Just cause 3 — ничего, кроме разрушений [xbox one]

Just Cause 3 — Ничего, не считая разрушений [Xbox One]

Just Cause 3 делает все, дабы с самого начала понравиться игроку. Тут нет продолжительных прелюдий перед первым боем, нет долгого рассказа о судьбах храбрецов до событий игры — вместо этого нас сходу бросают в самое пекло и другое растолковывают уже по ходу дела. И мы подготавливаемся к тому, дабы устроить посредством его друзей и главного героя настоящую войну в раздельно забранном вымышленном красивом регионе.

С главным храбрецом мы уже прекрасно привычны. Это Рико Родригез, что снова неимеетвозможности уйти на покой, а должен по стечению событий сражаться за свободу для людей по большому счету и собственных родных в частности. По сюжету, он возвращается к себе, на острова Медичи, дабы повидать родных и устранить диктатора, что забрал под контроль всю прилегающую территорию и добывает новый материал, аналогов которому в мире нет.

Исходя из этого отечественной целью делается не только свержение и революция тирана, но и контроль территории с захватом всех прибыльных месторождений. Дабы они не попадали в руки кому не требуется.

Фактически, это все, что вам по большому счету необходимо знать о сюжете в данной игре. Он, Наверное, существует лишь после этого, дабы как-то оправдать отечественные последующие действия и связать их воедино. Так что нить повествования теряется фактически сразу же, когда начинается настоящий «экшен», и ничто в истории нас очень не отвлекает от главного для перестрелок занятия — и игры разрушений.
Just cause 3 - ничего, кроме разрушений [xbox one]

Но не сделав хорошей сюжетной линии в целом, разработчики создали хороших, запоминающихся персонажей, которых приятно слушать и за которыми хочется замечать. С ухмылкой. По причине того, что такими колоритными и различными храбрецов, как в Just Cause 3, может похвалиться далеко не все проект.

Но проходит очень мало времени, и Рико производят в большой игровой мир, где забываешь обо всех условностях и начинаешь сеять разрушение и хаос. Игра предлагает нам по-настоящему широкую область для применения всевозможных использования и навыков огромного количества оружия — а мы «отрываемся по полной», тестируя на прочность окружение и вверенного нам персонажа.

Мы не напрасно наградили Just Cause 3 на ИгроМире — в том месте данный проект привлек отечественное внимание хорошим экшеном и не хотелось покидать стенд, где возможно было его опробовать. Игра затягивала сразу же, с первого взора, и от того, что возможно было перестрелять кучу злодеев и наряду с этим взорвать целую военную базу за несколько секунд, что разрешает далеко не все проект сейчас, становилось еще радостнее. Релизная версия же поднимает планку разрушений на как следует новый уровень и предлагает игроку огромное пространство для реализации самых храбрых идей в плане уничтожения всех и всего около.

Это то, для чего проект по большому счету вспоминал. Ценители узких историй, в которых отношение к персонажу изменяется по мере прохождения игры, а ты переживаешь за судьбы окружающих его людей, будут разочарованы — а те, кому хочется носиться по всей огромной карте Медичи и стрелять на лету с гранатометов, запускать неприятелей в атмосферу, совершать парашютные прыжки со скал и наряду с этим забрасывать гранатами проходящую по мосту автоколонну, будут довольны. Весьма довольны.

Однако проект хоть и думается излишне несложным на первый взгляд, его боевые механики требуют некоего привыкания. Другими словами стрелять-то тут именно несложнее всего, но пользоваться всем предоставленным инструментарием без подготовки возможно проблематично.

Главным оружием Рико есть прекрасно узнаваемый «крюк», разрешающий прицепиться к любой поверхности и подтянуться к ней, соединить между собой несколько предметов (либо соперника и летящую мимо ракету, к примеру), и притянуть неприятеля к себе либо себя к неприятелю, ударив того ногой в лицо напоследок. Им в JC3 пользуешься значительно чаще, чем главными видами оружия, по причине того, что лишь посредством этого приспособления становятся дешёвы всякие экзотические методы устранения неприятелей, наподобие возможности прикрепить надоедливого снайпера с башни к проезжающему мимо на полной скорости авто, а вдогонку к ним послать цистерну с бензином. Дабы им было радостнее.

Новой возможностью в игре стал Вингсьют – костюм-крыло, что нам выдают уже в начале игры. Он разрешает планировать над почвой на огромной скорости, так что путешествие по игровой карте не только очень сильно ускоряется, но и делается очень экстремальным занятием. Основное залезть на гору повыше либо спрыгнуть с самолета, а позже уже остается лишь сохранять надежду на то, что справишься с управлением и не влетишь в какую-нибудь высоковольтную опору на всей скорости.

Остальные средства, благодаря которым мы себя развлекаем, не изменились. Нам предлагается огромное количеств самого различного оружия, разная техника (включая танки, вертолёты и самолёты), и 400 квадратных километров площади, на которой возможно как направляться повоевать.

К сожалению, по сути это и все, чем игра может заинтересовать. Захват контрольных поселений и точек на карте, уничтожение форпостов, атаки и сюжетные задания на упрочнения неприятеля — все это может весьма скоро наскучить, если не экспериментировать со всем выданным оружием и играться в JC3 как в простой шутер. Дав игрокам в руки хороший инструментарий для «создания разрушений» (уж простите меня за эту фразу), разработчики не придумали, как его верно подать.

И в итоге на плечи игрока ложится необходимость развлекать себя самим, по причине того, что сюжетная линия не увлекает, а постоянный бег по всей карте и зачистка локаций приедается.

Физика у игры сугубо аркадная, без каких-либо заигрываний с реализмом. Другими словами тут в порядке вещей то, что возможно сцепить между собой два строения и применять механизм «стягивания» крюка, дабы обвалить их. Либо подбросить пара автомобилей в атмосферу, а позже сбить их вертолетом — время от времени такое получается случайно и практически без отечественного участия.

Техническая составляющая игры очень своеобразная. На сегодня самый привлекательно смотрится версия для РС, что и не страно. Кому необходимо высокий уровень качества текстур и полноценное разрешение 1080р — тем стоит играться именно на РС. К тому же, в том месте уже до релиза вышел патч, исправивший производительность, с которой у пресс-версии были неприятности.

Версия для Xbox One (в которую игрался я) не радует совсем — разрешение 900р, загрузки по 1 минуте, падение fps (не смотря на то, что с этим стало несложнее по окончании патча, но все равно при громадном количестве взрывов на экране игра начинает ощутимо дергаться) и не наилучшая картина («рябь» на краях объектов и мутная текстура почвы) расстраивают. Да, ясно, что это плата за доступ к огромной территории, но вследствие этого как «некстген» игра не выглядит.

Самая громадная же неприятность игры на дорелизном этапе заключалась в том, что проект обязан всегда подключаться к серверам Square Enix, а они со своей стороны трудились совсем не стабильно, исходя из этого приходилось систематично наблюдать на надпись «подключаемся к игровому серверу», что особенно очень сильно злит в середине сражений. Данный момент также должны исправить в патчах, так что надеюсь, что в то время, когда вы станете просматривать эти строки, неприятность с серверами уже будет устранена.

Just Cause 3 же в итоге оказался хорошей вещью, но не более того. Он вычислен прежде всего на людей и фанатов серии, каковые ценят креативные способы и яркие взрывы расправы с неприятелями превыше всего остального в играх — для них тут будет чем заняться. Но порекомендовать игру всем остальным я не могу, поскольку по окончании 3 насыщенных разрушениями дней, совершённых на красочных просторах Медичи, возвращаться в том направлении жажды уже, к сожалению, нет.

Рандомные статьи:

Just Cause 3 Xbox One Gameplay: COW RIDING! on Xbox One


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.