Legend of martial arts

Legend of Martial Arts

Выход комедийных игр, а тем более ММО, явление достаточно редкое. Не секрет, что многие разработчики гонятся за кровавым отображением и жестокостью боев и совсем забывают о том, что в игры мы играем не только для расчлененки и брутальных добиваний. Исходя из этого выход локализованной Legend of Martial Arts в полной мере может стать приятным событием для тех, кто желает видеть на экране собственного РС сказку, пускай и в азиатском стиле.

Сеттинг игры основан на древнекитайской мифологии, так что многим из нас он покажется в полной мере привычным. Конечно же, тут никто не пробует переписать с нуля историю Китая и мы имеем дело с фентезийной сказочной вселенной, которая только обернута в привычную нам оболочку. Однако, разработчики приложили много упрочнений для собственного мира и он не выглядит списанным под копирку с вторых проектов, а думается самодостаточным и легко узнается на скриншотах.

Тем более, что создатели игры очевидно ориентировались на самую широкую аудиторию и отошли в сторону от показа большегрудых героинь в минималистичных бронированных бикини, предложив вместо этого нам персонажей, больше напоминающих подростков.

При создании персонажа нагружать нас ненужными возможностями не стали. Доступно 2 игровых расы, Люди и Риверы, но не считая визуальных отличий отличие между ними никак не обозначена, так что выбираем мы, надеясь только на красоту (в самой же игре узнается, что различия все-таки имеется, но они не через чур велики и ими смело возможно пренебречь). Возможно выбрать пол персонажа и одно из 5 причёсок и 4 лиц, что в сумме окажет помощь создать увлекательного снаружи, но не очень сильно неповторимого персонажа.

Мы начинаем отечественный путь в игровом миренеобученным неофитом (адептом у Риверов), что на 10 уровне сможет стать Чародеем либо Бойцом (Жнецом либо Храбрецом у Риверов). После этого уже любой из этих игровых классов сможем выбрать один из 2 подклассов (это произойдёт на 30 уровне), ну и для каждого подкласса на 60 уроне доступно 2 специализации. В общем, скучать не придется, да и все время ходить с однообразным комплектом свойств — также.

Получается, что начинают все в полностью равных условиях, а уже по достижении 60 уровня игрок сможет остановиться на одном из 8 дешёвых высокоуровневых классов, что достаточно хорошо.

Интерфейс привычен — разработчики не стали изобретать велосипед, так что запутаться в панелях и окнах местного UI очень сложно. Я считаю это плюсом, а не минусом, поскольку мы все неоднократно видели необычные неработающие менюшки в некоторых играх, в то время, когда на освоение органов управлением персонажа тратиться в разы больше времени, чем на исполнение первого десятка заданий. Тут же этого нет.

Мир у игры громадной и разделен на карты-локации, связанные между собой порталами. Все эти карты в полной мере внушительных размеров, так что ожидать загрузки следующей при исполнении каждого задания не придется. Само наполнение территорий также различно — тут имеется и заснеженные горы, и солнечные равнины, а также пустыня, так что приесться окружающий пейзаж не успеет.

В случае если сказать о заданиях, то совокупность знакома — берем квест у NPC, делаем, бежим к следующему… Чтобы поскорее сдать задание и взяться за следующее кроме того была введена ставшая сейчас актуальной функция авто-навигации, которая хоть и облегчает игру, но время от времени трудится некорректно. Исходя из этого персонажей время от времени приходится вручную выводить из непролазных дебрей либо заставлять обойти 2 близко стоящих камня.

Но большинство обрисованного мы уже и без того видели, так что же отличает LOMA от всех остальных игр на рынке?

Как и указано в заглавии, нам позволяют забрать разные боевые искусства в качестве собственных главных свойств. Всего уготовано 19 разных боевых дисциплин, которыми мы будем пользоваться в течении игры.

Legend of martial arts
Разработчики ввели совокупность учеников, которая разрешает забрать вашего товарища в ученичество, помогать ему с заданиями и приобретать за это дополнительный опыт. Это разрешает и играться в команде, и качаться стремительнее, а также приобретать особые очки и прокачивать соответствующую ветку талантов. Подготовлена и амурная совокупность, которая также разрешает приобретать бонусы при игре совместно со своей второй половинкой, а закрепить альянс неизменно возможно посредством свадьбы.

Конечно же, эти совокупности не только оказывают помощь в игре, но и дают нужное разнообразие социальных функций, почему в компании играться будет неизменно приятнее, чем в одиночку.

Для желающих повоевать с другими игроками имеется пара возможностей насолить живому игроку и всадить ему нож в пояснице. Возможно сразиться в открытом мире, а возможно вести войну в подземелий. Другими словами в то время, когда идешь с группой в поход за новенькими вещами, приходится сталкиваться с враждебно настроенными игроками и убивать их, для получения возможности померятся силами с самим боссом.

Особенно радостно, в то время, когда, стёрши с лица земли соперников, неожиданно узнается, что шеф куда посильнее, чем казался, и он с легкостью раскидывает игроков, не приобретая важного урона.

Имеется кроме этого и поля боя (каковые трудятся в строго определенное время) и совокупность клановых войн. Сами кланы, к слову, это не просто приписка к имени, но и структура, которая начинается благодаря исполнению особых заданий. Начиная с 5 кланового уровня все члены клана смогут сражаться в войнах за территорию, каковые проходят в строго определенное время — победившая сторона приобретает ценные призы и бонусы.

По большому счету, как мне показалось, игра ориентирована прежде всего именно на разный «социальный» фан, а не на простое сражение с однообразными монстрами. Не считая упомянутых совокупностей, тут имеется множество видов косметической экипировки, наподобие теннисных ракеток либо боевых буханок хлеба, тут имеется броские питомцы и не меньше эффектные маунты, а крафтерские навыки всегда были социальным элементом, разрешающим обмениваться созданными предметами и реализовывать рецепты.

У проекта в полной мере скромные системные требования, приятная графика и хорошая, не смотря на то, что и излишне спокойная (на мой взор) музыка. Но хороший дизайн локаций и аддиктивный, а основное — не напрягающий геймплей, в полной мере способны увлечь. Особенно, если вы прежде всего играетесь в игры для фана и общения, а не просто для «нагибания» всего живого.

Рандомные статьи:

Legend of Martial Arts (LOMA). — КАК ИГРАТЬ В ЛОМУ?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Mu legend — обзор збт-версии игры

    MU Legend — Обзор ЗБТ-версии игры MU Legend есть продолжением легендарной MU Online, в которую игрались многие “старички” MMORPG. События в приквеле…

  • The legend of zelda: breath of the wild [nintendo switch]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Nintendo Switch] Поразмыслить лишь, еще несколько недель назад я не имела возможности решить, какую игру из уже…

  • The legend of zelda: the wind waker hd [wii u]

    The Legend of Zelda: The Wind Waker HD [Wii U] К сожалению, с консолями от Nintendo на отечественных просторах сложилась не самая приятная обстановка –…

  • Endless legend — альфа-версия

    Endless Legend — альфа-версия Amplitude Studios на сегодня есть одной из тех инди-команд, каковые делают вправду хорошие, качественные игры. Что их…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.