Gc 2012: dust 514 и взаимодействие с eve — презентация

GC 2012: Dust 514 и сотрудничество с EVE — презентация

Сейчас мы продемонстрируем презентацию Dust 514, мыкоснемся игры на самом высоком уровне и части главных изюминок игры.Затем мы бы желали пригласить вас в соседнюю помещение, где высможете сами поиграть в Dust. В том месте вас будут ожидать отечественные сотрудники,каковые окажут помощь вам, в случае если что-то будет приводить к, и которымвы также имеете возможность задавать вопросы по игре. Меня кличут Атли Мар, и я –арт-директор проекта, разработка которого ведется в городеШанхай, Китай.

Моего сотрудника кличут Камерон Пейн, и он – игры и директор. Итак, Dust 514 воображает собойусловно-бесплатныйММОFPS, что выйдет эксклюзивно для консоли Playstation 3. Действиеигры происходит в неповторимом сеттинге, что неразрывно связан совселенной игры EVE Online. Это значит, что воздействие этих двух игр будетпроисходить на одном сервере.

Многие части игровой совокупности будут похожи,в этом вы сможете убедиться на своем опыте чуть позднее.
Но ненужно забывать, что Dust – это все-таки шутер. Итак, в игре вампредстоит взять на себя роль бессмертного воина, наемника. В началеигры вы станете трудиться на одну из НПЦ-корпораций. Делая задания этойкорпорации, вы станете приобретать ISK – аналог финансовых единиц вовселенной проекта.

При помощи ISK на рынке возможно будет приобрестимножество разных нужных предметов: лучшее оружие, экипировку, транспортные средства и без того потом. Кроме этого, вы станете зарабатыватьочки умений за принятие участия в сражениях.Gc 2012: dust 514 и взаимодействие с eve - презентация Эти очки умений возможно будетиспользовать, дабы развивать вашего персонажа. Но давайте начнем спростого – как попасть в бой. Для этого мы используем системуBattleFinder – в которой будет отображаться перечень контрактов, доступныхнашему персонажу.

В данной демонстрационной версии у нас будет одинконтракт. В данном договоре примут участие парни со стенда Сони, мы, исотрудники, находящиеся в соседнем помещении. Эта миссия представляетсобой режим игры называющиеся Ambush – это Командный Дезматч. Само собой разумеется, вигре будут и более масштабные режимы, наподобие Conquest, которыйявляется стопроцентным sandbox’ом. Позволяйте готовиться к сражению.

Итак,на данный момент мы находимся в командном пункте,расположенном на борту военной баржи – космического корабля, которыйосуществляет доставку пехоты на место сражения. Данный корабльдействительно будет пребывать на орбите планеты во вселенной игры EVEOnline. Эта помещение представляет собой трехмерное фойе – вместопростого обзора перечня участников (не смотря на то, что он также имеется), тут возможно будетпохвастаться собственной экипировкой и без того потом.

Итак, Камерон подготовилнесколько разных вариантов оснащения костюма – оснастка штурмовогокостюма (имеется кроме этого и оснастка транспортного средства) есть ключевымэлементом механики отечественной игры. Эта совокупность оказывает помощь вам статьтем, кем вы желаете быть на поле боя. На ваш костюм возможно установитьразнообразные технических средства: оружие, модули, устройства и такдалее.

Штурмовые костюмы будут иметь множество различных классов испециализаций в этих классов, кроме этого, в специализацийтоже будут собственные разновидности. Так, уже на данный момент у нас естьсотни (в буквальном смысле) разных видов костюмов. То же самоекасается и транспортных средств.

на данный момент вы видите отечественную машину ватакующей модификации, будут и другие – к примеру, Destroyer, которыйочень прекрасно уничтожает воздушные средства. Будет и модификация классаBlack Ops, которая может входить в режим маскировки и одновременнослужить мобильной точкой восстановления для игроков вашей команды. на данный момент уКамерона в руках… думаю, это винтовка третьего технологического уровня,весьма дорогая вещь, но и весьма действенная.

Кроме этого, у негоустановлены и другие хорошие модификации, посмотрим, как они емупомогут в сражении.

В отечественной игре будут все классы оружия привычные для для того чтобы типа шутеров:штурмовые ружья, пистолеты, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы,ракетные пусковые установки и без того потом. Но необходимо не забывать, что жанригры – научная фантастика, исходя из этого их дизайн будет иметь футуристическиеэлементы. У каждого оружия будет множество разновидностей.Характеристики этих разновидностей будут различаться, дабы вы моглиподобрать под себя то, что вам больше нравится.

Кое-какие типы оружиябудут поглощать больше ресурсов костюма, но иметь лучшие показатели,другие типы будут несложнее.на данный момент мы продемонстрируем вам меню оснащения, дабы выпоняли фундаментальные его правила. Кое-какие игроки внизу весьма быстроосвоились во всем этом, и мы начинаем подозревать, что к нам пришелнебольшой клан, играющий опять и опять – по причине того, что они собирают своисобственные комплекты оснастки, каковые мы не создавали, умело используютигровую механикуи так потом.

В отличие от вторых шутеров, где вустановленных местах транспортные средства из воздуха,причем безвозмездно, в отечественной игре вам нужно будет приобретать технику. Ипотому что вы получаете это транспортное средство и оснащаете его насвои личные средства, мы посчитали, что у вас обязана бытьвозможность пользоваться им где угодно и в то время, когда угодно. Другими словами оно будетдоставляться прямо к вам на поле боя.

Итак, Камерон только что приобрелмашину, оснащенную нейтронным бластером – мы можем перейти на взгляд от первого лица?Против пехоты транспортные средства не столь действенны – по нейсложнее попасть. Мы разрабатывали военные машины прежде всего длясражения с другими автомобилями. Само собой разумеется, это не свидетельствует, что вам неудастся делать хэдшоты, применяя оружие вашего транспортногосредства.

Ах, перегрев, бластеры – это тип энергетического оружия, каковые может перегреться при долгом применении. Граната!

Ага, кто-то только что стёр с лица земли его машину! Итак, на ваше транспортноесредство возможно будет установить пара типов модулей: бустеры щитов,брони, ремонтные модули и без того потом.

Камерон – фаворит отряда, он сам только что, создал отряд, состоящий изнего и еще нескольких ребят. Сейчас у его отряда имеется команднаяспособность – они смогут привести к орбитальному удару. И это не простокакой-то удар, настоящие суда в EVE Online будут по-настоящемустрелять по планете. на данный момент мы заказали несложный орбитальный удар, онне требует присутствия на орбите планеты игрока из EVE Online, но еслибы мы заказали удар у настоящего игрока, тот бы был существенно болеемощным.

Наряду с этим игрок в EVE вправду бы навел собственные орудия ивыстрелил по указанным координатам. Само собой разумеется, будет пара типов такихударов. на данный момент вы видите орбитальный удар, осуществленный кинетическиморужием.

Ты проигрываешь… у нас остается 36 секунд. Так, возвращаемся к системеоснащения. В бета-тестах и на протяжении внутреннего тестирования мы увиделиследующие занимательные вещи: в случае если неприятель применяет 6 единиц техники, то,скажем, 4 игрока-пехотинца все равно смогут подобрать такую оснасткусвоих костюмов, которая будет действенна против них.

К примеру мощныеракетные установки, либо ремонтник и тяжёлая броня, что будетподдерживать вас в сражении против автомобилей.

Отечественные карты — это не статичные локации. Они планируют из подробностей,каковые мы создали, подробностей, каковые свойственны для различных типовпланет из вселенной EVE. В зависимости от того, на какой планете ведетсядействие, производится сборка и выбор карты из этих подробностей.

Причембудут учитываться такие вещи, как степень терраформинга планеты, ееразмеры, удаленность от солнца, цвет этого солнца и другиехарактеристики. Так, появляются новые карты – разумеется, что мыне в силах были создать карты для тысяч планет вселенной, исходя из этого мыпришли к такому ответу, которое, к тому же, помогает и цели разнообразиякарт во вселенной игры.
По окончании сражения Камерон взял пара очков навыков, каковые он можетпотратить, дабы развить собственного персонажа. Возможно будет выучитьмножество разных умений, улучшающих владение оружием, модулями и такдалее. Но в данной демонстрационной версии отечественный персонаж владеет уже всемидоступными сейчас навыками, исходя из этого мы не сможем показатьвам, как именно это происходит, но однако, возможностей дляразвития будет довольно много.

Как и в EVE Online у каждого навыка будет 5уровней, конечно, что при изучении либо увеличении уровня каких-либонавыков вы станете приобретать доступ к вторым умениям. Любой навык даетвам доступ к какому-либо типу предметов либо усиливает показатель владенияим. на данный момент вы имеете возможность заметить полный перечень дешёвых на этот моментнавыков, к следующему бета-тесту мы добавим в игру новые.

Дабы изучитьвсе навыки, игрокам придется провести в игре пара лет.
Рынок EVE и DUST кроме этого будет неспециализированным, но на начальной стадии взаимодействиемежду двумя играми будет не через чур громадным. Предметы из EVE нельзябудет приобрести в Dust и предметы из Dust запрещено будет приобрести в EVE, но такбудет лишь в начале! Для объединения рынка этих двух игр необходимо, чтобыэкономика Dust достигла того же уровня развития, что и экономика EVE.Но ISK возможно будет передавать, так, игроки из EVE согутфинансировать операции игроков Dust.

Итак, применяя выученные умения иэкипировку, купленную на рынке, вы сможете создать ту роль, которуювам хотелось бы играть на поле боя Dust. У вас возможно столько ролей,какое количество вы захотите, и вы имеете возможность назвать их так, как вам угодно. Передвами вариант костюма помощи, у него большое количество ячеек для модулей, но ондовольно не сильный в нападении.

У него замечательная энергосистема (Power grid) ипроцессор (CPU) – эти показатели употребляются для определения нагрузкиэкипировки на ваш костюм. Имеется ячейки для модулей Low и High типов, вкоторые устанавливаются модули для разных задач. Интерфейс оснасткитранспортных средств пара отличается – у них не будет ячеек дляоборудования, но будут ячейки для модулей. Чуть раньше мы видели, какКамерон применял один таковой модуль, Armor Booster.

На данной машинеможно заметить модули для пассивного танкинга и деятельный модуль ShieldBooster.

Итак, сейчас мы находимся на станции, которая в один момент существует вовселенной EVE Online. Другими словами это настоящая локации во вселенной EVE. Вней возможно воспользоваться неспециализированным для обеих игр чатом нашей системы.Тут игроки из EVE и Dust смогут вольно общаться между собой.

В случае если выбудете путешествовать по вселенной, то в чате будут уже другие люди.Сейчас мы видим рабочую версию Звездной карты, дизайн не окончательный.Но, как вы видите, для путешествий будут дешёвы все солнечные системыиз игры EVE Online, все семь тысяч совокупностей с их шестьюдесятью тысячамипланет. На запуске воздействие будет ограничено стандартными типами планет,но позднее будут добавлены возможности для сражения в атмосферахгазовых гигантов либо на поверхности жидких планет.

Большинство средствкоммуникаций, наподобие чата, почты, корпораций будет неспециализированной для обеих игр. Ичтобы вы осознавали масштабность проекта, могу сообщить вот что – на данный момент снами игрались настоящие игроки из бета-теста Dust, в который, хоть он иначался совсем сравнительно не так давно, уже успели поиграть тринадцать тысяч часов,достаточно сумасшедшие цифры, на мой взор.

Рандомные статьи:

[E3 2012] DUST 514 — E3 Trailer


Похожие статьи, которые вам понравятся: