[Интервью] Интервью с издательством THQ Nordic — О покупке NovaLogic
Ранее, на это семь дней, издательская компания THQ Nordic сказала о покупке всех активов студии NovaLogic, известной по играм серий Delta Force, Comanche либо Joint Ops.
Вследствие этого достаточно серьёзным и увлекательным событием, мы забрали интервью у представителей THQ Nordic, в котором расспросили о замыслах компании по выпуску переизданий и игр по этим и приобретённым ранее франшизам. Помимо этого, мы задали пара вопросов о сотрудничестве с Микрософт и о ролевой игре ELEX.
Q: Здравствуйте, мы были приятно поражены новостью о покупке NovaLogic и ее игровых серий. Какие конкретно ваши замыслы на них в скором будущем?
A: на данный момент мы сфокусированы на том, дабы игры этих серий трудились и были дешёвы на современных ОС и ПК.
Q: Стоит ли ожидать HD-переизданий либо ремастеров хороших игр Delta Force, Comanche и Joint Operations?
A: У нас до тех пор пока нет никаких ответственных анонсов согласно данным франшизам и играм, но отечественной первостепенной целью есть предложить полный каталог игр NovaLogic самая широкой аудитории игроков и сделать так, дабы они имели возможность в них сыграть на современных игровых устройствах.
Q: Кто-то из сотрудников NovaLogic, каковые принимали участие в создании всех популярных игровых серий компании, трудится на данный момент в THQ Nordic либо в других игровых студиях компании?
A: Нет.
Q: Ранее вы купили права на множество разных серий и игр, к примеру, Darksiders. Планируете ли вы новые игры по этим франшизам?
A: У нас множество замыслов по практически всем отечественных игровых серий, и множество игр уже в разработке – более 20, и большая часть из них еще кроме того не объявлены. В то время, когда мы решим поведать либо объявить что-то новое — будьте уверены, про это определят все.
Q: Какой в вашем понимании совершенный шутер по мотивам Delta Force? Современный, выстроенный на теперешних канонах авто-упрощения и регенерации здоровья геймплея (Call of Duty, Battlefield), либо хороший, хардкорный и сложный тактический шутер?
A: До тех пор пока еще рано сказать о потенциальных новых играх по данной франшизе. Ну а до тех пор пока скажем лишь то, что в случае если задумаем делать новую игру по известной франшизе (и это лишь вывод, а не факт), мы сперва изучим вывод игроков да и то, что они обожали в уникальных играх либо сериях.
Q: Сейчас вы деятельно сотрудничаете с Микрософт и публикуете их игры в Steam и для ритейла (физические издания), и хороший пример этого — Quantum Break. Поведайте о работе с ними и студией Remedy Entertainment.
A: Мы трудились с Remedy и в прошлом, над изданием Alan Wake, и можем с уверенностью заявить, что они хорошие партнеры. И мы признательны компании Микрософт за то, что дали нам еще одну такую возможность. Что касается прямого сотрудничества с Микрософт — это разрешило нам добавить такие красивые игры, как Ori and the Blind Forest либо State of Decay к нашему портфолио Steam-релизов.
Q: Поведайте нам про различия в работе над изданием громадных ААА-проектов в сравнении с более несложными инди-играми.
A: При работе с инди-проектами в большинстве случаев нам несложнее и стремительнее воплощать новые идеи, вам просто не нужно решать все вопросы с таким громадным числом людей. Но иначе, инди-игры весьма ограничены в финансах, в особенности в то время, когда доходит до маркетинга. Но в этом имеется и приятная сторона — это заставляет вас быть более креативными.
Q: Стоит ли нам ожидать громких анонсов до Января этого года, либо уже в 2017?
A: У нас имеется пара анонсов запланированные еще на текущий год, но в следующем вас ожидает еще больше занимательной и захватывающей неожиданных анонсов и информации.
Q: Поведайте про смену заглавия вашей компании на THQ Nordic, и обстоятельства стоящие за этим?
A: Мы весьма гордимся отечественными шведскими корнями, и это обстоятельство из-за чего назвали себя Nordic Games. Но по окончании приобретения THQ, мы решили интегрировать это наименование в имя отечественной компании, чтобы отразить огромное количество проектов в отечественном портфолио, каковые когда-то были созданы и принадлежали этому издательству.
Q: Мы, как портал, что весьма обожает Готику и другие ролевые и MMORPG игры, весьма заинтересованы проектом ELEX. Поведайте, планируется ли ранний доступ либо бета-тесты? Сможем ли мы лично взглянуть игру в скором будущем?
A: Разработка ELEX идет полным ходом, мы уже показывали проект на некоторых недавних игровых выставках в мире, и Piranha Bytes на данный момент всецело сфокусирована на нем. Мы не видим необходимости в том, дабы показывать игру на данный момент либо производить ее в раннем доступе. В прошлом Prianha Bytes много раз обосновывали, на примере серий Gothic и Risen, что они знают, как делать игры с живым и интерактивным открытым миром.
Им не нужен дополнительный анализ либо балансные правки, для которых и запускают ранний доступ. Все это приводит к одному очевидному ответу: Нет, мы не планируем выпускать игру в ранний доступ либо запускать открытые бета-тесты в скором будущем. Sorry 🙂
Рандомные статьи:
Nordic Games Rebrands to THQ Nordic — IGN News
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Gdc 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым
GDC 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым GoHa: Что случится с уже существующими артами по окончании выхода…
-
Therian saga — интервью с разработчиками и локализаторами
Therian Saga — интервью с разработчиками и локализаторами Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками и локализаторами Therian…
-
Neverwinter — интервью с randy mosiondz
Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для…