Занимательный mmorpg хроноскоп

Занимательный MMORPG хроноскоп

1997

Кто убил Лорда Бритиша?

Разработчики MMORPG – Всевышние в собственном мире. Они смогут перенести игрока в любую точку, натравить на город ужасную Годзиллу и наделить собственного персонажа силой, если сравнивать с которой Халк покажется ребенком. Но из-за очевидной рассеянности кроме того Всевышние смогут опуститься до отметки смертных. Так и происходит 8 августа 1997 г. на протяжении стресс-тестирования Ultima Online.

Дабы проверить, какую толпу может выдержать сервер, разработчики организовали событие «пришествие Короля», на протяжении которого папа «ультимы» Ричард Гэрриот от лица собственного персонажа лорда Бритиша толкал пламенные речи. Если не считать краткосрочного падения сервера, ивент проходил гладко и народ ловил кайф от общения… до тех пор пока какой-то нахал с ником Rainz не запустил в Бритиша заклятие «Поле огня».

В каждый раз разработчики бы лишь посмеялись – в то время, когда они входят в игру, в большинстве случаев включают флажок неуязвимости. Но по окончании краша сервера Ричард переставить флажок заново, и правитель был поджаренным на глазах у собственных подданных.

«Дело было в замке Blackthorne, где собралась куча народу взглянуть на знаменитостей. Мой вор рылся в толпе, высматривая, чем бы поживиться, и в одной из чужих сумок отыскал свиток «Поле огня». Я тут же решил проверить его на практике и скастовал на подиум. Один из ораторов сообщил: «Хехе, хорошая попытка», и я уже приготовился, что моего храбреца шарахнет молния. Но нежданно для всех лорд Бритиш издал стон и упал на землю.Занимательный mmorpg хроноскоп

Затем началось что-то невообразимое: кто-то из разработчиков призвал в замок четырех демонов, убивавших всех направо и налево. Я осознал, что пора уносить ноги и со всей прытью ринулся наутек», — вспоминал позже виновник событий.
Наказание в виде бана он все таки взял, но не за наглое убийство, а за злоупотребление игровыми багами.

Слизняк Джонни

Одной из увлекательных достопримечательностей Ultima Online всегда был монстр-слизняк Jwilson. Как гласит легенда, его назвали в честь Джонни Уилсона – журналиста из влиятельного игрового издания Computer Gaming World, что по окончании релиза UO опубликовал по ней негативный обзор. Шутка стала необычной местью программистов.

Jwilson исчезал и возвращался в игру много раз, в последний раз его видели в начале 2008 г., не смотря на то, что нельзя исключать, что он и по сей день спрятался в каком-нибудь укромном местечке.

1998

Выход Lineage

До тех пор пока на западе в лучах славы купалась Ultima Online, в сентябре 1998 года в Корее загорелась собственная звезда онлайна – Lineage. Игра, которая в золотые годы имела четыре миллиона подписчиков, очень сильно отличалась от классических MMORPG. Главными козырями творения NCSoft стали продвинутая экономика и политика, объединявшие альянсы для одной громадной цели. Игроки имели возможность захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи.

Само собой разумеется, на всех желающих королевств не хватало, исходя из этого не проходило и дня, дабы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage был кроме того особый класс для прирожденных фаворитов – рыцарь. Лишь он имел возможность создать гильдию и руководить ее финансами, но расплачиваться за это приходилось полным бессилием в PvP.
Жизнь «линейщиков» крутилась около добычи редких предметов… так редких, что кое-какие из них кроме того много лет спустя значились в единственном экземпляре. Для какого-нибудь меча тьмы необходимо было собрать ингредиенты с 0.001% шансом выпадения, позже раздобыть трофей с босса, убить которого может лишь рейд из тысячи (!!) человек. А позже еще заточить (улучшить) артефакт, рискуя, что он сломается и провалится сквозь землю окончательно.

Деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, имели возможность бы весь год кормить семью обладателя, но фанаты Lineage через чур ценили собственных храбрецов, дабы лишать их ядреной мощи для мирских благ.
Кроме того, что Lineage стала первой игрой, в которой показались рейды, она была еще и единственной, где отсутствовал предел развития. По окончании взятия определенной планки, прокачка шла семимильными шагами (на получение одного уровня имело возможность уйти 100 настоящих дней), но у хардкорщиков всегда был стимул играться дальше.

Закрытие DWANGO

В 1998 г. подходит к концу эра DWANGO – одного из старейших сервисов помощи сетевых игр. В первую очередь 1994 г. в Соединенных Штатах и Канаде он был чем-то наподобие Battlenet — игроки имели возможность сразиться по мультиплееру в Doom, Duke Nukem 3D, Quake 2, Warcraft 2 и многие другие хорошие хиты. Но доступность интернета сделала DWANGO легко ненужным.

1999

Релиз Everquest. Эра трехмерных MMORPG

16 марта 1999 г. выходит культовая игра Everquest, с которой началась эра трехмерных MMORPG. Забрав за пример текстовые MUD’ы (в особенности DikuMUD), авторы создали настоящее приключение: игроки имели возможность бок о бок изучить подземелья, сражаться с драконами и охотиться за полезным снаряжением. К ноябрю количество подписчиков достигло 225 тыс., сделав EQ самой популярной MMORPG собственного времени.

В изданиях появляются заметки о людях, уходящих в виртуальный мир с головой, а также идущих на суицид по окончании утраты полезного артефакта.

Марафон обнажённых гномов

В EQ стартует первый забег обнажённых гномов. Все желающие имели возможность создать на заявленном сервере коротышку и в назначенное время отправиться в продолжительное путешествие из стартовой локации в город Qeyonos. На протяжении заплыва на корабле (тогда это занимало не меньше получаса), толпы гномов устроили торжественную дискотеку. Но дальше путь пролегал через высокоуровневые территории, участники погибали толпами и многие сходили с дистанции.

Победителем первого забега стал гномик по имени Madtianna, что готовился заблаговременно и шепетильно изучил маршрут. Марафон так понравился игрокам, что начал проводиться на регулярной базе, не только в EQ, но и многих вторых MMORPG, включая WoW и Lineage 2.

2000

Драма около Mystere

В июле главным храбрецом MMORPG новостей делается игрок с ником Mystere, написавший ролевой фанфик о приключениях персонажа расы Iksar. Все бы ничего, но в одном из эпизодов описывается сцена изнасилования молоденькой чёрной эльфийки. Не обращая внимания на безобидный слог да и то, что рассказ был опубликован кроме того не на официальном форуме игры, разработчики банят Mystere и вынуждают сайт IGN удалить креатив.

Создатель пробует вернуть справедливость, связывается со работой помощи, но ответ Сони Online непреклонен: компания не хочет видеть в собственных играх извращенцев.
В то время, когда об этом случае определило все игровое сообщество, мнения разделились. Большая часть поддержали автора, дескать, какое право имела SOE банить за простой рассказ, размещённый на постороннем сайте? Кто-то нашёл в игре квест, где требовалось убить беременного полурослика, и спросил, это ли не извращение?

Разработчикам в итоге было нужно убрать из EQ злополучное задание, но вернуть собственный аккаунт Mystere так и не удалось.

Битва за шард Геральда

До тех пор пока Everquest почивала на лаврах, вторая MMORPG Asheron’s Call оставалась в тени. Но и в том месте происходили броские события. Целый 2000 год игроки охотятся за мистическими Crystal Shards, разрушение которых открывало доступ к могущественным артефактам. В ноябре все шесть шардов пали, но из летописей стало ясно, что основное опробование еще в первых рядах. Скоро в игре появляется Небесный Собор – врата в последнее измерение Shard of Herald, где обитает легендарный демон Bael’Zharon.

Новый патч сходу поделил игроков на две враждующие стороны. Те, кто стремились добыть еще более полезные сокровища, поставили цель стереть с лица земли монстра, остальные поклялись защищать его покой (за что были обещаны не меньше крутые бонусы). Все сервера охватило пламя войны.

Так как защитники имели преимущество, продолжительное время им получалось удерживать позиции, но позже вмешались разработчики. Объединив сильнейшие кланы, руководя крутыми NPC, совместно они стёрли с лица земли Shard of Herald. Стёрли с лица земли везде, не считая одного единственного сервера Thistledown — кроме того создатели игры были не готовы к такому ярому сопротивлению.

Защиту в том месте удалось сломать, лишь наплодив кучу сверхмощных существ. Дабы увековечить упорство и храбрость защитников, разработчики установили в их честь статую с долгим перечнем имен. Страно, но она стоит на ветхом месте кроме того 10 лет спустя!

2001

Закрытие Ultima Online 2

С момента выхода Ultima Online игроки без устали просили разработчиков сделать сиквел. В 1999 г. молитвы были услышаны — на просторах интернета загорелся анонс Ultima Online 2 (позднее ее переименовали в Ultima Worlds Online: Origin). К привычному фэнтези пришили элементы без сомнений, а из-за катаклизма, что пережил мир Сосария, прошлое, будущее и настоящее смешались в кучу. В этом случае игра делалась в полном 3D и фанатам кроме того раскрыли игровые расы: солдаты Juka, волшебники Meer и люди Британии.

Но всех ожидал громадной облом. В марте 2001 г. Electronic Arts информирует, что работа над сиквелом остановлена, и все ресурсы перенаправляются на поддержку UO. Громадные боссы, что обе части будут соперничать между собой за подписчиков, к тому же в то время по студии прошла волна увольнений (работу утратили более 200 работников).

Новость стала главным разочарованием года для всех поклонников MMORPG.

Релиз Dark Age of Camelot

Не смотря на то, что Everquest пленила сердца игроков, у нее был один серьёзный недочёт – фактически полное отсутствие PvP. Dark Age of Camelot, релиз которого прошёл в октябре 2001 года, показал, как должны смотреться зрелищные и увлекательные битвы между игроками. В базе DaoC лежит противостояние трех фракций: Альбион, Гиберния и Мидгард. У каждой амбиции и свои особенности, и сделав выбор в пользу одной из них, игрок машинально делается частью многочисленной армии.

Раздел территорий, осады и масштабные сражения, продвижение по ранговой лестнице, ощутимые бонусы за убийство неприятелей (за любой фраг начисляются realm points, каковые возможно тратить на изучение новых умений), хороший баланс – в игре было все, о чем имели возможность лишь грезить любители PvP. Многие годы DaoC удерживала корону «короля PvP», а многие ветераны уверены в том, что и по сей день ей в этом нет равных.

Фэнси, гроза Sullon Zek

В Everquest сообществе нарицательным делается имя Фэнси. Так кличут персонажа, что в одиночку перевоплотил жизнь игроков на сервере Sullon Zek в кошмар. Фэнси невзлюбил сервер по окончании того, в то время, когда в том направлении перешли его приятели, покинув размеренную судьбу на PvE риалме. Создав барда, он начал бегать по всем локациям, натравливая монстров на вторых игроков. Так как Фэнси был всего пятого уровня, нападать его никто не имел возможности, а монстры просто не догоняли хулигана из-за классового баффа на скорость.

Обитатели Sullon Zek умирали пачками и не добрый гений не оставлял без внимания кроме того высокоуровневые территории. Жертвы строчили гневные посты на форуме, писали петиции, но гейм мастеры ничего не могли с ним сделать – официальных правил Фэнси не нарушал. И лишь в то время, когда он уже в край обнаглел, решили вмешаться.

На протяжении террористических актов, мелкий бард стал иногда застревать на ровном месте либо рядом с ним оказался гигант, что расплющивал его одним ударом. Вмешательство высших сил существенно затрудняло охоту, и в финише-финишей юный мститель сдался. Сервер Sullon Zek смог набраться воздуха с облегчением, а Фэнси стал живой легендой Everquest, и истории о нем передаются из уст в уста в течении многих лет.

Почем золото для народа?

К началу 2001 г. eBay трещит по швам от количества предложений о продаже персонажей, золота и экипировки из Everquest. Аналитики вычисляют проходящие через игру деньги и приходят к выводу, что в перечне самых богатых государств мир Норрат находится на 77 месте, где-то между Болгарией и Россией. Но издатели не испытывают от этого громадной гордости. В январе Сони Online требует от eBay удалить все причастные к игре лоты.

Вот лишь спрос никуда не девается, и место одного аукциона занимают десятки сайтов по продаже виртуального хороша. Самым известным из них делается портал IGE, основанный в том же году двумя фанатами EQ.

В 2002 году происходит еще один уникальный случай – наибольшая компания по продаже сетевых артефактов BlackSnow Interactive подает иск в суд на разработчиков DAoC. «Имеют ли игроки право распоряжаться своим временем либо Mythic вправе распоряжаться временем собственных подписчиков? Разве это честно, что компания не разрешает людям реализовать то, что они нажили своим трудом, израсходовав большое количество часов?», — вопрошает Ли Кэдвелл из Blacksnow. Но у игроков собственный вывод на данный счет.

На протяжении жаркой дискуссии на форумах геймеры грозятся, что подадут ответный иск против BlackSnow, в случае если та победит дело. К счастью, до этого не дошло — все обвинения с Mythic были сняты. Что касается SOE, не обращая внимания на изначально негативное отношение к продаже золота за реал, компания скоро сама свернет на эту дорожку.

В 2005 г. покажется сервис Station Exchange, где игроки смогут уже легально брать виртуальные плюшки за настоящие доллары США.

2002

Первая кросс платформенная MMORPG

В мае в Японии выходит первая кросс платформенная MMORPG Final Fantasy XI. Обладатели PC и консолей в первый раз смогут встретиться на одном сервере! Не обращая внимания на тернистый старт, игра собрала 600 тыс. подписчиков в мире, из которых большинство пришлась на западный рынок (что несказанно поразило компанию Square Enix).

Восемь лет спустя FF11 остается одной из самых хардкорных MMORPG.

Рождение Бойцовского Клуба

На просторах рунета раскрывается «Бойцовский клуб» — культовая игра, которая завоюет кучу призов, породит десятки клонов и сделает собственных создателей миллионерами. Участвуя в поединках, основанных на принципе: «камни-ножницы-бумага», игроки развивают собственного храбреца, собирают артефакты и участвуют в клановых разборках.

Долгое время БК был одним из самых популярных развлекательных порталов рунета, в него игрались многие суммы и публичные люди, каковые проходили через сайт, будоражили воображение. Как мы знаем, что один из фанатов с ником Emperor положил в игру около трех миллионов евро! на данный момент золотое время БК прошло, из-за притока казуалов проект покинули многие «старички», но жизнь в так же, как и прежде кипит и газета «Old Times» постоянно публикуетсводки и занимательные истории с фронтов.

2003

Kerafyrm the Sleeper

В текущем году происходит одно из самых увлекательных событий в истории MMORPG –легендарная битва с драконом Kerafyrm из Everquest. Пробудить монстра на каждом сервере возможно лишь раз, по окончании чего он выбирается из собственной гробницы и начинает сеять хаос в мире Норрат. В 2003 г. убить его было нереально — так вычисляли разработчики, наделив дракона 250 миллионами единиц здоровья (в сто раза больше, чем у простых боссов). Они совершили ошибку. 15 ноября сильнейшие гильдии сервера Rallos Zek собрались совместно, дабы дать Kerafyrm’у бой.

Около 200 храбрецов сражались с монстром в течение трех часов, непрерывно умирая и воскрешаясь священниками прямо на поле боя. По слухам, основной танк за это время успел умереть более ста раз, и без того как дракон не успевал убивать персонажей стремительнее, чем они оживали, его смерть была вопросом времени. Но в то время, когда у него оставалось 26% здоровья, Kerafyrm неожиданно провалился сквозь землю.

Как выяснилось, разработчики вручную убрали дракона, поскольку не желали, дабы игроки одержали над ним верх – это шло вразрез с написанной предысторией. Что тут началось…Форум накалился от возмущенных требований и постов дать игрокам шанс. В итоге, Сони Online решила все-таки пойти людям на встречу и возродила дракона.

17 ноября состоялась новая попытка с участием еще большей толпы народу, и в этом случае Kerafyrm был повержен. Дата окончательно вошла в летописи Everquest, а ветераны до сих пор предаются ностальгии, и травят на форумах байки об одной из самых эпичных виртуальных битв всех времен.

Хаос в Shadowbane

В мае каким-то образом хакерам удается взломать сервера Shadowbane (одной из первых MMOG, ориентированных на массовое на данный момент) и захватить над ними полный контроль. Злодеи переносят на морское дно целый город, NPC и все пребывавшие в том месте игроки умирают. Муниципальные стражники начинают нападать на мирных обитателей. Везде появляются из ниоткуда смертельно страшные монстры, причиняя массу неудобств. Основной удар приходится по местам, каковые считались надёжными – такие как нубский остров.

Обилие трупов с трофеями завлекает мародеров, везде царят беспорядки. К счастью для жертв, разработчики скоро закрывают хакерскую лазейку и откатывают сервер назад. Утерянные вещи возвращаются к законным обладателям.

Релиз EVE Online

6 мая маленькая несколько разработчиков из Исландии, не имеющая за плечами ни хорошего бюджета, ни приличного опыта разработки игр, производит одну из лучших MMORPG десятилетия EVE Online. Игроки руководят не персонажем, а космическим кораблем, бороздя просторы огромной галактики, занимаясь торговлей, производством, изучениями, пиратством, масштабными войнами и многими вторыми вещами. EVE Online делается первой настоящей песочницей со времен Ultima Online, и приносит в жанр множество неповторимых идей.

К примеру, для обучения пилота игроку не обязательно кроме того пребывать онлайн – все умения осваиваются в настоящем времени. Кроме этого все подписчики играются на одном единственном сервере, что много раз бьет собственные же рекорды вместимости (отличных показателей, зафиксированный 23 января 2011 г. — 63 170 игроков в один момент).

Рождение джедая

С момента выхода Star Wars: Galaxies в июне 2003 г. мечта фанатов была несложной и понятной – стать джедаем. Вот лишь выполнить ее выяснилось непросто. Никто, не считая разработчиков, не знал, что необходимо сделать для открытия «слота силы». В следствии споров и дискуссий игроки поняли, что необходимым условием есть прокачка шести профессий до отметки «Мастер», причем в верной последовательности.

Каких? Снова же не было человека, кто знал. В итоге, разработчики смилостивились и добавили в игру редкий артефакт Holocron, дающий подсказки.

Но кроме того с ними потребовалась не семь дней на раскрытие главного секрета игры.

7 ноября 2003 года делается днем рождения первого джедая SWG по имени Akinom T’sar. Не считая прокачки профессий в нужном порядке, игроку было нужно долгое время караулить редкие трофеи, развить торговые навыки, посетить кучу мест и выполнить пара вторых необходимых дел, полный перечень которых он разместил на форуме. Поглазеть на диковинного персонажа собрались обитатели всех серверов.

У него был собственный световой клинок, что необходимо было прокачивать раздельно. Но не смотря на то, что сила джедая делала его в разы посильнее рядовых персонажей, он не был бессмертным. Три смерти – и обладатель терял собственного храбреца окончательно.

Из-за данной особенности носители световых клинков стали объектом охоты везде и везде, кое-какие джедаи не покидали надёжных мест без армии телохранителей. До 2005 года, в то время, когда вышел скандальный патч NGE, звание джедая остается предметом громадной гордости хардкорных игроков и несбыточной мечтой казуалов.

2004

Релиз Lineage 2

Lineage имела громадный успех у себя на родине, но так и не выбралась за пределы Азии. Создавая сиквел, NCSoft заблаговременно планировала выход на интернациональную арену. И в то время, когда Lineage 2 запускают США в апреле, игра скоро набирает армию поклонников. Многие элементы перекочевали во вторую часть из оригинала: развитая политическая совокупность, упор на PvP и осады.

Но вместо изометрического вида движок делается всецело трехмерным, а любой класс приобретает пара специализаций, каковые возможно выбрать на определенных уровнях. К примеру, боец может стать солдатом, а после этого варлордом с огромным копьем. Крафт, не игравшийся в оригинале громадной роли, делается неотъемлемой частью сиквела. Не обращая внимания на то, что Lineage 2 фактически во всем превосходит старшего собрата, в одном переплюнуть его не удалось – по числу активных подписчиков.

Азиаты так привыкли к первой части, что не хотели поменять ее на вторую. Но, русские игроки оценили игру по преимуществу – Lineage 2 есть второй по популярности MMORPG по окончании WoW у нас. А по количеству флуда и драм с форумами «линейки» не сравнится ни один второй игровой форум.

Пришествие World of Warcraft

Не смотря на то, что к 2004 году выходит уже много различных MMORPG, сказать о буме еще рано. Игроки варятся в собственном соку, в прессе только иногда проскакивают заметки про Everquest либо Star Wars: Galaxies. Для простых людей эти заглавия остаются чёрным лесом. Декабрь делается переломным моментом в истории жанра – как раз в этом месяце выходит WoW и открывает двери в виртуальные миры для всех.

Несложная формула «забрать наработки от ветхих MMOG, заменить унылый гринд тонной квестов, вылизать все элементы до блеска, дабы народ не отвлекался на баги и хорошенько пропиарить» дает фантастический итог. Игра в рекордные сроки набирает миллион подписчиков и их количество со временем не падает, как в других проектах, а напротив растет с каждым днем. Сотрудники Blizzard будут считаться, что сами не ожидали для того чтобы громкого успеха.

О WoW говорят все газеты и издания, в виртуальные миры, где еще сравнительно не так давно обитали лишь продвинутые компьютерщики, приходят школьники, предприниматели, домохозяйки, люди всех социальных статусов и возрастов. издатели и Разработчики видят в MMORPG золотое дно, клепая сетевые игры пачками. Но повторить успех WoW не удается никому.

2005

Выход Guild Wars

В апреле выходит PvP-ориентированная MMORPG Guild Wars. Разработчики из компании ArenaNet воображают новую для жанра модель: игрокам достаточно один раз приобрести ключ и позже играться без ограничений, оплачивая лишь адд-оны. GW – единственная MMOG, где возможно сходу создать храбреца большого уровня и учавствовать в битвах на аренах.

Отсутствие абонентской платы, хорошая графика, увлекательный сюжет и шепетильно выверенный баланс делают игру хитом с миллионами активных игроков.

Масштабная эпидемия в WoW

С установкой патча 1.7 в WoW появляется подземелье Zul’Gurub. Никто и представить не имел возможности, что один из самых прекрасных инстансов в игре окажется самым разрушительным. Виновницей миллионов смертей делается Corrupted Blood – заболевание, которую накладывает на игроков Hakkar. Медлительно высасывая жизнь у носителя, она передается всем живым существам поблизости.

Разработчики пологали, что зараза не сможет выбраться за пределы подземелья, но игроки нашли лазейку. Оказалось, что классам охотник и чернокнижник достаточно убрать заразившегося питомца, после этого выпустить его на свободу вне ZG, и зверушка начнет передавать заболевание всем около. Так 13 сентября начинается самая масштабная эпидемия в игровой истории.
Всего за один сутки столицы обеих фракций преобразовываются в кладбища, заваленные костями и свежими трупами. Новички не знают, что происходит, те, кто знают – стараются избегать городов и скоплений народа. Комьюнити делится на обиженных и тех, кого все происходящее смешит до слез. Разработчики продолжительное время не смогут совладать с чумой, она так действенна, что кроме того завлекает внимание эпидемологов.

Победить эпидемию удается лишь через пара дней — незапланированной перезагрузкой и серией патчей всех серверов.

Массовый финал игроков из SWG

Не смотря на то, что SWG ни при каких обстоятельствах не была самой популярной MMORPG, фанаты ценили ее за свободу, изумительный крафт, необычность и хардкорность. Чего стоило лишь стать джедаем! Но недальновидность и жадность начальников может перечеркнуть труды много разработчиков.

А при с SWG – поставить целый мир на грань вымирания.
В 2005 г. Сони Online, вдохновившись удачами WoW, решает расширить количество подписчиков SWG за счет упрощения всего и вся. Первой «ласточкой» делается Combat Upgrade (CU) – увесистый патч, поменявший боевую совокупность, экипировку, профессии и прокачку (со скилловой на уровневую). Официальный форум переполняют возмущения игроков – никто о таких трансформациях не просил, новая боевка всем думается через чур примитивной, а идея, что SWG станет похожей на WoW, бросает ветеранов в дрожь.

В SOE не дают никаких комментариев, а просто удаляют негативные посты. Тогда игроки организовывают протест в самой игре, захламляя чаты во всех локациях спамом. SOE в ответ угрожает массовыми банами.
В ноябре выходит еще один патч New Game Enhancements (NGE). Джедай в одночасье перестает быть неповторимым классом, на получение которого имел возможность уйти весь год – его превращают в простую стартовую профессию. Ветераны принимают это как плевок в собственную сторону, начинается самый массовый финал игроков за всю историю MMORPG.

Всего за три месяца SWG теряет 200 тысяч подписчиков, еще через три напоминает город-призрак. Компания публично признает неточности, но поезд уже ушел. Многие так возненавидели SOE, что поклялись ни при каких обстоятельствах не притрагиваться к ее играм.

Для остальных разработчиков это фиаско делается примером, из-за чего стоит прислушиваться к точке зрения игроков.

Открытие клуба Neverdie

24 октября 2005 года проходит наибольшая сделка по продаже виртуальной собственности. Джон Джейкобс узнаваемый под ником Neverdie получает в MMORPG Entropia Universe астероид за рекордные $100 тыс. Годом ранее он пробовал выкупить с аукциона в данной игре Остров Сокровищ за $25 тыс., но в последний момент проиграл торги. Так что собственной приобретением Джейкоб остался весьма доволен, а также отказался от немыслимого предложения на следующий сутки — реализовать астероид за $200 тыс.

Вместо этого он превращает кусок камня в шикарный клуб Neverdie, что делается центром виртуальных развлечений. Визитёрам предлагают пообщаться в комфортных кафешках, подергаться на танцполе под музыку живых диджеев, накупить побрякушек в местных магазинах, устроить экзотическое сафари с участием самых страшных монстров в галактике и развлечься множеством вторым способов. MixMag именует Neverdie «виртуальным ночным клубом номер один в мире».
Творение Джона делает его знаменитостью. У него берут интервью большие издания, он делается храбрецом документальных фильмов о геймерах, издание «Stuff» включает его в перечень самых влиятельных людей до 30 лет. Клуб кроме того попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогостоящий виртуальный объект.
В 2010 году, пробуя собрать средства на создание собственной MMORPG Rocktropia, Джон решает реализовать клуб по частям. Самые полезные объекты выкупает предприниматель John Foma Kalun, а общая сумма сделки превышает $630 тыс.

Виртуальная реклама в Anarchy Online

По окончании появления WoW, более скромным сетевым играм делается еще сложнее держаться на плаву. Anarchy Online одной из первых переходит на модель Free-To-Play, но в копилке разработчиков как и раньше не близко. В феврале Funcom объявляет о сотрудничестве с Massive Incorporated, из-за которого рождается новый вид рекламы.

Вместо очевидных баннеров и надоедливых всплывающих окон, игрокам в AO предлагают наблюдать рекламу при помощи биллбордов. Неоновые щиты в футуристических мегаполисах и без того крутили заманчивые предложения, легко придуманные товары заменили на настоящие. Первыми компаниями, каковые берут право продемонстрировать себя на виртуальных просторах, становятся Panasonic и Channel 4. Разработчики растолковывают фанатам, что так смогут собрать хватает денег для поддержания игры.
«Мы снова стали первыми в том, что касается инновационных разработок. Объединяя все, что желают игроки с тем, чего желаем мы и компании-клиенты, мы открываем двери возможностей для всех. Большой профессионализм Massive Inc. вкупе с нашим разработками и уникальным дизайном сделали новый вид рекламы хитом в мире AO.

И мы гордимся тем, что поучаствовали в данной эволюции», — прокомментировал новость глава Funcom Тронд Эас.

Первый Blizzcon

Игры Blizzard постоянно собирали армии фанатов, не было лишь места, где поклонники имели возможность бы совместно потусить и устроить громадный гик-праздник. В 2005 г. праздник все-таки настает. С 28 по 29 октября Центр Съездов города Анахейм делается ареной одного из самых масштабных и зрелищных игровых фестивалей Blizzcon.

Более 8 тыс. человек приезжает взять собственную порцию радости. Фанатам позволяют вживую оценить новые расы из адд-она WoW: The Burning Crusade, поиграть в демку Starcraft: Ghost (как мы знаем, позднее игру прикроют из-за несоответствия планки качества), блеснуть талантами в бессчётных конкурсах, послушать выступления известных комиков и рок-групп, определить о замыслах разработчиков и взять памятные призы. Чего еще возможно хотеть?

Blizzcon проходит на ура и делается ежегодным событием, куда желающих попасть намного больше, чем дешёвых билетов. Любой следующий Blizzcon проходит красочнее и масштабнее прошлого. В 2008 г. аудитория вырастает вдвое, а к развлекательным ивентам додают турниры, в которых участвуют сильнейшие команды мира.

Лорд Казак в Штормграде

Игроки в MMORPG постоянно находили методы развлечь себя и других занимательными методами. Такими, что разработчикам бы и в голову не пришло. В 2005 году на youtube появляется видео триумфального шествия Lord Kazzak по столице Альянса.

Простым местом обитания этого босса была локация Blasted Lands на большом растоянии на юго-востоке, но участникам гильдии Khadgars Rage с европейского сервера Burning Legion удалось выманить его прямо к городу.
Сильнейшие гильдии, быть может, имели возможность бы отразить атаку незваного гостя, если бы не одно «но». Спустя какое-то время (около 20 мин.) Lord Kazzak входил в состояние гнева и начинал производить во все стороны фонтаны теневых болтов, умертвляющих храбрецов пачками, и любой новый труп восстанавливал ему здоровье. Демон смерчем прошелся по городу, уничтожая все живое на своем пути: игроков, NPC, элитную стражу.

Перед таковой мощью муниципальные обитатели были совсем бессильны. разрушения и Хаос продолжались ровно полтора часа, пока в Blizzard не определили о проишествии и не перезагрузили сервер. Подвиг авторов видео повторяли неоднократно, игровые города подвергались атакам не только демонов, но и драконов.

Не смотря на то, что по количеству смертей, собранных за раз, Lord Kazzak непременно ост

Рандомные статьи:

World of Tanks. Руководства. Немецкий танк E50. via MMORPG.su


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.