут-то было. Так как довольно часто так происходит, в то время, когда космический скиталец продолжительно не возвращается, его записывают в пропавших без вести. И внезапно, совсем нежданно для всех, пропавший возвращается и не с безлюдными руками, а с массой новых находок.

15 марта 2013 года вышло продолжение игры называющиеся «Революция и Космические Рейнджеры», как раз об данной игре мы сейчас и поболтаем.

Космические Рейнджеры HD Революция
Мы должны быть мужественней и не заканчивать собственной деятельности от неудач. Нужно искать их обстоятельства и ликвидировать их.
К.Э. Циолковский

С чего начать обзор игры? Данный вопрос непременно поднимается в полный рост перед каждым автором. Начнешь сказать о недочётах игры – обвинят в желании и предвзятости «закопать» игру. В случае если же начать с описания преимуществ игры – сообщат «обзор приобретён».

Конечно же, возможно выполнять золотую середину и выдерживать нейтралитет не обвиняя и не восхваляя игру, но тогда обзор окажется неинтересным и не увлекательным. Вот сидел я, думал, с чего бы начать. И заключил, что стоит разбить обзор на маленькие разделы, посвященные различным составляющим игры, и уже в том месте сказать о хороших и нехороших сторонах.

Но, для начала, поболтаем о самой игре.

Около игры сложилась увлекательная обстановка, сами разработчики именуют ее официальным независимым дополнением к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2»,которое создано компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Но, наряду с этим новые игроки, как и многие ветхие фанаты, именуют это не дополнением, а переизданием игры. Я лично затрудняюсь ответить на вопрос, что же это за игра, это дополнение либо переиздание?

Скорее это и то и другое совместно.
Помимо этого,разработкой игры, как я с удивлением определил, занималась СНК-Games, но так как это Альянс Свободных Квестописателей, что появился из фанатов игры. Эти люди писали квесты для второй части игры, выпустили аддон, как раз с ними консультировались разработчики. На СНК всегда ссылались разработчики из Elemental games, в плане того, что эти парни оказывают помощь с историей и заданиями игры.
И вот на данный момент я определю, что фанатская организация выросла до отметки свободного инди-разработчика, что выпустил дополнение к любимой игре. Это же великолепно!

Представьте себе, вы приобретаете игру, которую доделали и дополнили сами фанаты данной игры. Да и по большому счету, воображаете, как занимательной должна быть игра, что бы организовать около себя армию фанатов, переросшую в компанию-разработчика?

Моей эйфории нет пределов, я взял культовую игру, которой не дали затеряться и провалиться сквозь землю фанаты данной игры. Кроме того, они привели ее в современный вид, добавили собственные идеи и выпустили в виде полноценного дополнения. Редчайший случай. А уж что бы фанаты взяли исходный код хотя бы части игры – по большому счету случай невиданный.

Ну что же, приступим к осмотру игры, не смотря на то, что, честно скажу, сделать это будет сложно, трансформации в игровой сюжете и механике требуют тщательного изучения и месяцев игры, я же успел поиграть не так много, скорее мой обзор возможно назвать «первый взор».

звук и Музыка.
Я пологаю, что мои постоянные читатели весьма удивились, заметив таковой пункт в моем обзоре. Вправду, я редко придаю значение звуку. Не разрушает игровой атмосферы, соответствует игре – прекрасно, ну а вдруг нет – упоминаю в паре строчек. Но, озвучивание и музыка самой игры сделаны так, что заслуживают отдельного рассказа о них.

В то время, когда я первый раз услышал звук в игре, не музыку, в частности озвучку игрового мира, у меня почему-то показались ассоциации со ветхими играми времен 90х годов. Причем чувство хорошее. Как бы ни было страно, но как раз таковой звук формирует воздух игры, беседы NPC, звуки судов в космосе, звук перестрелки, сигналы и вызовы пиратов SoS, все соответствует духу космических приключений.

Любой звук подобран столь шепетильно, что кроме того тени сомнения либо неудовольствия не появляется.

Музыка – это что-то немыслимое. Первая часть КР стала чуть ли единственной игрой, в которую я время от времени захотел легко, что бы послушать музыку из игру. Да-да, в 2002 году не так легко было раздельно треки скачать, да и не разбирался я очень в этом
.
«Космические Рейнджеры HD Революция» всецело сохранили все уникальные треки, конечно добавили новые, если не ошибаюсь, было добавлено 15 новых треков. Кое-что я уже слышал из новых треков, и могу смело сообщить – музыка в игре не подкачала, ее хочется слушать и слушать.А вдруг не обращать внимания и подключить воображение, то таки видишь мелкий кораблик, что спешит через Пропасть навстречу открытиям и опасностям, стремясь попасть в том направлении, где не ступала нога человека.

Чувствуется одиночество человека и его вечная тоска о братьях по разуму, с которыми его разделает вечный мороз космоса. И вдобавок – восхищение перед великолепием и могуществом Вселенной, дух захватывает от всего того великолепия, что раскрывается перед глазами пилота. И где-то глубоко в просыпается жажда открытий и исследований, хочется стать первым человеком, что заметит то, что не было доступно никому из сейчас живущих.

Либо стать первым, кто разгадает загадки Вселенной. Ну в противном случае, что ценой за это может стать твоя жизнь – мала плата за тот миг, в то время, когда ты достиг грезы.

В официальной группе Вконтакте имеется все саундтреки из игры. Причем в том месте возможно раздельно послушать саундтреки как из уникальной серии, так и из дополнения«Космические Рейнджеры HD Революция»

https://vk.com/audios-36771297

Мой персональный топ:

NiKiNiT – Через звезды
NiKiNiT – Полет
Григорий Семенов – Полетная-3

Честно – отыскать данные о тех, кто писал музыку, мне не удалось. В том месте очень запутанная история, потому что для каждой части игры писали различные авторы+были ремиксы+фанатские доработки и фанатские саундтреки, в итоге все это так перемешалось, что без ста грамм никто не разберется. В любом случае – огромное благодарю всем тем музыкантам, каковые участвовали в создании саундтреков к игре «Космические Рейнджеры HD Революция», да и по большому счету ко всей серии игр.

До тех пор пока имеется такие гениальные люди на Земле – значит у нас все не так уж не хорошо.
Я благодарен музыкантам и разработчикам за то, что они сохранили уникальный саундтрек и добавили новый, не уступающий оригиналу.Под такую музыку мне захотелось перечитать несколько хороших книг – «Пасынки Вселенной», «Туманность Андромеды», я не стал себе в этом отказывать.

Вердикт – звук и музыка в игре на высоте. Я бы заявил, что для многих и многих именитых разработчиков они смогут послужить примером того, как необходимо создавать звук и музыку для игры. Помимо этого, вигре «Космические Рейнджеры HD Революция» как раз музыка образовывает неотъемлемую и наиболее значимую часть воздуха, разрешая максимально глубоко погрузиться в мир игры.

Поболтаем о графике.
У любого современного геймера первым вопросом о игре будет «ну а как в том месте графика? Че за движок?». Я поведаю вам мало о графике игры, не смотря на то, что, буду как хвалить, так и ругаться.

По заявлениям разработчиков, игра всецело переработана в плане графики. Ее внешний вид приведен в соответствие с современными возможностями мониторов и компьютеров.

«Космические Рейнджеры HD Революция» поддерживают целый спектр высоких разрешений, вертикальную синхронизацию, сглаживание, работу с большими объёмами и многоядерными процессорами ОЗУ.

В плане адаптации движка у разработчиков все оказалось превосходно, изображение четкое, нет расплывчатости, зубцов, искажений, артефактов и т.д. Серьёзные объекты, такие как Космические Центры, Научные Базы, Звезды и Планеты прекрасно видны и их нельзя спутать ни с чем вторым. В игре кроме того предусмотрена опция повышения размеров шрифта, что было комфортно просматривать. К графической части игры лично у меня претензий нет.

Все достаточно красиво, атмосферно и приятно глазу.

Производительность игры также на высоте, никаких тормозов, залипаний и другого. Все идет медлено и прекрасно. Я пробовал игру на Intel Core i7 3,9 Ghz и на Core2Duo 3,5 Ghz – на обеих автомобилях игра отправилась превосходно.

оптимизация и Адаптация хорошие.

Лично меня больше расстроило невнимание разработчиков к размерам. Так как каждому в далеком прошлом известно: «размер имеет значение». Неприятность в том, что в погоне за адаптацией и качеством картинки её для современных разрешений, разработчики совсем забыли о размерах некоторых частей интерфейса и объектов.
У меня монитор Dell U2412M,1920×1200, 16:10 – игра поддерживает подобное разрешение и поддерживает широкоформатные мониторы.

Первое, что бьет по глазам – маленькая миникарта, которую никак не получилось расширить. Миникарта играется ключевую роль и к ней довольно часто приходиться обращаться. Я не отыскал в игре метода расширить ее размеры.

Помимо этого, весьма глобальная карта и маленькая, в очертания и названия приходится практически всматриваться. Так же мелковато выглядят сами суда, в особенности тот, что выдается по умолчанию на старте игры. На современных громадных экранах таковой кораблик выглядит чуть-ли не точкой.

То же самое касается складов, в ячейках которых с большим трудом видны предметы.

В целом в игре иногда видятся элементы, каковые необходимо расширить. Моя попытка разрешение в игре ни к чему не привела, да, часть элементов чуть-чуть увеличилась, но показалось искажение пропорций, т.е. играться нужно на родном разрешении монитора.

Я подарил две копии игры своим приятелям, это было день назад, а этим утром в ICQ задавал вопросы их, как им понравилась игра. В целом отзывы полны восхищения, но, первая же желоба – на то, что все через чур мелко. Вот один из отзывов:

Цитата:

Цитата:

AxX (07:59:13 19/03/2013)
супер ))

AxX (07:59:17 19/03/2013)
благодарю )

AxX (07:59:23 19/03/2013)
мелковато лишь, это да(

AxX (07:59:39 19/03/2013)
приходится глазами по всему монитору водить перед тем как отыскать подсказку)

Лично для меня это стало главным препятствием для игры. Через час игры начинают болеть глаза и голова, вот на данный момент снова около часа игрался, что бы сделать скриншоты для обзора – сижу с болящей головой. Через чур очень сильно напрягаются глаза.

На мой взор, игре требуется патч, что введет в игру масштабирование интерфейса. Я считал, что такая опция имеется, но, не отыскал. Нет её.

Вердикт – разработчики всецело совладали с адаптацией графического движка под экраны и современные компьютеры. Игра выглядит превосходно. И одновременно с этим они забыли о размерах некоторых интерфейса и частей игры, все через чур мелко и напрягает глаза.

Игровой процесс

Воздействие дополнения «Космические Рейнджеры HD Революция» происходит в 3300 году. Галактика захвачена Доминаторами, и только вам под силу победить эту напасть. Главной темой дополнения есть новая возможность игры и сюжетная линия за пиратов либо доминаторов (агент под прикрытием).

По сути игроков ожидают две новые полноценные ветви развития, пиратская и агента под прикрытием. До тех пор пока на форумах больше обсуждают возможность и нашествие пиратов примкнуть к ним, поставив на колени всю Галактику, или же вести войну в один момент против пиратов и доминаторов. По отдельным новшествам снова же подробной информации не так уж большое количество, что-то типа «бла-бла-бла и другое», весьма уж поскупились разработчики на детальное описание всех новинок. Вот что мне удалось определить:

Более 10 новых текстовых заданий
Более 15 карт для наземных сражений
Более 20 новых правительственных миссий
Множество побочных случайных скриптовых событий
Новое микромодули и оборудование

В принципе вот данный перечень для меня достаточно уважительная обстоятельство, что бы приобрести дополнение и поиграть. Для фаната игры самое оно.

В меню создания персонажа игроку предлагают выбрать историю и расу (темперамент) персонажа. Так же имеется возможность выбрать начальные бонусы в виде оборудования и умений.

Так же присутствует детальная настройка сложности игры

Так же прямо из меню игры дешёвы текстовые задания, планетарные битвы и аркадные сражения. О них я поведаю чуть ниже.

Сама игра проходит в походовом режиме. Исключение составляют битвы на поверхности бои и планет в черных дыр. Выглядит это так – вы отдаете приказ (двигаться туда-то, исопльзовать оружие, преследовать, либо преследовать+применять оружие) нажимаете кнопку и замечаете как корабль делает действия до окончания хода.

Один движение в игре соотвествует одному игровому дню.

Так же игрок может собирать обломки и минералы побежденных судов, говорить с другими судами, вступать в схватки, помогая союзникам либо случайным жертвам пиратов.

Приземлившись на планету игрок приобретает доступ к дополнительным функциям – доступ к правительству, доступ к ангару, магазину, складу и т.д. Тут возможно забрать задание, починиться, реализовать лишний товар и приобрести необходимый.

Кстати, комплект предлагаемых для продажи частей судов (корпуса, захваты, оружие) у всех планет и рас различный. Равно как и востребованность тех либо иных товаров. Я на первых порах так получал. В игре имеется совокупность новостей, любой пилот приобретает свежие новости, прочесть их возможно в левом нижнем углу экрана.

Частенько в новостях сообщается о том, что в таком то мире внезапно появилась эпидемия вируса либо случился катаклизм и им безотлагательно необходимы лекарства. Я закупаю их недороже и реализовываю в том мире, приобретая хорошие деньги. Так же в левом нижнем углу возможно получить данные о том, где и какое оборудование у вас покинуто и где находятся ваши зонды.

Неспециализированная карта Галактики делится на секторы, в каждом секторе имеется одна либо пара звездных совокупностей. Путешествие между различными совокупностями осуществляется при помощи гиперперехода, путешествия в звездных совокупностей являются пошаговое перемещение.

В каждой звездной совокупности имеется центральная звезда и населенные или ненаселенные планеты. С населенными планетами возможно торговать, приобретать в том месте задания, брать предметы в магазинах и т.д.Безлюдные же планеты возможно изучить, послав в том направлении зонды. Зонды смогут обнаружитьпланете массу всяких дорогих и нужных вещей, каковые после этого возможно или реализовать или применять для себя лично.

Не считая планет, в звездных совокупностях присутствуют разные космические базы. Центр рейнджеров, нучные базы, армейские базы, бизнес центры. На каждой базе возможно взять как задания, так и определенную пользу. Возможно вложиться в армейские программы и взять эффект усиления для себя.

Возможно купить особые программы рейнджеров. На научных базах возможно вложитьсяв науку и взять разработки и новейшие исследования.

Конечно же в игре присутствуют и элементы ролевой совокупности. У каждого пилота имеется 6 главных навыков, каковые возможно развивать. К примеру развитие навыка торговли разрешит реализовывать оборудование по более большим стоимостям, знание техники снизит износ оборудования, обаяние увеличит приз за задания и т.д. Так же игрок может усовершенствовать собственный корабль, поменять корпус, двигатель, захваты, оружие и т.д.

По сути у игрока в руках ест полноценный конструктор судов, приобрести движок у Феян, оружие у пеленгов, корпус у людей и собрать совершенный корабль собственной грезы. Помимо этого, выбор комплектующих для судов всегда меняется, и у каждой расы и планеты он собственный. У меня неоднократно было такое, что я половину галактики перерывал в отыскивании «вон того офигенного корпуса, блин, да где же я его видел-то??!!».

Игра направляться всем традициям уникальных частей. Мир игры предоставляет для игрока большую свободу действий. Вас не привязывают жестко к коридорному и сюжету прохождению вида «забрал сюжетную миссию-сдал-забрал сюжетную миссию-сдал».

Никаких ограничений, вы вольны заниматься всем, чем душа захочет. Вы имеете возможность влиять на ход событий во всей Галактике, присоединиться к пиратам и ограбить богатого торговца, учавствовать в отражении атаки на планету, спасти мирный корабль от доминаторов либо пиратов, учавствовать в президентских выборах планеты и победить, стать успешным торговцем и самым богатым либо самым ожесточённым и беспринципным пиратом.

Галактика живет и начинается по своим собственным законам, в любой момент временив ней происходят много событий, никак не связанных с действиями игрока – ученые совершают открытия, талантливые кардинально поменять торговые рынки, захватываются и освобождаются целые и планеты звездные совокупности, на планетах происходят революции и восстания, эпидемии и катаклизмы поражают население а пираты свирепствуют на определенных звездных автострадах. Принимать ли участие во всех этих событиях либо нет – решать вам.

Поверьте – каждое ваше воздействие меняет обстановку как в отдельных звездных совокупностях, так и в Галактике. И как раз благодаря такому подходу мир игры думается живым и поразительно притягательным, представьте, пока вы выпиваете чай, целая звездная совокупность возможно захвачена доминаторами, а на той планете, где вас прекрасно принимали, случился переворот и вас сейчас ненавидят. Торговцы общаются между собой, пилоты молят о помощи, пираты требуют жизнь либо кошелек.

Мало о заданиях в игре. Это цела отдельная область игры. Заданий в игре очень много и среди них так же имеется элемент случайности. Вы имеете возможность делать стандартные задание по сюжету.

Так же имеется особые задания, каковые возможно забрать у правительства планеты, для этого у вас должна быть хорошая репутация и, если вы провалите задание, то репутация ваша упадет ниже плинтуса. Имеется масса случайных заданий, к примеру летите вы себе, никого не трогаете, в этот самый момент чей-то корабль запрашивает у вас помощи в отражении атаки пиратов, либо требует сопроводить его до определенной планеты либо звездной совокупности.

Так же в галактике происходит множество случайных событий, каковые так же воздействуют на получение заданий. Сами же задания очень разнообразны- охрана совокупности от пратов либо доминаторов, курьерская доставка, защита судов, торговля, доставка грузов, сопровождение судов, уничтожение объектов, текстовые задания, наземные сражения и т.д. Мне сложно перечислить все варианты, но, самое основное – выбор громадной, нет однотипности заданий и скучной стандартности.

Ни при каких обстоятельствах запрещено совершенно верно сообщить чем закончится то либо иное задание, и к каким последствиям оно приведет.

Планетарные битвы – та самая область игры, которая предлагает вам поиграть в стратегию настоящего времени. В большинстве случаев планетарный бой – это один из вариантов заданий в игре. Сходу сообщу – Я был против введения аналогичных боев и не являюсь их фанатом. В дополнении «Космические Рейнджеры HD Революция» я уже совершил два боя и могу мало о них поведать. В целом все достаточно стандартно – у вас естьь база, на которой вы имеете возможность строить боевых роботов, защитные сооружения и т.д.

Роботов возможно конструировать по собственному усмотрению, т.е поменять им оружие, защиту и т.д.

Цели заданий – захватить ресурсы, захватить объекты соперника, стереть с лица земли соперника и т.д. Управление – достаточно стандартное для RTS. В дополнении я столкнулся сразу же с несколькими сложностями и багами.

В какой-то момент времени у меня начинает очень сильно тормозить анимация и по большому счету игра, так же при попытке свернуть игру она мне намертво вешает компьютер.
Ну и самая основная претензия – тупость ИИ, причем собственного собственного, собственных роботов. Да их возможно собрать в одну точку, т.е. выстроить, но, при атаке соперника эти болванчики начинают двигаться сами по себе, причем возможно так, что атакую противника рядом с базой..они почему-то заходят на саму базу и приобретают в поясницы удары защитных турелей. Кое-какие по большому счету зависают и не атакуют противника, либо внезапно начинают тупо двигаться в сторону, наряду с этим не атакуя.

Вот на скриншоте выше видна тупость собственных же армий. Один робот почему-то отправился к дальней турели, стал к ней спиной и начал атаковать ближнюю. Не смотря на то, что я приказал нападать Лишь ближнюю.

Второй робот по большому счету ушел куда-то вверх и в том месте застыл. В итоге из 6 роботов, трое сдохли мгновенно, 2 затупили и лишь один стал нормально нападать.

В боевой ситуации у собственных же армий появляются неприятности с перемещением. Атакой, построением и т.д. Если бы они просто двигались, подходя на расстояние стрельбы, но нет, они из-за чего то начинают двигаться по необычным траекториям подставляя поясницы под вторую/третью дальнюю турель неприятеля, перестают стрелять и просто топчутся на месте.Помимо этого, как-то все происходит достаточно медлительно и скучно, нет драйва, свойственного RTS.
Лично от меня разработчикам «Космические Рейнджеры HD Революция» громадная и жирная тройка за наземные сражения.Мне думается, что эта область игры потребует важных патчей.

Текстовые задания – это отдельная песня. Многие из них написаны в тесном сотрудничестве с фанатами игры. Если вы вычисляете, что это легко ответы и вопросы с возможностью выбора, то вы заблуждаетесь. Скорее это напоминает интерактивную книгу с историей, главными и сюжетом храбрецами, в которой вы принимаете участие.

Даю предупреждение сходу, просматривать и запоминать придется большое количество, необходимо вникать во все событий и тонкости сюжета, что бы в необходимый момент сделать верный выбор. Лично у меня на кое-какие задания уходили дни а также семь дней, причем это реально весьма интересно и фаново. И стоит не забывать, что вариантов ответов в большинстве случаев больше, чем два, и любой ответ воздействует на развитие сюжета.

Заключение.
Честно скажу – в обзоре я поведал чуть ли о трети игры. В действительности игра куда больше и объемнее, легко для того, что бы хотя бы обрисовать все возможности игры, потребуется обзор в 40-50 А4 страниц. Я попытался поведать об истории данной серии игр и о моих впечатлениях от дополнения «Космические Рейнджеры HD Революция».

На мой взор то, что разработка уникальной игры шла в тесном сотрудничестве с фанатами серии, а разработка дополнения сделана студией, складывающейся из фанатов – это громадный плюс. Эти люди обожают игру, они аккуратно относятся к каждой части игры. Как раз исходя из этого они не стали кардинально поменять уникальную механику и геймплей игры, для чего, в случае если это как раз то, что в игре сделано идеально.

Разработчики добавили в игру новый контент и новые приключения, что, на мой взор, им в полной мере удалось. Ну и конечно же CHK-Games по-сути возродили игру, приспособив ее под современные возможности компьютеров.

В моем личном рейтинге игра стоит особняком от вторых игры, потому что аналогов нет. Дикая смесь жанров, которая по большому счету не должна существовать. Немыслимый, атмосферный мир и живой, что затягивает с первой минуты игры. Не забывайте, как мы играясь в HOMM II частенько говорили «на данный момент, еще один движение, вон в том направлении схожу, и тогда уж совершенно верно лягу дремать».

Так и тут, еще один движение, еще слетаю вон к той планете, еще помогу там-то и там-то, в итоге глазом моргнуть не успеешь, как наступит утро, а ты еще не ложился.

Смело советую эту игру всем фанатам серии. Конечно любителям глубоких и важных игр с проработкой и великолепной атмосферой игрового мира.

Кстати, о стоимостях. Разработчики за игру просят всего-навсего 399 рублей, помимо этого, обладателям уникальной игры предусмотрена скидка в 40%. На мой взор за такую игру – это копейки.

И напоследок, Видеообзор от моего приятеля:

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

Обзор игры: Космические рейнджеры 2 \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Crossout – возвращение ex machina, в онлайн!

    Crossout – Возвращение Ex Machina, в онлайн! В 2005 году компания Targem Games выпустила игру Ex Machina, которая сочетала в себе черты автосимулятора,…

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…

  • Соул — возвращение в строй

    Соул — возвращение в строй Уверен, что многие из вас, кто смотрит за русскоязычным ММО-рынком долгое время, смогут отыскать в памяти о проекте Соул…

  • Everspace — занятный космический roguelike

    EVERSPACE — Занятный космический roguelike В юные годы на моей книжной полке находились книги Лема, Саймака, Азимова и Кларка, а одной из любимых игр…