Интервью — континентальная лига в legue of legends

Интервью — Континентальная Лига в Legue of Legends

Весьма не так долго осталось ждать начнется новый сезон Континентальной Лиги по League of Legends, которая переходит на новый формат. Вследствие этого появляется большое количество вопросов, что же сподвигло Riot Games на кое-какие шаги, какие конкретно цели они преследуют и какие конкретно ожидания имеют на 2017 год.

Всем здравствуй, я Владимир Торцов, менеджер по киберспорту в столичном отделении “Райот Геймз” по России и СНГ. Мы находимся на пороге серьёзного для нас и всех болельщиков события, мы запускаем второй по счету сезон континентальной лиги. и, возможно, самое основное изменение, которое нас всех ожидает в нем — и прежде всего, опытные команды — это переезд лиги из онлайна в оффлайн.

Да, само собой разумеется, в онлайне имеется собственные преимущества, и имеется определенное удобство для команд, при том, что легионеров не обязательно перевозить в Россию и они смогут оставаться где-то в Европе, играться оттуда. Но недочётов все же больше — это и технические неполадки, каковые появляются иногда, и с отечественной стороны — это невозможность проконтролировать каждое воздействие игрока, убедиться, что ни один игрок не нарушает правила, что все находятся в однообразных условиях, у всех одна скорость интернета, одно железо, в общем, плюсов у оффлайна значительно, значительно больше.

Исходя из этого мы сохраняем надежду, что результатом для того чтобы шага станет то, что отечественные команды еще более удачно начнут выступать на интернациональных событиях, да и в принципе, у нас до тех пор пока одна команда, которая взяла максимум интернационального опыта.Интервью - континентальная лига в legue of legends Сохраняем надежду, что с переездом в оффлайн, расстояние между фаворитом и догоняющими начнёт уменьшаться, и будет все больше СНГ-игроков, каковые получают репутацию региону в мире.Из вторых новшеств, у нас будет большее количество банов(блокировок чемпионов) в новом сезоне.

Дело в том, что в League of Legends всегда выходят новые чемпионы, и довольно-таки в далеком прошлом, как опытные игроки, так и простые игроки, показывали нам на то, что количество банов в игре в рейтинговых либо турнирных играх, совсем не соответствует неизменно возрастающему количеству чемпионов. Исходя из этого сейчас, с шести банов( по три на каждую команду), мы увеличиваем количество до десяти. До тех пор пока это будет использоваться лишь в турнирных опытных играх.

Данный ход приведет к тому, что покажутся совсем новые новые и тактики стратегии, новые чемпионы будут показаны в опытных играх. Мы уже имели возможность убедиться что это вправду так, по причине того, что уже на данный момент стартовали опытные лиги в таких регионах как Корея, и все в мире поразились в далеком прошлом не виденным чемпионам, которых уже давно никто не брал.

Но по причине того, что все самые топовые чемпионы уже не будут дешёвы, и нужно будет брать кого-то из второго эшелона, покажутся какие-то новые тактики в игре. Еще одним серьёзным моментом станет то, что роль тренера, которая и без того была ответственной, возрастет в разы, исходя из этого команды буду стараться подобрать хороших и сильных тренеров, каковые в условиях возросших банов будут давать команде верную данные, верные рекомендации, верно реагировать на баны со стороны соперников.
Еще одной занимательной вещью в новом сезоне необходимо отметить возвращение в лигу легендарной организации Virtus.pro. Достаточно давно их не было вLeague of Legends, последний раз их состав принимал участие еще во времена StarLaddera. Тогда они были распущены в связи с не оченьудачным выступлением команды на домашнем чемпионате, им никак не получалось завершить его на первом месте. на данный момент новый, обновленный состав Virtus.pro будет бороться за чемпионство.

Тут им остается лишь захотеть удачи, борьба никак не будет несложной. Для нас, как организаторов это приятная новость, которая говорит о том что престиж Лиги увеличивается. Уже практически все главные организации в СНГ, мультигейминги, каковые известны и в других дисциплинах, известны в мировом киберспорте, уже вошли в Континентальную Лигу, у них уже показались собственные составы по League of Legends.

Это весьма классное с отечественной точки зрения изменение, по причине того, что это и увеличинное количество болельщиков, каковые будут интересоваться Континентальной Лигой, да и по большому счету, с ресурсами этих компаний, их инвестициями вкоманды, возможно ожидать что игроки будут себя ощущать прекрасно, и самое основное, играться лучше, иметь возможность лучше тренироваться и лучше подготавливаться, дабы показывать себя в мире.

Довольны ли вы результатами прошедшей Континентальной Лиги, которая проходила в ВТБ Ледовом Дворце и выступлением отечественной команды, которая вошла в четверть финала интернационального чемпионата?
Да, дело в том, что прошлый сезон Континентальной Лиги, дебютный сезон прошел феноменально удачно. Да и то, как прошел домашний чемпионат, оба сплита, и совсем грандиозный финал состоялся в ВТБ Ледовом Дворце, в прошлом августе. И выступление Albus NoX Luna на чемпионате мира, да и выступление Vega Squadron на отборочных Intel Extreme Masters в Париже, поразительно порадовало всех болельщиков, поразительно порадовало всех нас в офисе Riot Games. Мало кто ожидал от СНГ-команд для того чтобы успешного выступления.

эксперты и Аналитики не весьма высоко оценивали шансы команды легко на то, дабы попасть на чемпионат мира, не говоря о том, дабы позже выйти из группы, победить корейцев, каковые занимали первую строке в собственном домашнем чемпионате. Исходя из этого, в случае если и возможно было ожидать чего-то большего, как было бы такое реалистично?

Само собой разумеется, был досадный эмоциональный момент, в то время, когда в одной четвертой финала отечественная команда все-таки проиграла, но мы осознавали, что парни и без того прыгнули выше собственной головы, и для самого первого сезона Континентальной Лиги, они выступили феноменально прекрасно. Что для нас это указывает? Прежде всего то, что отечественная вера, отечественные инвестиции, отечественное участие и по большому счету, Континентальная Лига, которую мы организовали, оправдались.

Мы заметили, что отечественные упрочнения не пропали бесплатно, что денежные инвестиции, временные инвестиции, человеческие ресурсы, каковые мы в Лигу помещаем, вправду приносят собственные плоды — регион делается посильнее, его престиж увеличивается, Исходя из этого сейчас, в то время, когда мы переводим Лигу в оффлайн, мы в принципе не сомневаемся, что данный ход приведет к тому, что отечественные команды еще больше окрепнут и смогут еще более внушительные результаты продемонстрировать.

Совсем сравнительно не так давно состав, что игрался под тайтломAlbus NoX Luna поменял его и именуется сейчас М19. С чего бы это?
В действительности, с позиций Лиги случилось достаточно рядовое событие. Команды часто меняют спонсоров, или партнеров, с которыми они сотрудничают, и без того оказалось, что обладатели слота и состава в Лиге, которое раньше принадлежало Albus NoX Luna и вступить под флаги новой организации. Я знаю, что процесс поиска, к кому примкнуть у них шел весьма долго, и в итоге они остановили собственный выбор на новой организации, которая до этого в регионе не была ничем известна.

Правда наименование у них не простое, оно отсылает к ветхой киберспортивной команде, которая была легендарнапо своим успешным выступлениям по Counter Strike. Но однако, это новый коллектив, это новый инвестор, каковые решили возродить данный ветхий бренд, назовем это так. Фактически так и показалась команда М19.

Наряду с этим состав у них фактически тот же самый, что и на мировом чемпионате, за исключением стрелка. Ранее на данной позиции выступал aMiracle, сейчас на данной позиции будет выступать VincentVega, которого старожилы не забывают как партнера Likkrit’a, еще по ветхому составу Virtus.pro. Будет весьма интересно взглянуть, удастся ли М19 продолжить эту серию доминирования в домашнем регионе, которым славились ANX, смогут ли они продолжить эту семейство?

Это будет весьма интересно.

Как я знаю, команды, каковые будут принимать участие в Континентальной Лиге, будут тренироваться в гейминг хаусах. Как, по вашему точке зрения, это подстегнет их уровень,и как по большому счету это весьма интересно для Лиги?
В прошедшем сезоне кое-какие команды воспользовались игровыми зданиями, дабы подтянуть собственный уровень и иметь возможность более интенсивно тренироваться перед решающими стадиями турнира, такими ка плэй-оф, либо гранд-финал, и возможно заявить, что это непременно им помогло лучше выступить. Но, в случае если в прошедшем сезоне наличие гейминг хауса была приятной, но необязательной опцией, то в текущем году, с переездом игры в оффлайн, в связи со постройкой студии в Москве, это стало необходимостью для команд.

Исходя из этого мы расширили денежную помощь для клубов, дабы они имели возможность пойти на данный ход более смело, не опасаясь утратить через чур много в денежном замысле. Соответственно, отечественные ожидания от этого, что вправду командная игра станет более важной, коммуникация между игроками команд конкретно обязана улучшиться, будет меньше неприятностей, которые связаны с сыгранностью игроков, непониманием.

Да, в то время, когда команда живет и тренируется совместно, у них смогут появляться какие-то конфликты, их несложнее урегулировать с глазу на глаз, чем как-то пробовать сделать это по интернету. Мы не ожидаем, что данный ход даст какие-то мгновенные результаты, но в долговременной возможности это совершенно верно будет преимуществом, перед теми, кто меньше тренируется.

В какие конкретно этапы вы станете переводить Лигу в оффлайн и как не так долго осталось ждать это принесет результаты?
По сути, возможно заявить, что переезд в оффлайн состоялся. Уже 28 января стартуют первые матчи нового сезона, каковые состоятся в отечественной студии. Соответственно, все команды будут тут, готовьсяк игре.

Наблюдать нас возможно будет по воскресеньям и субботам с 17.00 по мск. По поводу того, как скоро данный эффект проявится — совершенно верно сообщить запрещено, но уже на весенний сплит, на мой взор, чемпионы уже должны продемонстрировать прекрасные результаты на интернациональных турнирах, каковые за этим последуют. В обязательном порядке попытаться пробиться на Mid-Season Invitational, что традиционно проводится между сплитами, ну а по окончании, попасть на интернациональный мировой чемпионат.

Само собой разумеется, другие регионы не будут сидеть сложа руки, они также будут тренироваться, и пробовать пробиться на мировые чемпионаты, и у них также имеется игровые дома и помощь региональных отделений Riot Games. Пребывав в более-менее равных условиях, все примет решение мотивация самих команд, их желание побеждать, их желание воображать регион прекрасно в мире. Надеюсь, их удачи больше распалят команду повторить успех и возможно, кроме того превзойти.

Как вы по большому счету расцениваете шансы СНГ-команд в мире с учетом тех возможностей, каковые вы им предоставите?
Я пологаю, что отечественные шансы всегда были хорошие. Кроме того не имея таковой помощи с отечественной стороны, Albus Nox Luna смогли сотворить это чудо на чемпионате мира и выйти из группы, что не получалось ни одной Wild Card команде до этого в истории. Наряду с этим стоит вопрос в стабильности таких результатов, как систематично отечественные команды смогут радовать собственной качественной игрой. И тут, я считаю, сыграет роль отечественная помощь.

Сможем ли мы на регулярной базе выставлять отечественные команды на интернациональный уровень и выступать в том месте удачно — тут имеется прямая зависимость от того, сможет ли команда применять отечественную помощь с умом?

Каких ближайших соперников в мире возможно выделить? Кого отечественным командам необходимо побеждать, дабы утвердиться на новом уровне?
Возможно заявить, что боссами уровня в киберспорте, и а также по League of Legends являются корейские команды, но в большинстве случаев это самая последняя преграда, которая ожидает нас на пути к победе. Так как структура соревнований пребывает в том, дабы побеждать равных соперников, нам нужно победить Wild Card регионы, оппонентов, приблизительно равных по силе. Для отечественных команд это Бразилия и Турция, и выступать наравне с ними не хватает, необходимо их стабильно побеждать.

Запрещено кроме этого забывать, что и в Бразилии и в Турции команды совершенно верно кроме этого стремятся побеждать и не меньше отечественных игроков загружены в тренировки и не стоит ждать, что это будет легкий бой.

Превосходно, про опытных игроков поболтали. А чего ожидать простым игрокам?
Большое количество всего ожидает отечественных игроков. Первое, покажется ожидаемый многими режим тренировки, так называемый режим песочницы.Не так долго осталось ждать он покажется в клиенте, возможно будет запускать и тестировать каких-либо чемпионов, тестировать их способности, устанавливать правила в игре, дабы протестировать сотрудничество чемпионов.
В случае если сказать об трансформациях, каковые уже случились, и каковые еще больше укрепятся — возможно ожидать, что скоро мы всецело перейдем на новый клиент. Чем дальше, тем больше будет дорабатываться новый клиент, добавляется больше функционала. Думаю, в какой-то момент мы прекратим поддерживать ветхий клиент, и мы сохраняем надежду, что на новом клиенте полностью всем будет комфортно играться.
Конечно, некуда не убегут реворки чемпионов. Последний апгрейд был по Варвику, многим понравился ролик. Но дело кроме того не в видео, мне нравится как сделан сам реворк, по причине того, что он с уважением относится к тому, какой образ был у чемпиона — страшного хищника.

Другими словами, сейчас это не просто волк, что по карте, это вправду страшный хищник, что готов гнаться через полкарты за собственными неприятелями.
К тому же, все апдейты чемпионов не всегда направлены на то, дабы усложнить механику и игру за них, кое-какие из них будут направлены на то, дабы сохранить несложных в обращении чемпионов на том уровне, на котором к ним привыкли. Мы понимаем, что имеется суперскиллованные игроки, а имеется игроки, каковые предпочитают чемпионов несложнее, либо с игрой. Конечно, им также необходимо владеть каким-то комфортным для игры комплектом чемпионов, каковые понятные и довольно простые, но наряду с этим которыми весьма интересно играться.

Для тех людей, кто игрался в Лигу Преданий много лет назад и захотели возвратиться, из-за ее кардинальных трансформаций: механики, размещение мобов на карте, сама карта поменялась, графика и клиент поменялись. Как комфортно будет играться людям, каковые игрались раньше в новых условиях? Увеличился ли процент конверсии новых игроков в текущее время?
Непременно, новые игроки приходят в Лигу Преданий. Мне, как сотруднику из киберспортивного отдела хочется верить, что тут не последнюю роль играется отечественная работа. И успешное выступление Albus Nox на мировом чемпионате многих зарядило верой в то, что СНГ может в League of Legends, значит эта игра хороша внимания.

И в принципе то, что мы делаем по Континентальной Лиге, у большинства приводит к интересу к игре как киберспортивной дисциплине, а для этого необходимо изучать саму игру, в которую играются уже миллионы людей.
В случае если брать тех людей, каковые не известно почему закинули игру, с одной стороны я им не питаю зависть к — трансформации были вправду масштабные, весьма многим вещам нужно будет учиться заново. Иначе, то, что поменялось — на мой взор, это трансформации, каковые разрешат отбросить ненужные элементы, каковые не обогащают игру, а просто зря ее усложняют.

К примеру, то как переработаны руны и как они потом будут перерабатываться — руны всегда были для новичков мозговзрывающей вещью, которую сложно осознать. Учитывая, что мы отказались от рун не сильный тиров, каковые оказывали не громадное влияние на игру — я считаю, это трансформации старожилы поприветствуют. Но, к примеру, апгрейд картыочень оптимален, с позиций того, что адаптация происходит не под самые замечательные автомобили, и наряду с этим выглядит значительно приятнее на вид, что есть примером апдейта щадящего, что не требует усиления железа, а напротив, приспосабливает игру не для самых замечательных автомобилей.
Таких трансформаций в действительности довольно много, хочется верить, что игрок, что не известно почему ушел из Лиги Преданий, может возвратиться и оценить, что вещей, каковые его злили уже больше нет, они переработаны для более комфортной игры.
К слову сообщить, приятно видеть, что у нас большое количество упрочнений направлено на вселенную игры, мы говорим истории про чемпионов, растолковываем, какие конкретно в игре имеется фракции и как они взаимодействуют между собой, Для тех игроков, каковые ценят сюжет, ценят игровую вселенную, и которым этого не хватало, это будет громадным бонусом, которого не хватало раньше. Отечественная история про университет войны и из-за чего чемпионы между собой сражаются было мало инфантильным. Радует, что мы отходим от этого и неспешно говорим вправду увлекательные истории.

Касательно популяризации игры через ЛОР. Все мы знаем, что в Российской Федерации или мало, или отсутствует сувенирная продукция. Планируете ли вы ее увеличивать либо так и нужно будет заказывать все на ebay либо у перекупщиков?
Вопрос сувенирной продукции для нас еще остается сложным. У нас появились сотрудники, каковые за это направление отвечают.К сожалению, функционировать наскоком не получается и открыть уже завтраонлайн-магазин с доставкой по СНГ запрещено. Но однако, важность задачи мы понимаем. Нами был сделан первый, достаточно робкий ход — мы начали открывать точки продажи сувенирной продукции на отечественных киберспортивных мероприятиях.

Ассортимент до тех пор пока ограничен, но однако, все желающие, каковые посещают эти мероприятия смогут цивилизованно купить какие-то приятные статуэтки, плакаты, коврики для мыши и подобное, Сохраняем надежду, что открытие сетевого магазина прейдет скоро, но порадовать конкретными сроками пока не могу.

В прошедшем сезоне соревнования проходили в Санкт Петербурге и-Москве. Наша страна большая и не исчерпывается двумя столицами. Где в текущем году вы собираетесь проводить LAN-турниры, поскольку фанаты игры имеется по всей стране и СНГ?
Полностью честное замечание. Я могу заявить, что в прошедшем сезоне мы совершили серию любительских турниров называющиеся “Кубки Государств”, каковые проходили в Казахстане, Беларуси, России и Украине и так, частично мы смогли удовлетворить запрос на то, дабы официальный ивент от Riot Games приехал куда-то не считая Москвы. Касательно Континентальной Лиги, не могу до тех пор пока открыть все карты, где будут проходить отечественные финалы. Но конкретно, увеличить отечественную географию мы желали бы.

И посетить какие-то большие города, в которых имеется люди, каковые желают взглянуть на участниках Лиги и где нас ожидают мы желали бы уже в текущем году.

В случае если у вас пожелания для фанатов и игроков League of Legends?
Глубокоуважаемые болельщики, помните поддерживать ваши любимые команды. Смотрите матчи Континентальной Лиги по выходным с 17.00 по мск на твиче и в официальном сообществе ВКонтакте. Болейте, участвуйте сами и пускай СНГ-регион и дальше радует собственными успешными выступлениями.

Рандомные статьи:

Континентальная лига — Лето 2017 — неделя 5 день 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.