Halo online — первые впечатления от фаната серии

Halo Online — Первые впечатления от фаната серии

Через чур много хороших новостей не бывает — вот что я могу сообщить в ответ на волну отзывов о том, что и Halo 5 на пороге, и Halo Online в ЗБТ вышло. Через чур много внимания серии, не так уж и прекрасно известной на РС. Но времена изменяются, и геймеры обзаводятся консолями, игры переходят с платформы на платформу, и уже не очень принципиально важно, где как раз вышел тот либо другой проект.

В случае если игра хорошая, это по большому счету никакого значения не имеет.

Так вот, до выхода новой «громадной» и консольной части еще имеется некий запас времени, исходя из этого я не без интереса решил поучаствовать в ЗБТ отдельной мультиплеерной игры в серии Halo для PC, чтобы выяснить, как это весьма интересно и чем как раз разработчики проекта собрались завлекать искушенных сетевыми шутерами геймеров.

Не секрет, что игроки с РС уже собаку съели в жанре сетевых шутеров и у нас в далеком прошлом имеется доступ к громадному количеству проектов самого различного качества, каковые, однако, нормально способны занимать собой все свободное время. Исходя из этого нельзя надеяться лишь на то, что выпуск игры «с именем» вправду сможет стать хитом — необходимо для начала пройти диагностику на прочность и сделать продукт, что будет конкурентоспособен. Но так как сейчас мы говорим не о релизе, а о ЗБТ-версии, то не будем вывешивать ярлыки, и просто взглянуть на то, что же как раз нам предлагается.

Игра Halo Online не есть прямым портом проектов с консоли, и это ее основной плюс (а не минус, как может показаться сперва).Halo online - первые впечатления от фаната серии Все весьма легко — консольные Halo являются продуктом особым, заточенным под управление и определённый стиль игры, так что на РС порт 1 в 1 одной из частей вряд ли был бы столь же успешен, как на консолях от Микрософт. Но и отказаться всецело от всех наработок игры также было бы правонарушением, исходя из этого компании, которая несла ответственность за создание Halo Online, было нужно потрудиться, дабы не растерять фирменные «фишки» игры и одновременно с этим обеспечить проекту обычный РС-геймплей.

Сюжетного режима в игре нет, исходя из этого все перипетии эпичной истории остаются эксклюзивом для главной игровой серии, а онлайн-версия сейчас предлагает нам лишь перестрелки между спартанцами без участия инопланетных рас по большому счету — это должны поменять в будущих контентных обновлениях. Пока же перед нами — боевой симулятор, что возможно «настроен» так, как того захотят разработчики. Исходя из этого оправданны в сражении и появление инопланетных средств передвижения, и разные визуальные элементы из вторых миров в кадре.

Основная изюминка игр серии, энергетический щит, осталась нетронутой. Как вы и сами точно понимаете, персонаж без щита живет мало и от любого попаданияотправится прямиком на респаун. Щит тут выступает в роли полосы здоровья, которая скоро восполняется, в случае если какое-то время персонаж не приобретает урон. Причем щит разрешает пережить и удар прикладом в упор, в то время как много вторых игр удар в ближнем бою ведет к мгновенной смерти соперника.

Тут же урона «впитать» персонаж в себя может предостаточно, так что погибнуть от одной неосторожной пули вам не светит.

Динамика сражений была очевидно увеличена. Кроме того в то время, когда спартанец не бежит, а идет, он перемещается достаточно шустро. Тут, Наверное, создатели игры пошли по пути Halo 5, в которой нам дали обещание расширить базисную скорость бойцов — так что передвигаемся по картам мы шустрее, чем в консольных Halo.

Именно поэтому мы приобретаем громадную свободу перемещения и в сражении шансов выжить стало больше.

Различные размеры карт также некуда не убежали. Я не заметил, действительно, очень небольших карт, но средние (для боя на ближних расстояниях) и масштабные карты (с техникой) имеется в достаточном количестве. Дизайн карт достаточно простой, так что запоминаются все переходы весьма скоро — однако, он достаточно сложный, дабы тут были места и под кемп-споты, и для неожиданных переходов, и разные возвышенности а также пещеры, где возможно на время укрыться и переждать атаку, пока заряжается щит.

Техника на картах выглядит на данный момент излишне сильной. В случае если какой-то маленький летающий глайдер возможно еще стереть с лица земли достаточно легко, по причине того, что нужно «»из него пилота, то уже тяжелый танк разрушается весьма нехотя.

Особенно на картах, где гранатомет лежит в труднодоступных местах либо по большому счету нет в непростреливаемой области тяжелого оружия — бегать около танка и стрелять ему в турбину, всаживая в том направлении рожок за рожком, занятие не самое увлекательное, в случае если у вас с собой нет плазменных гранат либо чего-то не меньше действенного (либо если вы не понимаете, как извлечь соперника из техники без всякого оружия), тем более, что машина одвременно с этим перемалывает в пыль твою команду. Но как именно это исправить на данный момент — неясно, разве что сходу таскать с собой целый арсенал оружия.

Самым раздражающим причиной в сегодняшней Halo Online являются кемперы. Не то, дабы их не было в консольной версии — но в том месте для кемперства нужен определенный «скилл» в управлении геймпадом, да и по большому счету все предпочитают пользоваться квикскопом, а не выцеплять несколько пикселей. Некомфортно это на консоли.

А вот на РС на последовательности локаций, где имеется долгая простреливаемая область, через которую легко нужно бежать, найдется 1-2 кемпера с каждой стороны, кто лежит целый матч «на пузе» и ожидает, пока кто-то попытается пробежать. Бороться с этим оказывают помощь разные модули, наподобие невидимости либо щита, разрешающие подбежать и жестоко наказать соперника. Но такие деятели, каковые все равно ищут укрытие и сидят в том месте очень долго, появляются все равно систематично.

К слову, об оружии. Вместо совокупности линейного прогресса нам внесли предложение совокупность, основанную на покупках и уровнях. Любой бой приносит нам опыт и валюту, а любой новый уровень открывает в магазине возможность приобретения новой экипировки. Но вещи мы покупаем не окончательно, а на время, исходя из этого для действенных сражений необходимо и аккаунт прокачать, и «пушки» с броней оплачивать помнить.

А в будущем и починка брони с оружием пригодится. Как и всякие дополнительные скиллы и перки — они покупаются также на время. Приготовьтесь, в общем, фармить, в случае если хочется быть в топовом «шмоте» и не вливать денег. Не смотря на то, что и без всего этого победить любого соперника возможно, поскольку Halo Online это все-таки шутер, а не MMORPG, в этот самый момент на возможность успеха в сражении прежде всего воздействует прямота рук, а никак не вещи на персонаже.

Тем более, что на уровне возможно отыскать самое различное оружие, которое окажет помощь в совсем уж печальных обстановках.

Монетизация исходя из этого делится на 2 части. Во-первых, возможно приобрести на время премиумы для опыта и приобретаемых денег (отдельные), что увеличит приобретаемые по окончании завершения боя «плюшки» на 50%. Во-вторых, мы можем приобрести уже открытое оружие не за игровые, а за настоящие средства.

Но снова же, лишь на время. За «реал» кроме этого дешёвы кое-какие эксклюзивные предметы, но им неизменно имеется хорошая замена из игровых. Исходя из этого, в случае если честно, особенной необходимости оплачивать что-либо, не считая 50% приобретаемых денег (ну и опыт сначала, пока идет прокачка) нет.

Графика — самая не сильный сторона Halo Online. Она на уровне консольных предположений, но неприятность в том, что последняя номерная консольная часть вышла в 2012 году на Xbox 360 (не учитывая переиздания игры), и вот мы сейчас взяли приблизительно то же самое, но с HD-текстурами персонажей. Выглядит все не то, дабы совсем страшно, но по современным стандартам визуальная часть в игре очень средняя.

Но вряд ли для обработки графики потребуется довольно много ресурсов РС, исходя из этого кроме того далеко не топовые автомобили должны обработать игру без неприятностей.

Самое основное же в Halo Online то, что геймплей «того самого» Halo претерпел минимум трансформаций при переезде и он все такой же затягивающий и аддиктивный. Данный проект не похож на другие шутеры с РС, он, в случае если желаете, «ощущается» по-второму, но и от консольного Halo тут имеется последовательность отличий, наподобие увеличенного нестандартной системы и темпа развития.

Пока же, на стадии ЗБТ, игра выглядит весьма интересно. Не сообщу, что это прямо шедевр и возможно советовать всем, но как нишевый попытка и проект переосмыслить для новой аудитории игру, ничего в ней не сломав кардинально, он в праве на судьбу. А вот сможет ли он «выстрелить» в целевую аудиторию, либо же попадет «в молоко» — заметим по окончании серверов и-старта.

Рандомные статьи:

Halo online: Первый обзор!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The elder scrolls online — первые впечатления от игры

    The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла,…

  • Halo online: знакомство со спартанцами

    Halo Online: Знакомство со спартанцами Что первым приходит вам в голову, в то время, когда вы слышите слово спартанцы?Царь Леонид и 300 его храбрых…

  • Halo online: боевое крещение

    Halo Online: Боевое крещение Несколько дней назад стартовал закрытый бета-тест онлайн шутера Halo Online, на котором, как и на альфа-тесте, я изучал…

  • The elder scrolls online — впечатления от збт (pve)

    The Elder Scrolls Online — впечатления от ЗБТ (PvE) В случае если приключение начинается в колонии либо же персонаж есть осуждённым, что обязан бежать…