Infamous: first light [ps4]

inFAMOUS: First Light [PS4]

inFAMOUS: Second Son есть одной из главных обстоятельств для приобретения PlayStation 4. Это эксклюзив, за что вправду не стыдно — увлекательный геймплей, возможность пройти игру за «хорошего» и «нехорошего» персонажей, множество способов устранения соперников и открытый мир. В общем, тут имеется все, что заставляет игроков проводить за игрой много времени, тем более что сюжетная часть также не подкачала.

Исходя из этого стоит ли сказать, что и объявленное сюжетное DLC называющиеся inFAMOUS: First Light игроки ожидали с нетерпением. Новые приключения в привычном мире да и то, что сюжет сейчас вращается не около Делсина, а около Абигейл аккумуляторная, больше известной как Проныра (Fetch, ее имя на британском, звучит куда увлекательнее), позволяет взглянуть на происходящее в играх под другим углом и самим поучаствовать в событиях, каковые предшествовали истории, поведанной в Second Son.

Сюжетная линия First Light не предполагает разветвления для прохождения за «хорошего» либо «нехорошего» персонажа, что разрешило разработчикам сконцентрироваться на создании одной цельной истории. Абигейл сразу же приковывает к себе внимание и думается куда более цельным и занимательным персонажем, чем Делсин. Ей получается сопереживать, потому, что будущее мотает ее по самым различным уголкам Сиэтла и она всегда попадает в переделки, пробуя выжить и спасти собственного брата.

Проныра применяет лишь силу неона, и это есть главным негативным моментом этого одиночного дополнения. Вместо того, дабы снова разрешить нам использовать разные энергии, мы вынуждены ограничиваться лишь одним сетом возможностей, причем тем, что уже был предоставлен нам ранее.Infamous: first light [ps4] Но неон разрешает применять огромную скорость совершает игру вправду стремительной, благодаря чему по окончании 4 часов прохождения First Light мне казалось, что я прошла целую новую игру.

Возможностей по управлению неоном у Абигейл больше, чем у Делсина. Она не только может скоро передвигаться по карте, применяя особые светящиеся точки на зданиях и дорогах для ускорения и преобразовываясь в поток броского света. Проныра способна создавать странности, засасывающие и разбрасывающие соперников, метко стрелять неоном во неприятелей, и рисовать особенные граффити в том месте, где она уже побывала.

У отечественной героини имеется и еще одна свойство, которая отличает ее от Делсина. Сейчас по нажатию на левый аналоговый стик около нее подсвечиваются все вражеские цели, что очень сильно оказывает помощь в условиях, в то время, когда у нас нет обычного обзора — к примеру, в узких подворотнях либо многоэтажных строениях. К тому же, зеленым начинают светиться необходимые для прохождения объекты, что также упрощает жизнь в нескольких случаях.

Геймплей этого отдельного дополнения был, если сравнивать с уникальным Second Son, пара «пресноват». Солидную часть времени Проныра занимается тем, что перемещается из одной точки в другую, после этого находит какие-то цели для уничтожения и расстреливает их издали, как в тире. Очень сложных битв не случается, но в крайнем случае неизменно возможно убежать и исправить собственный здоровье, по окончании чего возможно ворваться в бой опять.

Целый Сиэтл для дополнения был не нужен, исходя из этого разработчики мало «урезали» его, сделав игру более компактной. И помой-му, это должно было сыграть на пользу геймплею, поскольку не требуется солидную часть времени легко бесцельно бегать по врему городу, а возможно было бы сосредоточиться на главной сюжетной линии. Но оказалось, что не считая прохождения истории игра фактически не дает мне никаких дополнительных развлечений.

Возможно собирать необходимые с целью достижения предметы, уничтожать дронов и рисовать граффити, но больше заняться-то и нечем. Разве что убивать наркоторговцев, «накачивая» их неоном.

Единственным вправду занимательным в геймплейном замысле новшеством была арена, которая тут выступает в роли достаточно сложного аттракциона. В случае если в игровом мире неизменно возможно спрятаться и полечиться, то на арене убежать некуда, а делать все, что необходимо (убивать соперников, выручать людей и получать очки) приходится весьма скоро.

Результаты того, как удачно мы справляемся с заданиями, заносятся в особую таблицу, благодаря которой возможно померится с другими игроками своим «скиллом». Жаль лишь, что арен в игре всего 3, чего остро не достаточно — несколько раз они проходятся с наслаждением, но позже жажды возвращаться к ним не появляется.

Снаружи игра ничем не отличается от inFAMOUS: Second Son, что ясно. Игра такая же броская, сочная и реалистичная. Озвучка на русском в целом весьма понравилось, команда локализации подошла к делу весьма основательно, голоса подобрали основательно и актеры практически нигде не переигрывают. Единственное, что мало злило, это как раз прозвище героини — маленькое Fetch из британской версии звучит куда лучше, чем Проныра.

Это вопрос личного восприятия, конечно же, исходя из этого на таковой незначительный нюансы возможно смело не обращать внимания.

inFAMOUS: First Light делает сходу 2 серьёзные функции. Для тех, кто игрался в Second Son, история Абигейл оказывает помощь раскрыть главных персонажей и определить о них больше, и дарит еще около 4 часов полюбившегося геймплея вместе с хорошей отдельной историей. Для тех, кто не игрался — это красивое «демо» по не самой громадной цене, разрешающее оценить игру перед вероятной приобретением.

В любом случае, это дополнение, которых на данный момент практически не делают, с хорошей сюжетной линией, качеством и достойной продолжительностью. Не без недочетов и фактически совсем без трансформаций если сравнивать с оригиналом, но играться и проходить его весьма интересно — и это, как мне думается, самое основное.

~ ~ ~
Для тех, кто в уникальный inFAMOUS: Second Son не игрался и не имеет представления о том, что это за проект, будут нужны отечественный видеообзор данной игры и запись стрима по ней:

Рандомные статьи:

inFamous First Light Walkthrough Gameplay Part 1 — Fetch (PS4)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Metro: last light

    Metro: Last Light Вселенная Метро 2033, как мне думается, постоянно держалась на 2 главных «китах» — с одной стороны нам любой раз демонстрируют закат…

  • Faster than light

    Faster Than Light Современные ролевые игры все чаще и чаще дают нам руководить лишь вверенным бойцом либо группой персонажей, начисто забывая о том, что…

  • Shards of light

    Shards of Light Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу…

  • Infamous 2 — ради таких игр и покупается консоль

    Infamous 2 — для таких игр и покупается консоль Просматривая пару дней назад PS Store, я наткнулся на дополнительные материалы к игре Infamous 2,…