F1 2017 — классика против современности

F1 2017 — Классика против современности

В чемпионате в классе автомобилей “Формула-1” практически сравнительно не так давно закончились летние каникулы, а на прилавках игровых магазинов уже красуется коробка с новой частью гоночной серии игр F1 2017 от компании Codemasters, которая известна всем, кто обожает гонки. Вспомните, например, DiRT 3, DiRT Rally, Toca Race Driver, Race Driver: GRID и другие.

Общеизвестно, что серия игр о Формуле 1 преобразовывается в аналогию серии игр FIFA, в то время, когда новая часть разрабатывается на базе прошлой и лишь иногда изменяется версия движка либо физика. Помимо этого, в то время, когда выходит новая часть, многие игроки забывают прошлые части и поголовно уходят в освоение новшеств новых.

Отправилась ли серия игр F1 по тем же стопам, что и FIFA? Возможно заявить, что да. Чтобы получить новый контент необходимо платить ежегодно по паре тысяч рублей за новую игру, а ветхие предположения будут в перечне игр в библиотеке. Таких игр у меня уже набралось 5 штук, не считая игры 2014 года. К чему это я? К тому, дабы вы, дорогие отечественные читатели, сходу осознавали, что приобретаете вы улучшенную версию прошлой игры.

А как улучшенную я попытаюсь поведать в этом обзоре.

Первое, что подмечает глаз критика — это поменянный дизайн меню. Если сравнивать с предыдущей частью F1 2016 оно выглядит пара тускло — нет ощущения, что у тебя запущена официальная игра мирового чемпионата “Формула-1”. Добавленные пункты меню в ноутбуке, что предоставляется вам в качестве рабочего на протяжении прохождения режима карьеры, сливаются с остальными, что пара осложняет навигацию.F1 2017 - классика против современности

Кое-какие пункты меню возможно было бы перенести в более эргономичное место, например, досрочное завершение сессии. Помимо этого, возможно было бы добавить возможность управления мышью, поскольку при игре с рулем с ограниченным числом кнопок не всегда комфортно тянуться до клавиатуры.

Графика если сравнивать с предыдущей частью претерпела кое-какие улучшения — разработчики добавили новые эффекты для теней, частиц, отражений, добавили новые отличные текстуры асфальта. Сейчас чтобы у вас было 60 FPS, потребуется видеокарта уровня GTX 970. Но, быть может, еще будут патчи, улучшающие оптимизацию игры, исходя из этого обстановка может измениться.

Физика игры не только увеличила сложность управления болидами сезона 2017 года с увеличенными шасси и поменянной аэродинамикой, но и добавила кое-какие неприятные изюминки. К примеру, обратная сообщение через чур быстро реагирует на кочки на асфальте, что может существенно мешать управлению гоночной машиной с рулем, исходя из этого вам нужно будет подстраивать настройки обратной связи под собственные ощущения и под собственную модель руля.

Педали газа и тормоза стали намного чувствительнее, чем в прошлой частью (не смотря на то, что главный физический движок был позаимствован из F1 2016), исходя из этого и тут направляться обратится к настройкам. Для игры на геймпаде для комфортной игры потребуется включение ассистентов, таких как антипробуксовочная система и система контроля тяги.

Необходимо подчеркнуть, что моего руля Logitech MOMO Racing нет в официальном перечне поддерживаемых рулей и многие недочеты с управлением смогут быть связаны как раз с этим, но, кое-какие игроки, попавшие на закрытое бета-тестирование, кроме этого отметили не весьма хорошие стороны обратной связи. В любом случае, если вы столкнетесь с какими-то проблемами, то лучше попытаться написать напрямую разработчикам игры.

Главными новшествами F1 2017 стали громадное древо изучений, разрешающее более подробно подойти к стратегии улучшения и разработки компонентов гоночных болидов, и хорошие автомобили прошлых лет. Было приятно прокатиться на автодроме имени Жиля Вильнева на автомобиле McLaren MP4-13, что разрешил Мике Хаккинену победить собственный первый титул, и услышать “музыку” 10-ти цилиндрового двигателя. Хотелось бы, дабы в каждой части был подобный парк хороших автомобилей и дабы он лишь возрастал, а не выходил мелким DLC в отдельных частях гоночной франшизы.

В карьерный режим добавили новые кат-сцены, разрешающие окунуться в воздух “Громадных призов”, но, кое-какие заставки не изменились, что может пара оттолкнуть обладателей F1 2016, так как они их уже видели пара сотен раз. В начале карьеры вам предстоит выбрать команду, за которую желаете проехать целый сезон либо все десять сезонов. Ограничений нет, изначально дешёвы все команды, но, любая от вас будет потребовать разные результаты.

Одной команде нужно будет постоянство, второй — очки, третьей — добыча ресурсов для изучений.

По окончании знакомства с вашим менеджером вы усаживаетесь в болид с целью проведения первой свободной сессии заездов. Как и в прошлой части, вы имеете возможность настраивать формат уик-эндов по собственному вкусу. Время проведения сессий свободных заездов зависит от расстояния гонки — чем дольше гонка, тем больше времени предстоит израсходовать на свободные заезды, на протяжении которых вам нужно будет проходить тренировочные опробования и заниматься настройкой болида.

Кроме стандартных опробований, таких как “Износ шин”, “Квалификационный темп” и “Гоночная траектория”, в F1 2017 добавили две дополнительных — “Стратегия и” Экономия “топлива гонки”. За каждое опробование и по итогами каждой сессии вы станете приобретать очки ресурсов. Если сравнивать с предыдущей частью, количество очков, каковые вы получите по окончанию сессии, возросло, но, возросли цены и количество улучшений.

В F1 2017 существенно переработали совокупность улучшений и исследований. В случае если в прошлой части у вас для изучений было открыто лишь 5 типов улучшений, то тут вы заметите около сотни. Улучшения возможно разбить на несколько разделов — модификации, улучшающие какие-либо части автомобили, и модификации, нацеленные на уменьшение времени разработки улучшений той либо другой ветви древа, и воздействующие на прогресс специализаций.

Заберём, например, отдел силовой установки. По окончании получения первых очков ресурсов вы имеете возможность в ветви силовой установки разблокировать улучшение совокупности зажигания в качестве модификации, улучшающей часть автомобили, и имеете возможность положить очки в эффективность фабрики силовых установок, снижающую расход ресурсов на создание новых модификаций на 10%, либо же на контроль качества модификаций силовой установки, снижающий возможность отказов на 7.5%.

Помимо этого, на протяжении прохождения чемпионата вам предстоит выполнить особые опробования для получения очков в прогрессе специализаций. Если вы станете первым пилотом в команде (в начале карьеры вы подписываете договор в качестве второго пилота команды) вы станете приобретать бонус в 5% ресурсов.

Если вы завершите в течение сезона 3 хорошие гонки по приглашениям, то сможете сократить время разработки малых модификаций с 2 уик-эндов до 1. Завершите 15 тренировочных программ с рейтингом “Безупречно” и ваши командные отделы смогут трудиться сходу над двумя модификациями. Совершите 10 пит-стопов в гонках и сможете снизить время пит-стопа на 10%.

Разработчики, вдохновившись последними тенденциями настоящей “Форумулы-1” по смене серьёзных компонентов болида между и на протяжении этапов, реализовали в F1 2017 совокупность износа главных компонентов силовой установки и коробки передач. Сейчас у каждого компонента (двигатель внутреннего сгорания, кинетический рекуператор, тепловой рекуператор, совокупность хранения энергии, турбонаддув, управляющая электроника и без того потом) показались такие параметры, как ожидаемый износ и срок службы.

Когда один из этих параметров достигнет 100%, вам нужно будет сменить тот либо другой компонент. Вам доступно до 4 дополнительных компонентов, если вы станете применять больше 4, то имеете возможность утратить места на стартовой решетке. Все как в настоящей “Формуле-1”.

В F1 2017 был добавлен функциональный режим фотокамеры. Сейчас вы сможете создавать прекрасные и неповторимые скриншоты. Снимки, сделанные посредством нового режима, сохраняются в папке с сохранениями игры в формате BPM, что разрешает доработать их в Photoshop, но, обилие настроек внутриигрового редактора камеры и встроенные функции рендеринга для сложных эффектов окажут помощь этого избежать — цветокоррекция, выдержка, яркость, насыщенность, виньетирование, глубина резкости и другое.

Руководить камерой посредством геймпада достаточно простое, но, не достаточно поддержки управления мышью, как это сделано в Project CARS 2, iRacing либо Assetto Corsa. Само собой разумеется, если сравнивать с новшествами в совокупности улучшений и исследований, добавление нового редактора может показаться малым, но, приятно будет хранить у себя на твёрдом диске прекрасные скриншоты из игры, созданные посредством аналогичного редактора, и делиться с ними с приятелями в соцсетях.

Сложно давать неспециализированную оценку новой части F1 2017. С одной стороны, разработчики забрали F1 2016 и добавили к ней новые функции (режим фотокамеры), мало скорректировали физику под новые гоночные болиды, поменяли совокупность улучшений и исследований и добавили новые эффекты для графики. Иначе, с подобными новшествами игра делается лучше, чем прошлая часть, но с возникновением новых функций появляются и новые неприятности, как, например, рассмотренная ранее обратная сообщение.

С третьей стороны, гоночных симуляторов сейчас много и соперничать с этими проектами, как Project CARS 2, Assetto Corsa либо iRacing, F1 2017 не сможет, но и упускать ее из виду запрещено, поскольку игра есть официальной игрой самого популярного чемпионата по автогонкам, что дает ей громадный бонус в качестве целевой аудитории. Исходя из этого лучше давать игре пара оценок. В случае если разглядывать всю серию гоночных игр о классе автомобилей “Формула-1”, то F1 2017 может претендовать на жёсткую 8 из 10, в случае если сравнивать ее с другими автосимуляторами, то оценка опускается до 6 из 10.

Галерея gals/news/2017/08/25/f12017/reviewgal
(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

F1 2017 — СТРИМ КАРЬЕРА | ОШИБКА СТОЯЩАЯ ОЧКОВ + КЛАССИКА #4


Похожие статьи, которые вам понравятся: