Интервью по аион 3.0

Интервью по Аион 3.0

Воображаем вашему вниманию громадное интервью с разработчиками AION об обновлении 3.0. В данной беседе затронуты вопросы интерфейса, развития PvP и PvE качеств игры, раскрыты подробности о зданиях игроков и другое.

Интерфейс

Будет ли реализовано сглаживание в улучшенном графическом движке?

Нет, пока таких трансформаций не планируется. Но в улучшенном движке реализована более узкая настройка освещения, а обладатели хороших компьютеров будут стартовать игру на улучшенном движке машинально, без необходимости вручную переключаться на него.

Покажутся ли отдельные слоты под второй набор брони (как это реализовано с оружием)?

На данный момент таких трансформаций не планируется.

Покажутся ли дополнительные слоты на смену оружия?

На данный момент таких трансформаций не планируется.

Будет ли отдельный инвентарь для квестовых предметов?

Нет, но квестовые предметы будут иметь особую метку, дабы вы не перепутали их с другими предметами.

Будет ли упрощен процесс смены стигм?

Цена высших стигм будет существенно снижена, что разрешит покупать их стремительнее.

Будет ли увеличено количество персонажей на одном аккаунте?

Нет, предельное число персонажей на одном аккаунте останется равным 8.

Изменится ли перечень друзей, будет ли возможность делать в нем пометки?

Покажется возможность взглянуть, в каком доме живет ваш приятель, и ходить в гости к персонажам из перечня друзей.

Будет ли дополнительная панель для умений?

В обновлении 3.0 новых панелей не добавится.

Покажутся ли новые возможности для улучшения экипировки?

В обновлении 3.0 новые вещи Пропасти возможно будет зачаровывать. В отличие от вещей Арены, для зачарования вещей Пропасти будут требоваться очки Пропасти.

Станет ли вероятным изменять внешний вид крыльев?

До тех пор пока нет, но мы думаем над таковой возможностью.

PvP
Будет ли введена возможность атаковать персонажей собственной расы?

Нет, атака персонажа собственной расы, как и прежде, вероятна лишь в режиме дуэли либо на аренах.

Как изменится защита низкоуровневых персонажей? Изменится ли количество утерянных очков Пропасти при смерти от превосходящих сил (в то время, когда одного персонажа убивают вшестером, к примеру)?

Персонажи, не желающие пользоваться PvP-контентом на низких уровнях, смогут переместиться на интегрированный канал, где отсутствуют Бездна и разломы. Но данный канал имеет последовательность ограничений и вычислен лишь на персонажей 1-45.

Будут ли введены новые PVP-титулы?

Нет, по крайней мере, для корейских игроков. Но в случае если в таких титулах существует потребность, мы можем создать их для других территорий в качестве, к примеру, ивентовых предметов.

Заявленное «объединение расовых армий» свидетельствует прекращение PVP между двумя расами?

Нет, расы так же, как и прежде продолжат сражение, но в новых локациях это вероятно лишь на определенных участках карты.

Будет ли шанс и физический урон его прохождения резаться в зависимости от отличия уровней?

До тех пор пока таких трансформаций игровой механики не планируется.

Будет ли исправлена механика работы проклятия Ариэля/Асфеля? Сейчас его дают кроме того за убийство высокоуровневых (10 и более уровней старше) персонажей.

Для корейских игроков таких трансформаций не планируется, но вопрос проклятий и разломов возможно обсудить раздельно, применив к Российской Федерации особенные условия.

Планируются ли PVP-арены с другими режимами (к примеру, удержание и захват флага либо контрольных точек)? Планируются ли внутриигровые чемпионаты?

На данный момент таких трансформаций не планируется.

Возможно ли будет обменять ветхие вещи за очки Пропасти на новые?

В 3.0 это нереально, но такая возможность обсуждается. Быть может, мы внедрим ее в будущих обновлениях.

Увеличится ли контент для любителей воздушных боев?

В 3.0 эта часть игры останется без трансформаций.

АП-итемы
Получит ли фонтан в Почвах Балауров?

Фонтан в Ингисоне/Келькмаросе трудиться не будет, но платиновые медали возможно будет обменять на мифриловые, пользуясь фонтанами в новых локациях.

Станет ли вероятным разбивать высокоуровневую медаль на низкоуровневые, по аналогии с ресурсами (к примеру, одну платиновую на три золотых)?

Нет, таковой возможности не покажется.

Покажутся ли новые наборы брони за очки Пропасти с сетовыми бонусами?

Да, в 3.0 покажется броня за очки Пропасти с сетовыми бонусами.

Как изменится роль рангов? Будет ли возможность надевать определенную экипировку в зависимости от ранга?

Да, такая возможность введена в 3.0 для предметов Пропасти 60-го уровня.

Планируются ли трансформации цены предметов за очки Пропасти?

Для оружия и брони – нет, но высшие стигмы станут дешевле.
Осады

Повысится ли заинтересованность игроков в осадах в Почвах балауров?

В обновлении 3.0 осады в Почвах Балауров не изменятся – они подверглись трансформациям в 2.7.

Повысится ли мотивация для захвата крепостей легионами?

До тех пор пока таких трансформаций не планируется.

Покажутся ли новые возможности для весов-PVP?

Да, в Почвах Тиамата покажутся возможности для массовых сражений.
Покажутся ли новые возможности добычи платиновых медалей?

Нет, трансформаций в получении платиновых медалей не будет.

Изменится ли Пропасть? Будет ли она расширена, будет ли мотивация для игроков большого уровня оказаться в ней? Будет ли Пропасть более приспособлена для классов ближнего боя?

В обновлении 3.0 Пропасть покинута без трансформаций.

Будут ли вероятны осады расовых столиц?

К сожалению, эту часть ролика AionVision реализовать не удалось.

Как расширится расовое противостояние?

Приз за сражение рас в Почвах Тиамата – это возможность стереть с лица земли новых игровых боссов, и приобретать мифриловые медали.

Увеличится ли активность балауров в боевой судьбе Аиона?

Да, балауры играются значительную роль в борьбе за Почвы Тиамата.

Интервью по аион 3.0
Изменится ли механика осад, будет ли ликвидирована возможность переливов?

Да, мы попытались устранить такую возможность в местах, хороших от Почвы Балауров.

Дерик

Будут ли дерадиконы поделены по уровням 45-49 и 50-55? Разрыв между 45 и 50 персонажами по умениям и экипировке огромен, и 50е просто не оставляют 45+ шансов на победу.

До тех пор пока мы не планируем таких трансформаций, но можем внедрить их специально для России.

Введут ли ранги Дерадикона, отдельные от рангов Пропасти?

Нет, такие рейтинги не планируются.

Улучшится ли совокупность формирования автоматических групп?

В обновлении 3.0 мы не поменяли данный контент.

Покажутся ли на данный момент временные территории, а также Дерадикон?

Нет, межсерверных временных территорий не будет.

Будет ли введен штраф персонажам, реально не участвующим в бою в Дерадиконе?

До тех пор пока ничего аналогичного не планируется.

Персонаж

Какой большой уровень будет по окончании обновления 3.0?

60 уровень.

Покажутся ли новые возможности у редактора создания персонажей?Покажутся ли татуировки и орнаменты?Будет ли возможность перекрашивать оружие?Будет ли возможность предпросмотра при окрашивании вещи?Будет ли возможность сохранить настройки редактора персонажей для будущего повторного применения?

Нет, в это обновление подобные трансформации не вошли.

Будет ли дополнительно расширенинвентарь и склад персонажа?

склад и Инвентарь расширены не будут, но новая совокупность домов разрешит хранить вещи при помощи особых шкафов.

Классы

Будут ли добавлены новые стигма-третья ветка и слоты стигм?

Будет добавлен один стигма-слот для улучшенной стигмы, но ветки стигм не изменятся.

Какие конкретно умения добавят разным классам, как изменится их баланс?

Классам добавлен последовательность новых умений, переработана игровая механика, затрагивающая волшебные атаки, введен параметр защиты от волшебства.

Будут ли умения, повышающие агрессивность цели, трудиться в PVP (к примеру, сбивать прицел соперника)?

Нет, умения, повышающие агрессивность, так же, как и прежде не трудятся в PvP.

Изменится ли сокровище таких волшебных камней, как уклонение, точность, парирование? На данный момент они тщетны.
Трансформаций волшебных камней в обновлении 3.0 не будет.
Будет ли кожаная броня для убийц с параметрами волшебной точности и силы волшебства?

Да – в частности, это 60-й набор Арены.

Покажутся ли в игре новые классы?

До тех пор пока нет, но мы обсуждаем данный вопрос.

Улучшатся ли боевые свойства саппорт-классов (целитель, чародей)?

Этим классам добавлены новые умения, подверглись трансформациям и уже существующие.

Планируются ли сабклассы, как в Lineage 2, дабы не прокачивать много твинков?

Нет, мы не планируем вводить такую возможность.

Будут ли повышены капы скорости бега, атаки, магии?

Нет, эти параметры поменяны не будут.

Трансформации мира

какое количество новых локаций будет введено, где они будут размешаться?

Будет введено четыре новые локации. В двух из них расположены дома и резиденции, и находятся они неподалеку от расовых столиц. Две другие находятся в Почвах Балауров.

Изменятся ли по окончании завоевания Тиамата ветхие локации?

Нет, но в некоторых локациях покажутся запрещенные для PvP-сражений территории, в которых будут размешаться дома.

Увеличатся ли локации в размерах?

Существующие локации не изменятся, но карта у новых локаций велика.

Покажутся ли в пучине монстры более больших уровней?

Нет, монстры Пропасти не изменятся.

Будет ли третья раса играбельной?

Нет, возможности играться за третью расу не будет.

Планируется ли развитие уже существующего контента, кроме введения нового?

Да, в локациях для малышей (Фоэта/Исхальген) квесты и призы будут поменяны в угоду более стремительному росту. Кое-какие из локаций, к примеру, Турсин, ЧК и без того потом, ранее предназначенные для прохождения громадным составом, станут доступны для игры соло либо же для игры в маленькой группе. Эти трансформации коснутся среди них и некоторых мест в Интердике, Белуслане, Альтгарде, на данный момент.

Будет ли новая Пропасть?

Нет, таких трансформаций не будет.

Какие конкретно данжи и боссы будут введены в игру?

Данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60. Новые боссы находятся в данжах, множество новых боссов находится в новых локациях, и кое-какие из них – обстоятельство ухудшения расовой борьбы.

Покажутся ли вправду сложные рейдовые данжи с хорошей призом, повышающей мотивацию их прохождени?

С отечественной точки зрения, кое-какие новые данжи достаточно сложны для прохождения.

Покажутся ли мировые боссы, привлекательные для обеих рас?

Да, к примеру, боссы Ока Тиамата.

Социум

Будет ли расширен социальный нюанс игры, покажутся ли социальные чувства (возможно ли будет брать девушек на руки, играться свадьбы)?

Нет, в этом обновлении социальный нюанс расширяться не будет.

Будут ли расширены функции легионов, покажутся ли залы легионов, бафы легионов, особенные умения, повысится ли роль рейтинга легиона?

Трансформации в совокупностях легионов планируются в будущих обновлениях.

Будет ли суть в накоплении очков Пропасти легиона? Будет ли расширен склад легиона?

В этом обновлении – нет.

Питомцы

Сможет ли класс Заклинатель пользоваться в один момент ездовым питомцем и своим элементалем?

Сражение верхом на ездовом питомце нереально, исходя из этого смысла пользоваться элементалем нет.

Ездовые питомцы будут видом передвижения, подобно птице мастера полетов, либо же на них возможно будет сражаться?

Это вид передвижения. При сражении верхом на ездовом питомце он исчезает.

Изменятся ли роль питомцев и подарки питомцев в игре?

Нет. Возможно, будет больше мульти-питомцев (с множеством уже известных функций).

Покажутся ли, не считая ездовых животных, боевые питомцы?

Нет, таких питомцев не будет.

Дома

Дома будут личными, либо же будет возможность создавать дом легиона/группы?

До тех пор пока что дома – личная собственность, но мы планируем добавить дома легионов в будущих обновлениях.

Какими будут преимущества от владения домом?

В зданиях возможно хранить вещи, приобретать особенную еду, чудесные камни и другие нужные предметы. К тому же возможно нанять бакалейщика – хранителя и слуг склада, к примеру.

Каковы требования для постройки дома?

Дома не строятся, а приобретаются за кинары. Бесплатную квартиру возможно взять, сделав задание, а более частные и крупные квартиры дома – через совокупность аукционов.

В случае если введут дома и возможность приобретать трофеи для их обустройства, введут ли квесты с трофеями для обустройства дома за убийство игроков вражеской расы?

Нет, частные дома не имеют отношения к битвам. Но за кое-какие квесты возможно приобретать предметы для украшения — к примеру, микро-Рудру для украшения газона.

Будет ли ограничено вероятное количество домов?

Количество бесплатных квартир не ограничено. Более большие дома, резиденции и особняки достанутся не всем.

Возможно ли будет разрушать либо захватывать дома игроков вражеской фракции?

Нет, PvP в территориях, где расположены дома, не разрещаеться.

Другое

Будет ли развита и улучшена совокупность крафта, повысится ли сокровище крафтовых предметов?

Уровень крафта не встанет, но покажется множество новых рецептов. Специалисты-ювелиры смогут создавать мотоциклы, специалисты-кулинары – особенные кухонные столы, покажется и новый вид ремесла – мебельное производство. К тому же в 3.0 возможно будет отказаться от уже выбранных профессий, «скинув» специалиста либо мастера крафта.
Будет ли возможность снимать печать души с экипировки? Будет ли снято ограничение на передачу вещей в аккаунта?
Нет, таких трансформаций не планируется.

Будет ли добавлено оружие с увеличенной расстоянием боя (телескопическое)?

В обновлении 3.0 новых телескопических предметов не будет.

Как будет развиваться PVE-составляющая игры?

Покажется множество новых данжей и именных монстров.

Покажутся ли новые божественные камни, изменится ли их ассортимент за очки Пропасти, как изменится их влияние в игре?

Новых божественных камней не покажется. Существующие будут откреплены от параметров персонажа, обладающего ими.

Будет ли увеличиваться волшебная и стихийная защита, и блок волшебного критического удара при улучшении вещей чудесными камнями?

Эти параметры увеличиваться не будут, но покажется новый параметр, защищающий от волшебных атак, что будет возрастать при улучшении чудесными камнями.

Будет ли у тренировочных кукол свойство быть опрокинутыми/подброшенными в оковы/оглушенными для лучшего проведения тестов?

Нет, таковой возможности не будет.

Покажутся ли особенные возможности у кавалеров ордена Миразента и Фенрира, покажутся ли новые подобные наборы брони?

Особенных возможностей у орденов не покажется, но будет введен новый тип брони Даэваниона (смелый, 60 уровня).

Введут ли в игру увлекательные мини-игры для развития контента?

Нет, не считая функции рисования на карте, дешёвой лидерам групп и одиночным игрокам/альянсов/альянсов.

Изменится ли аукцион, будет ли введена совокупность торгов (ставок)?

Нет, трансформаций в аукционе не будет. Но совокупность закрытых ставок в 3.0 существует и помогает для приобретения домов.

Будет ли улучшена и исправлена механика игры (воздействие божественных камней в зависимости от силы волшебства, не сильный влияние физической уклонения и защиты)?

В обновлении без шуток переработана игровая механика, а также воздействие божественных камней и защита от волшебных атак.

Изменится ли совокупность макросов, будет ли возможность с ее помощью поменять наборы бижутерии? На данный момент это нереально из-за неосуществимости указать конкретный слот для каждого кольца/серьги. Возможно ли будет поменять титул при помощи макроса?

Нет, трансформаций совокупности макросов не планируется.

Станут ли комбо-цепочки дольше и разветвленнее?

Кое-какие цепочки станут разветвленнее, и практически у всех классов покажутся новые триггер-умения, каковые возможно безоткатно применять пара раз подряд.

Планируется ли добавить оружие для целителей со скоростью волшебства 20%, как у колдунов?

Нет, но покажется новый боевой молот со скоростью 9% за очки Пропасти, и подобный молот без PvP-бонуса.
Покажутся ли новые посохи для целителей, молоты для стражей?
Да, в игре покажется пара посохов для целителей, и боевые молоты для физических классов.

Рандомные статьи:

The Aion [3.0]: Короткий план на прокачку от А до Я


Похожие статьи, которые вам понравятся: