Gc11: sw:tor — превью рейда eternity vault

GC11: SW:ToR — превью рейда Eternity Vault

Attention! Carebear PvE slang incoming! Read at your own risk!
(Te, кто ни при каких обстоятельствах не рейдил в WoW – смело игнорируйте текст в скобках)

Да что это за гильдия такая — 5 мин. до рейда, никого нет. Вы чтозабыли, что мы ежедневно за полчаса планируем?! Еще раз такопоздаете, всем EPGP поснимаю нафиг. Что? Ты отписывался на форуме?

А,сорри, не заходил в том направлении. Тьфу, кстати o EPGP, нужно ж недельный пересчетсделать. Да и за прошлые два рейда сходу, забыли ж. Так, так, Танк.ТАААНК.

Где отечественный танк? Во, зашел, наконец, рейд уже 120 секунд как долженбыл начаться, ты уже должен был мобов спулить и вайпнуть нас два раза,где тебя носит? И чего ты делаешь у инстанса? У тебя фласка имеется? Нет?Дык, блин, вали в город стремительнее, у тебя 30 секунд, 60 секунд опоздания –снимаю EP.

Ой, сорри, парни, я нам еды не закупил. на данный момент также в городслетаю, практически минуточку, вы меня уж подождите мало, хорошо? И,это, хил! Хил! ХИЛ!

Ты на кой линия в DD спеке. Как „больше хилять небуду“? Из тебя же самый ущербный дамагер в мире выйдет.

А рейд ктохилять будет, я что ли? А ну марш спекаться!

Вам очень рады в рейд. И если вы думаете, что это World of Warcraftили, скажем EverQuest 2 либо Age of Conan (заменить EPGP на DKP и фласкина бутылки для соответствия), обязан вас разочаровать. Разработчики StarWars: The Old Republic на gamescom 2011 попытались убедить нас в том,что они делают все-все вероятное, дабы и в их игре показалась этауникальная форма высокоуровенего конетнта.Gc11: sw:tor - превью рейда eternity vault

Преодоление сложныхпрепятствий, понимаете ли, в компании приятных людей, раздумья надправильной тактикой, а, основное, появляющиеся из тесной командной игредоверительные отношения и приятнейшее общение („ТАНК! Ты, [censored]нафиг мою триньку полутал? Ты, [censored] ты эдакий, что не въезжаешь,что это, [censored], не танковская тринька?

С кем я играюсь?! Гильда изодних [censored], блин. /guildleave /chardelete /ragequit). В общем,чудо рейдинга ожидает нас уже данной в осеннюю пору. И, если судить по тактикам, намобеспечены все эйфории хорошей, хорошей командной игры. Из-за чего я такрешил?

А давайте посмотрим, как группа из восьми рейдеров у нас наглазах справлялась с боссом, сходу ясно станет.

Взобравшись на заснеженный бугор, несколько рейдеров предстает передвходом в старую колонию для межгалактических преступников Eternity Vaultи тут же попадает под пламя двух защитных турелей. Помимо этого, нагруппу накидывается масса людей охранных дройдов. Основной танк, SithJuggernaut, мигом накладывает на себя защитный шар (бабл) и собирает всютолпу дройдов на себя несколькими AoE свойствами. Сейчас о егоздоровье печется Agent Operative, неизменно стреляя танку в спинузелеными боеприпасами — лечащими, само собой разумеется.

Помимо этого, он раскидывает пополу дройдов, каковые летят к остальным игрокам и восстанавливают ихубывающее здоровье. Времени на урон у лекаря, наверное, решительно неостается. Второй лекарь – Sith Sorcerer, но лечит он совсем в противном случае:раскидывает четыре различных типа щитов.

А, смотрите, кое-какой урон улекарей все-таки имеется. Где-то раз в 60 секунд Sith Sorcerer начинаетпризывать молнии, а Agent Operative кроме того запускает орбитальный удар. Ито и второе оказывает помощь избавиться от приставучих дройдов в центреплощадки.

До тех пор пока пять человек заняты ими, двое Bounty Hunter‘ов окучиваютлевую турель. И в случае если Mercenary безостановочно палит из бластеров,иногда взмывая в атмосферу посредством ракетного ранца, то Powertechисполняет роль оффтанка, посредством собственных гаджетов и огнемета удерживаетогонь турели на себе. Иначе с турелью совсем один справляетсяSith Marauder.

Тяжелая броня оказывает помощь защититься от ударов турели, адва световых меча удерживают ее внимание на Marauder‘е только засчет урона. Наконец, масса людей разложена, появляется огромных размеровдройд. Здравствуйте, шеф.

Когда-то выстроенный с целью разрушать миры,сейчас он, перепрограммированный, является защитником цитадели, преграждаяпуть рейду.

Все просматривали тактику? Все не забывают, что делать при AoE? И, прошу вас, неубегайте от хила! Выпили бутылки и го! Два танка — Sith Juggernaut илегкий танк Sith Assasin — сразу же забирают босса на себя, периодическисменяя друг друга (бьюсь об заклад, что на танка накладываетсяусиливающийся дебафф).

Достаточно систематично дройд забывает о танках иначинает во все стороны плеваться ракетами (аое-спам, в общем). Ну, как иположено правильно дизайна, намерено на такие случаи на площадкеесть башенки, те самые, от стёртых с лица земли турелей. И что нужно делать?Конечно, скрываться за ними.

Танки наряду с этим не отбегают, так что имприходиться тащить (тащить!) на свойствах с громадным откатом (КД,врубайте КД, [censored]!), а лекарям высовываться и стараться хотьчем-то оказать помощь. Когда шеф отстрелялся ракетами, у него кончаетсяэнергия, робот уходит в себя и набирается сил. Конечно, целый рейд вэтот момент пробует нанести как возможно больше урона (БЛ!).

Проснувшись, шеф решает испробовать другую собственную механику. Его праваярука направляет перст на случайного игрока. У того над на данный момент громадная красная метка (да, да, встроенный DBM). Сейчас нужнобыстро отбежать от рейда, в противном случае счастливчик убьет пол группы.

Тут снованастает время пускать ракеты. В этом случае рейд решает превозмочь AoEфазу (тащим на скилле) и планирует совместно у танков. На земле появляютсяцелительные круги (лужи), накладываемые Agent‘ом и Sorcecer‘ом, междуигроками снуют лечащие боты, вспыхивают защитные ауры и щиты. И,смотрите-ка, к концу АоЕ фазы все остаются живы (превозмогли механику),возможно сходу затевать наносить большой урон. Но это все-такиэкстрим.

Несколько решает дальше двигаться строго по тактике. Так, меняясьтанками, скрываясь за столбами и выбегая из рейда при появлении метки надголовой, рейду удается снести дройду порядка 70% HP. Стоит ли сказать,что целый бой шеф накладывает на землю маленькие красные отметки, изкоторых необходимо срочно выйти (не находись в огне!). Вот лишь главныйтанк, Juggernaut, наверное, это не усвоил, не выбежал из метки („Слушайте,я тут танчить обязан либо по рейду носиться?!“) и, очевидно,скончался.

И пошло веселье! До тех пор пока один лекарь судорожно пробует вытянутьздоровье стонущего под дебаффами Assasin‘a, второй продолжительным заклинаниемвозвращает к судьбе Juggernaut‘а. О рейде, очевидно, в данный моментзаботиться некому.

А дройд сейчас именно включает АоЕ фазу!Головорез Mercenary, которого легко некому лечить, тут же падаетзамертво. Остальные, включая поднятого с 10% HP танка, бросаютсяврассыпную, прячась за столбами на последних процентах своегоздоровья. Какой тут урон!

Выжить бы. Исходя из этого, когда шеф сновауходит в фазу перезарядки, несколько сходится совместно, пробуя за несколькосекунд вернуть здоровье в приличное состояние и поднять упавшего бойца(два батлреса? Хм). Своевременно. На последних 10% собственного HP дройд впадает вярость (софтэнрейдж) и начинает забрасывать всю группу ракетами безостановки.

Выход один. Безотлагательно собраться совместно и выдать максимальныйурон, пока дройд не убил целый рейд. Урона очевидно не достаточно. Здоровьегруппы с каждой секундой падает все ниже… вот лекари уже с трудомудерживают его на отметке 10-15%. А вот и труп, пал Powertech. Еще парусекунд и гибнет Sorcerer.

Минус лекарь. Вот-вот „упадет“ танк. Но в этусекунду у босса таки исчезает последнее очко здоровья, дройдраскачивается на металлических пятках, теряет равновесие и с грохотом падаетна пояснице.

Ура! Настало время дележки добычи. Кстати, любопытно, чтоанонсированных „мешков с лутом“, содержащих личную добычу подкаждого игрока, видно не было. Показался обычный розыгрыш пятидобытых вещей вкупе с громадной кнопкой NEED под каждой.

Другими словами как раз тосамое, на чем гильдии будут строить собственную совокупность DKP (EPGP).
Возможно ли что-то сообщить о сложности? Рейду, проходившему инстанс раз вдвадцатый лишь за время выставки, шеф очевидно давался с большим трудом,особенно в фазах, требующих хорошей координации. Но, они жепытались не только убить босса, но и продемонстрировать нам как его, так и своиумения.

В целом, сложность боя в полной мере сопоставима с похожими рейдами вWorld of Warcraft и Age of Conan, a тех, кто ищет опробований, ждутдополнительные режимы сложности (которых, по последним данным, будетбольше, чем два) и возможность отправиться в рейд составом в 16 человек.

А что за постоянные сравнения с World of Warcraft, спросят меня? И,возможно, я не найдусь, что ответить. Так как кроме того в случае если по своимспособностям в рейде Juggernaut сильно напоминает Паладина, AgentOperative – шамана-лекаря, а Sorcerer – жреца, в финише-то финишей, чемрейдовый инстанс в одной игре может очень сильно различаться от второй? Многимли отличаются рейды в EverQuest 2 от рейдов в World of Warcraft, а те отрейдов в Lord of the Rings Online и Age of Conan?

Тут, быть может, стоитдумать о качестве, а не об инновациях, а с качеством у Eternity Vaultоднозначно все в порядке. И все-таки меня не покидает чувство, что длякакого-нибудь рейда из 10 человек, что на данный момент, планируя несколькораз в неделю, пробует совладать с Рагнаросом и его сподвижникамиWoW‘овского патча 4.2, в неспециализированном-то ничего не изменится, примет решение ли онотправляться убивать Смертокрыла в 4.3 либо захочет изучить тайныEternity Vault. Я продолжаю с нетерпением ожидать Star Wars: The OldRepublic, но не для рейдов.

Я с наслаждением их пройду со своейгильдией, вот лишь я уже на данный момент, думается, готов угадать весьарсенал свойств игровых боссов.

Больше информации об Eternity Vault и o вторых аспектахвысокоуровневой игры мы попытались определить у сооснователя Bioware ГрэгаЗещука. Просматривайте отечественное эксклюзивное интервью.

Рандомные статьи:

SWTOR: Eternity Vault -руководство от разработчиков


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Gc11: the secret world — превью высокоуровнего rvr и сюжетных миссий

    GC11: The Secret World — превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий страх и Надежда смешались воедино когда было заявлено, что The Secret World выйдет в…

  • Gc11: wildstar — большое превью

    GC11: Wildstar — громадное превью Отечественное эксклюзивное интервью с главным дизайнером контента Майклом Донатели. Хм, что-то очевидно не то с этим…

  • The secret world — большое превью, часть 1

    The Secret World — громадное превью, часть 1 Статья содержит спойлеры отдельных квестов Ну, поразмыслишь, заглотил пчелу, делов-то. Нет, событие, само…

  • Gc11: guild wars 2 — большое превью

    GC11: Guild Wars 2 — громадное превью Нет ни одного квеста, имеется динамические события. Нет гринда, естьличный сюжет. Нет стандартных деревьев умений,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.