Halo wars 2 — битва с новым противником

Halo Wars 2 — Битва с новым соперником

Halo Wars 2 была первой игрой жанра RTS, в которую я играл на консолях. До этого мне казалось, что этот управление и жанр с геймпада в принципе не совместимы, играться подобным образом будет очень некомфортно, да и отсутствие на консолях большинства хитов этого жанра также наводило на мысли, что все не так уж прекрасно.

Тем приятнее был сюрприз, в то время, когда я в первый раз запустил игру от Creative Assembly и 343 Industries, прошел туториал и осознал, что играться с геймпада весьма комфортно, а сам проект затягивает так скоро, что кроме того не думаешь о том, посредством какого именно манипулятора ты отправляешь войска на войну. Основное — выйти победителем из любой ситуации.

Большая часть проектов, воздействие которых начинается во вселенной Halo, требует от игрока знания базисного лора. Вы не имеете возможность взять полного наслаждения от сюжетной кампании Halo 5: Guardians, в случае если понятия не имеете о том, кто таковой Мастер Чиф и чем закончились его приключения в прошлых 4 частях.

Кроме того не по причине того, что история длится и тянется из одной части в другую, а вследствие того что элементы и многочисленные отсылки сюжетной линии попросту пройдут мимо вас, оставляя чувство недосказанности. То же самое будет и с Halo 6, для которой придется обязательно проходить предшественницу — так как пятая часть обрывается на самом увлекательном месте, и все настоящие приключения еще в первых рядах.

Но Halo Wars 2 есть в этом перечне исключением. Хоть многие события, каковые разворачиваются перед нами, и являются продолжением известной истории, сама сюжетная линия игры всецело самодостаточна.Halo wars 2 - битва с новым противником Новый враг у ворот, новые сложности на горизонте, и команда корабля Spirit of Fire во главе с Капитаном Каттером начинает собственный поход по устранению всех, кто поднимется у них на пути.

Воздействие новой игры разворачивается через много лет по окончании событий первой Halo Wars и по хронологии все, что мы видим на экране, происходит сразу же по окончании событий Halo 5: Guardians. Атриокс, фаворит наемников, складывающихся из представителей разных инопланетных рас, ведет их в наступление, и необходимо попытаться, дабы дать неприятелям хороший отпор и не утопить вселенную в крови и огне. Потому, что кандидатов, каковые бы имели возможность совладать с этим идеально, не так уж большое количество, все эти сложности ложатся на плечи игрока.

Подается история в лучших традициях ААА-игр. Качественное видео, хорошие вставки со сценами на движке, эпичная музыка в фоне, постоянная смена событий в рамках каждой миссии — вам не дают ни соскучиться, ни расслабиться, и хочется игратьеще и еще, дабы выяснить, что будет дальше. Пожалуй, Halo Wars 2 может стать одной из самых запоминающихся в плане построения сюжетной линии стратегией в настоящем времени, которая будет наравне соперничать с лучшими представителями жанра.

И вы вряд ли захотите бросать режим истории, дабы окунуться в мультиплеерные баталии, пока не заметите финальный ролик.

В плане геймплея Halo Wars 2 есть обычной RTS, со всеми ее главными изюминками. У нас имеется база, которую возможно улучшать, достраивая главные модули и создавая с их помощью новые войска. Имеется воины и техника, каковые машинально планируют в группы — их обводим «рамочкой» и бросаем в бой. Нашлось место и укрытиям, тактическим маневрам, особым изюминкам у отдельных юнитов — в общем, главные моменты будут прекрасно привычны всем любителям жанра.

Разработчики грамотно применяют любой геймплейный элемент, не изменяя главную игровую формулу, дабы мы имели возможность освоиться как возможно стремительнее.

Выговор наряду с этим делается не на вдумчивое планирование базы либо какое-нибудь похищение ресурсов из-под носа у соперников (не смотря на то, что это также имеется), а на «экшен». Вы начинаете сражаться с самого начала и до самого финиша игры, так что не будет продолжительных моментов, в то время, когда все остановится и необходимо 20 мин. попросту заниматься постройкой.

Вас окунают в нескончаемую войну с первых же шагов в игре и вы станете сражаться как в маленьких локальных сражениях, так и в огромных масштабных битвах, каковые запомнятся каждому. Взрывы, яркие спецэффекты и неожиданные моменты прилагаются.

В то время, когда же история завершиться, имеется еще очень много других занятий, талантливых на долгое время увлечь кроме того самого скептически настроенного игрока. По причине того, что разработчики не стали ограничиваться лишь проработкой сюжетного режима, а уделили внимание многопользовательской составляющей.

Собственные силы полководца возможно проверить в режиме Skirmish, где возможно выбрать сложность ИИ, дабы сражаться было занимательнее. Данный режим есть сборной солянкой, разрешающей вам в одиночку либо вместе с приятелями сражаться на разных игровых картах и применять подходы и разные стратегии, каковые вы не могли реализовать в режиме истории.

Deathmatch есть самым несложным и понятным режимом из всех, представленных ниже. Строим армию и сносим базу соперника, дабы следом втоптать в грязь все, что от них останется.

Domination необходимо строить базу и захватывать контрольные точки, дабы победить. Другие В игроки будут заниматься тем же, исходя из этого каждое сражение (а их было мало, поскольку игра на момент написания обзора еще не вышла) стало жарким противостоянием. В котором победа всегда норовила ускользнуть из рук.

Strongholds определяет каждому игроку набор и базу ресурсов, а цель игры — захватить большая часть баз на карте, дабы удерживать их до конца раунда. Режим поразительно стремительный, насыщенный, напряженный и требует весьма сильной концентрации, поскольку неясно, как как раз другие игроки отреагируют на ваши действия и не станет ли случайная набег на соседний участок карты как раз тем действием, которое приведет вас к поражению. Обстановка на карте изменяется каждую секунду, времени мало, так что зевать не дают.

Наконец, самый разрекламированный режим Blitz, соединяющий в себе RTS и коллекционную карточную игру, также оказался весьма необыкновенным. Как минимум первое время по окончании выхода игры он точно будет пользоваться повышенным спросом, по причине того, что строить собственную армию на базе колоды карт — это неизменно весьма интересно. Такую механику пробовали разные разработчики, но бета-тестирование Blitz продемонстрировало, что режим функционирует, как необходимо, и он снабжает весьма насыщенные и увлекательные сражения.

Посмотрим, как он продемонстрирует себя по окончании релиза, в то время, когда в игру окунется главная часть игроков.

Визуальная часть у игры находится на весьма большом уровне, выдавая хорошую картину что на РС, что на Xbox One. Действительно, необходимо подчеркнуть, что на РС игра смотрится сочнее и детальнее. Но и на Xbox One не было значительных неприятностей с производительностью кроме того в самых затяжных и масштабных битвах. А на экране телевизора смотрятся большие сражения весьма впечатляюще.

Дизайн юнитов и локаций хороший. В неспециализированном-то, мне и хотелось бы отыскать какой-то большой недочёт, который связан с визуальной составляющей, но у игры он всего один — совсем невыразительный и «серый» в плане картины режим обучения, о котором забываешь, как о ужасном сне, сразу же, когда начинается главная кампания.

Звуковая картина превосходно передает происходящее на экране, все звучит убедительно и как следует. Музыка, которую я уже упоминал выше, заслуживает всяческих похвал.

Управление с геймпада оказалось на удивление эргономичным и продуманным, исходя из этого по окончании туториала, где растолковали, что и как следует сделать, вопросов к нему не появлялось. Само собой разумеется, игры жанра все еще значительно комфортнее управляются посредством мыши, и Halo Wars 2 в этом замысле совсем не исключение. Но однако, пройти игру посредством геймпада и удачно поучаствовать в нескольких мультиплеерных битвах на Xbox One у меня оказалось без неприятностей.

С учетом того, что это первенствоваламоя RTS, в которую я по большому счету когда-либо играл на геймпаде — итог возможно назвать хорошим.



Halo Wars 2 есть хорошим подарком как любителям жанра RTS, так и фанатам вселенной Halo. И всем тем, кто неровно дышит к масштабным сражениям в научно-фантастическом сеттинге, где возможно послать собственные войска навстречу орде инопланетных завоевателей, размолоть их в труху и выйти победителем. Так как вариант с поражением мы кроме того не разглядываем!

Рандомные статьи:

Hunters vs. Cyclops | Halo Wars 2 Unit Battle


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Star wars battlefront

    Star Wars Battlefront Сделать хороший многопользовательский шутер не так-то легко. Само собой разумеется, кто-то может поразмыслить, что это дело двух…

  • Juggernaut wars — в ожидании новых приключений

    Juggernaut Wars — В ожидании новых приключений Мобильная RPG «Джаггернаут: Месть Соверинга» от IT Territory вышла 3 года назад и сразу же завоевала…

  • Halo 5: guardians — обзор перед релизом

    Halo 5: Guardians — Обзор перед релизом Говорим о главном эксклюзиве для Xbox One в текущем году — проекте Halo 5, что мы опробовали до релиза. Сейчас, в…

  • Gc11: guild wars 2 — эксклюзивное интервью о pvp

    GC11: Guild Wars 2 — эксклюзивное интервью о PvP Интервью с Джоном Питерсом о PvP составляющей Guild Wars 2 (совместно с mmopro.de) Хороший сутки! Сейчас…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.