Игромир 2011 — отчет со стенда wargaming.net (wowp, wot, wob)

Игромир 2011 — отчет со стенда Wargaming.net (WoWP, WoT, WoB)

От Винта!

Как вы уже, возможно, понимаете, на прошедшем Игромире 2011 состоялась закрытая презентация игры World of Warplanes, и мы просто не могли пропустить такое событие, так что заняли самый ранний слот в бизнес сутки и отправились изучать новое творение Варгеймингов. Оговорюсь сходу- нам продемонстрировали альфа-версию игры с ограниченным комплектом техники, карт и отключенной совокупностью прокачки. И первое, да возможно самое основное чувство: самолеты — это вам не танки!

Многиеэлементы интерфейса либо моделей самолетов покажутся привычными для заядлых танкистов, носамбой, его скорости и динамика — это что-то совсем новое.Начну,пожалуй, со скоростей; в некоторых интервью уже мелькаливопросыоб этом, поскольку на движке BigWorld имеется определенныеограничения,но, как и ожидалось, разработчикам замечательноудалось обойтиэти условности. Умное масштабирование прекрасносоздает ощущениебольших скоростей.

Основное, что скоростьдействительно ощущается,причем скорость во всем. Если вы думаете,что летящий на всехпарах Т-50-2 — это скоро, значит вы еще невидели истребителя,пикирующего на ваш штурмовик.Односледует за вторым — вышескорость, выше динамика боя, сраженияна тесте проходят оченьбыстро, и самолеты падают вниз один задругим, подбитые меткимиочередями. Другими словами настоящее такоебодрое рубилово приблизительно вцентре карты.

Как признали самиразработчики, тестеры не весьма многовнимания уделяют тактикам ихитрым маневрам, так что штурмовики итяжелые истребителисражаются тут вместе c юркимиодномоторными самолетами, вместотого дабы зайти на базу неприятеля ивсе в том месте разбомбить. Вперспективе сражения сыгранных команд будутвыглядетьсовершенно в противном случае, но рандомные битвы, мне думается,останутся именнотакими — радостными, стремительными и легко сумасшедшими.Кстати,геймдизайнеру, показывающему нам игру, весьма здоровоудалосьпродемонстрировать работу туч, и в них на самом делеоченьмалого схожего с кустами из World of Tanks.

Постараюсьописатьситуацию — геймдизайнер на Ил-2 летит прямо в центркарты, видитперед собой три вражеских истребителя и резкоуходит вверх,прячась в облаке; истребители его больше не видят, нои длянего они пропадают. Тут же на скорости он вылетает изоблака,приблизительно представив, где будут вражеские автомобили и — вуаля -прямо в прицеле был один из них. Маленькая очередь, стёршая с лица земли вражеский самолет, и снова уход в тучи.

В самолетах все стремительнее, кроме того «кусты», в которых вас не видно -этолишь секунды передышки, за каковые хороший пилот долженпринятьединственно верное ответ, поскольку взять «на хвост» паруюркихистребителей, в то время, когда вы на медленном штурмовике, ой как не очень приятно.

Игромир 2011 - отчет со стенда wargaming.net (wowp, wot, wob)

Ил-2? Да кому он нужен, тут бы до F-3 Demon докачатся!

По ходу презентации нам показали геймплей за различные классы — истребители, тяжелые истребители и, наконец, штурмовики, разве что палубные истребители не засветились. Начну попорядку.
Истребители, как и ожидалось, весьма стремительные мелкие засранцы, с легкостью пристраивающиеся в хвост к более медленным штурмовикам и тяжёлым истребителям. Не смотря на то, что скорость — это не всегдахорошо,мы пара раз видели, как истребители весьма близкознакомилисьс ландшафтом, просто не успевая «вытащить» машинуиз какого-токрутого пике.

Оценить дамаг представленных самолетовдовольносложно, потому, что показанная техника была нетоповая (тотже Ил-2 двухместный — это 6 уровень, да, да, нампоказали деревьяпрокачки, хоть это и не входило в презентацию :Р),но по личнымощущениям в сражении против того же штурмовика егопридется как раз«ковырять», а не сбивать одной очередью. Да издоровьем этиребята не блещут, на протяжении уничтожения зениток навражеской базегеймдизайнер объявил, что истребители тут бы и 10секунд не протянулив отличие от его Ил-2, что хоть иполучал дамаг, но вполнебодро выпиливал ракетами зенитныеорудия. Возможно, самый сложный вуправлении и освоении класс, ноисамый страшный при умеломконтроле.
Тяжелый истребитель мне показался этакой рабочей лошадкой в самолетах — как ИС-7 в танках: все наподобие средненько, но в совокупности весьма кроме того хорошо, а основное — легко в освоении. Другими словами живучее и дамажнее побыстрее штурмовика и истребителя. К тому же на продемонстрированной нам модели тяжелого истребителя был стрелок позади, а это в действительности сильно повышает выживаемость. Стрелок управляется ботом, и при происхождения угрозы позади открывает пламя по неприятелю.

Нам, кстати, удалось это заметить в действии, и, если судить по замеченному, самолеты с подобными стрелкамисзадине менее страшны, чем при столкновении лоб в лоб. Так что подготавливайтесь изучать вместо точек пробития танков, «мертвые территории», где данный стрелок не сможет вас дотянуться, в то время, когда вы входите в хвост вражеского самолета.

Кстати, именно то, о чем я сказал,мелкимистребителям легко нужно знать, как верно заходитьнаболее тяжелые автомобили с турелями, в неприятном случаежизнь ихбудет мала и печальна. Пресловутый стрелок обладаетсвоимнабором умений, похожим на дерево прокачки скиллов изрпг, но обэтом подробнее в отечественном интервью с разработчиками.Тяжелыйистребитель очевидно несложнее в управлении и контроле, анормальныйзапас прочности и турельки разрешают допускать некоторыеошибки вотличие от тех же истребителей.
Штурмовики, как и артиллерия в танках, имеют в полной мере конкретную задачу в каждом бою — сравнять с почвой вражескую базу. Об этом уже много раз говорилось, для этих задач они вооружены разнообразными ракетами а также бомбами. Мне почему-то казалось, что при столкновении с другими самолетами эти медленные машиныбудутлегкой добычей для более маневренных и скоростных истребителей, фактически, как и артиллерия в танках при столкновении с ст.

Нонетут-то было, во-первых, громадный калибр пушек еще никто неотменял, апуля летает стремительнее любого истребителя, да итурельки вместес громадным запасом прочности весьма выручают. Всеследящие заигрой уже, возможно, знают, что у самолетов будетвозможностьхитрым образом закрепить камеру на сопернике,дабы видеть его, когдаон обходит со поясницы; легко незаменимаяфункция дляштурмовика. В то время, когда истребитель садится вам на хвост, даеще делаетвсе грамотно, не подставляясь под пламя турели,штурмовик как раз-таки обязан смотреть за положением вражескогосамолета ипостараться подставить его под пламя стрелка позади.Наряду с этим,конечно, нужно следить и за тем, что происходитпрямоперед носом, в общем, занимательная такая дуэль получается.Сложностьигры, возможно, повыше, чем у тяжелого истребителя,но все жебольшой турели и запас хитов упрощают жизнь.

Тащим на скилле!

Как я уже писал, сражения в World of Warplanes значительно более скоротечны, чем в танках, исильнее зависят от личного скилла игрока. В танках, само собой, также имеется такое понятие, как личныйскилл, но в сражениях умелых команд значительно больше зависит от тактики. Другими словами сбить умелого пилота на истребителе, вылетев на него, скажем, в три тяжелых истребителя — это совсем не то жесамое,что расстрелять выехавшую из за угла семерку в триствола.

Здесьпотенциальная жертва, нарвавшись на засаду, можетмоментально заложитькакой-нибудь лихой вираж, уйдя с линии огня (авы как желали,поворачивающейся башни больше нет, целиться приходитсяв пределахнебольшого круга перед носом самолета). Еще несколькосекунд — иистребитель уже у вас на хвосте, как вы осознаёте, бойможетокончиться совсем не в вашу пользу.

Само собой, раносудить о том,как это все будет играться на релизе, в то время, когда кланысерьезно возьмутсяза тактики и разработку стратегий, но покавпечатления именнотакие. Возможно, как и в действительности, в воздушныхбоях больше местадля проявления и индивидуальностей каких-толичных умений, чем вразмеренных баталиях на суше.
Вероятнее, больше внимания нужно будет уделять наработке связок из 2-3 пилотов, нежели слаженным действиям раша танков, старгет колерами, помечающими цели для убийства.Иные стратегии иуровни сотрудничества, но от этого не меньше увлекательные.Как в том месте в песнебыло:

«Это вы, вьетнамцы, лжёте напрасно
В шлемофоне четко слышал я:
Коля, жми, а я накрою!
Ваня, бей, а я прикрою!
Русский ас Иван подбил меня»

Вот что-то похожее так и просится на язык, в то время, когда видишь слаженные действия пары истребителей вв World of Warplanes.

Мало эксклюзива

Я писал выше, что нам удалось подсмотреть замыслы по деревьям прокачек всех наций, и они оооооочень впечатляют. Во-первых, любой класс будет прокачиваться до большого 10 уровня.Во-вторых, в большинстве классов техника 10 уровня будет не единичной, одних истребителей 10 уровня у Советов запланировано 4 либо 5.В-третьих, у американцев засветились таки палубные истребители, причем с двумя десятыми уровнями, один из которых F-3 Demon.В релизе, само собой разумеется, всех этих сотен автомобилей мы неувидим,будут определенные линейки классов, каждой нации собственный класс сначала, и позже неспешно будет добавляться все другое многообразие, замыслы по технике вправду грандиозные. К тому же альфа-бета тестеры и-тестеры возьмут разные самолеты, как участники теста, так что записывайтесь 😉

По впечатлениям — все, смотрите отечественное интервью; в нем, как в большинстве случаев, большое количество новой информации не только для тех, кто сравнительно не так давно определил об данной игре, но и для тех, кто в далеком прошлом уже следит заразработкой.

YouTube

YouTube

На стенде Wargaming.net мы повстречали Сергея Буркатовского, и хоть мы сравнительно не так давно были у них в гостях, расспрашивая о замыслах на будущее, у нас нашлось пара увлекательных вопросов, смотрите интервью 😉

YouTube

YouTube

Не обошли мы своим вниманием и третий проект компанииWargaming. Длятех, кто не видел ранее, предлагаю взглянуть несколькоскринов из этойигры перед просмотром интервью, в котором мы постаралисьразузнатьбуквально все, что лишь возможно, о будущем противостояниикораблей.
P.S. Бисмарк будет линкором 8 уровня, предугадайте, кто будет на десятом у немцев :Р

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

Wargaming. Игромир 2012


Похожие статьи, которые вам понравятся: