Infinite crisis — обзор на основе збт

Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ

Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять , для чего он нужен, сейчас есть известным на рынке. А удачи DOTA 2 и LoL в плане продвижения жанра в веса и обрисовывать ненужно — сложно совершить хотя бы сутки, дабы не услышать в сети об удачах той либо другой команды спортсменов либо о том, как быстро обновляются эти игры. Так что не страно, что следом за первопроходцами сперва пошли все, кто лишь имел возможность постараться сделать игру по имеющейся формуле, а вот на данный момент начали выходить и игры «по лицензии», дающие в рамках жанра устроить сражения между привычными персонажами.

Первой ласточкой была Guardians of Middle-Earth, которая не просто позволяла поиграть за известных персонажей из Средиземья, но и экспериментировала с игровой формулой МОВА, существенно поменяв ее. К сожалению, игра не смогла стать массовой и популярной — на консолях, для которых она создавалась изначально, были неприятности сетевого кода, а на РС, куда ее портировали со временем, выявилось большое количество недоработок и ошибок, мешающих приобретать от игры наслаждение. Исходя из этого обладатели прав из Warner Brothers Games решили не рисковать опять и отдали права на разработку МОВА во вселенной DC ветеранам игровой индустрии из Turbine.

Оказавшаяся в следствии сотрудничества Infinite Crisis, которая уже на следующий день будет запущена в режим открытого тестирования бета версии, не разочаровывает. Это не просто хорошая игра по лицензии, это увлекательная MOBA, со собственными изюминками, недостатками и достоинствами. Отчет из раннего ЗБТ вы имеете возможность отыскать тут, а в данной статье я желаю поболтать о состоянии игры на момент окончания закрытого тестирования бета версии, поскольку этот «билд» с некоторыми трансформациями мы с вами заметим и в ОБТ.

Infinite crisis - обзор на основе збт

На сегодня в игре трудится 3 карты: Поделённый Готэм (3 линии), Пристань (2 линии) и Готэм-Хайтс (кольцо с 5 главными точками для захвата). Все карты имеют собственные неповторимые изюминки, но сейчас лишь Поделённый Готэм и Готэм-Хайтс трудятся полноценно, а вот Пристань до тех пор пока будет в состоянии тестирования бета версии.

Поделённый Готэм есть самой привычной картой в игре, поскольку она знакома всем тем, кто хоть раз игрался либо наблюдал за любой популярной МОВА. Отличие ее от вторых игр жанра в том, что тут нет чистых «бараков», роль которых выполняют «пушки» на базе. Они восстанавливаются по окончании разрушения, но через достаточно долгий срок — за это время усиленная война ботов соперника в полной мере может нанести ощутимый урон и башням на самой базе, и соседним «баракам».

В «городских джунглях» (так именуются те места на карте, в которых находятся роботы-мобы для «лесника») с мобов выпадают бонусы, и как раз в том направлении через некое время прибывают огромные роботы, уничтожение которых ведет к получению полезного баффа для одного из игроков победившей команды.

По сути, отличие от классики в том, что мобы расположены «не по канону», над верхней и нижней линией имеется громадный и толстый робот (с кучей денег в), а в джунглях большое количество панелей невидимости (таких себе «кустов», в каковые возможно забежать и тебя не будет видно с самой карты) и объектов, каковые возможно схватить и вынести на линию, дабы бросить в голову соперника.

Для новичков, каковые не смогут нормально добивать мобов на линии, показалась увлекательная совокупность «монеток» — особые значки остаются на месте погибших мобов, подобрав каковые мы приобретаем мало дополнительных денег. Так что кроме того тем, у кого совсем не хорошо с добиванием, к середине игры удастся нафармить приличное количество денег. И нет, возможность убить собственного моба, дабы не дать опыта и денег сопернику, не предусмотрена.

Все храбрецы прекрасно привычны поклонникам комикс-продукции DC (а заодно по фильмам, играм и мультипликационным лентам). Бэтмен, Робин, Чудо-Дама, Супермен, Джокер — перечислять их не имеет смысла. Любой храбрец неповторим, и не смотря на то, что игроки со стажем отыщут большое количество параллелей между свойствами некоторых храбрецов Infinite Crisis и персонажами вторых МОВА-игр, но правильных копий 1 в 1 тут не делали.

Исходя из этого изучать возможности храбрецов весьма интересно.

У каждого храбреца имеется 3 собственных главных свойства, одна ультимативная, плюс «пассивка» — особая изюминка, неповторимая для храбреца. Храбрецы по большей части разделяются по роли в сражении и по тому, какой тип особого ресурса они собирают: физический урон, урон от свойств либо же здоровье. В отличие от DOTA 2, где параметры свойств прописаны заблаговременно, тут возможно «прокачать» собственные «скиллы», верно собрав вещи для храбреца.

Кроме этого возможно забрать 2 особых свойства (лечение всех в радиусе, телепорт к дружественному юниту либо другие), причем любой храбрец дает каким-то свойствам дополнительные параметры, к примеру громадную продолжительность при активации временного щита неуязвимости. Исходя из этого значительно чаще игроку лучше забрать рекомендуемые свойства и не вспоминать, не смотря на то, что это дело личных предпочтений.

Магазин пара неудобен, поскольку предлагает однотипные пиктограммы в качестве вещей, почему разобраться в нем с первого взора, без подсказок, не получается. Но через некое время ко всему этому привыкаешь и начинаешь закупать вещи, очень не вспоминая. Тем более, что у них предусмотрено пара уровней совершенствования, а приобретение возможно осуществить около любого дружеского строения.

Так что бегать на базу не требуется (не смотря на то, что имеется стремительный телепорт), да и курьера также нет.

В среднем битвы протекают около 30 мин., не смотря на то, что часть из них значительно портит чувство по причине того, что кто-то может уйти из боя. Потому, что на данный момент нет совокупности рейтинга и совокупность штрафов также не работает, то никакого наказания за этим не нужно. Но одновременно с этим бой 3 на 5 в полной мере реально победить тем, кто в меньшинстве — тут во многом все зависит от игрока, а не от самой игры.

За каждую совершённую партию даются особые очки, каковые возможно израсходовать либо на приобретение храбреца (трудится знакомая совокупность– безвозмездно дешёв изменяющийся каждую семь дней ограниченный пул храбрецов, на остальных нужно фармить либо приобрести за настоящие деньги) и на приобретение особых бустов, каковые планируют в билды в профиле игрока. Хороший билд способен значительно увеличить начальные показатели храбреца, облегчив раннюю фазу игры.

Успехи, награды за уровни, новые пиктограмки и покупаемые лишь за настоящие деньги «скины» для персонажей — все стандартные уже для многих современных F2P-игр изюминки в наличии. К сожалению, цены в игровом магазине не самые низкие, так что лучше копить средства на приобретение храбрецов за игровые деньги, чем вкладываться в это своим «реалом».

За время, прошедшее с отечественного прошлого обзора, значительно улучшилась производительность в игре. Отечественная GeForce GTX 780 Ti выдавала в игре стабильные 100-120 кадров в секунду, нигде ни разу не затормозив и не подвиснув. Не смотря на то, что более не сильный автомобили и смогут испытывать кое-какие неприятности, но в целом производительность стала значительно лучше и пропадания и лагов текстур, как на ранних этапах ЗБТ, на данный момент уже нет.

Графически игра выглядит современно. Все реализовано на хорошем уровне, претензии имеется разве что к текстурам почвы, которым в некоторых местах игровой карты не мешало бы прибавить в детализации. Но, быть может, это исправят с патчами.

А вот персонажи выглядят отлично, причем и с полигонами у них все в порядке, и с анимацией атак, и с текстурами как на стандартных моделях, так и на «скинах».

Учитывая, что игра перешла в состояние ОБТ и уже доступна для пользователей, то опробовать ее может любой. До тех пор пока у проекта не самый громадный пул храбрецов и не самая недорогая модель оплаты, но без неприятностей возможно играться, не вкладывая ни копейки. К тому же, в игре имеется хорошая русскоязычная озвучка, которую возможно применять, даже в том случае, если играешься не на русскоязычном, а на европейском сервере (действительно, все успехи и открытые храбрецы закрепляются за регионом).

В случае если вам нравятся комиксы, вы любите вселенную DC и не прочь поиграть в новую МОВА, то дайте этому проекту шанс. Да и по большому счету, в случае если вам занимательны МОВА и вы желаете чего-то новенького, то Infinite Crisis вас в полной мере может порадовать.

Развитие игры не прекращалось с момента ее выхода в состояние ЗБТ и как человек, игравшийся в проект все это время, могу заявить, что с каждым громадным патчем игра делается все лучше и лучше. Соответственно, имеется шанс, что по окончании первых чемпионатов она займет собственный хорошее место среди лучших проектов в жанре.

Рандомные статьи:

Infinite Crisis ЗБТ — Новая MOBA!!! — Обзор игры


Похожие статьи, которые вам понравятся: