Gc 2012: the secret world — презентация и интервью

GC 2012: The Secret World — презентация и интервью

Презентация нового контента от Мартин Брусгаарда и отечественное интервью

Презентация

Так, ну что, позволяйте начинать презентацию. Как вы понимаете, мы запустилиТСВ приблизительно два месяца назад, и весьма рады тому, как игроки принялиигру: сейчас, отечественная игра есть самой высоко оцениваемойигрой для ПК, по сведениям сайта Metacritic. Кроме этого, она жеявляется самой высоко оцениваемой ММОРПГ.

Игра весьма понравиласьММО-сообществу – игроки весьма рады выбору нового сеттинга, тому, что вигре нет классов и уровней, в общем, мы весьма рады тому, как тепло былапринята отечественная игра. Ну и само собой разумеется, мы посвящаем все собственный время поддержкеигры – нельзя выпустить игру и на этом успокоиться, нет. Уже спустямесяц по окончании запуска мы выпустили отечественное первое обновление, но мы их так неназываем, мы именуем их «Выпусками».

Итак, в первом выпуске мыдобавили в игру новый уровень сложности для подземелий – Nightmare,исправили кое-какие недочеты, добавили в игру аукцион и без того потом… Ужечерез пара недель будет дешёв второй выпуск, в котором будетдобавлено больше информации об истории мира (Lore), миссий.

В нем, игроки смогут воспользоваться одолжениями парикмахера – сменитьприческу, цвет волос на лице и голове. Кроме этого в игре покажется ипластический врач, дабы игроки имели возможность изменять и собственную наружность.Кроме этого, будет добавлено так именуемое «Дополнительные оружие» -игроки смогут экипировать третье оружие.Gc 2012: the secret world - презентация и интервью Об этом типе оружия я расскажунемного позднее.

В дополнении ко всему этому, сейчас я поведаю вам и оновой территории, которую мы планируем добавить в новом выпуске. Если вы неиграли в игру, то поясню – сейчас в игре имеется три региона:Северная Америка (Solomon Island),Север Африки (Египет) и ВосточнаяЕвропа (Трансильвания). Новой территорией станет место называющиеся Центр(Ground Zero), которое находится в Токио. Те из вас, кто уже игрался внашу игру, знают, что все началось как раз с Токио, вы проходили тамчасть обучения (события в токийском метро).

Так вот, сейчас игрокисмогут отправиться в том направлении, играясь уже за собственного персонажа и пройти все этовновь. После этого они смогут попасть и в сам город и заметить все теразрушения, случившиеся с момента подрыва террористами бомбы с Порчей.Разрушения, о которых вы лишь слышали, сейчас возможно будет увидетьсвоими глазами. Нам весьма нравится создавать внешнюю среду, похожуюна отечественный настоящий мир, но в которой вещи из Тайного Мира пробираютсячерез трещины мироздания.

Мы желали создать громадный город, дабы игрокимогли поучаствовать в действиях, происходящих в нем.

Тут я обязан сделать маленькое отступление, дабы поведать вам обосновных темах для каждой из территорий – при создании Кингсмута мычерпали воодушевление в историях Говарда и Стивена Кинга Лавкрафта, ВЕгипте мы вдохновлялись приключениями Индианы Джонса, ну а вТрансильвании у нас было что-то наподобие Дракула против ЧудовищаФранкенштейна. Ну а в Токио будет что-то наподобие смеси «Побега изНью-Эпидемии»и «Йорка».

Правительство Японии возвело огромную стенке изцемента около пригорода, дабы оградить населения от атак зараженныхПорчей людей. Все зараженные кроме этого выбрасываются ко мне. Другими словами тут вамвстретятся пробующие хоть как-то выжить зараженные Порчей люди, онипытаются отыскать выход из данной страшной ситуации. И персонаж окажется какраз среди всего этого.

В данной территории вам встретятся все типы миссий –саботаж, экшн, расследования, кроме этого мы опробуем на этойтерритории совокупность динамических событий. В общем, все это оченьинтересно – в этом выпуске мы завершим историю Первого Акта действия.

Необходимо снова подчернуть, что мы подходим к сюжету игры как к телесериалу,другими словами существующий контент сейчас возможно сравнить с первымсезоном сериала «Остаться в живых», и данный выпуск станет его последнейсерией (Сравнение с этим сериалом не просто так), но скоро начнетсявторой сезон. Ну и само собой разумеется, стоит упомянуть Корпорацию Орочи (OrochiCorporation), штаб-квартира которой также находится в Токио. Идействие данного выпуска приведет нас в нее.

Все это будет связано спредыдущими частями сюжета, и мы определим, какую как раз роль КорпорацияОрочи играется в мире игры. Ну и само собой разумеется, размещение места действия вЯпонии, дает нам возможность поработать с восточными мифами и привнестиигру истории из огромного запаса японских мифов, заговоров и легенд,дабы создать в итоге новый, и поразительно увлекательный контент. В игребудут локации, начиная с доков и до закинутых станций метро, отштаб-квартиры Корпорации Орочи до пораженных Порчей детских садиков… всеэто послужит отечественной передачи атмосферы и цели создания кошмаров новейшейпоп-культуры, связанной с этими фильмами как «Звонок», и другимиизвестными муниципальными преданиями.

В новом выпуске вас ожидают новые и весьма занимательные монстры-соперники,дизайн которых основывался на легендах и японских мифах, но кроме нихмы стараемся уделять внимание и будущему – мы заметим, что Орочи будетделать со собственными продвинутыми оружиями, другими словами, ну… эти парни незря создавали столько оружия – они смогли применять его, чтобыдержать Порчу подальше от собственной Корпорации и сейчас еще и патрулируютулицы в собственных огромных Меках, что достаточно без шуток изменяет вид улиц.В общем, будет большое количество занимательного, и мы с нетерпением ожидаем того момента,в то время, когда игроки смогут опробовать все это! Выпуск обновленияпредварительно намечен на осень 2012 года, мы весьма желаем, дабы вы егопопробовали.

Ну а до тех пор пока, давайте поболтаем не о том, что ожидает нас уже практически черезнесколько недель, а о том, что я уже упоминал раньше – о «Дополнительноморужии». Как вы уже понимаете, в Тайном мире неотъемлемой частью являютсяумения, каковые вы используете. Нам постоянно нравилась совокупность, котораяиспользуется в настольной игре Magic: the Gathering.

Вспомните об этойигре… так вот, сейчас мы вводим в Тайный Мир аналог ее Sideboard –что и есть «Дополнительным оружием».До этого момента, игрокиимели доступ к семи активным и семи пассивным умениям, сейчас будетдобавлена восьмая ячейка – одна для активного умения и одна дляпассивного, так, у игрока сейчас будет шестнадцать умений.Вдобавок к этому, для дополнительного орудия было создано собственный,отдельное кольцо умений. Первым дополнительным оружием станет… ракетнаяпусковая установка. Как вы осознаёте, у нас появляется довольноприличный простор чтобы добавить классные типы и новые оружия.

Возможно будет добавить что-нибудь наподобие огнеметов, скорострельныхмини-пушек, нунчак, сюрикенов… в общем, всего, что будет увлекательным.Итак, ракетница, одна ячейка, семь умений – четыре активных, трипассивных. Это отечественное первое дополнительное оружие. Оно должно было бытьдостаточно нужным во всех типах игры. Ракетная установка применяетсядля нанесения урона, но у нее будут и умения, разрешающие передвигаться,атакуя.

Сейчас, давайте разглядим эти умения. Итак, первое умениеназывается «Громадная Красная Кнопка» (Big Red Button). Это замечательная атака,направленная на цель, которая кроме этого причиняет повреждения стоящим рядом сней соперникам (TAoE).

Она превосходно подходит для уничтожения группврагов. *Включает демонстрационное видео* Обязан пояснить: дляпрезентации мы сделали отечественного персонажа мало более сильным, чемобычно.

Как уже упоминалось раньше, у оружия будут и пассивные умения, в данномслучае, при каждом выстреле из ракетницы, на земле будет загоратьсяпламя, которое будет наносить повреждения всем, кто в нем стоит. Но, какя уже сказал, оружие подходит для сражения с группами соперников –исходя из этого давайте экипируем новую АоЕ свойство, «Кассетныйудар»(Clusterstruck) – для атаки данной свойством, необходимо сначалавыбрать место, куда она ударит.

Это умение выстреливает ракету, котораяразделяется на пара меньших, что превосходно подходит для уничтожениягрупп соперников. Если вы собираете билд, направленный на уничтожениегрупп соперников, эта свойство совершенно верно для вас. Как я упоминал раньше,будут свойстве для стремительного передвижения — «Смерть с Небес» (DeathFrom Above).

Это умение, по факту, есть всем привычным рокетджампом!Мы полагаем, что это умение будет весьма популярным, в особенности в ПвП, оноотлично подходит как для стремительного начала драки, так и для выхода из нее,причем и в том и другом случае вы сможете нанести определенный урон. То, что вывидите на данный момент – это все еще рабочая версия анимации умения, финальнаяверсия будет более реалистичной. Вот так.

Это было первое дополнительноеоружие. Одно из многих, каковые мы уже запланировали. Оно будет введенотак не так долго осталось ждать, как вероятно.

И что в нем вправду здорово, так это то, что это не просто чья-тотам ракетница, это Ваша ракетница. Нам хотелось, дабы игроки былидействительно привязаны к собственному оружию, исходя из этого запрещено будет простопойти на аукцион и приобрести себе эту ракетницу, нет. Вам придетсязаработать доступ к ней. Ваше тайное сообщество пошлёт вас назадание и *спойлер* ракетница будет не призом, но тем, что вам нужнобудет отыскать по этому заданию.

Более того, вы сможете не только стрелять ииспользовать умения ракетницы, но и модифицировать ее, настраивать подсебя. Другими словами сперва она будет Начального уровня (Basic), после этого высможете улучшить ее до Простого (Common), Необыкновенного (Uncommon),Эпического (E) и Легендарного (Legendary).Кроме этого, вы сможетеизменять и внешний вид вашей ракетницы – в Трансильвании станетдоступным новое задание, которое приведет вас в мини-подземелье, где высможете отыскать предмет, что окажет помощь вам поменять внешний вид вашейстандартной ракетницы, на внешний вид Советской ракетницы.

В случае если же выпройдете мини-инстанс в Аду, то получите предмет, помогающий изменитьвнешний вид ракетницы на Адскую Ракетницу. Классно выглядит, неправдали? Другими словами у игроков покажется еще один метод похвастаться, где онибыли и чего им удалось достигнуть.

Дополнительное оружие будет доступноуже через пара недель, думаю, оно станет превосходным дополнением кСекретному миру, и надеюсь, что игрокам оно также понравится.

Ну а на данный момент мы дадим вам возможность поглядеть на первый рейдовыйинстанс, местом действия которого станет Нью-Йорк. Как вам известно,отечественные подземелья имеют три уровня сложности – первый уровень, это простоподземелье. Второй– это подземелье Элитного уровня сложности.

На этомуровне оно уже достаточно сложное, ну и на третьем уровне сложности, подназванием «Ночной кошмар» (Nightmare), вам нужно без шуток попотеть.«Кошмар» — это сверхсложный уровень. Но продвинутые игроки уже непросто играются но и проходят подземелья на этом уровне. И нам всегдаприятно видеть, что они сопоставляют свойстве такими методами, окоторых мы кроме того не подозревали и просто… разделываются с заданиями.Исходя из этого, мы осознали, что игрокам необходимо что-то еще более сложное.

И воттут-то в игре и покажутся рейды. Как я уже сказал, местом действия рейдастанет город Нью-Йорк. Вы уже видели кадры в CGI-трейлерах, которыепубликовались до запуска игры, так что имеете возможность представить себе, что жетакое в том месте будет происходить, и к чему мы стремимся.

При создании этогорейда мы руководствовались идеями из фильма «Монстро» . Главным для насбыло создание захватывающей атмосферы, мы желали, дабы игроки ощущалисебя частью происходящих около их персонажей событий. Мы желали, чтобыигроки видели, что это конкретное событие влияет на всю землю,что оно намного более масштабно, чем события, с которыми высталкивались в Тайном Мире до этого. Другими словами… Нью-Йорк атакуют.

И мыприложили все усилия чтобы продемонстрировать, что город действительнонаходится в осаде. Люди будут планировать и слушать радио-обращения… вотсейчас говорит человек, что находится в самом центре событий. Мыпоговорим об этом позднее, а до тех пор пока позволяйте двигаться дальше.

Мы выясняемся у входа в метро. Перед ним пара человексгрудились около лежащего на полу айпада, что-то внимательноразглядывая. В открытом турникете стоит полисмэн.

«Эй, ты куда идешь? В том месте же смерть! Поразительно… я уж не знаю, что тамтакое происходит, но все внезапно начало разрушаться. Возможно, какая-тоатака, я уж не знаю.

Не могу ни с кем связаться, на всех радиочастотахтолько статика …» Одной из целей при разработке аналогичных вставок былосоздание эмоциональной связи игрока с окружающей средой. Мы оченьхотели, дабы игроки ощущали страх и испуг простых граждан, ипонимали, что они, как жители Тайного Мира, в чем-то ответственныза их несчастья. По причине того, что Тайная Война, которая происходит назаднем замысле и вызывает все эти беды.

Спускаясь на перрон, где горит аварийное освещение и лежит перевернутыйвагон метро, мы натыкаемся на прекрасно одетого молодого человека,убаюкивающего запеленутого младенца на руках.

Вот, например, данный юноша: его ребенок уже мертв, он обезумел отэтого и носитего на руках, напевая его любимую песенку…
Все это – часть отечественной философии геймдизайна. Мы стараемся позвать уигроков эмоции, мы не желаем создавать легко монстра в пещере, которогонужно убивать рейдом. Мы стараемся создать что-то, что вызывало быощущение того, что большое количество поставлено на карту.

Ну и само собой разумеется, какойНью-Йорк без германских туристов?

На соседнем перроне стоит германская пара. Дама жалуется, что тутгрязнее, чем в Дюссельдорфе и предлагает поискать местечко занимательнее,ее супруг упрямо растолковывает, что он приехал на эту станцию взглянуть наТайм-сквер и не уедет, пока его в том направлении не выпустят.

Мы создаем воздух этого рейда равно как и все другое в игре –начинается все с малого, но после этого игроки заметят, что события становятсявсе масштабнее.

Мы выходим из метро ко входу в одну из высоток. Слева от нас, грохочагусеницами, на полной скорости вкатывается танк, останавливается, даетзалп, за ним бежит пехота.

В событиях принимает участие американская армия – будут и ВВС, и ВМС, пехота… всекто лишь смог прибыть – все они будут пробовать противостоятьнападению, в этот самый момент игроки начнут задавать себе вопрос: «Как мы сможем всеэто замять? Как Тайный Мир останется таковым? Пелена была порвана,что делать дальше?». Этот рейд запланирован на 10 человек.

Из-за чего мыостановились именно на данной цифре? Пятеро игроков уже сыгрались инаучились взаимодействовать в подземельях уровня сложности Nightmare. Тоесть они уже… привыкли к опробованиям, вычисленным на пятерых.

Нужнопомнить и о том, что играющие в группе должны стараться создавать такиебилды, каковые бы имели хорошую синергию с комплектами умений вторых членовгруппы, и пробовать создать комплект, что бы имел синергию с билдамидевятнадцати вторых участников рейда… ну, тут бы не обошлось одной головнойболью. Исходя из этого мы и остановились на десяти.

Мы поднимаемся по аналогичным этажам высотки, замечая за переполохом около.

Обязан сообщить и еще об одной ответственной подробности: в данном рейде не будетникаких «трэш-монстров». Ну, вы понимаете – разработчики ММО-рейдов любятпомещать нескольких монстров перед главным боссом, дабы игроки моглиоценить, хватит ли у них здоровья и DPS. Тут для того чтобы не будет – мысконцентрировались на создании воздуха, предшествующей поистинеэпической схватке с боссом.

Если вы игрались в игру и слушали меня раньше,то осознаёте, что Корпорация Орочи замешана практически в каждом серьезномделе. И Нью-Йорк не станет исключением. Эти парни в высоткепредставляют одну из восьми ветвей корпорации, Змея Орочи. Они – ихмедия-империя ветвь, важная за манипуляцию и политтехнологиикорпорации.

Они важны за то, дабы Орочи смотрелись хорошимиребятами во всех собственных делах. Игроки прибывают в самый центр,источник того, откуда показалась угроза. Все будет происходить с видом наТайм-сквер.

Мы выходим на уничтоженный балкон высотки где-нибудь в районе сотогоэтажа. Пожилой репортер сперва с энтузиазмом говорит оразрушениях и хаосе, творящемся в городе, позже замолкает и испуганнокосясь на нас, пробует определить, оборвалась ли сообщение и что стало сэфиром. Мы оглядываемся около, разглядывая Манхэттен, охваченныйапокалипсисом.

Ровно сейчас почва сотрясается и огромное чудищевылезает из-под земли…

А вот и четыре уже привычных нам персонажа – та самая четверка, что былав токийском метро и в трейлерах игры. Они будут вам помогать в этомрейде. Мы весьма рады тому, что он не так долго осталось ждать выйдет – уже в октябре.

Как мыуже говорили раньше, ежемесячно вас будут ожидать новые выпуски, вкоторых будут новое оружие, миссии, это в кратковременной возможности,говоря о более дальних прогнозах: в будущем году у нас запланированаполностью новая территория, с миссиями и другими интереснейшиминововведениями! Итак, благодарю за посещение презентации. Сейчас я готовответить на ваши вопросы.

QA

какое количество боссов будет в инстансе?

В новом рейде? Всего один. Но громадный.

Другими словами будет достаточно продолжительная фаза путешествия а после этого шеф?

Да, но через нее вам необходимо будет пройти лишь в первоначальный раз – после этого высможете пропускать ее и сходу затевать сражение с боссом. Мы решилисделать так, по причине того, что мы желаем, дабы игроки осознавали и знали сюжет,но им бы не приходилось переигрывать его по многу раз по окончании первогопрохождения.

Уровень сложности будет лишь один? Либо будут те же градации простой, элитный, кошмарный?

Нет, сейчас уровень сложности лишь один. В случае если возникнетнеобходимость, то… в общем по окончании выхода, мы будем функционировать пообстоятельствам – в случае если необходимо будет, то добавим уровней сложности, либосделаем босса более несложным. Мы желаем, дабы рейд попыталось как можнобольше человек – дабы они заметили и прониклись историей отечественного мира.Ну, в общем, запустим мы рейд с одним уровнем сложности, а дальше будетвидно.

Что по поводу следующей новой территории? Будут ли в ней более глубокие миссии-расследования?

Ну, по поводу миссий-расследований могу сообщить вот что – со временем,мы добавляем их на все карты. Они сверхсложные. Мы запустили игру снесколько меньшим числом таких миссий, чем мы бы желали. Думаю, вТокио будет приблизительно такое же количество миссий-расследований как и вКингсмуте. Мы помещаем миссии в таком соотношении – шестьдесят процентов- экшн, двадцать – саботаж/стеллс и двадцать – расследования.

Вдальнейшем, соотношение может изменится к, скажем,тридцать-тридцать-тридцать. Мы стараемся смотреть за соотношением иинтересами игроков. Да, мы будем пристально наблюдать за реакциейигроков – раз они желают больше миссий-тайных, то их будет больше.

Впервом обновлении было добавлено, мм… пять новых миссий-расследований.Во втором их также будет добавлено приблизительно столько же. И в последующихобновлениях мы продолжим додавать миссии данного типа, так что вам не очем волнуется. Но в Токио, да, в Токио будет как минимум несколькотаких миссий.

Ясно. Еще вопрос о Токио: это будет одна территория, не регион?

Да, одна территория, но в ней будут квесты, подземелье и еще пара инстансов.

Но по размером эта территория будет сравнима с… не знаю, с Scorched Desert?

Да, приблизительно так.

А вы имели возможность бы поведать о совокупности публичных событий?

Ох… хм, легко на данный момент она еще на стадии планирования, я еще пишу для неедизайн. Но замысел в том, дабы в них участвовало как возможно большеигроков. Многие уже просили нас ввести что-то такое.

Я и сам успелпоиграть в бету Guild Wars 2 и осознал, как это реализовано в том месте. Лишь унас это будет сделано пара в противном случае – по причине того, что я считаю, что такиесобытия смогут быть более динамичными и менее последовательными. Ну, вGuild Wars 2 имеется эта цепочка и последовательность не изменяется, онатолько повторяется. У нас же динамические ситуация будет действительноразветвляться. Но пока это все в разработке, исходя из этого я не желаю говоритьна эту тему.

Другими словами да, мы можем ввести это не так долго осталось ждать, у нас уже написаныскрипты и без того потом, все это имеется в клиенте. Дело тут больше впользовательском интерфейсе – в получении новостей о том, что происходитв территории рядом от вас. Но и по этому поводу у нас уже естьнаработки.

Остается лишь все это сделать.

Рандомные статьи:

The Secret World GDC 2012 Interview


Похожие статьи, которые вам понравятся: