Jp easy pigeon

  • Вступление
  • Состав комплекта
  • хвостовое оперение и Фюзеляж
  • Несущие поверхности
  • Органы управления
  • Подготовка к полёту
    • Что нужно для полёта
    • Завершение сборки модели
    • Монтаж аппаратуры радиоуправления
    • Подключение двигателя
    • Центровка модели
    • Эксплуатация
      • Первый полёт
      • Посадка
      • Обслуживание
      • Субъективные впечатления
        • Недочёты
        • Преимущества
        • Характеристики и практика эксплуатации
        • Заключение
        • Вступление

          Модель представляет собой мотопланер с электрическим приводом.

          Главные характеристики таковы:

          Размах, мм: 1800
          Протяженность, мм: 1000
          Взлётная масса, г: 1300…1500
          Число каналов управления: 3
          Нагрузка на несущие поверхности, г/кв.дм: 39…44
          Тип двигателя: Speed 600
          Тип привода: прямой
          Воздушный винт: 8х4.5, складной
          Среднее время полёта: минимум 10 мин. (5…7 мин. работы двигателя) в статичной воздухе

          Аккумуляторная батарея:

          Типоразмер: SC
          Ёмкость, мАч: от 1500
          Число элементов: 6

          Ориентировочная розничная цена в Москве летом 2002 г — $110.

          Jp easy pigeon

          Состав комплекта

          В комплект, получаемый в магазине, входят:

          • Фюзеляж из жёсткого полиэтилена с уже смонтированными мотоустановкой и платой крепления рулевых машинок
          • Тяги рулей
          • Кабанчики
          • Всецело собранные и обтянутые стабилизатор, киль, несущие плоскости
          • Пластиковые винты крепления крыла и оперения
          • Фонарь (съёмный)
          • Шурупы крепления фонаря
          • Инструкция на английском

          Комплект упакован в коробку размерами ориентировочно 1000х300х70 мм.

          хвостовое оперение и Фюзеляж

          Фюзеляж изготовлен из жёсткого полиэтилена и снабжён посадочной лыжей (маленьким выступом) в носовой части. При посадке она предохраняет сложенный винт от повреждений. Материал фюзеляжа выдерживает кроме того неотёсанные посадки, не испытывая каких-либо повреждений, ввиду его только высокой ударопрочности.

          В носовой и средней части фюзеляжа имеются отверстия для выхода и входа охлаждающего воздуха.

          Хвостовое оперение всецело съёмное, что есть значительным преимуществом модели с позиций эксплуатации и транспортировки модели. Оно фиксируется снизу посредством двух пластиковых винтов, закрепляющих проходящие через фюзеляж шпильки крепления киля — при таком методе крепления киль прижимает стабилизатор к опорной площадке фюзеляжа.

          Наборное хвостовое оперение произведено из плотной бальзы и обтянуто плёнкой на полиэтиленовой базе.

          Несущие поверхности

          Крыло складывается из трёх частей: центроплан и два уха. Уши съёмные, устанавливаются они на направляющие из толстой металлической проволоки и фиксируются скотчем по линии соединения с центропланом.

          Крыло произведено из плотной бальзы по классической схеме: замкнутый кессон носовой части крыла (до лонжерона), достаточно редко поставленные нервюры и широкая клиновидная задняя кромка. Элероны, прочая механизация и закрылки крыла отсутствуют. Крепится крыло к фюзеляжу проволочным штырём (по передней кромке) и двумя пластиковыми винтами (по задней).

          Органы управления

          Органы управления моделью — руль высоты, руль направления, включениевыключение двигателя. Не обращая внимания на то, что модель не снабжена элеронами, она превосходно управляется рулём направления.

          Подготовка к полётуЧто нужно для полёта

          Дополнительные приобретения:

          • Аппаратура радиоуправления — минимум 3 канала
          • Регулятор хода, рассчитанный на двигатель Speed 600
          • Ходовой аккумулятор (чёрта см. выше)
          • Скотч

          Завершение сборки модели

          Всё, что нужно сделать — это установить кабанчики, смонтировать аппаратуру управления и подобрать длину тяг управления рулями.

          Монтаж аппаратуры радиоуправления

          Вся аппаратура радиоуправления, за исключением регулятора хода, монтируется под крылом, где установлена плата крепления рулевых машинок и ходового аккумулятора. Рулевые машинки монтируются сверху в уже прорезанных отверстиях в плате, сверху же устанавливается ходовой аккумулятор. бортовые аккумуляторы и Приёмник, в случае если таковые употребляются, монтируются под платой.

          Плата снабжена застёжкой-липучкой для фиксации ходового аккумулятора.

          Регулятор хода устанавливается в носовой части, в близи к мотору.

          Подключение двигателя

          …особенных трудностей не вызывает. Требуется только припаять его провода или конкретно к регулятору хода, или к соответствующему разъёму.

          Центровка модели

          Компоновка планера достаточно прекрасно продумана, исходя из этого центр тяжести планера фактически при любой аппаратуре оказывается в том месте, где требуется. Однако, совершить диагностику положения ЦТ всё-таки стоит: при всецело укомплектованном планере центр тяжести обязан пребывать приблизительно на лонжероне.

          ЭксплуатацияПервый полёт

          Удостоверьтесь в надежности, что отклонения управляющих поверхностей не превышают 20 град. в каждую сторону. Для опробования планера этого достаточно, а потом вы сами осознаете, что вам необходимо.

          При старте модели лучше включить двигатель перед взлётом, в противном случае по окончании запуска это возможно просто не успеть сделать, потому, что модель понижается достаточно скоро. Запуск должен быть весьма энергичным: разбегитесь и с силой толкните модель против ветра строго горизонтально. По окончании того, как она соберёт скорость, возможно переводить её в плавный комплект высоты. Попытайтесь не заставлять планер набирать высоту под через чур громадным углом, в противном случае утрата скорости неизбежна.

          В ходе эксплуатации модели вы сами почувствуете, какой угол есть оптимальным.

          Посадка

          Стоит разглядеть данный пункт раздельно. Курсовая устойчивось планера велика, и, в случае если посадка производится против ветра, хлопот не доставляет. По солидному счёту, модель в полной мере устойчиво понижается сама, выбирая ту скорость, которую ей необходимо.

          Задача пилота — снизить вертикальную скорость перед контактом с почвой. Потому, что в силу высокой удельной нагрузки планер владеет громадной посадочной скоростью, будьте осмотрительны на посадке и старайтесь не снижать скорости, подвешивая планер. Лишь в 30…40 см над почвой возможно затевать неспешно брать ручку на себя, всё больше и больше притормаживая модель.

          Скорость ее начнет понижаться, и в какой-то момент станет ниже критической, по окончании чего модель приземлится.

          Обслуживание

          Уход за моделью минимален: необходимо только иногда контролировать обшивку на предмет разрывов, нередких при посадках на твёрдую траву, и вовремя заклеивать их.

          Субъективные впечатления

          Модель в целом оставляет весьма хорошее чувство. Однако, хотелось бы разглядеть подробнее ее достоинства и недостатки.

          Недочёты

          К ним направляться отнести в первую очередь громадную удельную нагрузку на крыло. Всё-таки 40 г/кв.дм свойственно скорее лёгким самолётам, нежели планерам. Следствием этого есть второй недочёт — высокая полётная скорость, которая время от времени есть помехой при парении.

          Обтянут планер плотной тонированной плёнкой на полиэтиленовой базе. Её недочёты: во-первых, толщина и масса плёнки излишни для таковой модели, во-вторых, эта плёнка ослабевает при нагреве солнечными лучами и и начинает легко морщиниться, что, само собой разумеется, идёт не на пользу прочности и аэродинамике крыла. И третье, самое основное. Плёнка ни в одном месте не приклеена к каркасу.

          При сборке модели на крыло надевается чулок из плёнки, что после этого заваривается по краям и усаживается. Так обтянуты все несущие и рулевые поверхности. Чуть ли необходимо сказать, что таковой недочёт пагубно отражается на прочностных чертях крыла.

          Отсутствие элеронов есть чисто номинальным недочётом, потому, что управляемость модели выше всяких похвал.

          Преимущества

          Преимущества таковы: фактически небьющийся фюзеляж, хорошая управляемость рулём направления. За всё время эксплуатации планера ни разу не появлялось потребности в применении элеронов.

          Прочность центроплана в полной мере достаточна для исполнения мёртвых петель, не смотря на то, что, само собой разумеется, увлекаться ими не следует — это всё-таки не пилотажный самолёт.

          Еще одно преимущество, но скорее уже не модели, а ее производителя — то, что возможно раздельно приобрести запасной складной винт при поломки штатного.

          Другие плюсы — чистота, простота эксплуатации, свойственны и вторым моделям с электроприводом, исходя из этого тут останавливаться на них ненужно.

          Характеристики и практика эксплуатации

          12…15 мин. полёта в спокойной воздухе, заявленные в инструкции к модели, в полной мере соответствуют действительности. С применением же термических восходящих потоков длительность полёта возможно увеличена. В среднестатистический летний сутки длительность полёта образовывает в среднем от 18 до 22 мин..

          Громаднейшая длительность полёта данной модели за прошедший сезон составила немногим более 30 мин.. Это при том, что время работы двигателя образовывает всего 5…7 мин.. Применяемые ходовые аккумуляторная батареи имеют ёмкости 2100 и 2400 мА/ч.

          Модель чувствительна к средним и замечательным восходящим потокам и практически не подмечает не сильный. Однако, при определённом навыке возможно пользоваться кроме того не сильный термиками при комплекте высоты с включённым двигателем. Наличие кроме того маленького перемещения воздуха вверх значительно ускоряет комплект высоты.

          Полётная скорость модели велика, что разрешает эксплуатировать её кроме того в сильный ветер.

          Прочность крыла в полной мере достаточна для парения в сильных термиках, под кучевыми тучами. Но не следует этим злоупотреблять при экстренном выходе из для того чтобы потока. Не старайтесь вывести модель оттуда посредством пикирования.

          самый безопасный метод — это перемещение по прямой в сторону от потока.

          Цвет плёнки, которой обтянут планер, очень коварен, хоть и смотрится на земле прекрасно. Дело в том, что планер имеет тенденцию растворяться в небе при полёте на громадной высоте. Это происходит не неспешно, а быстро: вы прекрасно видите модель в чистом небе, делаете поворот на 90 градусов — и модель исчезает.

          По окончании замены обтяжки на тёмно-светло синий с жёлтым эффект пропал.

          Пара слов о регуляторе хода. Изначально модель эксплуатировалась с самодельным регулятором хода. Отсутствие в нём тормоза затрудняло складывание винта, что приводило к понижению лётных черт.

          Позже регулятор хода был заменен очевидным выключателем, складывающимся из рулевой машинки, кусочка фольгированного скользящего контакта и текстолита. Неприятность периодической подстройки и тормоза регулятора была, так, упразднена. Необходимо заметить, что как таковая регулировка оборотов мотопланеру не нужна: у него не та тяговооружённость, дабы возможно было летать на полгаза.

          Исходя из этого достаточно функций включения, торможения и выключения двигателя, что и выполнит с успехом рулевая машинка — , если вам не хочется тратиться на регулятор хода.

          Не обращая внимания на простоту управления, модель вряд ли подойдёт для независимого обучения. Планер достаточно тяжёл, и при неотёсанных неровных посадках, в то время, когда модель цепляет почву одной консолью, смогут случиться важные поломки крыла и оперения, и воздушного винта. Исходя из этого лучше браться за управление данной моделью при хотя бы минимальных навыках руления.

          Заключение

          В целом модель оставляет весьма хорошее чувство и, на мой взор, заслуживает денег, уплаченных за нее. Несомненным преимуществом ее есть то, что вы имеете возможность летать везде, где имеется хотя бы маленькое ровное поле, и вам совсем необязательно ехать на аэропорт.

          Рандомные статьи:

          easy pigeon


          Похожие статьи, которые вам понравятся:

          • Robbe golden oriole

            Введение Выбор модели Конструкция Сборка Полеты Ремонт Заключение Введение Не претендуя на истину в последней инстанции, желаю поделиться опытом…

          • Protech skystar (arf тренер)

            Вступление Предварительный осмотр Сборка крыла Хвостовое оперение Шасси Установка тяг и рулевых машинок Установка аппаратуры Установка двигателя…

          • Greatplanes super sportster mkii

            Начало Выбор А что именно строим? Что в коробке Что ещё пригодится Собираем модель Оперение Крыло Фюзеляж Окончательная сборка Обтекатели колёс Обтяжка…

          • Sky scooter от funtec models

            Вступление Характеристики Комплектация Сборка доработка и Настройка ремонт и Эксплуатация Заключение Вступление Те, кто занимается моделизмом серьёзно,…

          Комментирование и размещение ссылок запрещено.

          Комментарии закрыты.