[Gc2014] black desert online — эксклюзивное интервью с джин парк

[GC2014] Black Desert Online — эксклюзивное интервью с Джин Парк

Эксклюзивное интервью с Джин Парк, коммьюнити менеджером Black Desert Online от издателя Daum Communications*
*Поездка начальника проекта Брайна О на gamescom в последний момент сорвалась, так что на вопросы нам отвечала Джин при помощи одного из игровых дизайнеров.

mawricus: Кое-какие из отечественных игроков учавствовали в бета-тестахигры и отмечали, что скорость развития персонажа в этот моментдостаточно высокая. Вы уже понимаете — приблизительно такой же скорость будет ипри выходе игры либо вы намерено ускорили прокачку для беты, и что-тоеще может поменяться к релизу?

Джин Парк: Да, на бета-тестировании скорость прокачки была пара увеличена, на релизе персонажи будут развиваться чуть медленнее.

mawricus: А вы не могли бы посоветовать, как выше была скорость прокачки на бете?

Джин Парк: Сложно сообщить как совершенно верно — на данный момент, у нас с собой этих данных, но она совершенно верно будет пара медленнее.

mawricus: Можем ли мы подробней поболтать о механиках войн гильдий.Какие конкретно как раз преимущества и призы будут получать гильдии и игроки вцелом?

Джин Парк: Да, к сожалению, пока мы не можем поведать вам о клановыхсражениях, но в отечественных предстоящих новостных релизах вы совершенно верно сможетеузнать об этом больше.

mawricus: Ну тогда перейдем к осадам? Недавно вы поменяли совокупность -она стала больше опираться на стратегию: необходимо строитьукрепления итак потом.[Gc2014] black desert online - эксклюзивное интервью с джин парк Не могли бы вы пошагово обрисовать, какие конкретно как раз шаги нужносовершить сейчас, дабы захватить замок?

Джин Парк: Да, каждой гильдии необходимо будет выстроить командный пункт, насоздание которого необходимо много ресурсов. Так что каждому членугильдии нужно будет внести собственный вклад в его постройку. И в то время, когда этоткомандный пункт готов, вам необходимо будет напасть на командный пункт другойгильдии. Чтобы получить контроль над всей территорией, вам необходимо будетуничтожить командные пункты всех гильдий на данной территории.

Подробней ошагах по захвату замка я до тех пор пока поведать не могу.

mawricus: Осады будут происходить один раз в неделю? Вы это совершенно верно решили?

Джин Парк: До тех пор пока что, мы еще не остановились на конкретной частоте ихпроведения. Очень многое зависит от команды обслуживания, которая сейчасподбирает самые удобные сроки.

mawricus: Ну а будет ли гильдия-защитник способна поменять время осады либо это будет всецело закреплено в серверной части?

Джин Парк: Данный момент до тех пор пока также обсуждается, так что тут ответ мы дать неможем. Говоря об осадах, их время будет во многом зависеть отроссийского издателя — он кроме этого принимает активное участие в дискуссии имы адаптируем игру под его пожелания. Так что, в полной мере быть может, чторусская и корейская версия будут иметь различия в этом замысле.

mawricus: Какие конкретно трансформации в совокупности осад мы можем ожидать в следующем ЗБТ, в случае если сравнивать со вторым бета тестом?

Джин Парк: В сравнении со второй бетой… хм, ну, у нас не будет большое количество новогоконтента, поскольку мы сосредоточились на полировке игры в соответствии сфидбэком игроков. Во втором бета-тесте мы собрали довольно много разнойинформации от игроков, и занимались улучшением игры в соответствии сней. Большая часть фидбэка касалась PvP и отсутствия баланса междунекоторыми классами, так что мы занимались этим.

Помимо этого, вы сразузаметите громадное изменение в плане UI — мы переработали системуинтерфейса, включая окна, размещение умений, карту и без того потом. Вобщем, в интерфейсе мы поменяли многое, дабы он стал более удобени читаем для игроков. Дабы не было возможности потеряться в нем.

Ну и ещеодним ответственным новшеством станет совокупность питомцев — так что в следующембета-тесте вы заметите и сможете поиграть с псами, котами и такдалее. Совокупность уже достаточно хорошо трудится. до тех пор пока что мы не уверены,стоит ли давать питомцам возможность учавствовать в сражении либо простооставить их декоративной частью игры.

mawricus: Мировые боссы, с которыми нам было нужно сражаться во второйбете были созданы для низких уровней — они не потребовали большогоколичества усилий и игроков для убийства. Планируете ли вы ввести болеемощных мировых боссов, для убийства которых необходимы много игроков? Вобщем, будут ли боссы для игроков пятидесятого уровня, и в случае если будут, токогда?

Джин Парк: Боссы для рейдов… да, мы трудимся над ними, но больше я до тех пор пока сообщить не могу — очень многое еще обсуждается.

mawricus: Вы полностью поменяли совокупность домов в предыдущембета-тесте, имеете возможность ли вы сообщить, удовлетворены ли вы обновленнойсистемой на данный момент либо нас опять ожидают трансформации в следующем бета-тесте?

Джин Парк: Да, это достаточно занятно, по причине того, что любой репортер задаёт вопросы насо зданиях. Так вот, в первом ЗБТ совокупность трудилась по принципу аукционадомов, и многие игроки сходу начали просить, дабы у них также появиласьвозможность обладать домом — по причине того, что на аукционе взять дом смоглотолько ограниченное количество человек. Так что во втором ЗБТ мыизменили совокупность, дабы любой игрок смог владеть своим домом и сделалиее инстансовой.

Для следующего теста мы решили попытаться совместитьэти две совокупности. Будет собственного рода гибрид, в котором мы постараемсяреализовать хорошие части из прошлых ответов. До тех пор пока что, я не знаю,как все это пройдет и как на это отреагируют игроки.

Но, да, системадомов будет гибридной — кое-какие дома возможно будет приобрести лишь нааукционе.

mawricus: Как я осознаю, для третьего ЗБТ была объявлена возможностьплавания. Свидетельствует ли это, что в третьем тесте покажется какой-топодводный контент либо морские сражения?

Джин Парк: Да, плавание вправду будет в следующем ЗБТ, но пока мы неможем сообщить, какой контент для него попадет в билд. Но… вы хотя бы небудете умирать при соприкосновении с водой!

mawricus: На одном из видео было продемонстрировано что-то наподобие Колизея илиАрены. Будет ли это связано с какой-то боевой совокупностью, чего наможидать?

Джин Парк: Да, совокупность Арены либо Колизея на данный момент находится в разработке, такчто мы до тех пор пока пробуем представить себе, как оптимальнеереализовать ее.Исходя из этого до тех пор пока до тех пор пока что об этом сказать мало рано.

mawricus: Еще один вопрос, касающийся совокупности боевых построений. Онавыглядит заточенной очень сильно под PvE. В PvP, как мы видели, она простоигнорировалась.

Исходя из этого нам весьма интересно, станете ли вы как-то дорабатыватьее, дабы она стала более эргономичной, либо же она останется, по большей части, дляPvE сражений?

Джин Парк: Да, вправду, на протяжении второго ЗБТ мы взяли большое количество фидбэка отом, что совокупность боевых построений не так увлекательна для PvPсражений, исходя из этого мы начали обсуждать, как возможно ее улучшить, и что мыбудем с ней делать в будущем. До тех пор пока что, последнего ответа исходя из этого вопросу нет, но мы в обязательном порядке поведаем об этом позднее.

mawricus: Ну и последний вопрос. Во втором бета-тесте приняло участиемного игроков из России, исходя из этого нам весьма интересно, будут ли введеныкакие-то ограничения по IP либо расположению в новом тесте?Будет ли у русских игроков возможность поучаствовать в новых тестах илиони будут блокироваться по IP?

Джин Парк: Да, мы обсуждали возможность расширения доступа в бета-тест и длярусских игроков и прессы, так что мы весьма желаем, дабы и вы моглипринять участие в тесте. Мы на данный момент обсуждаем с отечественными российскимипартнерами возможность предоставления отдельного контингента ключей дляигроков из России.

*В статье использованы скриншоты из беты пользователей GoHa.Ru

Рандомные статьи:

Black Desert Online — Торговые паки, как заработать на старте?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.