Gears of war 4 [xbox one]

Gears of War 4 [Xbox One]

У тех команд разработчиков, каковые занимаются продолжением успешных, а подчас кроме того культовых игровых серий, неизменно имеется весьма непростая задача — сделать новую часть как минимум не хуже прошлых. Особенно это сложно, в то время, когда главная сюжетная линия серии уже как бы закончена, а обо всем, о чем опоздали поведать сходу, уже поведали в свободном продолжении и закрыли все, что лишь возможно было закрыть.

Обычно создатели новинок не смогут потянуть такую ношу, но у Coalition, которым доверили разработку Gears of War 4, все оказалось. И они создали не только хорошее продолжение культовой игровой серии, но и дали новую точку отсчета для всех будущих проектов в данной вселенной.

Согласиться, поскольку игра попала в мои руки уже по окончании ИгроМира 2016, у меня были определенные опасения. В то время, когда я принимал участие в мультиплеерной бете Gears of War 4, то особенных неприятностей с проектом у меня не было, но почему-то привезенная на ИгроМир версия совсем не обрадовала. У нее были неприятности и с управлением, и с производительностью, почему осадок остался достаточно неприятный.

И лишь то, что одвременно с этим мы взяли подтверждение, что сможем опробовать финальную версию проекта до релиза удержало меня от написания гневной заметки об игре.

Как выяснилось в итоге, я не напрасно не стал оценивать проект по демо-стенду. По причине того, что Gears of War 4 в финальном варианте была хорошим приключением, трудящимся без каких-то нареканий на техническую сторону игры. И да, выдающей легко хорошую картину на Xbox One.Gears of war 4 [xbox one]

Как, но, и ожидалось.

Начинается игра через много лет по окончании завершения Gears of War 3. На планете царит мир, все нормально и прекрасно, и очередной праздник по поводу победы разрешает нам мельком посмотреть на прошлые победы и взглянуть на них под мало вторым углом, от лица не главных героев серии, а несложных бойцов. После этого мы определим, что бывшие воины не всегда желают оставаться на работе и ютятся в поселениях, иногда совершая рейды на механизированные города и забирая оттуда полезные вещи. С одного из таких рейдов и начинается новый виток истории Gears of War.

Игра не бросает нас с места в карьер и не пробует сделать вид, что вы и сами должны осознавать, что тут происходит и как все трудится. Начальной фазы с воспоминаниями хватает чтобы вы освоились с управлением и обучились сражаться как с рядовыми соперниками, так и с боссами, а после этого нас знакомят с новыми храбрецами и разрешают с чистого страницы организовать собственный к ним отношение, опробовать новые для серии виды оружия, столкнуться с необыкновенными соперниками, и затем GoW4 начинает набирать скорость и мчится к финалу на всех парах, не давая возможности не то, что отдохнуть, но кроме того геймпад в сторону. Начиная сюжетную линию сложно высказать предположение, что оторваться от нее и заняться какими-то собственными делами будет поразительно сложно.

Наряду с этим проект щеголяет еще и частичной разрушаемостью окружения — мы не можем крушить все стенки без разбора, но в том месте, где необходимо, применять окружение, возможно. К примеру, обрушить что-то, дабы пройти дальше либо похоронить под обломками соперников. Да и кое-какие игровые уровни, где разрушение окружения подразумевается по сценарию, также эффектно разлетаются в клочья, и определить арену для военных действий до и по окончании того, как мы начали сражаться, бывает сложно.

Укрытия опять становятся неотъемлемой частью геймплея, ее изюминкой, возможно кроме того сообщить — основа. Кроме простой возможности сесть где-то за стеной и отстреливаться, нас практически сходу знакомят с мобильными укрытиями, заставляют возводить линии обороны, перетаскивать стратегически серьёзный репликатор (что разрешает создавать оборонительные сооружения и оружие), переключать окружение и изучить каждое поле боя, дабы иметь возможность пережить очередную волну соперников.

Крутой находкой стали Windflares, резкое ухудшение погоды на уровнях, похожее на шторм. Кроме того, что при начале для того чтобы шторма видимость ограничена и перед глазами проносятся разные небольшие объекты, каковые мешают метко стрелять и реагировать адекватно на все угрозы, так еще наряду с этим и уровни смогут разрушаться, оружие стреляет «не в том направлении», изменяется поведение многих объектов и по большому счету появляется фактор непредсказуемости, что может как обрадовать, так и довести до белого каления — к примеру, при броске гранаты она может свободно возвратиться прямо вам в лицо. Со всеми неприятными последствиями.

Кроме солидной сингл-кампании, которая достаточно сложная (возможно кроме того сообщить — нежданно сложная местами для ААА-блокбастера, в случае если сравнивать с другими играми) и исходя из этого заберёт у вас как минимум несколько вечеров, имеется и любимый игроками режим Horde, где необходимо вместе с другими игроками уничтожать очень сильно превосходящие вас числом силы соперников. В режима реализована повышение и прокачка скиллов игроков.

Мультиплеер также в наличии, и предлагает разные игровые режимы, и новую совокупность прогресса, схожую с той, что возможно было заметить в Halo 5. Мы получаем в битвах валюту, которую тратим на открытие сундуков, где будут всякие полезности, наподобие скинов для оружия и персонажей, эмблемы и другие необходимые каждому игроку, планирующему играть продолжительно, вещи. В зависимости от приобретённой версии игры пара сундуков будет ожидать вас при первом же запуске проекта. DLC обещают делать бесплатными для игроков, но они будут привязаны к ротации — в случае если захотите взять карты для себя окончательно и не ожидать ротации, необходимо будет купить их.

О мультиплеере возможно сказать продолжительно, поскольку замыслы его развития расписаны на год вперед, но сейчас делать этого не хочется по той причине, что игра еще не вышла и необходимо как направляться изучить его, поиграть уже в релизную версию (а не в бету) со множеством игроков в мире, а после этого уже возвратиться к статье. Сделаем мы это в скором будущем.

Визуально игра выглядит роскошно, другого слова подобрать не могу. Как и все игры, каковые из консолей выходят эксклюзивно на Xbox One, она «вылизана» до блеска. Чего стоят одни текстуры кожи на одежде персонажей и уровень качества прорисовки соперников — текстуры выглядят весьма четкими и точными.

Стилистика прошлых игр сохранена. А боссы заслуживают отдельного текста с дифирамбами.

Gears of War 4 это хорошее продолжение культовой серии, которое подойдет и новичкам, ничего не опытным о «гирьках» и желающим приобщиться, и фанатам, каковые много лет ожидали хорошего преемника для любимой игры. Наконец-то возможно смело откладывать в сторону переиздание первой части и всецело уйти в официальное продолжение серии — кроме того не обращая внимания на очень загруженную различными хорошими проектами осень, пропускать GoW4 не следует.

Тем более, что сейчас игра будет дешева и на РС.

Рандомные статьи:

Прохождение GEARS of WAR 4 #1 ➤ СТРЕЛЯЙ, ВЗРЫВАЙ, КРОМСАЙ!


Похожие статьи, которые вам понравятся: