Интервью с директором Heroes of the Storm Дастином Броудером
Здравствуйте, Дастин.
Привет.
Итак, приступим. Из-за чего оба новых персонажа из вселенной Диабло?
Частенько мы разрабатываем параллельно сходу несколькоперсонажей, и в любую секунду времени с любым храбрецом смогут возникнутьтрудности либо работа над ним зайдет в тупик, почему персонаж можетвыпасть из очереди. Храбрецы частенько перетасовываются, в случае если у насчто-то не получается реализовать сейчас ему на смену приходятдругие кандидаты.
Помимо этого, разработка различных храбрецов поройпродвигается с различной скоростью: в случае если все идет гладко и чётко, тонамеченный на более поздний релиз персонаж может поменяться местами сдругим храбрецом, работа над которым идет медлительно и тяжко. Но это никак неотменяет того факта, что непременно он также покажется в игре,легко изначальный порядок релизов будет скорректирован. По большому счету, мы несобирались производить двух персонажей из вселенной Диабло друг за другом,но оказалось так, как оказалось – в следствии, по окончании всех рабочихнюансов, следующими на очереди были Ли-Минг и Зул.
светло. Они будут дешёвы сходу в одном обновлении либо между релизами будет выдержана пауза?
Храбрецы будут выходить поодиночке.
Из-за чего выбор пал именно на этих персонажей, а не на, скажем, Епископа Лазаря либо Джазрефа (волшебник из первой части Диабло — прим. пер.) либо Изендру (волшебница из Диабло 2 — прим. пер.)?
Касательно некроманта Зула — нас весьма долго и слёзно просили добавитьего в игру, ещё с того времени как проектповторно «засветился» наБлиззконе в 2013 году. Он был одним из самых популярных персонажей вкоммьюнити. Я считаю, дело в том, что хороший некромант изДиабло 2 не попал в третью часть серии.
В Диабло 3 был волшебник, но он довольно-таки очень сильно отличался от некроманта по стилю игры. Мне думается,многие соскучились по характерному геймплею некроманта и желали бывновь поиграть за него, воскресив утепленные воспоминания из концадевяностых начала двухтысячных во времена Диабло 2.
Ключевую роль впоявлении Зула сыграли симпатии публики, плюс ко всему, данный персонажзаинтересовал нас с позиций процесса разработки. Быть может, мыслышали то, что желали слышать, принимая к сведенью «глас народа», нобуквально загорелись этим персонажем и твердо решили реализоватьконцепт. Мы положили душу в этого персонажа, тем более что члены нашегосообщества так в далеком прошлом о нем просили.
Что касается чародейки – у нас давнобыло в замыслах создать сложного в обращении храбреца, у которогоподавляющее большая часть активных навыков есть скилл-шотами. Этодолжен быть весьма хрупкий и сложный по геймплею персонажа с большимбоевым потенциалом, что раскрывается игроку по окончании мастерскогоосвоения дешёвых свойств.
Некое время мы трудились надконцепцией для того чтобы храбреца, не имея никаких конкретных замыслов о том, чтополучится на выходе, но в какой-то момент потребовалось создать арты ипридать идее форму, решить, кем будет новый персонаж. Ну, мы ипризадумались – а кто бы подошел на эту роль? Чародейка идеальноподходила под комплект умений, что был у нас на руках в тот момент.
Онахорошо сочетается с игровыми механиками, решение было принято. Ясчитаю, что это один из лучших примеров переноса персонажа «с бумаги»конкретно в игру, потому, что им вправду играется так, как мы изадумывали.
Ясно. Какова роль Ли-Минг в игре? Это обычный убийца либо нюкер с бурст-уроном…либо что-то среднее?
Ли-Минг, без сомнений, будет убийцей. Хороший волшебник, чья мощьограничивается только запасом маны. В этом её главное отличие от другихмагов, каковые страдают ещё и от долгих кулдаунов на свойствах. УЛи-Минг подчас такие неприятности отсутствуют – у нее достаточно быстраяперезарядка умений, помимо этого, её классовая свойство позволяетбыстро обнулять все кулдауны, включая смелые.
В случае если чародейкадобивает неприятеля (либо принимает участие в убийстве), то практически сходу жеможет повторно применить собственные способности, но потому, что они являютсяскилл-шотами, попадать ими очень непросто.
Первая свойство (клавишаQ) – точечный скилл-шот, при активации которого около храбреца возникаютмагические боеприпасы, летящие в указанную область друг за другом. Такимобразом, игроку нужно учитывать ещё и расстояние до цели, другими словами,неспециализированное направление не прокатит – необходимо правильнопросчитать дальность и позицию, дабы попасть по неприятелю.
Второе умение(клавиша W) – сфера тайной волшебстве, которая поражает соперника с большогорасстояния, наряду с этим урон возрастает пропорционально пройденномупути. Попасть этим боеприпасом кроме этого очень непросто, поскольку и тут нужноучитывать расстояние до цели и её поведение, но в случае если вам удастся попастьсферой в неприятеля, то ему придется несладко.
Помимо этого, урон от автоатак Ли-Минг очень не сильный, кроме того в сравнении с Каэль’тасом либо Джайной.Целый её урон заложен в способности, которыми ещё попади, но в случае если вамудастся это сделать – бурст не составит большого труда зверский. А вот еслипромахнетесь, то вам несдобровать.
Возвратимся к Зулу. Он таковой себе призыватель получается? Либо онспециализируется на нанесении урона?
Возможно, вы придумали для негокакую-нибудь особенную механику, разрешающую воскрешать павших союзников ииспользовать в качестве миньонов?
Зул покрывает сходу пара ролей. У него имеется замечательная раскачка черезскелетов, каковые воскрешаются посредством классовой свойстве изпавших вражеских миньонов. Без прокачки Зул может поднять до четырехскелетов с длительностью судьбы 15 секунд.
Эти дополнительныеминьоны очень действенны для доминирования на линии, для отвлеченияогня создания хаоса и оборонных башен в сражении, потому, что вашим оппонентамгораздо сложнее попадать скилл-шотами в таковой толпе.
Помимо этого, варсенале Зул имеется множество проклятий. Самое действенное, на мой взор,из них – проклятый удар с третьей способности (клавиша Е), котораяпревращает простые удары в атаки по площади. Все неприятели в радиусепоражения приобретают негативный эффект, снижающий скорость атаки.
Звучит,само собой разумеется, не весьма убедительно, но играясь за Соню либо Тралла, которыелюбят врываться во вражеские последовательности, вы во всей мере ощутите, наскольконеприятным возможно это проклятие – оно существенно снизит ваш боевойпотенциал.
А ещё на 20-м уровне у Зула появляется доступ к особомупроклятию, которое снижает эффективность исцеления, т.е. целый входящийурон по проклятой цели будет урезан. Это крайне полезный инструментпротив тяжелых танков, каковые сражаются в первых последовательностях, впитываямножество урона на 20+ уровнях. Им нужно замечательное излечение, чтобыоставаться в сражении.
Кроме этого это умению будет очень кстати против команд сдвумя храбрецами помощи. Так, комбинация из скелетов и букетапроклятий открывает перед вами целый мир возможностей.
Вы можетеизматывать вражескую команду, проклинать их, портить им нервы с помощьюгероических свойств наподобие Ядовитого взрыва, что нанесет тоннупериодического урона, тем самым снизит возможность того, что неприятель сможетпродолжить бой не исцелившись. Или вы имеете возможность попытаться вариациюраскачки со скелетами, которая разрешит воскресить множестводополнительных юнитов, каковые продавят линию, снесут башни. Весьмавероятно, данный билд будет действен на картах наподобие Башен Рока, гдеигрока всегда приходится бороться за оборонные сооружения.
Создается чувство, что для действенной игры за этого персонажанужны важные игровые навыки. Как вы по большому счету вычисляете – эти два новыхгероя – подойдут ли они для менее умелых игроков, или для их освоенияпонадобится более глубокое познание игры?
Скорее, второе. В особенности это относится Ли-Минг – дабы освоитьэтого персонажа пригодится большое количество практики. Само собой разумеется, не до такойстепени, что при одном взоре на храбреца появляется вопрос – «А что мне сним делать?» – дело в верном применении возможностей, в особенности вгуще событий, в то время, когда приходится смотреть за стратегией боя.
Это один изтех персонажей, которыми легко играть на казуальном уровне, но крайнесложно освоить на уровне мастера.
При игре за некроманта также имеется своитехнические нюансы, к примеру, в то время, когда лучше применять проклинающиеудары, но по сложности геймплея ему весьма на большом растоянии до Ли-Минг. Я сам игроксреднего уровня (по самым оптимистичным прикидкам), но играясь зачародейку, я могу применять её потенциал в сражении, я ощущаю себясильным и нужным. В то время, когда ты попадаешь волшебными боеприпасами, и врагиумирают – хорошие чувства зашкаливают.Игроки среднего уровнямогут нормально хватать этого храбреца, но им всё равняется придетсяпопрактиковаться, дабы привыкнуть к механике.
Мне лично нравятся убийцыдальнего боя, и играется ими мне куда приятнее, а вдруг вам больше подуше солдаты, то у вас смогут появиться кое-какие проблемы с освоениемчародейки. Я считаю, что играться Зулом пара несложнее, чем Ли-Минг, ноосновную массу отзывов по храбрецам мы соберем лишь по окончании их релиза наигровых серверах, и уже тогда сможем оценить настоящее положение вещей.
Как вы думаете, эти персонажи смогут пробиться в киберспортивную мету? Будут ли они нередкими пиками в чемпионатах?
Я пологаю, что у Ли-Минг имеется громадные шансы стать популярной средипрофессионалов. Но, у Зула также имеется такая возможность. Я думаю,мало игр будет обходиться без участия Ли-Минг благодаря её наборуспособностей.
Помимо этого, она легко адаптируется под любой пикпротивника в сравнении с Зулом, что со собственными проклятиями унижаеткоманды, складывающиеся из бойцов ближнего боя.
Ему подавай контактниковвроде Сони, Тралла, Иллидана, каковые надеются на авто-атаки, и он ихсъест с потрохами. Не пологаю, что его будут брать в первую очередь в каждойигре, но в некоторых обстановках он будет очень нужен, в случае если оппонентырешили реализовать какую-нибудь своеобразную стратегию.
Прекрасно. Сообщите, планируются ли новые поля боя в декорациях извселенной Диабло либо мы так и будем гонять на тех, что на данный момент имеется вигре?
Мы, без сомнений, добавим новые поля боя из вселенной Диабло в будущем, но не в недалеком будущем.
В то время, когда новые храбрецы пополнят перечень дешёвых для игры персонажей?
Правильной даты до тех пор пока нет.
светло.
Сперва мы выпустим Ли-Минг, после этого Зула.
Имеете возможность поведать что-нибудь о новых комплектах и обликах, каковые будут добавлены в игру вместе с этими храбрецами?
В неспециализированном-то, нет, не могу. на данный момент ничего не могу сказать по данной теме.
Ок. Благодарю, парни.
Рандомные статьи:
Heroes of the Storm. Интервью с Дастином Броудером, гейм-директором игры (Русские субтитры)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Neverwinter — интервью с исполнительным директором cryptic studios
[Интервью] Neverwinter — интервью с исполнительным директором Cryptic Studios В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на…
-
Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками
Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…
-
Gdc 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым
GDC 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым GoHa: Что случится с уже существующими артами по окончании выхода…
-
Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"
Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…