Gc 2013: black desert online — наше превью и интервью

GC 2013: Black Desert Online — отечественное превью и интервью

Black Desert уже первыми анонсами породила огромную базу фанатов, но назападе игра, которая, которая как-никак обязана перейти в открытую бету вКорее уже в текущем году, практически неизвестно. И это неудивительно. Вот воткрохотная каморка на самом отшибе бизнес-центра, с закрытой на замокизнутри дверью:

Лишь по окончании громкого стука мне открывают дверь два разработчика,устроившихся за маленьким столом с ноутбуком – второй обстановки вкаморке нет. На их лицах очевидно читается бдительность, пока они непереводят взор на мой бадж и не видят громадной логотип GoHa.Ru. Лицанемедленно озаряются ухмылками „Ах, вы русский! Само собой разумеется, заходите,заходите, мы вас ожидаем!“. В общем, западной публике разработчики BlackDesert воображать собственную новую ММО не спешат. Российская Федерация – совсем другоедело.

Они вычисляют нас одним из главных рынков и говорят, что соглашение олокализации будет заключен уже весьма не так долго осталось ждать (хоть еще и не готовырассказать с кем). Как раз исходя из этого мы приглашены на самую первую в Европедемонстрацию геймплея Black Desert. К моему наслаждению, это кроме того несовсем презентация.

Брайан О, несущий ответственность за целый бизнес компании и заэкономические совокупности игры в один момент, клиент наноутбуке, начинает говорить о том, что мы видим на экране и отвечаетна мои бессчётные вопросы.

Первое, что я вижу — это отечественного персонажа верхом на коне, среди узкойрасщелины.Gc 2013: black desert online - наше превью и интервью Он – воин и человек, за спиной показываются клинок и небольшойдеревянный щит. В собственной латной броне он больше всего напоминает HumanKnight’a из первых хроник Lineage 2, уровня так тридцатого.

При этомсами модели персонажей относятся к лучшему, что я видел в ММО.Красивая детализация, полная ставка на реализм, ни намека наанимешность.

БРАЙАН О: Итак, я еду в одну из внешних территорий. на данный момент у нас персонажтридцатого уровня и в зоне для новичков ему делать нечего, так что япокидаю еду и стартовую зону в том направлении.
MAWRICUS: У вас нет планки уровней, но формальным капом считается 50, да?
БРАЙАН О: Да, пока у нас нет планки уровней, но по окончании 50 уровня набиратьопыт будет весьма сложно, так что можно считать его большим наданный момент.
MAWRICUS: А будет ли стимул либо награды для прокачки выше 50 уровня? Инасколько сложным это будет? Что мы возьмём, в случае если заберём 51, 52уровень?
БРАЙАН О: На сегодня мы не придумали особых призов дляигроков, прокачавшихся за 50 уровень, но по окончании 50 уровня характеристикиперсонажей будут продолжать расти, исходя из этого таким персонажам будет легчепобеждать в PvP.
Итак, мы проходим во вторую локацию, именуется она Кайделл.

Ущелье сменяется окраинами большого города. Домики обитателей выселоксмотрятся грязно и убого, но на дальнем замысле всплывают величественныебашни и монументы – все верно, воздействие Black Desert разворачиваетсяв фэнтезийной эпохе ренесанса. В отличии от персонажей, местностьпроизводит куда менее ошеломляющее чувство.

Да, ставка на реализмсделана в этот самый момент, но окружение выглядит как бы мало стерильно ибезвкусно, никакого сравнения с менее реалистичным, но куда более живымArcheage. Скорее, как словно кто-то забрал локации из Преданий Кун-Фу иустановил сверху хороший HD-Pack текстур. На роликах локации покасмотрятся куда милее, чем в живую.

Но, это, наверное, еще оченьранняя версия, полная заглушек, к тому же и до тех пор пока неоптимизированная –замечательный игровой ноутбук еле справляется с нагрузкой. Так что делать выводы ографике совсем до тех пор пока еще рановато.

Брайан нажимает на кнопку „M“ и мы переходим попадаем на игровуюкарту. К привычным картам из ММО она отношения не имеет никакого. Скорееона напоминает вид в Civilisation V на средней ступени зума – под намипростирается прекрасный, объемный игровой мир, над которым плывутоблака, а где-то на юго-востоке кроме того маячит грозный циклон.

Сама картаполна многоцветных иконок, еще одно сходство с Civilization – большиезеленые круги отмечают большой город, мимо которого мы проезжаем идеревню к югу от него, на сиреневой отметке на севере нарисована иконказерна, на востоке – риса.

БРАЙАН О:Это отечественная карта игрового мира. По ней мы можем отыскать путьк отечественной точке назначения. Как видите, тут имеется пометки, где можнозаняться собирательством, крафтом, изучениями. Вот эта зеленая линия-путь от первой локации ко второй. А вдруг я надавлю на эту кнопку,покажется информация по данной городу и тем услугам, каковые мне в светло синий.

А вот эта иконка на востоке от города говорит о том, что в этойзоне мы можем копать руду.

Брайан делает несколько кликов мышкой на иконке шахты, прощелкиваетнесколько меню на корейском и цвет иконки изменяется – ясно, что вшахте началась работа.

БРАЙАН О:на данный момент я активировал вот эту территорию, как вы видите — у неесменился цвет. Эти территории именуются «фермы», в случае если надавить, ко мне, то здесьбудут добываться ресурсы для крафта.
MAWRICUS: Эти ресурсы планируют машинально либо мы должны делать это вручную? И по большому счету как выглядит механика сбора?
БРАЙАН О: Да. Вот смотрите – мы выбираем NPC и отправляем его собиратьресурсы. А они оттуда они уже будут доставлены в отечественный персональныйинвентарь в ближайшем городе.
MAWRICUS: Другими словами от нас требуется лишь отправить NPC на сбор? И какое количество таких NPc возможно в отечественном распоряжении?
БРАЙАН О: Это зависит от свойств персонажа. Если вы богаты, тосможете нанять большое количество NPC-рабочих. Нанимать их возможно будет в специальномрынке труда в каждой деревне.
Фермы возможно апгрейдить, в случае если это сделать, то сбор предметов будет болеебыстрым. Вот тут отображается количество того, что возможно собрать, итаймер, показывающий, сколько это займет времени.
MAWRICUS: Апдейт происходит за очки опыта, либо необходимо лишь золото? Либо на это уйдут особые очки?
БРАЙАН О: Мы для этого используем особые очки Изучения(Exploration). В случае если игрок проводит большое количество времени в данной территории либо делаетспециальное задания, он приобретает такие очки Изучения. Вот за этиочки происходит усовершенствование территорий, где возможно добывать руду, рубитьлес и тому подобное. Возможно улучшать и поселения. К примеру, этонаша первая деревня, мы ее улучшим. Это меню несёт ответственность за управлениерабочими, это за транспорт.

В случае если я надавлю ко мне, то мы видим отечественный личныйсклад в данной деревне. Мы с его помощью можем переслать предметы в другуюдеревню посредством меню транспорта, выбрав конечный пункт назначения иметод перевозки. Вот я показываю перевозчика и предмет, что будетдоставлен.

Так возможно переслать собственные индивидуальные вещи из фермы на склад либо изгорода в город.

по поводу: А какое количество времени в среднем занимает перевозка из территории «фарминга» в город на собственный персональный склад?
БРАЙАН О: К примеру из данной территории в эту [Брайан показывает путь между фермой и городом практически напротив] транспортировка займет около 10 мин..
A вот, посмотрите сюда[при большом приближении мы видим крохотнтного погонщика осла, двигающегося с какой-то далекой фермы на севере в город]. Этоперевозчик, он двигается по данной замкнутой линии от одной точки кдругой. В случае если данный курьер прибудет в город, возможно будет передать ему своипредметы.

Он продолжит перемещение по данной линии и в то время, когда достигнетследующего места назначения, он выгрузит те предметы, каковые вы хотитепередать в персональный склад в данной деревне. Потому, что курьер движется помаршруту из нескольких точек, передвижение займет больше 10 мин.. Еслимежду ближайшими двумя точками переход занимает 10 мин., то загрузив вэтой точке предметы он будет двигаться дальше по маршруту и путешествиеуже займет больше времени.
По большому счету, карта – нужнейший источник информации: о перевозках, о работниках-NPC, взглянуть карту, данные о доме, к примеру.

Брайан перемещает камеру дальше, на север карты, где в зоне, похожейна город, отображается множество серых иконок рядом – территория хаузинга.

БРАЙАН О: У каждого дома будет видна иконка, и в случае если я надавлю на нее,то мы видим данные о доме. К примеру, его какие функции и цену онможет делать.
MAWRICUS: А все дома так как созданы разработчиками, мы можем их лишь снимать, но не строить?
БРАЙАН О: Да, дома созданы заблаговременно, игроки смогут поселиться в уже существующие в мире строения.
MAWRICUS: А какие конкретно функции у домов бывают? В одном из интервью вы говорили, к примеру, о фабриках?
БРАЙАН О: В некоторых зданиях возможно будет устанавливать лишь столы,кровати, в общем всякие декорации. В других строениях возможно будетустановить особое оборудование для производства чего-либо.К примеру, возможно создавать броню, в случае если поставить специальноеоборудование для этого.
MAWRICUS: И у игрока возможно пара домов, да?
БРАЙАН О: Да.
В случае если мы будем изучить эту карту, будет расширяться и ее видимаячасть. Я был лишь в данной территории, а чем больше я совершу тут времени,тем больше территории исследую, соответственно буду видеть дальше в локации.Исходя из этого изучения крайне полезны для игрока.
Тут у нас отображается время в локации, и погодные условия иклимат. Как видите, на данный город идет тайфун. Погода у нас в игревлияет на геймплей.

MAWRICUS: Весьма интересно, как как раз? Дебаффы либо что-то более эффектное?
БРАЙАН О: Да, да, к примеру, в случае если идет ливень, скорость передвижения илискорость атаки будет снижена. Это не обязательно, лишь в качествепримера. В сезон дождей транспортировка будет занимать больше времени, аигроки будут ощущать, что персонажи под дождем становятся«тяжелее».
В холодных территориях, дабы обезопасисть собственных NPC необходимо будет озаботитьсятеплой одеждой либо чем-то наподобие того. Зимний период к тому же расти ингредиентыдля крафта будут медленнее, чем летом.
Но мы не желаем, дабы это злило игроков. Мы думаем о тех, ктозахочет, исходя из этого будут и просто декоративные эффекты.

Брайан закрывает карту, и я остаюсь с впечатлением, что видел одну изсамых занимательных частей игры. Нет, само собой разумеется, и до того были ММО, гденужно перевозить товары (тот же AA) либо грабить караваны (те же ЛегендыКун-Фу). Но здесь-то все намного сложнее!

Мы должны руководить большойимперией рабочих, высчитывать самые выгодные схемы производства имаршруты для отечественных караванов. Наряду с этим карта дает нам в рукиинструменты, в полной мере сопоставимые с любой настоящий экономическойстратегией. Ясно, что я пока никак не могу оценить полезность иувлекательность всех этих занятий, но задумка по скрещиванию ММО иторговой стратегии выглядит изумительно, причем как для крафтеров,которым тут предлагают что-то куда более умное, чем очевидный крафтинг,так и для любителей грабить и защищать караваны в PvP.

В это же время, мы выехали из города и продолжаем вальяжно скакать по дороге,забирающейся по выросшим около нас буграм. Брайан останавливается,дабы показать нам меню лошади. Тут все выглядит оченьпохоже на АА, с полосами маны и здоровья, некоторыми слотами для брони иумений лошади, не смотря на то, что, само собой разумеется, обилие иероглифов не разрешает разобратьдетали. Брайан растолковывает…

БРАЙАН О: У каждой лошади имеется собственный уровень, вот отображается всяинформация. У нас белая лошадь 1го уровня. Вот тут отображаютсяумения: у нее имеется свойство бить копытами, ускоряться в галопп, воттут указана ее скорость броня и бега. Для лошадей предусмотреныразличные предметы, другими словами возможно надеть на нее дополнительную броню. Вот лишь, ой! [Брайан показывает на длиннющую рыжую полосу, которая неумолимо приближается к нулю].

У моей лошади кончается выносливость по окончании дальних странствий. Простите, но дальше нам нужно будет двигаться пешком.

Вот она, корейщина, — думаю я про себя, но желаю осознать подробности данной механики.

MAWRICUS: А как трудится совокупность выносливости лошади?
БРАЙАН О: Выносливость нужно иногда восстанавливать. Необходимо,дабы лошадь отдохнула около палатки. Возможно поставить палатку в поле,лошадь будет отдыхать около нее, и ее выносливость будет медленновосстанавливаться. на данный момент около нас палатки нет, так что восстановитьвыносливость не окажется.

Чем продолжительнее ты пользуешься одной лошадью, тембольше она приобретает очков опыта. И по достижению определенногоколичества опыта она возьмёт следующий уровень. Но наряду с этим путешествиена лишь одной лошади будет скоро съедать ее выносливость.

А мир, каквы видите, у нас бесшовный, исходя из этого путешествие из одного места в другоебудет занимать какое-то время.
MAWRICUS: Телепортов в игре так как не будет совсем?
БРАЙАН О: Пока не планируются. Возможно в будущем, в случае если большое количество игроковзахочет взять какую-то совокупность телепортов, мы подумаем над этим. Апока дабы куда-то доехать необходимо время.

Наконец, мы добираемся до небольшой, залитой солнцем фермы. ММОшныйинстинкт подсказывает, что среди поспевающей ржи обязательно должнабродить какая-нибудь мерзость и, очевидно, в том месте обнаруживаются небольшие,но неприятные гнолли. Брайан пододвигает мне ноутбук, я слезаю с лошади,вынимаю щит и меч и берусь за дело.

БРАЙАН О: А отечественная боевая совокупность non-target,как вы видите. По левомуклику начинаются простые атаки, а для различных ударов мы используемкомбинации клавиш.
MAWRICUS: Я вижу, что слотов для умений на панели ровно десять. Панель расширяется, либо количество умений строго ограничено?
БРАЙАН О: Да, на панели поместятся максимум десять умений в один момент.

Гнолли около все равно на порядок ниже меня уровнем, поэтомууничтожаю я их куда стремительнее, чем бы мне хотелось. Это не та скорость,чтобы выяснить глубину боевой совокупности. Но пока она меня скорееразочаровывает. Левой кнопкой мыши мы наносим простой удар, набираяэнергию, и тратим ее одной из шести дешёвых нам на этот моментспособностей. Бой происходит быстро, с по-корейски шикарной анимацией, нопротекает достаточно однообразно.

И это не изменяется, кроме того в то время, когда мыпереходим с простеньких гноллей, на куда более страшных oгров. Само собой разумеется, яникак не могу прочесть корейские описания умений, но какой-либо четкойсинергии либо закомбинированности не подмечаю. И это особенно необычно,учитывая, что комбо наподобие-как должны играться не последнюю роль в сражении вBlack Desert.

MAWRICUS: Имеется ли какая-то комбо-совокупность, либо все свойства трудятся независимо друг от друга?
БРАЙАН О: Дабы совершить комбо необходимо надавить особую клавишу, то естьу нас имеется способности, подвешенные на кнопки 1,2,3 и потом, а длякомбо употребляются кнопки наподобие F, дабы вы имели возможность создать своюкомбинацию свойств и включать их кнопкой.

Я то как угорелый барабаню по F, то зажимаю его совместно другимиумениями, но результата не замечаю. Хорошо, думаю, на данный момент время на исходе,разберемся с комбами в бете.Но меня очень сильно смущает, что за полчасапутешествий и убийства монстров мы не встретили ни единого квеста, ниединого NPCс заданиями. Я пробую сформулировать вопрос максимальноневинно.

MAWRICUS: А какое будет соотношение между заданиями, публичнымиквестами и просто убийством и исследованием монстров при прокачке?
БРАЙАН О: Не волнуйтесь, до 50 уровня мы совершим игроков по зонамвполне классической совокупностью квестов, а на 50 уровне они уже смогутвыбирать из громадного разнообразия контента.
MAWRICUS: Прекрасно, а что на счет верхового боя? В то время, когда сражаешься верхом,употребляется тот же комплект свойств, что и при пешем бою, илиполностью второй?
БРАЙАН О: Комплекты умений всецело различные. По окончании получения уровней вашеездовое животное приобретает новые свойства, с их помощью можнопостроить билд для верхового боя.
MAWRICUS: Но это умения лошади. А от класса верховые умения будут зависеть?
БРАЙАН О: Да. К примеру, лучник сможет нападать цель издали, а солдату нужно будет подъехать близко.

MAWRICUS: А предметы, каковые я на данный момент лутаю – мы сможем вольно обменивать целый лут в игре, либо будет совокупность BoE/BoP?
БРАЙАН О: До тех пор пока мы еще сами не решили. Главная мысль у нас – непрепятствовать обмену и торговле предметами. А вопрос по поводу привязкинам необходимо еще обсудить.
MAWRICUS: А будет отличие между PvP и PvE вещами? К примеру, будут ли какие-то характеристики лишь для PvP?
БРАЙАН О: Данный вопрос до тех пор пока также находится в стадии дискуссии.

Я ощущаю, что это хороший момент, чтобы помучить Брайанабольшим блоком вопросов о PvP и совокупности осад в игре. Но сейчас вдверь маленькой каморки стучат, отечественное время истекло — как неизменно невовремя. Ну ничего, Black Desert, мы с тобой еще разберемся, не так долго осталось ждать бета, имы в обязательном порядке в том месте будем.

Рандомные статьи:

Black Desert Online. Подкаст Сергея Быкова. Герои.


Похожие статьи, которые вам понравятся: