Эксклюзивное интервью по call of duty: black ops 3 — descent

[Интервью] Эксклюзивное интервью по Call of Duty: Black Ops 3 — Descent

Перед выходом DLC называющиеся Descent для Call of Duty: Black Ops 3 у нас появилась возможность пообщаться с Майлзом Лесли (Miles Leslie), продюсером компании Treyarch, что трудится над дополнениями для BO3 — он дал согласие ответить нам на вопросы касательно 4 новых многопользовательских карт из свежего дополнения.

Информации о картах на сегодня достаточно мало, исходя из этого может вы поведаете о том, что по вашему точке зрения будет самым занимательным в DLC?

Да, само собой разумеется. Выйдет Empire, которая есть ремейком Raid из Black Ops 2, и нас частенько задают вопросы, где же Raid. на данный момент совершенное время, по причине того, что эта карта превосходно подходит к комплекту с позиций геймплея.

Empire будет воображать собой виллу в Римском стиле.



Следующая карта именуется Berserk, которая перенесет нас в деревню викингов, «вырезанную» в горе. Карта будет крутой, по причине того, что тут мы реализуем кое-какие неповторимые вещи, которых раньше не делали. В центре карты будет мост, на котором нужно будет столкнуться шнобель к носу с другими игроками, и каждой команде необходимо будет занять данный мост.

Уникальность содержится в том, что с одной стороны расположен каньон, по которому возможно будет «проскользить» по стенке и попасть как на мост, так и проскочить под мостом на другую линию.

Это неповторимый и свежий опыт, по причине того, что в первый раз возможно будет всецело избежать появления на центральной линии и сходу появляться на втором берегу.Эксклюзивное интервью по call of duty: black ops 3 - descent В объектно-ориентированных режимах, типа CTF либо Uplink’а, возможно будет выполнять весьма занимательные игровые ходы и, например, захватив флаг вы сможете проскочить под мостом, над мостом, всецело проигнорировать мост — смотря как необходимо будет для победы.



Следующая карта Cryogen, «замерзшая» колония. Эта карта весьма прикольная, по-настоящему высокотехнологичная. Увлекательная изюминка в том, что мы желали ее включить еще в Black Ops 2, но тогда она оказалась страшной и мы ее вырезали. А вот с совокупностью передвижения из Black Ops 3 мы сделали вывод, что на данный момент подходящее время, дабы ее вернуть.

Что уникально в данной карте… мне нравится именовать ее «песочницей для совокупности передвижения». В этого учреждения имеется криогенные трубы, в которых находятся капсулы с арестантами. Сами трубы по сути являются колоннами. И вы имеете возможность взбежать вверх по этим трубам, причем в случае если занять одну из них, то вы почувствуете себя Царем Горы.

Эта труба находится в центре карты, исходя из этого удерживая ее вы сможете осуществлять контроль центр карты, где находится множество целей, и имеется хороший обзор. Единственным методом стащить оттуда игрока будет необходимость подобраться к нему позади и скинуть, а для этого необходимо применять другие колонны, другие трубы. Так что вас ожидает множество связанных передвижений, бега по стенкам, что само по себе прикольно.

А снаружи имеется стенки, каковые стоят близко друг к другу, и вас в том месте ожидает также множество вариантов применять совокупность передвижения полностью, вертикальный геймплей, прыжки, скольжения и другие занимательные вещи.



Rumble также будет очень занимательной картой. Люди довольно часто говорят, что Treyarch могут делать лишь карты с 3 линиями. И все. Но что любопытно, в случае если наблюдать на большая часть успешных разработчиков, каковые делают хорошие многопользовательские игры, типа Quake, либо ветхий Call of Duty Modern Warfare (что я считаю одним из лучших проектов в серии), большая часть карт для них с тремя линиями.

Так что это не какая-то «фишка» Treyarch, а база для дизайна хороших многопользовательских карт. Принципиально важно это вследствие того что в Rumble будет всего 2 линии. Мы будем пробовать кое-какие новые вещи на данной карте. Тут будет одна внутренняя линия, которая соединена с другой линией, которая в действительности есть громадной ареной.

Где имеется громадные механические роботы, около которых мы будем сражаться и применять их в качестве укрытия. А в центре арены находится бункер, и вы захотите попасть в данный бункер и удержать его. В нем будет тоннель, что соединяет нас с внутренней линией. В общем, все будет не в большинстве случаев и разрешит сделать крутые сражения.

Это, пожалуй, самая необыкновенная карта во всем комплекте.



Нам продемонстрировали карту Empire, которая выглядит совсем не так, как карта Raid, с которой ее делали. В плане архитектуры — она резко отличается от Raid либо она практически такая же?

Это хороший вопрос, по причине того, что любой раз, в то время, когда мы возвращаем карту в игру, мы ее производим перерасмотрение. И это в действительности достаточно процесс. По причине того, что необходимо придерживаться некой линии. В случае если поменяешь карту через чур очень сильно для Black Ops 3, то можешь уничтожить все то, за что фанаты обожают уникальную карту. Исходя из этого в то время, когда дело дошло до Raid и мы решили добавить ее в новый комплект DLC для Black Ops 3, то мы пошли на крайние меры и, например, соединили бассейн и гараж. Так что вы имеете возможность проплыть около него.

Но это поменяло множество подходов и прекратило быть похожим Raid. Исходя из этого мы пробовалиразные варианты, и в собственной базе это все еще Raid, не обращая внимания на то, что он выглядит по-второму. Главные подходы остались теми же. Лишь сейчас тут имеется собственные особенности, которые связаны с Black Ops 3 – к примеру стенки, по которым возможно пробежать.

И бассейн стал глубже, дабы возможно было проплыть за пояснице к неприятелям. Нам думается, что мы выдержали баланс, и те, кто совершил тысячи часов на Raid будут довольны, но так как сейчас это карта Empire, то и новым элементам место нашлось.

Весьма интересно звучит. А в пресс-релизе по карте Berserk говорится, что игрокам нужно будет сражаться с метелями. Это фон для боев либо они повлияют на игру напрямую?

Нет, это легко часть фона. Это погодные условия, но интерактивности карты, которая связана с погодой, не будет.

А что по поводу Rumble? В том месте роботы также будут легко фоном, либо же их как-то дадут использовать?

Они также не будут анимированы либо интерактивны. Они уже отключены к тому моменту, в то время, когда мы попадаем на карту.

Тогда поболтаем по поводу карты Cryogen. Вы заявили, что один игрок сможет занять стать и главную трубу Царем Горы. Он будет видеть всю карту и сможет расстрелять всех — как же его тогда возможно обойти действенно?

Дело в том, что в том месте имеется маленький мостик, что соединяет место и эту трубу, стоя на котором вы станете Царем Горы. Но мостик будет прямо перед этим человеком, так что будет весьма страшно по нему приближаться. Если вы не желаете применять возможности перемещения чтобы обойти этого игрока по трубам и зайти со поясницы, то возможно попытаться нападать прямо в лоб.

Но шансов, если вы можете бегать по стенкам, будет у вас больше.

А какая карта в этом DLC вам нравится больше всего, в случае если отталкиваться от дизайна?

Это сверхтяжелый вопрос, как словно бы вы просите сообщить, какого именно ребенка я обожаю больше всего. Но в случае если выбирать приходится, то возможно мало выделяется для меня Rumble, по причине того, что мы реализовали на ней неповторимые геймплейные механики, каковые раньше не делали, в случае если сказать про дизайн. К примеру, две обособленные линии.

Плюс тут имеется бункер с тоннелем и другие нестандартные для карт вещи, так что мне весьма интересно будет взглянуть, как игроки на эту карту будут реагировать.

Благодарю. И напоследок хочется заявить, что с каждым DLC вы поменяли что-то в плане геймплея многопользовательской части Black Ops 3. Каждое дополнение думается неповторимым.

Да, это как раз то, на что мы ориентируемся прежде всего. Дабы геймерам хотелось играться и дальше. Мы стараемся предложить вам что-то неповторимое и визуально, и в плане геймплея. Тогда нас будут поддерживать и дальше и игратьв отечественные игры.

Мы не сможем делать DLC и второй контент, в случае если игроки не будут на это реагировать.

Громадное благодарю, тогда мы дождемся выхода дополнения и будем пробовать все эти карты уже сами!

И вам благодарю за интервью.

Выход Descent намечен на 12 июля для консоли PS4. Не считая 4 многопользовательских карт это дополнение будет содержать новую главу Gorod Krovi для зомби-режима игры. На остальных платформах (PC и Xbox One) карты и новая глава зомби-саги будут дешёвы позднее.


Рандомные статьи:

Call of Duty: Black Ops 3 Descent DLC — Not One Inch Trophy / Achievement Guide (Lockdown Event)


Похожие статьи, которые вам понравятся: