Grid autosport

GRID Autosport

Апрельский анонс новой игры под маркой Grid, третьей по счету, стал для меня сюрпризом, в особенности в случае если учесть пятилетний паузу между оригиналом и второй частью. Вдвойне это настораживает на фоне вызывающего большие сомнения успеха Grid 2, так как общеизвестно, что сиквел стал громадным разочарованием для многих. Аркада а-ля Need For Speed, прикрытая маской оригинала, не смогла стать долгоиграющей и культовой. Так какой же путь избрали для себя Codemasters в этом случае?

И из-за чего не Grid 3, а Grid Autosport? Чем позван таковой «ребрендинг»?

Галерея gals/news/2014/06/24/grid/1

Если вы любите игры от CM и смотрите за анонсами и новостями, то уже точно увидели, что Autosport позиционируется как что-то большее, нежели очевидная аркада. И это правда. Усложнение во всем – основное изменение Grid Autosport если сравнивать с предшественником.

На катанию и «смену по льду» пришла куда более продвинутая модель управления, требующая аккуратного вождения, умелого владения тормозом, грамотного вхождения в повороты, тогда как ваши неточности стали куда критичнее и больно сказываются на итогах. Но, как и в других играх от CM, управление и сложность имеют эластичную совокупность настроек – от весьма легко до весьма сложно.

Если вы не являетесь прожженным гонщиком, то уже на среднем уровне сложности придется изрядно попотеть чтобы добраться до финиша в первой тройке. Время от времени и просто добраться до финиша делается сложной задачей. В игре кроме этого имеется совокупность регулировки параметров автомобиля, разрешающая «подогнать» его под себя и обкатать в тестовом заезде.Grid autosport Настроить возможно тормоза, подвеску, передачи и дорожный просвет.

В Autosport наконец-то возвратился долгожданный вид из кокпита, ставший чуть ли не основной гневной темой по окончании релиза Grid 2. Действительно, стоит оговориться, что вид из кабины очень условный, с размытием и серьёзным упрощением деталей. В случае если эта фича нужна вам для большего реализма, то такая реализация в полной мере справляется с задачей, а вот если вы фанат-эстет, любящий разглядывать авто изнутри, то вряд ли вас устроит таковой формат. Система правил осталась примитивной – за наглые срезания дают короткое ограничение скорости и на этом, пожалуй, все — дисквалификаций и карточек увидено не было.

Галерея gals/news/2014/06/24/grid/2
Совокупность повреждений Autosport визуальной составляющей похожа на Grid 2, но в плане механики подверглась переработке. В ходе столкновений повреждаются разные узлы – это отображается на иконках рядом со спидометром. Влияние повреждений на характеристики и управление стало значительно больше. Как мне показалось, сильные деформации кузова кроме этого сказываются на поведении авто, даже в том случае, если иконки повреждений молчат. К примеру, болтающиеся двери тянут машину в сторону.

Никуда не делись и фатальные столкновения, ставящие крест на вашем заезде. Но, совокупность «откатов», разрешающая развернуть время вспять, перекочевала из вторых игр и ко мне. Настроить количество попыток либо отключить её возможно в опциях заезда. Кроме повреждений, в Grid Autosport показался износ шин, воздействующий на управляемость, но трудится он только в Endurance дисциплине – гонках на выносливость.

Любопытно, что в онлайн меню имеется пункт ремонта, исходя из этого возможно высказать предположение, что повреждения и затраты на их починку станут ответственной составляющей многопользовательской игры. К сожалению, мультиплеер не дешёв до официального запуска, так что проверить это мне не удалось.

Галерея gals/news/2014/06/24/grid/3
В новом Grid представлены разные чемпионаты в пяти дисциплинах – touring, open wheel, street, tuning, endurance, любой из которых владеет собственной спецификой и в каждом из которых участвуют разные типы болидов и автомобилей – по паре классов в каждом виде состязаний. Всего в игре представлено около 60 транспортных средств – от хорошего Mini до монстров типа Koenigsegg Agera. Полный перечень и классификацию возможно взглянуть в официальном блоге Codemasters.

По мере заработка и роста уровня виртуальных денег, вы сможете улучшать собственные авто. Визуальный кастомайз ограничен спонсорскими наклейками.

Галерея gals/news/2014/06/24/grid/4
Карьера выстроена по хорошем принципу: набираем уровни и опыт, открываем новых спонсоров, команды и чемпионаты. Как уже было сообщено выше, в некоторых типах заездов имеется особенности и свои нюансы, начиная с дополнительных элементов интерфейса (угол атаки в дрифте) до износа шин (в гонках на выносливость). Присутствуют и квалификационные заезды. Стоит подметить, что в Grid Autosport громадный упор сделан на тимплей.

В ходе чемпионата возможно многократно занять первое место, но в общем зачете остаться за пределами первой тройки из-за напарника-лузера, которому кстати возможно давать указания касательно тактики (прорываться вперед либо держать позицию). Так что сейчас успех зависит от совместных действий. В одиночной компании я не оценил данную фичу, но для мультиплеера это может оказаться занимательной находкой.

Кроме одиночной карьеры и онлайна, в новом Grid присутствует ветхий хороший Split Screen, другими словами игра вдвоем на одном экране. Конечно же, некуда не убежал и режим настраиваемой стремительной гонки с ботами.

Галерея gals/news/2014/06/24/grid/5
Визуально игра не претерпела важных трансформаций если сравнивать с Grid 2, а это значит, что графика в игре хорошая, но и не «некст-ген», как модно в наше время сказать. В отличие от многих прославленных гоночных серий, в которых прекрасно прорисованы лишь асфальт и авто, в Autosport хорошо реализованы и декорации, к примеру, трава и деревья, в далеком прошлом ставшие больной темой для рейсинг игр. Да и в целом, автострады, коих около 30, выполнены на хорошем уровне.

Вы кроме этого имеете возможность скачать отдельный бесплатный пакет текстур в высоком разрешении. Новый Grid всецело переведен на русский язык, голоса подобраны прекрасно. Звуковое сопровождение кроме этого не вызывает нареканий – двигатели урчат, трибуны верещат.

Что возможно сообщить про Grid Autosport напоследок. Хм. Понимаете, имеется в игровом моддинге таковой термин – global overhaul, подразумевающий тотальную переработку геймплея силами фанатов, обычно под определенную целевую аудиторию, к примеру, хардкорщиков.

Так вот Autosport сильно напоминает таковой вот мод, лишь официальный, рассчитанный на тех, кто остался обижен совсем уж аркадным Grid 2. Вы не поразмыслите, что новое детище codies есть важным симом из весовой категории Project CARS, но это и не Need For Speed (обращение не о Shift) – тут скорее гибрид Toca Race Driver и уникального Grid. У Autosport, на мой взор, куда больший потенциал для становления долгоиграющей игрой, нежели у его предшественника.

Основной недочёт нового Grid характерен современным автогонкам в целом – это вторичность. Все те же трэки, те же автомобили и классы, все тот же подход.

И в случае если при с другими разработчиками на это возможно не обращать внимания, то Codemasters – старожилы жанра – в полной мере имели возможность бы внести толику разнообразия, пускай и из разряда «прекрасно забытого ветхого», так как у них обширный опыт на этом поприще, включая массу раллийных игр и названный выше Toca Race Driver, в котором автомобильный спорт вправду был представлен во всевозможных проявлениях, впредь до грузовиков и монстер траков. В общем, господа, наименование Autosport обязывает к большему, но начало положено.

Рандомные статьи:

Обзор игры GRID Autosport


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Grid 2

    GRID 2 В первых числах Мая мы делились впечатлениями от превью-версии GRID 2: замеченное понравилось, но дешёвого контента было очевидно не хватает для…

  • Превью grid 2

    Превью GRID 2 Вышедший летом 2008 года Race Driver Grid заслужено стал одной из самый успешных гоночных игр на платформе PC. Творение Codemasters…

  • Хотелось бы увидеть перевод!

    семь дней Хотелось бы заметить перевод! Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо…

  • Еще раз про игромир 2014

    Еще раз про Игромир 2014 Первый сутки Игромира неизменно неоднозначен. С одной стороны, это единственное время, в то время, когда возможно нормально…