Final fantasy xii: the zodiac age

Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Большая часть игр серии Final Fantasy – не просто хиты-однодневки, каковые возможно пройти и забыть, а настоящие шедевры, формирующие собственный игровой жанр и задающие ему новые высоты. У франшизы были и взлеты, и падения, но, пожалуй, ни одна номерная часть FF не получала таких противоречивых отзывов от игроков, как Final Fantasy XII. И в то время, когда вспоминают какие-то из частей данной известной серии, в перечни любимых FFXII включают лишь единицы геймеров.

Исходя из этого лишь спустя 11 лет по окончании релиза мы взяли переиздание проекта, а хорошая игра обзавелась полноценным вторым шансом на народную любовь. Final Fantasy XII: The Zodiac Age вышла в переиздании на PlayStation 4.

Основано переиздание было не на уникальной версии игры, а на Final Fantasy XII International Zodiac Job System, которую выпустили в 2007 году в Японии. Не обращая внимания на подзаголовок «интернациональная» в заглавии, эта версия так и не была выпущена за пределами Японии, такчто это первая обычная возможность воспользоваться всеми преимуществами данного билда официально для многих игроков. Уже с обновленной графикой.

И хотя бы для этого стоит начать играться.

Final Fantasy XII внесла предложение игрокам весьма важный и взрослый сюжет, наполненный драматическими событиями. Нас сходу окунают в гущу событий, в то время, когда в первые же 60 секунд игры мы оказываемся в центре вооруженного конфликта, из-за которого изменяются границы империй. Эта часть выступает вступлением, где нам говорят о обстоятельствах конфликта и заодно обучают самым базисным игровым механикам, по окончании чего воздействие переносится на 2 года вперед, к Vaan’у, главному протагонисту проекта.Final fantasy xii: the zodiac age

Он молод, желает стать небесным пиратом (так как тут пиратские суда летают по воздуху, а голодному оборванцу их жизнь думается лучшей из вероятных), но пока должен только перебиваться случайными подработками. Без особенных возможностей кроме того в отдаленном будущем. Конечно же, практически через пара мин. обстановка кардинальным образом изменяется, начинают собственный разбег новые драматические события, и события сменяют друг друга с потрясающей быстротой.

И наряду с этим перед нами не тщетное мельтешение схваток, длинных разговоров и странных встреч, а вправду прекрасно выстроенная политическая драма, говорящая о судьбе целого мира. Где мы играем далеко не последнюю роль. Но одновременно с этим отечественных храбрецов, каковые попадают под управление игрока, не ставят на первое место и не наслаждаются ими на пьедестале — они это ответственные рычаги, воздействующие на все происходящее, но далеко не единственные настоящие силы в продуманной вселенной FFXII.

Сюжет данной игры запланирован на взрослую аудиторию, что не имело возможности не сыграть с проектом злую шутку. Перед нами мрачная история, в которой нашлось место коварным предательствам и массовым убийствам. Но не полноценной, всепоглощающей амурной линии — отсутствие этого необходимого для любой «финалки» нюанса многие игроки так и не смогли осознать и забыть обиду разработчикам в момент релиза.

История, которую говорят в игре, не потеряла актуальности и все еще превосходно смотрится и воспринимается. За прошедшие с релиза годы многие игроки уже успели забыть все хитросплетения сюжетных линий, исходя из этого кроме того для тех, кто игрался раньше, она будет увлекательна. Что уж сказать обо всех, кто не известно почему игру на старте пропустил?

Для прогресса персонажей употреблялась особая доска лицензий, которая в оригинале была через чур большой, сложной и неудобной. Планировать очерёдность и прогресс изучения новых возможностей в том месте было проблематично, исходя из этого и была введена Zodiac-версия, где громадную доску разбили на 12 мелких, специализирующихся на отдельных профессиях. В обновленном для 2017 года билде игры употребляется именно она.

Любой персонаж изучает 2 из 12 профессий, исходя из этого возможно создавать самые занимательные билды для нужных храбрецов. К примеру, рыцаря и самурая для вашего главного храбреца. Это дает хватает возможностей для создания нужной вам группы и наряду с этим позволяет развивать каждого храбреца по-различному, применяя разные комбинации в зависимости от необходимости.

Самое же основное отличие от уникальной версии содержится в том, что имея 2 доски для храбреца вы имеете возможность нормально распределять полученные очки и сходу приобретать итог. Нет боязни израсходовать очки на ненужные вещи, и позже мучиться в последней части игры из-за кривой прокачки — главные возможности для выбранных профессий вы сейчас совершенно верно изучите, и ничего ужасного и критического на протяжении формирования ваших персонажей не случится. Наряду с этим вся механика все еще остается более сложной и необыкновенной, чем мы привыкли в современных играх, так что новичкам все равно потребуются гайды по прокачке.

Боевая совокупность игры много раз подвергалась критике среди фанатов серии по причине того, что она значительно выделялась на фоне вторых JRPG. Необходимость играться в режиме «полу-настоящего» времени, в то время, когда ты можешь перемещаться по полю боя, но все равно обязан в собственный движение делать действия (выбирая их из меню), каковые следом будут повторять твои союзники, смотрелась необычно.

Но для современных игр, где довольно часто AI руководит всей вашей группой без возможности как-то на это воздействовать, эта механика уже не смотрится таковой непривычной. Тем более, имеется возможность выставить ожидание действия, а также ускорение битв в Speed-режиме, благодаря чему в тех территориях, где приходилось гриндить для получения нужных предметов либо прокачки, сейчас играться комфортнее, эргономичнее, и целый процесс фарма проходит в разы стремительнее.

Главная же часть игры трансформаций не претерпела, и исходя из этого совместно со всеми хорошими сторонами игры в новую версию перенесли и мало отрицательного опыта. В 2006 году более-менее нормально смотрелись, например, огромные локации, в которых открыто скучно пребывать — в 2017 они скорее приводят к раздражению, затягивая прохождение игры. Тем более, в случае если разглядывать их в сравнении со всем остальным контентом, что именно и задает темп.

Но относится к таким территориям стоит философски, поскольку кроме того на данный момент кое-какие разработчики не гнушаются делать в новых играх территории, которым место разве что в рассчитанных на гринд MMORPG.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age взяла важное графическое обновление, но оно, как и с другими ремастерами классики времен PS2, выглядит в лучшем случае как графика ранних релизов с PS3, а не как современный проект. С одной стороны, на протяжении роликов и самого геймплея все выглядит достойно и глаз не режет. С другой же — фирменный «блюр» смотрится на современных экранах весьма необычно и двоящиеся контуры персонажей время от времени попросту портят всю картину.

Но, к изюминкам графики скоро привыкаешь и через пол часа перестаешь обращать внимание на шероховатости, всецело погружаясь в игру.

Кроме этого эта версия позволяет выбрать между японской и британской озвучкой (причем вторая также хорошая и возможно смело остановиться на ней), и между стандартной и обновленной звуковыми дорожками. Послушать стоит обе, и не знаю из-за чего, но новый вариант мне понравился больше. Не смотря на то, что «тру фанаты» со мной вряд ли согласятся.

Для полного прохождения Final Fantasy XII: The Zodiac Age потребуется 200-300 часов настоящего времени. Исходя из этого, перед тем как садиться играться, стоит отложить все дела, уйти в отпуск, запастись едой и погрузиться в геймплей с головой. Не следует упускать возможность пройти ее в первоначальный раз, либо освежить воспоминания — на PS4 вышла лучшая версия данной игры, исходя из этого у всех наконец-то показался шанс оценить проект по преимуществу.

Рандомные статьи:

Шедевр улучшен! Начало игры ● Final Fantasy XII: The Zodiac Age [PS4]


Похожие статьи, которые вам понравятся: