Строим чоппер

Я почитатель Моделиста и постоянный «читатель-конструктора» Со своей стороны, хотелось бы предложить подписчикам издания рассказ о том, как я выстроил чоппер.

Самодеятельное «чопперостроение» собрало силу лет семь-восемь назад и до сих пор не сдает собственных позиций. Но в случае если раньше любители конструировали чопперы по большей части на базе тяжелых «уралов» и «днепров», то сейчас эти уникальные автомобили появляются на базе кроме того легких мотоциклов.

Независимое изготовление чоппера считается недешевым занятием Но не всегда. Оказывается, возможно выстроить стильные мотоциклы и при малых затратах.

Собственный чоппер я собрал на базе мотоцикла «Иж-Юпитер-2». Это красивая база, стоившая мне недорого. В принципе, моей разработкой возможно воспользоваться, имея в распоряжении какой-нибудь «ижевский» мотоцикл, «Яву» либо, с пара громадными доработками, каждый.

Главные показатели чоппера — каплевидный топливный бак и громадный гнутый руль.

У меня таковой бак имелся. Но при отсутствии его возможно было бы купить, выменять либо, на худой конец, обнаружитьсвалке. Подходят баки от «Иж-49», «Иж-56», «Планеты» либо «Юпитера» первой и второй моделей, а с маленькими переделками — от ветхого «Урала» либо «Явы-250».

Удлинитель пера вилки (L и М — параметры резьбы маслозаливной пробки)

Руль, в большинстве случаев, приходится заказывать на стороне, но возможно сделать и самому.

Я изготовил руль из металлической трубы с наружным диаметром 22 мм посредством трубо-гиба. А дабы хромировать его, обратился к экспертам соседнего завода. Тем же, у кого для того чтобы завода поблизости нет, советую покрыть руль несложной «серебрянкой».Строим чоппер

Следующее, что определяет вид стильного мотоцикла, это передняя телескопическая вилка. На чопперах ее в большинстве случаев удлиняют посредством особых вставок, выточенных из металлического прутка, чистовой наружный диаметр которого равен наружному диаметру пера вилки. На нижнем финише вставки-удлинителя делают резьбу с шагом и длиной, как на маслозаливной пробке пера вилки, а в верхнем — глухое отверстие с теми же параметрами резьбы.

Позже сверлят сквозное осевое отверстие диаметром 8—10 мм для заливки масла.

Я же удлинять вилку не стал (но для желающих это сделать все же привожу чертеж вставки), лишь заменил в ней масло и сальники, залив в каждое перо по 200 см3 смеси жидкости МГП-10 и автомобильного моторного масла в соотношении 1’1.

Сейчас о крыльях.

Переднее заменил на хромированное от мотоцикла «Иж-Юпитер-5», заднее оставил на месте, действительно, мало укоротил. Прикрепил хромированную спинку седла, а к спинке — табличку регистрационного номера , Передняя фара — «родная», но с новым ободком, задняя — новая, круглая от списанного автомобиля ЗиЛ Было нужно кроме этого заменить глушители: на моем чоппере они сейчас — от мотоцикла «Иж-Юпитер-4»

Как мы знаем, основное в любой машине — это мотор.

Перед началом эксплуатации я шепетильно перебрал двигатель собственного мотоцикла Заменил изношенные поршневые кольца, поставил новые головки цилиндров (от «Юпитера-4»), Сочетание цилиндров «Юпитера-2» с этими головками разрешило повысить степень сжатия, соответственно, и мощность двигателя (до 20—22 л.е.), и взять на выходе медлено изменяющийся крутящий момент во всем диапазоне скоростей Кроме этого шепетильно я отполировал выпускные каналы и снял фаски с впускных и выпускных окон. Помимо этого, добросовестно очистил выпускные трубы Для этого распушил один финиш отрезка металлического троса, а второй продел через выпускную трубу и зажал в патроне ручной дрели.

При вращении патрона вращался и трос, а распушенный его финиш превосходно соскребал нагар.

Заменил я и ветхий карбюратор К-36Д на новый К-65Д В итоге средний расход горючего понизился до 4,5—5 л на 100 км пробега, а большая скорость возросла до 120—130 км/ч.

Очень ответственна и качественная окраска автомобили Собственный чоппер я покрасил финской автомобильной эмалью Так, оказался достаточно стильный мотоцикл при минимуме капитальных вложений.

Меня он всецело устраивает, да и других мотоциклистов не оставляет равнодушными
К.ХЛЕБНИКОВ, инженер, г. Красноярск

Рандомные статьи:

УСТАНОВКА И КРАФТ МОЕГО МОТОЦИКЛА — Last Day on Earth Survival |5|


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Соул — возвращение в строй

    Соул — возвращение в строй Уверен, что многие из вас, кто смотрит за русскоязычным ММО-рынком долгое время, смогут отыскать в памяти о проекте Соул…

  • Dragon quest builders — строим и побеждаем!

    Dragon Quest Builders — Строим и побеждаем! Minecraft стал настоящей сенсацией и до сих пор у этого проекта огромное количество поклонников в мире, а…

  • Строим яхту

    Не обращая внимания на то, что промышленность производит много разнообразных малых судов (среди них и яхт), количество самоделок, выстроенных любителями,…

  • Мы строим самолет («арго-02»)

    Возможно ли в наши дни самостоятельно выстроить самолёт? Тверские авиаторы-любители Евгений Игнатьев, Юрий Гулаков и Александр Абрамов ответили на данный…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.