Need for speed [ps4]

Need for Speed [PS4]

Need for Speed есть одной из самых ветхих гоночных игровых серий в индустрии. Первая игра под данной маркой вышла еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века и тогда покорила сердца игроков возможностью покататься на крутых машинах по продуманным автострадам наперегонки с другими гонщиками и полицией. С того времени прошло больше 20 лет, игры серии много раз изменялись, у нее были падения и свои взлёты, а на данный момент разработчики в очередной раз решили перезапустить бренд Need for Speed и производят новую игру без каких-либо лишних слов и цифр в заглавии.

Если вы смотрели за игрой до релиза, то кроме того имели возможность учавствовать во всех дискуссиях, где говорилось, что игра возвращается к своим корням и уходит от опытов последних лет в сторону успешных предшественниц. Для меня основополагающими играми в серии было 3 проекта — самый первый Need for Speed (в частности из-за видео-вставок с работой полиции), Hot Pursuit (где возможно было стать милицейским, но не на Ладе либо Ниве, а на Ламборгини Дьябло)и Underground (за то, что она добавила в игру качественную кастомизацию, «дрифт и» уличный стиль).

Need for Speed 2015 года пробует забрать у этих «основных» игр по чуть-чуть, и добавить к этому открытый мир. Другими словами сейчас перед нами громадные качественные сюжетные гонки в открытом мире с уличным колоритом и детальной кастомизацией. Но хватит ли этого, дабы на равных бороться в дивизионе гоночных игр с соперниками, тем более что 2015 год не обделен хорошими проектами в жанре?

Давайте обсудим.Need for speed [ps4]

Need for Speed делает ставку на громадный открытый мир, разнообразие заездов, качественную кастомизацию и сюжетные гонки. Как стало на данный момент актуальным, отечественный персонаж приобретает в собственный распоряжение сотовый телефон (он тут заменяет меню), на что звонят самые различные личности из гоночного андерграунда, шлют сообщения и всячески завлекают нас поучаствовать в гоночных мероприятиях в различных частях города.

Вся гоночная активность поделена на 5 «веток» (Speed, Style, Build, Crew и Outlaw) — по 1 на каждую Икону, значимого персонажа в нашем мире. Любой вид заездов отмечен своим цветом, исходя из этого перепутать их достаточно проблематично. Исполнение заданий-заездов каждого типа будет приносить репутацию и увеличивать ее уровень, тем самым открывая доступ к новым опциям кастомизации автомобиля.

И получить доступ к более занимательным и сложным заездам. Прогресс сопровождается сообщениями в телефоне и видеороликами с живыми актерами, каковые оказывают помощь разобраться во всем происходящем.

Игра усиливаетсямедлительно — сначала заезды кажутся через чур несложными, но в то время, когда освоишься и соберёшь пара новых уровней, они станут сложнее, и играться будет занимательнее. Значительно увлекательнее. Основное — проскочить поскорее начальные, обучающие по собственной сути этапы.

К сожалению, сюжетная линия, которая должна была бы обеспечить стремительное вхождение в игру, не работает так, как задумано, по причине того, что смотреть за перипетиями истории не весьма интересно, не смотря на то, что разработчикам и удалось создать занимательных персонажей и обеспечить роликам хорошую «картину».

Обстановку исправляет детальная совокупность кастомизации автомобиля. Видно, что этому нюансу игры уделили огромное количество внимания, и оказался он отменным. Само собой разумеется, цены в местном игровом магазине не самые приятные, так что приходится тратить на заработки и заезды большое количество времени, дабы иметь возможность «примерить» на собственный авто лучшие запчасти.

Но и затраты по времени окупаются тем, как очень сильно изменится в итоге вид вашего любимого автомобиля.

Кастомизация разрешает поменять не только внешний вид автомобиля, но, что еще ответственнее, модификации «и» различный обвес меняет поведение автомобилей на дороге. Исходя из этого стоковые авто, каковые лишь вышли «из магазина» мы видим лишь начинаеться игры — чем дальше, тем меньше стандартных автомобилей соревнуется с нами, и тем «навороченнее» делается и отечественный автомобиль. Не смотря на то, что количество имеющихся средств передвижения и не самое громадное, благодаря таковой узкой настройке всех параметров для каждой из них недочёта в разнообразии не ощущается.

Муниципальные улицы в Need for Speed постоянно приведут вас к новым гонкам, по причине того, что дизайнеры продумали все нюансы и не заставляют нас часами ездить по кругу, в надежде найти какой-то неприметный переулок, где начнется следующий заезд. Вместо этого мы можем погонять в собственный наслаждение, к примеру, по ночным улицам под дождем, а после этого перейти к нужной для игрового прогресса гонке, без необходимости путешествовать через целый город, дабы добраться до старта — а если вы через чур на большом растоянии от точки, где начинается необходимая вам активность, то совокупность стремительного перемещения разрешит пропустить езду по улицам и доставит вас сходу на старт.

Любой заезд, будь то несложная поездка из точки А к точке В либо погоня по узким улочкам, в то время, когда на хвосте висит полицейская машина, запоминается. Игра не стесняется брать на себя роль «шприца с адреналином» и в необходимые моменты заставляет сжимать геймпад (либо руль) до хруста, в то время, когда пробуешь на огромной скорости вписаться в узкий переулок, только бы оторвать доли секунды у настигающего соперника и победить очередной заезд. Но для таких моментов мы и любим гоночные игры.

Управление в игре весьма легко осваивается, но обучиться ездить «как профи» будет не так-то легко. Совокупность дрифта, которая разрешит накапливать репутацию и входить в сложные повороты (особенно в ливень), требует привыкания и не дается сходу. В целом же нужно будет потратить какое-то время на то, дабы изучить все нюансы и обучиться учитывать все не самые очевидные параметры, наподобие установленных улучшений и веса автомобиля, каковые повлияют на все, начиная от поведения автомобили на дороге и заканчивая ее свойством скоро возвратиться в строй по окончании «вылета» с автострады.

В качестве игрового движка употребляется Frostbite Engine, выдающий качественную и приятную глазу картину без каких-либо тормозов (мы игрались в версию для PlayStation 4). Особенно удалась визуализация разрушений разных столбов, заборов и других маленьких объектов, и хочется отметить игру теней и света на протяжении гонок в непогоду. звуковое сопровождение и Музыкальный ряд на высоте, как неизменно, но от Need for Speed мы ничего другого и не ожидали.

В случае если же обобщить все вышесказанное, то окажется, что Need for Speed возможно назвать в полной мере успешной «перезагрузкой» серии, которая, но, ощущается как легко еще одна часть прекрасно привычной франшизы. Сюжетная линия меня не зацепила, не смотря на то, что она и не нужна очень для гоночной игры — другие проекты удачно обходятся по большому счету без этого компонента. А вот крутые заезды, разнообразие гоночных активностей и обилие опций по кастомизаци порадовали и для этого стоит играться.

Особенно если вы соскучились по качественным аркадным гонкам по ночному городу на крутых автомобилях — этого в Need for Speed предостаточно.

Рандомные статьи:

Обзор игры Need for Speed


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Need for speed: most wanted

    Need for Speed: Most Wanted Первое, что стоит сделать еще до знакомства с новеньким NFS Most Wanted – забыть все, что мы знали о серии Need for Speed….

  • Need for speed: the run

    Need For Speed: The Run NFS №… Пожалуй, нет для того чтобы геймера, что не пробовал хотя бы пару-тройку NFS’ов. Количество игр под этим лейблом уже…

  • Razer deathadder и razer goliathus speed

    Razer DeathAdder и Razer Goliathus SPEED У всех компаний создающих игровую (и не только) переферию имеется модели, каковые стали настоящей классикой. У…

  • Project cars 2

    Project CARS 2 В случае если честно, в голове никаких мыслей. Project CARS 2 воспринимается, как чистый лист. Почему-то нет особенных чувств, лишь одно…