Smite — обзор ps4-версии

Smite — Обзор PS4-версии

Жанр МОВА когда-то был нацелен лишь на РС, исходя из этого сложно было кроме того высказать предположение, что когда-то мы будем действительно играться в такие игры на консолях. Так как все знают, что мышью руководить эргономичнее, поле боя обозревать с ее помощью стремительнее, а для игры необходимы шорткаты, для которых не хватит кнопок геймпада, правда? Но на деле Smite наглядно доказал, что в полной мере возможно играться и на Xbox One, и не смотря на то, что данный проект был не первой попыткой перевести МОВА на консоли, его возможно назвать первой игрой, которой это удалось.

Так что портирование на PlayStation 4 оставалось вопросом времени и, как вы понимаете из отечественных новостей, все прошло отлично. Играем в Smite на PS4!

Для тех, кто не в курсе — Smite это МОВА, которая трудится по привычным правилам, но одновременно с этим предлагает не привычный вид в изометрии на поле боя, а разрешает игрокам руководить своим персонажем в формате экшена от третьего лица. Другими словами камера всегда висит за спиной отечественного персонажа и мы видим по большей части то, что видит лишь он, а на неспециализированную обстановку на поле боя можем реагировать благодаря сообщениям отечественных союзником либо глядя на значки на игровой карте. И это в корне меняет дело.

Предложив игрокам возможность самим примерить на себя роль одного из всевышних известных пантеонов, создатели игры одновременно с этим жестко ограничили их силу, перевоплотив в простых храбрецов жанра, а игрока ограничили стенками коридоров, значками на карте и необходимостью фармить новые уровни, качая собственного всевышнего, беря более замечательные предметы и господствуя на линии. В общем все то, что мы так любим в этом жанре.Smite - обзор ps4-версии

Но управление с видом от третьего лица, как выяснилось, сделало и еще одно серьёзное дело. Игра стала динамичнее, тверже, и любой совершённый бой делается настоящим танцем, где любой удар, прием либо активированная свойство делается тщетной без верного позиционирования вашего подопечного довольно собственных союзников и, что еще ответственнее, соперников. И с геймпадом со включенной вибро-отдачей все это воспринимается куда занимательнее, чем в то время, когда играешься с клавиатуры с мышью.

Я не буду в рамках статьи говорить, что консольные предположения игры круче, чем РС-версия. В этом нет никакой необходимости, по причине того, что подобное заверение было бы наглой ложью — разработчики делают все возможное, дабы отличия между билдами игры не было в принципе. Я имею в виду ту отличие, которая бы сделала одну из предположений предпочтительнее.

Само собой разумеется, на РС все обновления и патчи выходят чуть раньше, а само уровень качества графики за счет большего количества настроек возможно настраивать, тогда как на консолях новшества приходят с задержкой и графическая составляющая фиксированно-хорошая. Но в целом от самой игры ты приобретаешь схожие впечатления и я бы не стал одну версию ставить над второй — все они достаточно увлекательны.

Лучше я поведаю, чем мне понравилась консольная версия, а в частности вариант для PlayStation 4. И о том, что в ней не так, как на мой взор, также.

Управление с геймпада это весьма увлекательная изюминка игры. В то время, когда ты сидишь передмонитором и пользуешься клавиатурой и мышью, то не чувствуешь сражение таким «личным». Но при игры с геймпада ощущения изменяются — особенно сильно воспринимаются всякие «милишники», каковые действуют на самых ближних расстояниях.

Игра начинает восприниматься как простой 3D-экшен, что трудится правильно МОВА-игр, и в этом имеется собственная прелесть, которая выгодно отличает игру от товарок по жанру.

В игре по большей части употребляются 2 карты формата 5 на 5, одна выполнена по прекрасно привычной формуле «3 линии, джунгли, 2 базы соперников» (Conquest), вторая же предлагает нам сражения на арене (Arena). В случае если с первым вариантом все грубо говоря ясно и без того (пушим линию с мобами, разрушаем башни, устраиваем вылазки в тыл соперника через джунгли), то Арена это необыкновенный режим, где на круглом поле необходимо сделать все, дабы ваши мобы по прямой дошли до портала соперника и «уничтожили» его.

По бокам от центра арены находятся маленькие кемпы с мобами, убивая которых возможно взять мало денег и опыта, и разные баффы. А вот в самом центре и около врат каждой из сторон идет настоящая бойня, которой содействуют уменьшенные таймеры восстановления. Этот режим возможно назвать основной изюминкой Smite – он стремительный, занимательный, запоминающийся и весьма адреналиновый.

И на консолях он пользуется, если судить по времени ожидания боев, куда большей популярностью, чем все другие режимы, совместно забранные.

Кроме этого предлагают нам битвы формата 3 на 3 (Joust), сражения в форме 5 на 5, но с 2 линиями вместо трех (Clash) и особый режим, что изменяется и позволяет заработать особенные сезонные призы. В этом последнем режиме игроки сражаются по большей части до тех пор, пока не возьмут какой-то бонус либо пока не надоест. Не смотря на то, что поле боя к Дню Святого Патрика выглядит весьма интересно.

Что касается удобства применения игровых команд, то мышью пользоваться разными меню в действительности было эргономичнее. Разработчики как имели возможность дорабатывали данный момент и упрощали управление по максимуму, дабы в сражении не требуется было продолжительно думать, сколько и каких кнопок необходимо жать, дабы прокачать вместе с уровнем какую-то свойство либо скоро ее применять. Но в то время, когда дело доходит до приобретений в магазине, то переключение по всем вкладочкам и меню не совсем эргономичное.

В случае если к нему привыкнуть, то неприятностей оно не формирует, но мышью выбирать вещи для приобретения было несложнее.

В случае если же говорить о визуальной стороне дела, то нельзя сказать, что версия для PS4 чем-то без шуток уступает РС. Я доходил к этому вопросу следующим образом — консольная версия игры превосходно смотрится на громадном экране, нет неприятностей с отображением спецэффектов и текстур, fps не проседает в битвах, так что жаловаться не на что. Загрузка каждой арены, действительно, не радует в плане времени — но перед нами все-таки бета и оптимизация ресурсов очевидно в приоритетах разработчиков.

Я говорю это вследствие того что в то время, когда игру лишь запустили а также стандартная карта на 3 линии и 10 игроков не трудились, то загрузки были намного более продолжительными, чем на данный момент, в то время, когда в PS4-версии имеется практически целый контент из релизного билда на РС.

Исходя из этого лично меня PS4-версия Smite всецело устраивает, и в случае если на РС играться в данный проект продолжительно мне почему-то неизменно что-то мешает, то сидя перед телевизором с геймпадом я могу отвлечься и повоевать посредством собственных любимых всевышних в игре, и получить от этого собственную порцию наслаждения. Тем, кто в Smite не игрался, стоит данный проект опробовать, даже если вы не весьма любите МОВА, а вот фанатам конкретно данной игры, каковые желали бы повоевать и на PS4, возможно с чистой совестью играться и на данной платформе. По причине того, что разработчики сделали качественный порт хорошей игры, а что еще необходимо, дабы обрадовать фаната?!

Рандомные статьи:

SMITE: Обзор главного аналога DOTA 2 и LOL (Smite)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • World of tanks — обзор ps4-версии

    World of Tanks — Обзор PS4-версии Что бы не утверждали скептики, каковые не обожают «танки» и не знают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще…

  • Infinite crisis — обзор на основе збт

    Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…

  • Обзор: diablo 3 — каждый выбирает по себе.

    Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе. Создатель обзора: Ditrum Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В…

  • Skyforge — первые впечатления от ps4-версии

    Skyforge — Первые впечатления от PS4-версии Возвращение в игры, в каковые игрался когда-то в далеком прошлом, неизменно связано со множеством самых…