Endless legend — альфа-версия

Endless Legend — альфа-версия

Amplitude Studios на сегодня есть одной из тех инди-команд, каковые делают вправду хорошие, качественные игры. Что их Endless Space, что Dungeon of the Endless заслужили любовь и пристальное внимание многих игроков. К Endless Legend вследствие этого еще с момента анонса был громадной кредит доверия, так что выход игры в совокупности раннего доступа сразу же был воспринят как сигнал к тому, что эти-то парни не делают страшных проходных игр и необходимо забрать, распробовать и обрисовать послевкусие.

Как это часто бывает в жанре 4Х-стратегий, глобальная цель каждой игровой сессии — привести собственную цивилизацию к успеху. Данный успех содержится в том, что мы будем развиваться лучше всех и сотрём с лица земли соперников на пути к данной цели. До тех пор пока что выбор условий для каждой игровой сессии ограничен.

Возможно выбрать количество империй на карте, определиться с общими условиями и размером территории в локации, выяснить для себя цвет и фракцию, а после этого начать играться. Остальные опции до тех пор пока закрыты либо не дают никакого выбора, их обновят лишь в следующих сборках игры.

Любая из 4 имеющихся на сегодня в игре рас (из 8 в финальной версии) отличается от других. К примеру, Wild Walkers руководят живыми городами и приобретают дополнительные ресурсы из леса. А Vaulters приобретают очки науки и дополнительные способности. У всех рас имеется неповторимые механики, которые связаны с ресурсами, и собственные особые юниты. Не считая главных, громадных рас, в игре видятся и меньшие NPC-фракции, со собственными изюминками.

В зависимости от выбранной изначально расы с ними придется либо сражаться, либо договариваться и объединяться. В будущем ожидаются и другие расы, а также неповторимая меньшая фракция для тех, кто купил особое издание.

Endless legend - альфа-версия
Начинается игра с маленького отряда юнитов — храбреца и пары дополнительных боевых единиц, и группы поселенцев, каковые создадут отечественный первый город. Он станет отправной точкой для предстоящей кампании по захвату всех близлежащих территорий. Город похож на те, каковые мы привыкли видеть в аналогичных играх. Центральный хекс изначально занимает «замок», а прилегающие почвы приносят стабильный доход.

В зависимости от выбранной построек и фракции игроки смогут расширить приток нужного ресурса, дабы израсходовать его на нужные сейчас постройки либо войска.

На приток ресурсов воздействуют разные факторы, к примеру при смене времени года возможно как взять большой прирост доходов, так и ощутимый «штраф». Исходя из этого запрещено город и ожидать, что все придет само собой — приходится смотреть за временами года также.

Город же открывает возможность к применению изучений. Они поделены на особые технологические «эры», любая из которых открывает доступ к громадному количеству разных строений, юнитов и разработок. По окончании чего все это возможно будет выстроить либо применять.

Постройка осуществляется несколькими дорогами. Кое-какие строения по окончании постройки в перечне и не видны на карте, другие расширяют территорию города и отображаются визуально, третьи строятся на месте захваченных городов не-игровых фракций. В случае если нет жажды ожидать пара ходов, пока постройка завершиться, а имеется избыток ресурсов, возможно нужный апдейт в один клик.

Храбрецы в Endless Legend являются полноценными юнитами, правда до тех пор пока нет никакой возможности их визуальной кастомизации. Любой храбрец и любой отряд отечественных армий приобретает в сражении опыт и растет в уровнях. С новыми уровнями храбрецу выдаются очки прокачки, каковые тратятся на выбор умений из достаточно приличного дерева свойств, насчитывающего 3 свободных ветки. Имеется и кукла персонажа, с возможностью подобрать оружие и новый доспех для показателей атаки и увеличения характеристик.

В итоге возможно создать собственного, достаточно неповторимого храбреца, и опробовать в сражении самые различные тактики.

Битвы проходят прямо на главной карте, без загрузки дополнительных экранов. В то время, когда две силы сталкиваются, камера приближается, по краям экрана устанавливаются знамёна, и начинается бой. Все юниты рассредотачиваются по местности и нам разрешают выбрать формацию для армий и расставить их на поле боя.

Дальше мы выбираем, кого и кто из отечественных солдат будет нападать, нажимаем кнопку начала боя и ожидаем следующего хода. В отличие от сотрудников по жанру тут битвы реализованы пара необычно.

Порядок ходов зависит от инициативы юнита, исходя из этого тот, кто бьет первым, имеет больше шансов добить соперника и выйти из сражения с минимальными повреждениями. Любой отряд вступает в бой по нескольку раз за движение, что не дает возможности отвести армию при совсем уж неудачной первой атаке. Все отряды, при полного разгрома, теряются, исходя из этого недобитый отряд подлечить на базе возможно, а вот всецело разбитый — нет.

Лишь утрата храбреца не критична, поскольку при смерти оживает по окончании нескольких ходов в городе. Всех остальных воинов нужно будет нанимать заново.

На игровой карте систематично появляются новые задания, каковые вносят разнообразие в процесс и делают его более увлекательным. Задания раскрываются как сами по себе со временем, так и в определенные игровые моменты. К примеру, в случае если мы встречаем нейтральных огров, то нас смогут попросить пойти и стереть с лица земли их город либо отыскать какой-то предмет в пещере около места их обитания.

Квестов до тех пор пока мало и разработчиками они позиционируются как «вводные», так что с патчами их количестов будет неуклонно расти.

К сожалению, длительно поиграть попросту не получается. В имеющейся версии установлен твёрдый лимит в 200 ходов, по окончанию которого побеждает тот, у кого больше всего очков. Другими словами человек с самой многочисленной армией, городами и развитыми технологиями.

Особенного интереса данный момент не додаёт, по причине того, что на постройку строений необходимо по 20-30 ходов, так что по сути такое ограничение весьма скоро делается проблемой, без шуток мешающей приобретать от игры наслаждение.

С визуальной точки зрения игра выглядит очень привлекательно. Превосходно прорисованные юниты ходят по подробно прорисованному миру, поделённому на хексы. Эффектов на самой карте не довольно много, но те, что имеется, выглядят прекрасно.

Особенно удачно смотрится смена времен года, которая воздействует на внешний вид всей карты. GeForce GTX 780 Ti при больших настройках выдает около 100fps на протяжении игры, но время от времени производительность значительно проседает до неиграбельной, что ясно и разъясняется статусом проекта. звуки и Анимация у Endless Legend до тех пор пока далеки от финальных и требуют доработки.

[IMG][/IMG]
Самое не сильный звено Endless Legend это ее интерфейс. Разобраться сходу получается не со всем, тем более, что обычного туториала тут не предусмотрено. Интерфейс, что при первом взоре выглядит эргономичным и минималистичным, в действительности оказывается неудобным и недружелюбным. Многие вещи не разъясняются и разбираться обычно приходится «способом тыка».

У тех, кто игрался в Endless Space, осознать принципы работы с новинкой будет очень просто, всем остальным нужно будет потратить достаточно большое количество времени на познание некоторых ответов разработчиков. В таких ситуации с тоской вспоминается Banished с ее красивой совокупностью обучения — надеюсь, что в финальной версии EL этому нюансу уделят должное внимание.

Ранний доступ, вы сами понимаете, подразумевает множество недоработок и недостатков, исходя из этого ненужно заострять на всем этом внимания. Тем более, что Endless Legend до тех пор пока находится в ранней альфа-стадии, а это значит, что теоретически в игре может происходить что угодно и итоговый продукт будет в корне различаться от того билда, что предлагают клиентам сейчас.

Но мы люди ушлые и понимаем, что кардинальной смены курса не предвидится, а к релизу вырастет количество возможностей и, в случае если повезет, существенно уменьшится количество багов. Но в то время, когда это случится — не известно толком кроме того разработчикам, а вот поиграть и получить от процесса наслаждение мы можем уже сейчас.

Сейчас Endless Legend это демо-версия того проекта, что покажется обозримой перспективе. Брать игру возможно лишь если вы действительно собираются поддержать разработчиков деньгами либо вам не терпится взглянуть на то, что получается у создателей. Но кроме того в этом случае я бы порекомендовала подождать хотя бы перехода игры в бета-стадию, в то время, когда будет подключен фактически целый функционал и возможно будет действительно поиграть, а не просто взглянуть на базисную реализацию интересных идей.

Выглядит все весьма любопытно и потенциал у игры определенно чувствуется, но лишь через месяцы будет видно, сможет ли потягаться Endless Legend с сериями Age of Wonders либо Warlock, либо останется легко еще одной инди-игрой, не сумевшей реализовать собственный потенциал полностью.

Рандомные статьи:

Обзор Endless Legend (ранний доступ)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.