Gc11: guild wars 2 — эксклюзивное интервью о pvp

GC11: Guild Wars 2 — эксклюзивное интервью о PvP

Интервью с Джоном Питерсом о PvP составляющей Guild Wars 2
(совместно с mmopro.de)

Хороший сутки! Сейчас у меня для вас приготовлено большое количество новой информациипро ПвП в игре Guild Wars 2, предлагаю начать отечественное интервью.

mmopro.de: По окончании ознакомления с демонстрационной версией игры возникпервый вопрос – больше в игре не будет GvG (Guild vs. Guild;Гильдия-против-Гильдии)?

О: Да. самая похожей на ветхую GvG-совокупность будет турнирное ПвПс рангами в режиме 5 на 5 человек, другими словами в бою станете приниматьучастие вы, еще 4 человека на вашей стороне, против 5 человек на другой.Вступая в эту схватку вы кроме этого вступаете и в турнир – это будеторганизованная турнирная игра. В игре все время будут происходитьтурниры различного масштаба – маленькие и достаточно большие.
Эта совокупность и заменит ветхую GvG – мы сделали это чтобы игрокимогли объединяться в команды не только с участниками собственных гильдий, но и сдругими игроками. Затем команда может учавствовать в турнире,чтобы получить для собственной гильдии очки (любой участник приносит очкисвоей гильдии). Кроме этого, мы реализуем WvW ( World vs.

World;Мир-против-Мира) ПвП, чтобы и гильдии в полном составе моглипринимать участие в ПвП. Об этом мы поведаем позднее, в то время, когда решимпредставить миру WvW.

mmopro.de: Мне думается достаточно необычным тот факт, что в игре называющиеся Guild Wars отказались от фактически войн гильдий.Gc11: guild wars 2 - эксклюзивное интервью о pvp

О: Ну, тут я думаю, направляться подчернуть, что GvG-совокупность из первыхGuild Wars удовлетворяла требованиям лишь некоторых, подготовленныхгильдий. Но для игрового сообщества ее части были не всегда эргономичны. Людиприходили в игру с жаждой попытаться ее, но она довольно часто была не осободружелюбна к новичкам/казуалам и не поощряла создание групп вне гильдий.
Исходя из этого, вместо того, дабы объединять игровое сообщество, совокупность вкаком-то смысле служила для его разделения на отдельные группы, не особостремящиеся взаимодействовать между собой.
Как раз вследствие этого, в Guild Wars 2 мы попытались создать всепредпосылки к формированию большого игрового сообщества, в разныхигровых территориях, дабы игра помогала сотрудничеству между игроками.Конечно же, мы желаем, дабы вы создавали гильдии и игрались с приятелями, номы кроме этого желаем, дабы вы взаимодействовали и с другими игроками, несостоящими в вашей гильдии. Совокупность GvG давала игрокам возможностьгордиться достижениями собственной гильдии, но не создавала предпосылок квзаимодействию с другими игроками.
Благодаря этого, мы попытались дать игрокам возможность играться нетолько с участниками собственной гильдии, но и с другими игроками, и наряду с этим неощущать ограничений от разных гильдейских ограничений, дабы игрокимогли приобретать награды для гильдии кроме того при игре в группе с игроками ввашей гильдии не состоящими. О том, как гильдии будут учавствовать вWvW ПвП, мы поведаем позднее – это в основном касается вопроса огильдиях, я желаю поведать вам о них больше, но пока запрещено.

GoHa.ru: Сейчас вы показываете лишь один режим игры и лишь для 5человек с каждой стороны. Стоит ли ожидать турнирного ПвП больше, чем 5на 5 и что по поводу вторых режимов игры?

О: Так, турнирное ПвП это неизменно 5 на 5, потом, в простое ПвПможно будет попасть при помощи функции «стремительного входа» — игру можнобудет выбрать в перечне серверов, и сходу зайти в том направлении. В таком режимеколичество игроков возможно 5 на 5 и 10 на 10. Любой из этих типовможно будет вольно выбрать и присоединиться.
До тех пор пока что, мы объявили лишь один режим ПвП сражений – «Захватконтрольных точек» (Capture points). На карте будет расположено по триточки, за захкат и удержание которых игроки будут получать очки,дополнительные очки возможно будет взять за убийства и кое-какие другиедействия на игровом поле. Данный режим основан на очках – дабы победить,вам будет нужно собрать определенное количество этих очков.

Этотрежим в чем-то похож на битвы альянсов в первой Guild Wars. Как толькопобеждает одна из команд, игра начинается заново, но участников невыбрасывает обратно на выбор сервера либо в помещение ожидания — ониостаются в игре. Выйти возможно будет в любое время – на ваше место сразупридет кто-нибудь второй.

Так, возможно заявить, что системастала больше похожа на современные многопользовательские FPS либо RTS.Одной из обстоятельств для таких трансформаций стало отечественное желание, дабы игранравилась не только фанатам первой Guild Wars, но и вторым, новымигрокам, которым более привычен стиль игры, при котором возможно выбиратьинтересный для себя режим из перечня различных серверов.

mmopro.de: Но это относится лишь стремительного присоединения, так? 5 на 5 и 10 на 10?

О: Да.

mmopro.de: А что по поводу карт? Будут ли они однообразными для «стремительного входа» и для «турнирного» ПвП?

О: Да, карты для этих типов игры будут однообразными.

mmopro.de: Будет ли у гильдии собственная база, на которой возможно будет проводить битвы?

О: В «турнирном» ПвП этого не будет. Какова будет механика работы гильдий и т.д. мы поведаем мало позднее.

mmopro.de: Другими словами до тех пор пока что о гильдиях возможно сообщить так: вы покаточно не понимаете, будет ли введено какое-то определенноеинстанс-помещение для сражений и гильдии?

О: Да, все данные и механика гильдий до тех пор пока что находится впроцессе разработки, исходя из этого обо всем этом мы поведаем мало позднее.Но могу совершенно верно заявить, что классического типа GvG либо домов Гильдийбольше не будет. (- как жаль!) Ну, думаю вам все равно понравится новаясистема.
Так как GW2 идет по более классическому пути, чем GW1 у вас большуюроль играется полученная экипировка. Даст ли ПвЕ экипировка преимуществопри структурированном ПвП?

О: экипировка для ПвЕ не будет давать преимуществ в ПвП режиме(за исключением WvW). Все умения и показатели персонажа будут полностьюоткрыты/выведены на максимум. Все предметы экипировки, заработанные вПвЕ никак не будут оказывать влияние на сражения в ПвП, но, в WvW режиме, ПвЕэкипировка будет употребляться и оказывать влияние на результаты. Все одетые идобытые в ПвЕ предметы будут учитываться, более того, в WvW возможно будетдаже приобретать опыт за убийства и расти в уровнях.

В WvW возможно по большому счету неделать ничего не считая прокачки персонажа, а возможно обратнов ПвЕ режим. Но в то время, когда вы перейдете в режим «турнирного»ПвП, вашперсонаж машинально возьмёт большие показатели экипировки иумений. В то время, когда же вы возвратитесь обратно в ПвЕ режим, то ему будутвозвращены обычные показатели.

mmopro.de: Поясните, прошу вас, как это будет трудиться – в то время, когда всяваша экипировка имеет большие показатели… возможно ли будет сменитьоружие на протяжении ПвП либо что-то подобное. Я имею в виду, что раньше мыпросто создавали себе персонажа для ПвП, а сейчас он переносится из ПвЕрежима – как это будет трудиться, в случае если я захочу пользоваться типоморужия/экипировки, что в ПвЕ еще не взяла?

О: В то время, когда вы зайдете в режим ПвП, то получите доступ ко всемудоступному оружию – несложнее говоря, ваш персонаж будет смотреться так жекак тот, которого вы создали для ПвЕ, но все другое будет заменено нанаилучшую экипировку. У вас будет перечень всех типов оружия для ПвП, изкоторого вы сможете выбрать самоё подходящее лично вам. А в то время, когда вывернетесь обратно в ПвЕ режим, то опять станете одеты в собственную ПвЕэкипировку.
GoHa.Ru: Весьма интересно, вы упомянули, что в WvW возможно качаться. Значит ли это, что в WvW возможно будет развиться с 0 до 80 уровня и в том месте будет контент не только для высокоуровневых игроков?

О: При входе в режим ПвП WvW начинает функционировать системавыравнивания поднятия характерститик – в случае если ваш персонаж 6 уровня, адругой член группы имеет 80 уровень, то ваши характеристики будутподогнаны к его показателям. Но ваша экипировка не изменится, другими словами вплане экипировки персонаж 80 уровня будет более силен – у него будетлучшее броня и оружие чем у вас. Но это не свидетельствует, что вы будетепросто ненужны. Да, убить кого-то в одиночку будет сложно, но неневозможно.

По причине того, что количество сражающихся в WvW игроков можетбыть различным, может появиться такая обстановка, в то время, когда с одной стороныбудет 100 игроков, а с другой 10, и эти 100 игроков изадавят данный дюжина массой, несмотря ни на какую экипировку. Может бытьсражение и 100 на 500 игроков, другими словами все будет весьма натурально изависеть от того, сколько людей пришли на карту. Ваш уровень будетзависеть от уровеня вторых игроков.

При убийстве мобов в WvW вы будетеполучать опыт, более того, убийство вражеских игроков будет также даватьопыт, и с них будет падать дроп. Да, в WvW будут мобы – разные стражии т.д. Кроме этого, будут происходить разные с караванами.

В общем,игра в WvW будет приносить опыт и лут, как в ПвЕ.

GoHa.ru: Будет ли дроп, полученный в ПвЕ режиме различаться от дропа, взятого в WvW режиме? По большому счету, будет ли разделение на ПвЕ и ПвП экипировку?

О: Нет, приобретаемые в ПвЕ и в WvW предметы различаться не будут.

mmopro.de: Вы заявили, что вероятна обстановка противостояния 10 на 100человек, как вы собираетесь сбалансировать подобное? Так как у 10 против100 нет ни единого шанса.

О: Для этого у нас имеется пара ответов. Первое – совокупность WvWбудет включать не два воюющих сервера а три. Игра сбалансирована так,дабы сильному серверу, с громадным числом игроков моглипротивостоять меньшие, объединившись во временный альянс.

Победив крупногопротивника, два меньших разбивают альянс и дальше сражаются уже приятель сдругом. В итоге может оказаться так: Сервер Один говорит Серверу Два:«Слушай, помоги с Сервером Три разделаться, а в том месте уже между собойразберемся».Получается такая вот необычная WvW-политика для ПвП

GoHa.ru: А вы дадите игрокам инструменты, дабы заключать такие союзымежду фракциями? Либо сохраняете надежду, что это будет происходитьавтоматически?

О: Нам бы весьма хотелось, дабы игроки общались между собой.Если вы игрались в Dark Age of Camelot, то совокупность будет организованапримерно как в данной игре – имеется сильная несколько, две вторых объединяютсяпротив нее, а позже сходу нападают друг на друга. Будем ли мы работатьнад конкретной механикой либо возможность созданиявременного альянса серверов – это будет решено мало позднее, в то время, когда мыболее хорошо займемся вопросами WvW-сотрудничества.

mmopro.de: А что по поводу совокупности рангов в ПвП? Вы уже говорили отурнирах 5 на 5 человек, будут ли игроки приобретать за участие в ПвПкакие-либо предметы, ранги и т.д.?

О: Да, у нас будет совокупность призов, за участие в ПвП, но пока чтомы не разглашаем, как именно она будет трудиться. Сейчас мыпоказываем само ПвП, его геймплей, а о призах и тому подобномрасскажем позднее.

mmopro.de: Но будут ли присуждаться ранги за ПвП? Вот у меня естькоманда игроков – будет ли нам присвоен ранг за участие в ПвП либо рангиможно будет взять лишь за участие в турнирном ПвП?

О: Так, давайте представим, что вы играетесь в Counter Strike, где всамом финише матча вам показывают статистику каждого из игроков. Какаякоманда взяла верх, какая проиграла, кто сколько очков получил, у когосколько фрагов и т.д. так в этот самый момент — в конце каждого раунда вы сможетеоценить собственную игру, так, как это сделано в различных многопользовательскихшутерах. О призах за участие в ПвП я пока не могу говорить.

Втурнирном ПвП будет собственная «лестница»,и при завершении турнира можнобудет заметить, кто из игроков победил в нем, конечно кто из участниковпобедил в отдельных сражениях. Более подробная информация будет доступнапозднее.

mmopro.de: А будет ли какая-то личная лестница, кроме лестниц для групп?

О: Ответ по этому вопросу еще не принято совсем – обовсем этом мы попытаемся расскзать тогда же, в то время, когда скажем данные онаградах за ПвП и т.д.

GoHa.ru: А вы планируете как-то мотивировать командную игру внутриматчей? Заставлять новичков играться в команде, выдавая опыт, успехи ит.д.?

О: Да, в игре будет пара совокупностей, каковые будут стимулироватькомандную игру в ПвП – одной из них есть совокупность воскрешения, гдекаждый игрок сможет скоро воскресить павшего товарища. Это сделано длятого, дабы игроки чаще взаимодействовали между собой и для того,дабы люди игрались в группах – так как рядом постоянно будет кто-то, ктовоскресит тебя, если ты погиб. За каждое воскрешение команде будутдобавляться очки, что может дать некое преимущество той либо инойкоманде.

За помощь в захвате и обороне контрольных точек так же будутначисляться очки. Установка собственной/уничтожение чужой катапульты такжебудет приносить очки. Все это призвано оказать помощь игрокам в совместной игре изаработать как возможно больше очков для собственной команды.

GoHa.ru: Вопрос о геймплее: в игре имеется совокупность комбинирования умениямежду классами, как важную роль она будет играться? Это скорееопциональная возможность либо придется в обязательном порядке применять различныекомбо между игроками, дабы оставаться в выигрыше?

О: Да, все это будет зависеть от желания игрока, но чаще иэффективнее побеждать будут те, кто будет применять комбинацииумений. К примеру, вы играетесь рейнджером и видите, как один из игроковпоставил перед собой огненную стенке, вы имеете возможность и дальше стрелятьобычными стрелами, либо сместиться на несколько шагов в сторону и посылатьстрелы через эту стенке, тем самым додавая им эффект урона от огня –если вы умелый игрок, то станете функционировать так, но вам никто незапрещает играться по-своему.

Другими словами это скорее вопрос того, как выкомпетентны как игрок. Применение классовых комбо может все равнозаметно уменьшить вам жизнь.

mmopro.de: Будет ли в игре режим «Захват Флага»?

О: Сейчас объявлен лишь один режим – «Захватконтрольных точек». Я пока не могу говорить о вторых режимах.Возвращаясь к «…точкам» — до тех пор пока вы осуществляете контроль их, вам будутначисляться очки, в то время, когда количество очков достигнет определенногозначения команда, собравшая их первой победит в игре.

mmopro.de: Другими словами не требуется будет отыскать и убить, скажем, фаворита гильдии?

О: Нет, для того чтобы нет. В случае если желаете, то мы можем спуститься в выставочный зал и попытаться игру сами…

mmopro.de: Будут ли существовать какие-либо ограничения наиспользование умений в ПвП режиме? Будут ли эти ограничения однообразны вПвП и в ПвЕ?

О: До тех пор пока что, мы думаем покинуть все однообразным. Но позднее,учитывая то, что комплекты правил для ПвЕ и ПвП режимов смогут быть измененынезависимо друг от друга, мы можем сделать какие-нибудь модификации. Тоесть, в случае если мы осознаем, что часть умений превосходно трудится в ПвЕ режиме,но не так хороша при ПвП, мы можем поменять их ПвП механику, достигнувбольшей эффективности.

Повторюсь: до тех пор пока мы для того чтобы не делаем, новозможность у нас имеется.

mmopro.de: А как возможно будет вступить в турнирное ПвП? Будет ли в игре какой-то НПЦ для этого, либо что-то подобное?

О: Как я уже сказал, имеется два типа ПвП:
«Стремительный вход», игра в котором продолжается вечно, для того, чтобыприсоединится к этому режиму, вам нужно будет поболтать с определеннымНПЦ, что откроет вам перечень дешёвых игр. Вам останется толькокликнуть на интересующую вас игру и возможно вступать в бой. Как толькоигра будет закончена, она сходу перезагрузится, не выкидывая никого изучастников, т.е. вы имеете возможность играться в понравившийся вам тип игры хоть весьдень.

В случае если вас не весьма удовлетворит команда, в которую вы попали, выможете в любую секунду уйти и присоединиться к второй игре.

mmopro.de: Сходу появляется вопрос – а возможно ли будет исключать людейиз команды? Легко неизменно имеется те, кто себе на уме и считаюм, что ни всезнают лучше всех.

О: В «стремительном входе»таковой возможности не будет, поскольку выпросто выбираете игру и прыгаете в нее. Но мы разглядываем введениеподобной возможности. Но пока, в случае если вам что-то не нравится – вы можетепросто выйти из игры и присоединиться к второй.

Другими словами вам не нужнобудет больше сидеть и ожидать, пока не соберется несколько, как это было впервой Guild Wars.

Второй тип ПвП – турниры. Они будут проходить ежедневно, идля участия в них необходимо будет записываться. Будут очереди.

Можетслучиться и без того, что к тому моменту, как вы решите принять в немучастие, турнир будет уже заполнен, так что вам скажут что-то наподобие:«Комплект уже закончен».В игре будут маленькие турниры на 20 мин. икрупные, с 12-16 командами-участниками. В общем, турниры будут проходитьнесколько ежедневно, и время их проведения будет строго ограничено.

GoHa.ru: Вы заявили, что стремительный вход в ПвП будет дешёв в любоевремя, а как обстоят дела с WvW – в том месте все элементы дешёвые в любоевремя? Возможно ли будет совершенно верно кроме этого, в любое время напасть на какой-нибудьзамок, захватить его? Либо будут существовать особые слоты осад ит.д.?

О: в WvW возможно будет перейти в любое время, из него можновыходить а позже возвращаться в то время, когда вам будет угодно. WvW будут продолжаться втечение 14 дней, по окончании этого срока будет объявленсервер-победитель (собравший большее количеств очков), что получитразличные награды и бонусы, а после этого все серверы будут перемешаны иначнется новая битва с новыми соперниками.

Битвы будут проходить всеэто время, вы само собой разумеется имеете возможность отвалиться на поспать, но WvW будетпродолжать трудиться в режиме нон-стоп. Я уже упоминал о Dark Age ofCamelot – игра будет самым родным примером по механике отечественных WvW: ваммогут позвонить в четыре часа ночи (утра) и прокричать: «Нас тутосаждают, давай в игру стремительнее!», самое занимательное в этом подходе то,что боевые действия смогут вестись в любую секунду игры. Игра будетпродолжаться независимо от вашего присутствия и друзьядействительно смогут начать вызванивать вас среди ночи.

GoHa.ru: Другими словами осады смогут происходить в любое время?

О: Да, но вам нужно будет иметь определенное количество осаждающих, чтобы крепость перешла к вам в руки.

GoHa.ru: Вы имеете возможность поведать как как раз будет проходить осада?Достаточно ли пробить ворота и убить, скажем, босса либо нужно будетзахватывать контрольные точки в замка либо делать другиестратегические задачи?

О: На данный вопрос я пока не могу ответить. Могу поведать, что вигре будут различные осадные орудия – катапульты, требушеты, пушки и такдалее. В WvW будет реализовано разрушаемое окружение – другими словами высможете разрушать стенки замков, выбивать ворота, сносить охранные башни ит.д. Мы желали, дабы при осаде у игроков появлялось чувство того, чтоони являются частью осады огромного замка.

Да и у нас имеется различные задачидля различного количества игроков. Имеется осада замка, которая потребуетнескольких групп, либо установление контроля над маленькой деревенькой,для чего может пригодиться всего пара человек. В игре будут и караваны,для защиты которых хватит и одного игрока.

Основная мысль WvW состоит втом, что в том месте постоянно будет чем заняться.

mmopro.de: В то время, когда и по каким обстоятельствам вы решили сократить размер группы с 8 человек до 5? Далось ли это решение легко?

О: Хороший вопрос… Нет, совсем не легко. Мы задали себе вопрос:«В чем состоит основная задача Guild Wars 2?», — и взяли несколькоответов на вопрос. Первым ответом были «новации» — мы желали найтичто-то новое для ММО-жанра.

Вторым ответом была «доступность» — каксделать игру дешёвой всем: казуалам, хардкорщикам и новичкам? Многиефанаты РПГ, у которых мы задавали вопросы об их мнении довольно ММОРПГотвечали, что они их ненавидят, на удивленный вопрос «Из-за чего?!» ониотвечали, что в них нет сюжета, и игры довольно часто перегружены разнойинформацией и действиями, каковые необходимо заучивать. Затем мы стализадаваться вопросом о том, как сделать игру дешевее.

И одним изпринятых ответов стало это самое сокращение команды с 8 до 5 игроков.Потом, мы убрали классовые роли. Сейчас не требуется сидеть и ожидать покагруппа не отыщет какой-то класс. К примеру: один из моих друзей любитиграть солдатом, второй – стражем, а я – вором. Мы можем спокойнособраться и пойти играться. И не будет так, что через некое времякто-то из них сообщит мне, прости, но тебе нужно бы на данный момент прокачатьмонаха. Без монаха у нас ничего не выйдет тут.

Нет! Вы легко можетеспокойно играться тем классом, что вам больше всего нравится. Многиеигроки раньше жаловались, что им приходилось часами дожидатьсякакой-нибудь группы, дабы начать игру.

Чем больше несколько – тем сложнее вней что-то делать; тем больше зависимость группы от какого-токонкретного класса. Как раз исходя из этого мы и попытались сделать так, чтобылюди имели возможность и нормально пойти играться теми, кем они желают.Многие смогут задать вопрос: «Но в случае если у меня в приятелях 10 человек, чтомне делать?», — все :две группы по 5 человек и спокойноидите совместно по своим делам.

mmopro.de: Вы уже частично ответили, но все же… как быть темгильдиям/группам из Guild Wars 1, каковые уже сыграны и привыкли игратьввосьмером?

О: Ну, тут имеется пара ответов: вам больше не стоит ожидать, покакто-то покушает, а просто оставить его доедать и нормально пойтивпятером. Ну либо добрать в гильдию еще двух участников и отправиться поделам двумя группами из 5 человек. Что, кстати, придаст игре некийсоревновательный элемент: вы станете сравнивать, какая из групп лучше илибыстрее выполнила то либо иное задание и т.д.

Ну, в общем, впятером играстановится пара несложнее и радостнее.

mmopro.de: А будут ли в игре трудиться ветхие стратегии? Будут линовые? К примеру, я довольно часто легко сходу мчалась к вражескому флагу -будут ли ветхие ответы трудиться в новой игре?

О: Да, само собой разумеется. Еще я видел и новые варианты тактик – у каждойкоманды на карте имеется требушеты, но дабы ими воспользоваться, надосначала обнаружитькарте и принести на базу ремонтный комплект. Само по себеуправление требушетом также требует определенной сноровки в использованииумений: одним умением требушет поворачивается вправо, вторым – влево,третье умение регулирует мощность зарядки (то, как на большом растоянии и по какойтраектории полетит заряд).

И четкий расчет этого времени заряда, требуетбольшой сноровки. Довольно часто игроки начинают дробить между собой роли –кто-то делается «бегуном», что скоро находит ремонтный комплект,кто-то руководит требушетом, а кто-то ищет вражеских «бегунов» и убиваетих, пока те не принесли собственный ремонтный комплект на базу, либо простоуничтожает вражеский требушет.

После этого игроки знают, что требушетомможно влиять на окружение – к примеру, имеется карта, в центрекоторой находится высокая башня, к которой ведет дорога, но неприятность втом, что вовнутрь башни попасть запрещено, пока требушетом не выполнить новуюдорогу. Либо возможно окна в башне и пробраться вовнутрь черезних. После этого, скоро пробравшись вовнутрь, возможно захватить контрольную точку,расположенную в ней.

Неизменно имеется те, кому больше нравится что-нибудьзащищать, и имеется те, кто горит жаждой что-нибудь захватить. В общем,ролей и стилей игры будет довольно много – на любой вкус.

GoHa.ru: Вы заявили, что отказались от четко закрепленной системыклассов. Но не думается ли вам, что такое ответ без шуток повлияет натактику сражений в ПвП и ПвЕ? Guild Wars известен собственными боевымипостроениями, если вы убираете танков и лекарей, построениеавтоматически теряется.

Как вы собираетесь компенсировать это?

О: Хороший вопрос! Пологаю, что тактика боя в Guild Wars 2 на самом делене будет так уж очень сильно различаться от тактики в GW1, где танк – в первых рядах,целитель – в тылу, а дд – где-то по центру. В Guild Wars 2 эта системапросто стала более динамичной: я играюстражем – могу дотянуться своймолот и пойти на передовую, другими словами практически быть танком, но кактолько я осознаю, что мой запас здоровья подходит к концу, я могу отойтиназад и начать функционировать как рейнджер.

Самое основное, что в Guild Wars2 таким методом может функционировать любой класс – что подразумеваетдинамическую смену обстановки и тактики в зависимости от событий.

mmopro.de: Никто из нас так и не задал вопрос: а какие конкретно будут штрафы за смерть?

О: Хороший вопрос! Единственный главный штраф будетвыплачиваться игроком деньгами, если он примет решение не ждать, пока егокто-то воскресит, а просто встанет у точки привязки.
Второй серьёзной вещью есть то, что в то время, когда вас воскресили, а позже сразуже опять убили, то при следующем воскрешении у вас будет меньшездоровья, в случае если так не будет прекращаться, то со временем здоровья послевоскрешения будет крайне мало. Такая совокупность имеется как в ПвП так и в ПвЕрежимах. К тому же, воскрешение будет занимать больше времени.

Снятьэтот эффект возможно будет двумя методами – прожить достаточно продолжительно(что-то около 30 секунд). Либо подняться у места привязки, заплатив денежныйштраф. В общем, чем чаще вы станете умирать на поле боя, тем сложнее васбудет воскресить.
Это, в неспециализированном-то, все про ПвП, благодарю за интерес и ваши вопросы ипредлагаю вам попытаться демонстрационную версию игры внизу!

Рандомные статьи:

Guild Wars 2 — After Nerf / DareDevil PvP


Похожие статьи, которые вам понравятся: