Horizon zero dawn — чем занять себя в игре

[Guide] Horizon Zero Dawn — Чем занять себя в игре

Продолжаем разговор о Horizon Zero Dawn, но в этом случае мы не будем ограничиваться неспециализированными словами на тему того, из-за чего вам стоит в обязательном порядке сыграть в данный хороший проект — об этом вы и без того прочли из отечественного обзора. Этот материал будет посвящен некоторым занятиям, каковые возможно отыскать в игре, в случае если сделать несколько шагов в сторону от сюжетной линии и начать изучить окружающий мир.

Общение — ключ к успеху

Horizon — не экшен, а самая настоящая RPG, и беседам тут отводится положенное место. Мы не просто общаемся с ключевыми персонажами и торговцами, и выбираем ответы и тем самым формируем историю, которую нам говорят. В значимых местах возможно выяснить, что именно сделает отечественная героиня и как дальше будет развиваться сюжет.

Последствия некоторых ответов мы заметим сразу же, а в других случаях возможно прождать пол игры, дабы заметить, как случайная реплика в начале игры поменяла отношение к нам персонажа либо стала причиной каким-то неприятным последствиям.

Общение разрешает глубже определить характеры храбрецов, взять больше сведений о некоторых опасностях, а также открыть доступ к новым локациям и заданиям. Пренебрегать возможностью перекинуться парой слов с каждым, кто захочет поболтать, не следует.

Поиск предметов прошлого

Как и во многих играх, сбору предметов в Horizon Zero Dawn отведено особенное место. Мы всегда будем обнаружить что-то, что даст нам возможность ощутить «возраст» окружающего мира.Horizon zero dawn - чем занять себя в игре К примеру, будем искать остатки чашек с надписями, записки, голографические заметки — все то, что разрешит нам определить еще кусочек истории и осознать, что именно случилось в прошлом.

Для облегчения поисков у некоторых торговцев возможно приобрести карты, каковые окажут помощь хотя бы приблизительно выяснить, где находится следующий предмет для коллекции. Но самые увлекательные находки на картах не указаны и наткнуться на многие из них возможно или случайно, или намерено залезая в самые дальние уголки игровой карты.

Охотничьи угодья

По мере прохождения игры мы будем сталкиваться с маленькими «аренами», где необходимо охотиться, делая задания за маленькие промежутки времени. Грубо говоря, перед нами раскрываются разные опробования, делая каковые, мы приобретаем сундуки с лутом. Задания ограничены во времени и чем стремительнее мы их сделаем, тем выше шанс взять лучшие призы.

Охота включает в себя не просто уничтожение какого-либо определенного робота, но исполнение ответственного задания — применение окружения либо ловушек, разрушение определенных частей роботов, выслеживание нужной добычи и тому подобные вещи. Заниматься этим весьма интересно, а основное — достаточно выгодно.

Зачистка территорий заражения

Территории, в которых роботы ведут себя не так, как должны, и становятся через чур агрессивными, попадаются нам систематично. Мы можем обойти их стороной (в случае если по сюжету нам не требуется пройти через них, конечно же), либо заняться зачисткой. Это не только даст нам в итоге массу нужных вещей, каковые мы добудем с соперников, но и откроет доступ к содержащимся в этих локациях секретам.

В большинстве случаев в таких территориях имеется редкие ресурсы, и голограммы и записи, каковые пополнят вашу коллекцию знаний. Ну и самые редкие модификации для экипировки на начальных уровнях несложнее всего взять как раз в аналогичных местах.

Лагеря преступников

Еще одна необязательная активность — наступление на лагеря преступников, не принадлежащих ни к одной из главных игровых фракций. Это защищенные форты с громадным числом людей, где смогут пребывать кроме этого полезные предметы, захваченные рабы либо что-то занимательное.

В большинстве случаев зачистка лагеря оборачивается не только «галочкой» в перечне квестов, но и дополнительным костром (точкой для быстрого перемещения и сохранения), плюс кучей ресурсов и опыта. А время от времени еще и интересными квестами.

Изучение бункеров и руин

По окончании ветхого мира в игре осталось довольно много разных закрытых локаций, куда стоит залезть, хотя бы легко для интереса. Откуда берутся роботы, как с ними взаимодействовать, из-за чего автомобили появляются и дальше — все это мы определим как раз в таких местах.

Большинство самых занимательных закрытых комплексов будет открыта по сюжету, но снова же, пара весьма приятных сюрпризов находится в стороне от главной истории, и необходимо попытаться, дабы их отыскать и изучить.

Длинношеи и обзорные точки

В качестве «башен» из вторых игр тут употребляются огромные роботы, на которых сложно забраться. Но когда Элой удается добраться до головы для того чтобы робота и захватить над ним контроль, как нам откроются самые интересные места на карте, и возможно будет наглядно заметить, где «пасутся» куда и разные противники не следует до тех пор пока лезть, а куда необходимо в обязательном порядке сходить.

Похожую цель преследует и поиск обзорных точек, но эффект мало второй — забираясь на такую точку мы не просто осматриваем местность, но и видим то, что проиходило раньше, открывая подробности истории игрового мира.

Костры и стремительное перемещение

Это не побочная активность, а скорее легко нужная «фича», помогающая стремительнее изучить игру. В главных точках карты стоят костры, активируя каковые мы приобретаем дополнительный «чекпоинт», возможность скоро сохраниться (либо произвести простое сохранение), и точку, куда возможно возвратиться.

Но стремительное перемещение разработчиками не поощряется. Для него употребляются особые предметы, но поступая так, вы имеете возможность не подметить увлекательные задания либо локации, каковые откроются, в то время, когда вы станете мимо.

Так как из кустов на перекрестке не выскочит человек и не предложит сложный и увлекательный квест, если вы мимо через пол карты посредством одной кнопки. Так что тем, кто желает взять «платину», не следует злоупотреблять стремительным перемещением. А вот сберигаться необходимо неизменно, в противном случае мало ли что может случиться.

Разнообразие в сражении

И последнее, о чем хотелось бы поболтать в рамках данного материала — сражения в игре.Они по-настоящему различные а также бой с одним и тем же видом роботов не будет таким же, как прошлый.

Во-первых, у вас по мере накопления денег будет расширяться арсенал, по причине того, что вы получите возможность купить более занимательные и необыкновенные виды оружия. Брать стоит не только «фиолетовые» вещи, но и простые, в случае если вам нужен какой-то инструмент, а не просто интересует количества урона в секунду. К примеру, возможность привязать к месту неприятеля, ограничив его перемещение, никогда не излишня.

Во-вторых, соперники способны гореть и разрушаться по мере хода боя. Отлетевшая в сторону железная пластина будет хорошим знаком к тому, дабы вы просканировали неприятеля еще раз, возможно открылась какая-то новая точка, куда необходимо всадить огненную либо шоковую стрелу.

В-третьих, окружение необходимо применять по полной. Взрывающиеся бочки, заготовленные бревна, эргономичные места для снайперского боя — пренебрегать не следует ничем. В крайнем случае возможно попытаться отвлечь неприятеля и спрятаться в густой траве, дабы позже возвратиться в бой на удачных для себя условиях.

И в-четвертых, если вы видите огромного робота, и к нему не ведет никаких квестов, то это точно значит, что перед вами «шеф». Убийство которого будет сложным, выматывающим, но и наградят вас достойно. Основное, четко осознавать, что если он не реагирует на ваши атаки и одним плевком способен растопить Элой, то лучше отойти, прокачаться, и возвратиться в второй раз.

Вместо итогов

Это далеко не полный, а лишь базисный перечень необязательных активностей, которые связаны с Horizon Zero Dawn. Что дает представление о том, чем в игре возможно заниматься — так что подготавливайтесь к выходу проекта и отложите все другие дела по окончании его старта. У вас на них попросту не останется времени.

Рандомные статьи:

Horizon Zero Dawn – The making of the game (2017)


Похожие статьи, которые вам понравятся: