Final fantasy xiv: a realm reborn — впечатления от обт, мысли перед стартом

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — впечатления от ОБТ, мысли перед стартом

Мне весьма сложно представить, что творилось в головах сотрудников студии Square Enix в тот момент, в то время, когда они выпустили изначальную версию какое количество Fantasy XIV. Игра уже на стадии тестирования бета версии приводила к такому количеству вопросов, что в том виде, в каком она попала на полки магазинов, ее по большому счету не должны были допускать до компьютеров игроков.

Исходя из этого мы все не забываем, как данный проект продолжительно давали слово доделать, разрешали не платить за подписку и всячески задабривали тех, кто израсходовал деньги и пробовал всеми силами оказать помощь разработчикам довести игру до ума. Самое обидное, что по сути запрещено с чистой совестью сообщить «FF XIV страшная игра» и уйти заниматься собственными делами. У проекта были собственные сильные стороны, причем не только в виде узнаваемого имени и вселенной.

И все было бы ясно, если бы SE не имела опыта в лице FF XI, у которой до сих пор имеется собственные фанаты. А так, разработчики выпустили что-то, что не смогли оперативно довести до ума и в итоге совсем прикрыли, послав на переработку.

Уже совсем не так долго осталось ждать, 24 августа, начнется фаза раннего старта для игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая медлено перейдет в релиз 27 августа. Это версия 2.0 игры, основательно переделанная и я не совершу ошибку, в случае если сообщу, что нового тут чуть ли не больше, чем было в изначальной версии.Final fantasy xiv: a realm reborn - впечатления от обт, мысли перед стартом По сути это совсем-совсем вторая игра, которую многие уже успели опробовать в недавнем пред-стартовом ОБТ.

Я также не имел возможности обойти это событие стороной, по причине того, что являюсь одним из тех игроков, каковые верили, что у FF XIV все-таки имеется будущее. И «пощупать» его лично было для меня принципиальным.
Желаю вам сходу заявить, что все, написанное ниже, сугубо субъективно и касается только начальной фазы игры и стартового игрового контента. Для того, чтобы получить чистый опыт, я удалил собственного ветхого персонажа (да-да, они сохранились у игроков еще с версии 1.0, но я тогда смог себя вынудить лишь уровня до 10 прокачаться, и все) и начал заново.

Первый созданный храбрец — гламурный эльф!

Я? С таким лицом? Нет-нет-нет, безотлагательно в переделку!

Генератор персонажей тут всегда был хорошим, и новая его версия не исключение. Да, мы выбираем заготовки из не самого громадного перечня, дабы придать собственному храбрецу какую-то индивидуальность, но создать себе полного урода запрещено в принципе. Все храбрецы, каковые получаются в редакторе, выглядят превосходно и замечательно вписываются в игровой мир.

Меня наряду с этим пара поразила возможность сохранить наружность созданного персонажа для предстоящего применения, поскольку в случае если я его уже создал, то и буду им играться, но уже через пара мин. я осознал, для чего это было сделано и чем это прекрасно.

На данной фазе тестирования, которая в один момент была и первым ранним стартом, все персонажи, каковые были созданы и прокачаны, будут покинуты. Разработчики решили не поступать, как все остальные, и не тереть базы игроков перед официальным релизом, так что завести на сервере собственного персонажа, дабы позже поиграть уже по окончании старта серверов, захотели многие.

На многолюдные сервера сходу выстроилась очередь, а потому, что собственного персонажа ты сперва создаешь, а лишь позже выбираешь сервер, то возможность сохранить уже собранный внешний вид была как запрещено кстати – на комьюнити-сервер от GoHa.Ru, что мы выбрали в разделе, попасть я смог лишь в предпоследний сутки тестирования. До этого было нужно какое-то время побродить по японскому серверу, где все говорили на непонятном языке и пинг был не самый приятный.

Унылый эльф-лекарь — главной персонаж
И вот, в то время, когда сзади остались неприятности подключения к серверам (к примеру, тебе по большому счету никак не говорят, что имеется очередь – на «запасной» сервер Moogle я попасть для храбреца-то смог, только дабы попытаться, как сейчас ощущается игра, но вот зайти на него через сутки уже было сложно, поскольку мне писали, что слотов для логина нет, а вот ни позиции в очереди, ни таймера ожидания, ничего для того чтобы также не продемонстрировали, лишь выгнали назад в меню), я все-таки был в игровом мире.

Первое опробование, которое без шуток потреплет нервы новичкам, это игровой пролог. В зависимости от выбора при создании персонажа игроку показывают сценку того, как он попал в стартовую локацию.

И в случае если другие игры сейчас радуют роликом, что можнопри жажде, то в FF XIV: aRR пролог никак не проматывается, а дабы игрок не ставил это дело на самотек и не шел на кухню выпивать чай умные японские разработчики включили необходимость по окончании текстовых фраз вторых персонажей в кадре нажимать на кнопку, проматывая диалог вперед. В версии 1.0 также было что-то подобное, но в том месте хотя бы это все входило в обучающий режим, так что и повоевать давали, и базы управления показывали.

на данный момент же мин. 15-20 (в зависимости от стартовой локации) ты за прологом, и думается, что прошла вечность до того момента, в то время, когда ты оказываешься конкретно в игре. Необходимо наблюдать на это философски, как на простую однопользовательскую jRPG – для этого жанра подобные вступления бывает, а вот в ММО это все настораживает.

Местный рынок — с ним знакомят начальные задания
И вот мы начинаем приключения. Первое, что сходу кидается в глаза – все около прекрасно. Да, да, я осознаю, что на скриншотах все это «красиво» тянет в лучшем случае на «средне», но благодаря отработке источников освещения, приличной анимации и хорошим текстурам все окружающее, что именуется, «внушает».

Да и в случае если задаться целью сделать видовой замысел, дабы поставить его на аватарку либо похвастаться в социальной сети, то игра с пониманием относится к таким жаждой и демонстрирует себя во всей своей наготе. Причем, что особенно порадовало, любая локация (я бегал по окрестностям и портовому городу, а позже уже игрался в городе лесном) из виденных без шуток отличается в визуальном замысле.

Все это страно хотя бы вследствие того что версия 1.0 смотрелась на порядок хуже, умудрялась кроме того на закате собственной жизни тормозить при любых попытках выставить все настройки на максимум и еще наряду с этим местами грузила локации продолжительно и со скрипом. А тут запустил, побежал, и все летает, как и должно.

Второе, на что обращаешь внимание, это управление. По привычке я сходу включил геймпад, по причине того, что изначальный билд игры делался, по всей видимости, с таким расчетом, что играться в него без геймпада было не просто некомфортно, а кроме того возможно сообщить невозможно. Но опыт был бы не полным, если бы я дальше бегал лишь на геймпаде, исходя из этого я с опаской переключился на стандартные клавиатуру с мышью через пол часика игры и, к собственному удивлению, понял, что играться так еще эргономичнее.

Другими словами в том месте, где на геймпаде необходимо выбирать из кучи меню и делать множество лишних телодвижений, посредством мышки делается в 2 клика и все. В итоге геймпад я закинул и дальше игрался лишь со стандартными РС-средствами управления.

Около нас все посильно уничтожают любую живность

Присоединяемся к геноциду неагрессивных животных…

…и бежим приобретать полезный опыт и вещи
A Realm Reborn это как раз та Final Fantasy XIV, которой она должна была быть изначально. По окончании первых 2-3 часов, каковые проводишь в игровом мире, это делается очевидным. Нельзя сказать, что это прямо таки инновационная игра, которая покорит всех, заменит хиты и оторвет игроков от PvP-баталий и PvE-задротства в других играх.

Но это, если судить по начальному контенту, весьма хороший микс из однопользовательской FF и хорошей ММО.

Тут знакомо будет очень многое – совокупность квестов со маркёрами и значками, которая во многом сводится к стандартному подай и принеси. Стада монстров, которых необходимо фармить для опыта, вещей и для исполнения заданий. Разбиение мира на территории (с, как вы осознаёте, зонингом, что к счастью был достаточно стремительным).Но имеется и последовательность отличий, каковые чаще видятся в играх для одиночного прохождения.
Так, например, чтобы сдать задание по сбору каких-то вещей, необходимо все эти вещи собрать и перетащить мышью в особое окно. Инвентарей 2, простой и для экипировки, что сначала думается непривычным. Заданий на «сходи поболтай и возвратись» и душещипательных историй тут чуть ли не больше, чем простых «убей всех», причем многие миссии вправду весьма интересно просматривать.

Сражение с отключенным интерфейсом…

…и с включенным
Сражения с монстрами идут по накатанной схеме использования и выделения противника на него всего имеющегося арсенала. Касты достаточно долгие (по 1-2 секунды), имеется GCD (глобальный кулдаун свойств), исходя из этого спам свойств, как минимум для кастера, себя не оправдывает. Поразило да и то, что я умудрился несколько раз погибнуть от простых мобов собственного уровня, не вычислив силы – Сейчас, в то время, когда кроме того инстансы обычно проходятся методом нажатия одной кнопки самой сильной атаки везде, не считая эндгейм-контента, погибнуть от агрессивных белок-переростков было страно.

В игре, фактически сначала, видятся и групповые задания – на данный момент это непременный атрибут, думается, любой ММО. Но игра не подстраивает игрока под уровень этих заданий, так что если ты через чур большого уровня, то опыта практически не дают (не смотря на то, что имеется возможность понизить собственный уровень на время исполнения задания либо прохождения подземелья), а вдруг через чур низкого, то тебе пишут прямым текстом, что толку от твоего персонажа кот наплакал, и в итоге также дают мизерное количество денег и опыта (и повысить уровень наряду с этим запрещено). Исходя из этого бежать в первых рядах всех и пробовать влезать в открытые групповые квесты на пара уровней выше себя по большому счету не вариант.

На начальных квестах мой персонаж приоделся и ожидает раннего старта около таверны
К сожалению, толком поиграть времени у меня из-за вышеописанных сложностей на старте не было, но самое основное я для себя уяснил. Это пускай и не совершенная, но все-таки весьма хорошая Final Fantasy XIV, в которую лично мне весьма понравилось играться.

Если вы зайдете в отечественный раздел игры, то в том месте вы отыщете все данные по старту, выбранному сообществом серверу, принимающим игроков «гильдиям» — в общем, в том месте имеется ответы на большая часть ваших вопросов и вы имеете возможность почитать мнения тех людей, каковые лишь начали играться в A Realm Reborn с бета-тестов и тех, кто игрался с выхода игры и продолжает сейчас. Я же возвращусь к теме FF XIV: aRR по окончании изучения крафта, высокоуровневых инстансов и, быть может, кроме того PvP.

А вы отправитесь пробовать обновленную Final Fantasy XIV?

Рандомные статьи:

FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn — End of an Era


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.