Final fantasy xv

Final Fantasy XV

Поразительно сложно придумать, с чего бы не очевидного начать собственный обзор Final Fantasy XV. Одна из самых ожидаемых новинок года, основной долгострой для фанатов JRPG последних лет, продолжение культовой саги — все эти фразы уже давно набили оскомину у людей, каковые смотрели за тем, как медленно данный проект двигался к неминуемому релизу. на данный момент затянувшееся ожидание подошло к конку, не так долго осталось ждать все желающие сами окунуться в мир новой «Последней Фантазии», и мне остается только поведать тем, кто все еще сомневается, из-за чего вам также стоит сесть на данный «хайп-трейн» и начать играться совместно со всеми.

Сходу необходимо сделать пара замечания. Проходил я пресс-версию игры, в которой не было финального патча, так что в моем билде могли быть кое-какие недоработки, которых не должно быть в релизной версии. Игру я изучал на PlayStation 4 (простой, не Pro). О сюжете я писать не буду ничего — он играется важную роль в этом проекте, так что все желающие должны будут ознакомиться с ним сами, тем либо иным методом.

И хоть у меня была практически семь дней времени, изучить игру всецело я не смог — через чур много всего удалось дизайнером уместить в проект.

Сюжетная линия игры говорит нам о принце Ноктисе, что вместе с тремя ассистентами едет навстречу собственной невесте, леди Лунафрейе. Это предложение сообщит очень многое тем, кто взглянул-таки полнометражный анимационный фильм Kingsglaive, и если вы этого еще не сделали, то вам необходимо безотлагательно исправить данный пробел. Нужно либо до знакомства с Final Fantasy XV, либо сразу после прохождения начальной игровой фазы — предстоящие события учитывают, что вы осознаёте, что именно происходит около вас.Final fantasy xv

А пара мин. со сценами из фильма, каковые употребляются в игре, не дадут хватает информации, дабы вы имели возможность осознать, что происходит. Если вы принципиально решили эту CG-анимацию пропустить, то готовьсяк тому, что пол игры вы станете собирать ее события по новостям и обрывкам разговоров. И все равно не составите полного впечатления.

Игровой мир был громадным. Не огромным, само собой разумеется, но и не мелким — кроме того езда на авто из одной точки в другую занимает от пары до десятка мин., а пешком на это по большому счету тратится уйма времени. И пользоваться стремительным перемещением не весьма хочется, поскольку имеется шанс пропустить что-то ответственное, из необязательного. К примеру, в каждом населенном пункте по окончании беседы с определенным NPC на прилегающей территории откроются все увлекательные точки, включая ресурсы и сундуки.

Но в случае если пойти изучить все это пешком, то окажется, что в действительности увлекательного тут значительно больше, и имеется шанс отыскать не только какой-то секрет либо нужную вещицу, но и открыть кроме того подземелья. Где игрока ожидает много опробований — в случае если подземелье не сюжетное, другими словами вы не должны станете его в обязательном порядке пройти на протяжении квеста, то и соперники в том месте будут нетривиальными, а боссы станут отдельной головной болью. Тем занимательнее их проходить.

И что принципиально важно — все они нормально вписаны в игровой лор. Другими словами в случае если по сюжету вам смогут обосновать прохождение любого участка игрового мира, то несюжетные подземелья разъясняются логикой. К примеру, вы в начале игры отыщете закинутую шахту, которую облюбовала различная нечисть.

А это всецело вписывается в лор игрового мира.

Четверка храбрецов, руководить в которой напрямую мы будем лишь Ноктисом, покажется очень необычной для всех, кто не обожает аниме и не смотрит за японскими играми. Главный герой, само собой разумеется, не представлен простым для сеттинга «нытиком», но он все время «превозмогает» и растет в духовном замысле, а мы смотрим за его становлением.

Игнис весьма важен, педантичен, на привалах готовит пищу для команды, и может делать достаточно своеобразные замечания — к примеру, по окончании боя он видит у Ноктиса оторванную пуговицу и предлагает исправить эту проблему, а после этого еще и напоминает об этом. Промпто неизменно то радоваться, то паникует, то оказывается втянут в какие-то неприятности, везде бегает с фотоаппаратом и неимеетвозможности усидеть на месте, жалуясь иногда то о неудобной кровати, то об отсутствии еды. И лишь Гладиолус, «мускулы» команды, и ведет себя на уникальность «верно», и в необходимые моменты может дать физического либо морального пинка Ноктису.

Эта разношерстная команда хорошо уживается совместно. Они болтают, катаются на Регалии (прекрасном автомобиле, в котором вы совершите огромное время), перешучиваются на протяжении сражений, поддерживать друг друга а также обсуждают различные события. Не смотря на то, что темы для этих самых дискуссий выбираются иногда очень необычные — к примеру, платье Лунафрейи это пара не та тема, которую бы обсудили 4 взрослых мужчины перед будущей свадьбой одного из них. Либо беседы о том, как храбрецы относятся к Чокобо…

Не смотря на то, что напрямую нам не позволяют переключиться на другого храбреца из четверки в любую секунду, но косвенно руководить ими мы можем — к примеру, у нас имеется возможность применять их особые умения на протяжении боя, да и экипировка особых предметов также всецело на отечественной совести. К примеру, для Промпто мы можем отыскать и надеть особый предмет, разрешающий приобретать больше фотографий, и тем самым стремительнее прокачивающий его способности.

Умений довольно много, и все они разделены на различные деревья. Очки Свойств, за каковые покупаются умения, мы приобретаем за самые различные действия, включая комплект уровней, но в случае если первые ступени в каждом дереве мы берем скоро, то дальше уже необходимо попотеть, собирая ОС, дабы приобрести большое улучшение. Каждое дерево навыков завязано на что-то из отечественных возможностей — к примеру, дабы надеть пара запасных предметов на каждого из персонажей, необходимо прокачивать их раздельно.

А сотрудничество в сражении и активные умения храбрецов находятся совсем не в том месте, где получение и прокачка опыта от пассивных умений. Так что не пологаю, что за одно прохождение удастся прокачать все по большому счету, но наряду с этим имеется чувство, что кроме того в случае если очень сильно не углубляться в прокачку чего или, возможно все равно пройти игру. Не смотря на то, что это будет сложно.

Сражениям отведена огромная роль в Final Fantasy XV. Боевых режимов два, и по умолчанию установлен вариант экшен-игры, где необходимо большое количество и скоро драться. Имеется кроме этого возможность включить режим активной паузы, в то время, когда в необходимые моменты игра будет замирать и ожидать отечественных действий, позволяя сориентироваться, выбрать следующую цель и по большому счету тактически разобраться с соперником.

Но это не трудилось в превью-версии, в случае если неприятелей больше 5-6 человек — PS4 тормозить, пробуя просчитать все действия всех бойцов на карте. Но это давали слово исправить уже к релизу, так что надеюсь, в то время, когда вы просматриваете эти строки, таких неприятностей у вас в игре нет. А вот в сражениях с боссами данный режим переоценить сложно, поскольку без него убить неприятеля на 10-15 уровней выше, чем ваша команда, практически нереально.

Потому, что переключаться возможно в любую секунду, то с небольшими вражинами я расправлялся так, в активном режиме, а после этого переключался на тактический вариант и разбирал боссов на части. Либо они меня, что было весьма жалко из-за смерти и системы сохранения.

Боевая часть очень динамичная. может быть варпаться в лицо неприятелю, нанося урон, но он не через чур «толстый» в плане количества хитпоинтов, и ему приходится уклоняться от атак, контратаковать, искать тактические ответы и пользоваться различными уловками, дабы не только выжить, но и победить.

Арсенал возможностей в начале игры достаточно скромный, но в то время, когда прокачка идет полным ходом (одно из самых лучших умений игры имеется у Игниса, которое разрешает безвозмездно подлечиться в критических обстановках), у вас появляется все больше инструментов для уничтожения живой силы соперника. Улучшение оружия, получение легендарных предметов и тому подобные красоты лишь додают интереса к поиску и исследованию предметов для прокачки.

Не обращая внимания на то, что вы набираете уровни стремительнее, чем необходимо (особенно в случае если делать побочные задания, ходите на охоту за монстрами для гильдии и участвуете в соревнованиях), ситуации, в то время, когда вам не требуется напрягаться в бою, бывают не так довольно часто. В большинстве случаев это какие-то небольшие монстры, от которых возможно было бы убежать, но все равно захочется их убить и взять ингредиенты для блюд на привале. Но в случае если что-то спавнится где-то неподалеку от вас, то это будет соперник вашего уровня либо выше.

А ночью, в то время, когда на охоту выходят демоны, видятся и по большому счету ужасные монстры, талантливые целый ваш отряд послать на загрузку с одного удара. Как раз исходя из этого Игнис не желает по ночам руководить автомобилем, и вся ответственность ложится на Ноктиса, другими словами на игрока.

Не считая простых боевых оружия и техник в игре имеется и волшебство. Мы собираем в особых точках на карте энергию, либо же приобретаем ее на протяжении сражений (изначально выданное Ноктису оружие, к примеру, собирает ее из убитых неприятелей) и накапливаем ее, дабы после этого создать на отдельном экране заклинания. Имеется 3 стихии — пламя, молнии и лёд.

В зависимости от того, как много мы применяли одной из стихий при создании заклинания, будет определяться его тип. В случае если мы используем через чур много всех 3 типов энергии, приобретаем нестабильное заклинание со случайным эффектом. К тому же, возможно добавить предмет из инвентаря в момент создания спелла, и добавится еще какой-то дополнительный эффект.

Каждое созданное заклинание возможно применять лишь трижды, оно в большинстве случаев задевает и ваших друзей, исходя из этого ко всему этому необходимо доходить достаточно с опаской — я по большей части пользовался ими для убийства многочисленных групп монстров либо для уничтожения боссов.

Я опасался, что в игре будет довольно много гринда, но этого не произошло. Тут куда больше беготни, бесед и адекватных, продуманных сражений, чем всего остального.

Нет, само собой разумеется, в то время, когда выйдут все гайды по игре и будет ясно, что для получения определенных самых крутых предметов придется хорошенько погриндить, этим все и займутся — но в случае если направляться лозунгу на начальной заставке, что убеждает нас, что игра вычислена и на новичков, ранее с FF не сталкивавшихся, то очень гриндить нигде не придется. И в то время, когда тебе необходимо что-то сделать и кого-то убить, то неизменно за этим направляться какая-нибудь приз.

Время от времени финансовая, но возможно и возможность кастомизации автомобиля, визуальные стили либо кроме того звуковая дорожка какой-то из прошлых игр серии. Дабы поставить ее в плеер и слушать, пока бегаешь по локациям либо ловишь рыбу для ужина.

Каждое воздействие, кроме того самое ненужное на первый взгляд, в рамках игры имеет суть. К примеру, на ловлю рыбы, любимое занятие Ноктиса, завязаны активности и квесты (к счастью, не сюжетные, поскольку это занятие на любителя). Пойманная рыба идет на блюда, каковые готовит Игнис — это дешевле, чем брать их, и несложнее, чем убивать монстров больших уровней, чтобы получить хорошее мясо либо добраться до стоящих растений.

По пути к рыбным местам будет сделано много фотографий, а пассивный скилл Гладиолуса прокачивается легко по мере путешествий, и разрешает, например, больше предметов собирать на протяжении странствий — весьма полезная в действительности вещь.

Уровни храбрецов не прокачиваются, кстати, сами по себе. Мы набираем опыт, но переходит в уровни он лишь в момент отдыха. И бесплатные стоянки на намерено отведенных для этого местах оказывают помощь данный опыт — стоит все же добраться до платных кроватей, для получения бонуса.

К примеру, в хорошем отеле ваш опыт увеличится в 2 раза, а в фургончике на стоянке всего лишь в 1.2 раза. Но заночевать в фургоне будет существенно дешевле, так что лишь вам решать, как распоряжаться деньгами — их всю игру будет не хватать.

Final Fantasy XV подкупает числом подробностей, каковые в других играх в большинстве случаев остаются где-то за кадром. При поездке на авто, если она продолжается пара мин., храбрецы начинают переговариваться, смогут передать друг другу баночку с напитком либо показывают на какие-то достопримечательности. предмет и Каждый костюм в игре владеет огромным числом небольших подробностей, рисунков и застёжек.

Поселения также радуют кучей предметов а также намеков на другие игры серии. Да и мини-различных текстов и игр, каковые разрешают увеличить границы мира, также достаточно. Но одновременно с этим сами поселения достаточно статичны и те же задания возможно сдавать круглосуточно, через половину кустов в городе нельзя перепрыгнуть, во времени вы очень не ограничены, а персонажи смогут повторять одинаковые фразы раз за разом.

В то время, когда находишь очередной новый ингредиент и слушаешь обычный диалог из 3 фраз про готовку нового блюда (в 20, либо кроме того в 50 раз), хочется куда-то убежать либо хотя бы отключить звук.

Больше всего же вопросов в игре вызывает совокупность сохранения. Она весьма необычная. Машинально FFXV сохраняется редко и не всегда в необходимые моменты. Ручное же сохранение в большинстве случаев трудится лишь , пока ты не вошел в зону исполнения задания.

Позже уже необходимо играться до конца, и варианта подстраховать себя в середине подземелья либо на протяжении исполнения сюжетной миссии уже не будет. Исходя из этого время от времени ты тратишь 40 мин. на поход до босса, выясняешься у него без воскрешения и зелий лечения, всю команду убивают — и необходимо затевать с самого последнего сохранения, которое по большому счету может оказаться неясно где. Так что сохраняйтесь довольно часто, и особенно — перед каждым новым заданием.

В противном случае мало ли что.

Графика на PlayStation 4 была хорошая. Почему-то Xbox One на ИгроМире не выдавал такую же хорошую картину, а вот дома PS4 всем обрадовала. Имеется кое-какие огрехи в прорисовке волос (видны лесенки), но это такой незначительный нюанс, что через пол часа игры о нем забываешь начисто.

Во всем остальном картина легко хорошая и смотрится сочно, ярко, как следует. Не смотря на то, что CG-ролики показывают еще более крутое уровень качества картины, само собой разумеется, но как раз исходя из этого любая сюжетная сцена смотрится так шикарно. В общем, это все выглядит весьма сильно, и уверен, на PS4 Pro графика будет значительно лучше.

Думаю, в следующем году придется в этом убедиться самостоятельно.

В игре сходу возможно выбрать из 4 вариантов озвучки (весьма хорошая британская, наилучшая — японская), а возможностей по переключению интерфейса еще больше. Имеется, конечно же, всецело русский вариант, и он оказался качественным. Возможно смело играть на русском и не опасаться, что где-то что-то потеряется либо вы не осознаете, что делать дальше.

Final Fantasy XV — настоящий хит. Для меня она всецело оправдала все возложенные на нее ожидания. Тут имеется недоработки и небольшие огрехи, но на фоне всей игры они так незначительны, что о них вспоминаешь лишь тогда, в то время, когда пробуешь разбирать игру по окончании финальных титров. А до тех пор пока сюжетная линия бежит вперед, четверка основных персонажей идет навстречу новым опробованиям, и где-то в том месте маячит тень новых открытий, об этом не вспоминаешь совсем. Как и об отдыхе, перерывах на сон а также еду.

Последний раз в такое состояние из JRPG меня вводила лишь любимая Final Fantasy IX, вышедшая весьма в далеком прошлом.

Final Fantasy XV возможно смело рекомендовать всем, эту игру стоило ожидать. А я с чистой совестью ставлю ей заслуженные, с моей точки зрения, 9.5 из 10.

PS: В большинстве случаев по окончании того, как игра закончилась, я откладываю геймпад в сторону и забываю о проекте, в случае если в нем нет мультиплеера. По окончании окончания FFXV я загрузился на более ранее сохранение, намерено покинутое для этих целей, и отправился изучить игровой мир детально, делая все квесты. А заодно заказал из америки себе коллекционный гайд по игре, дабы совершенно верно ничего не пропустить и собрать все, что лишь возможно.

Так что до выхода DLC у меня будет масса занятий.

Рандомные статьи:

FINAL FANTASY XV 15 ➤ Прохождение #1 ➤ НИЩИЙ ПРИНЦ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Final fantasy xv — moogle chocobo carnival

    Final Fantasy XV — Moogle Chocobo Carnival MMORPG приучили нас, что любой важный праздник, что отмечают во всем мире, это время скидок, радостных ивентов…

  • Final fantasy xiv: a realm reborn — впечатления от обт, мысли перед стартом

    Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — впечатления от ОБТ, мысли перед стартом Мне весьма сложно представить, что творилось в головах сотрудников студии…

  • Final fantasy xii: the zodiac age

    Final Fantasy XII: The Zodiac Age Большая часть игр серии Final Fantasy – не просто хиты-однодневки, каковые возможно пройти и забыть, а настоящие…

  • Записки с игромира 2016 — final fantasy xv

    Записки с ИгроМира 2016 — Final Fantasy XV Выставка ИгроМир 2016 была полна увлекательных игр, о которых возможно было не просто услышать, но и поиграть…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.