Kingdom come: deliverance — без страха и упрека

Kingdom Come: Deliverance — без упрёка и страха

Kingdom Come — это RPG в историческом сеттинге от Warhorse Studios. Сами разработчики именуют её сюжетная RPG. Проект удачно прошел кикстартер — просили 300 000 фунтов, а собрали около двух миллионов.

Само собой разумеется, бюджет для по-настоящему больших игроков не очень сильно большой, но для разработчиков из Warhorse он стал доказательством того, что у игры имеется будущее, имеется база, имеется те, кто будут играться и поддерживать такую RPG.

Сеттинг игры — средневековье, воздействие игры происходит в районе Богемии (На данный момент Богемия наровне с Моравией и Чешской Силезией входит в состав Чешской республики.- прим.), что был одним из самых сильных королевств в пятнадцатом веке. Находится в центральной Европе, известно добычей серебра, множеством замков.
В Kingdom Come Deliverance соблюдается историческая достоверность во всем. Все предметы — оружие, одежда, инструменты — делают максимально схожими с предметами того времени. Воссозданы среди них и бытовые занятия игровых персонажей. В команде Warhorse имеется особый умный человек, что сотрудничает с историческими факультетами институтов Чехии и занимается важным анализом всех исторических подробностей до мелочей.

Другими словами всё, что имеется в игре, реально существовало либо имело весьма похожий прототип. Воссоздали убранство средневековых домов, каковые отечественные необразованные современники смогут принять за сараи. В любой дом и замок возможно зайти, любой дом обитаем (если он не закинут).Kingdom come: deliverance - без страха и упрека

События игры начинаются в тот момент, в то время, когда король Богемии [Карл IV] умирает, и престол занимает его старший сын, Вацлав IV. Приблизительно сейчас его брат Сигизмунд делается королем Венгрии. Если судить по историческим документам, Вацлав был наивным человеком, и предпочитал выпивать, нежели наблюдать за страной.

И вдобавок аристократию не обожал, ругался с высшим сословием (по большому счету он деятельно троллил еще и церковную власть, считая ее ниже светской — прим.), и потому закономерно был смещен.

Этим решил воспользоваться Сигизмунд. Дав обещание единокровному брату, что окажет помощь вернуть власть, он послал Вацлава в колонию. А сам ввел войска в Богемию (период перед Гуситскими войнами — прим.).

Армии складывались из наемников, которыми быликуманы, имевшие в различные периоды истории различный национальный состав и именовавшиеся то печенегами, то венграми, но в Kingdom Come они говорят на венгерском.

И где-то тут происходит знакомство с главным храбрецом по имени Генри, сыном кузнеца из чешского города Скалице, известного серебрянорудными шахтами. Город был весьма «вкусной» целью для захватчиков, потому его разграбили, а всю семью храбреца — убили. Генри позорно бежал, но пара позднее в нем происходит перелом, и он осознаёт, что хватит бегать, пора сражаться.

Город засыпает, просыпается Начинается главное воздействие Kingdom Come Deliverance. Но в бета-версии будут показывать второй период судьбы главного храбреца, в то время, когда он уже пришел в себя и трудится на одного из местных лордов, что пробует сколотить народное ополчение и дать захватчикам отпор.

Делая одно из заданий, главный герой расследует наступление на ферму НьюХоф. Зарезали большое количество лошадей и людей, а по масштабам кроме того Средневековья это – целый геноцид. Расследуя правонарушение, храбрец нападает на след преступников, но каждого, на кого удается выйти, фактически тут же убивают.

Но сейчас (в демонстрации) храбрец все-таки выясняется на ход в первых рядах, и у него имеется в полной мере конкретная возможность изловить одного из участников банды по кличке Смрад. С этого и начинается путешествие.Главный герой до тех пор пока что весьма похож, на Натана Дрейка из известного мема, поскольку до тех пор пока его наружность — это легко сгенерированная “шкурка”. В скором будущем это исправят, а до тех пор пока ведутся переговоры с одним из знаменитых актеров, что, наверняка, и станет голосом и лицом Генри.

Он красивее того, что имеется на данный момент.

Кстати, сейчас употребляется оцифровка лиц, исходя из этого у каждого персонажа в игре будет настоящий прототип. В бета-версии один из NPC уже “носит лицо” в полной мере настоящего персонажа — одного из сотрудников Warhorse. Само собой разумеется, выполнение до тех пор пока на большом растоянии от приемлемого уровня, но обещают новое и доработку озвучивание.

Сейчас примеряют на себя роли лишь близкие и друзья сотрудников, но в будущем данный процесс планируется увеличить, так что у всех желающих (в случае если имеется билет в Прагу, само собой разумеется) покажется шанс подарить собственную наружность игровому персонажу.

Полный размер карты в финальное версии игры составит 16 квадратных километров.Выглядит, кстати, она как плоскостная картина, лишь с подвижными элементами. Практически вся она в начале игры закрыта тучами, каковые исчезают по мере открытия карты.

на данный момент в действительности регион именуется Rataje nad Sazavou. Ландшафт его воссоздан с топографической точностью на основании данных за указанный исторический период. Очень многое существует до сих пор, как, к примеру, каменный мост в одном из лесов.

Рядом с ним храбрец отыщет разбойничье убежище. А поломанная в определенном месте оградка, камень среди дороги либо поваленное деревце – часть ручной генерации, благодаря которой ландшафт не выглядит выстроенным по повторяющемуся шаблону. Для лесов на территории Богемии и вовсе было нужно прикручивать к Cry Engine личные разработки для отображения огромного количества деревьев.

Воссоздание по настоящим объектам — это вот так

Спускающийся на Богемию туман – также часть совокупности, лишь погодной. Она определяет освещение в зависимости от облачности. Все просчитывается посредством совокупности CryTek Total Illumination. В случае если сгущается туман, ощутимо снижая видимость и красиво преломляя солнечные лучи, то наверняка не так долго осталось ждать быть дождю. На протяжении дождя по-верному образовываются лужи с прекрасными реалистичными кругами от капель, набегают облака, делается ощутимо чернее.

Окажет помощь лучше видеть факел, что хоть и не меркнет от воды с неба, но освещает путь так, как обязан в действительности. Другими словами ночью он разрешит видеть на полтора-два метра (в противном случае и меньше) около себя, а дальше — всё, как раз такая тьма, какая не редкость по ночам без электричества. А как же играться ночью? Никак. Укладывать Генри дремать.

И это верно.

Музыка в Kingdom Come, как и во многих вторых играх, изменяется динамически, в зависимости от действия и места. Композиторы Warhorse пошли дальше, сделав мелодические переходы от одной мелодии к второй, как бы создавая изменение.

Двумя самыми броскими преимуществами и проработанными моментами разработчики вычисляют (ну, как минимум, обращают особенное внимание) совокупность квестов и совокупность боя. Всю работу с квестами показывали на главном сюжетном, что, как водится, возможно проходить по-различному. И общаться с другими персонажами игры – также.

Вступая в диалог с персонажами Kingdom Come, возможно применять навыки убеждения, и попытка возможно успешной, быть может и нет. Умение убедить в чем-то либо настоять на своем зависит от таких параметров, как Speechskill и Charisma. Тут, как и в серии ESO, навыки прокачиваются, в случае если их деятельно применять.

И в случае если для развития speechskill хватит почаще общаться, то Charisma может зависеть от того, как одет персонаж, какова его локальная репутация, имеется ли у него явные ранения.

Вот и поболтали
При нехорошей репутации будет сложно кого-то убедить кроме того с прокачанным спичскиллом, а вот запугать и однако добиться собственного — свободно. Либо напротив, возможно выехать на собственной хорошей репутации, а добить роскошной шляпой с пером. И опять взять собственный.

В случае если убеждения и запугивания не оказывают помощь, остается подкуп. NPC при необходимости возможно попытаться и подкупить. Действительно, нужно хорошо продумать, сколько предложить.

В противном случае обидится.

В самих диалогах прекрасно чувствуется забота о подробностях. Уже упомянутого преступника именуют Смрадом либо Вонючкой не просто так. Во-первых, из-за работы на выделке кожи, что само по себе достаточно токсичный процесс. Во-вторых, из-за не самой лучшей репутации. Вся эта, казалось бы, ненужная информация позволяет завершить квест различными методами. Возможно отыскать данные об убежище преступника и отправиться искать в лес. Но в лесу раз плюнуть заблудиться.

Тогда возможно разыскать семью Смрада и уговорить о встрече. Возможно порасспрашивать еще местных обитателей, а возможно забить и пойти делать сайд-квесты, и необходимый персонаж все равно обнаружится, действительно, мертвый. По причине того, что убийцы доберутся раньше.

Нежданно разумно показывают себя кроме того NPC-разбойники. К примеру, одинокий преступник, как в смешном рассказе про драться не может, но обожает, взяв определенное количество раз по щщам, может пуститься наутек.

Fast Travel отсутствует, путешествовать необходимо пешком либо на лошади (которая, но, прибегает по свисту где бы ни был храбрец — как в «Ведьмаке»), и это один из хардкорных элементов, каковые вписаны в Kingdom Come. Еще один — игроку необходимо будет имеется, выпивать и дремать. В демоверсии, которую показывали на презентации, эти опции отключили, но принцип их действия обрисовали, и выглядит все логично.

У голодного персонажа, наверняка, будет медленней восстанавливаться stamina, а лишение воды на пара дней, наверняка, приведет к скорой смерти. Лошадь, действительно, будет вечной, по причине того, что хардкор решено все-таки дозировать.

Имеется, выпивать и дремать должны и все остальные персонажи игры, в том смысле, что живут они по циклу и собственному распорядку. К примеру, кто-то, кто сейчас рубит дрова, позже будет разводить пламя в очаге, готовить еду, имеется ее. В любой момент дня в игре любой персонаж делает что-то определенное, и помой-му Америку тут никто не открыл. Но нет.

В случае если в данный распорядок дня дерзко вмешаться (к примеру, похитить молот у кузнеца), все отправится так, как примет решение ИИ персонажа. Другими словами кузнец не дотянется из «загашника» новый молот, а отправится, к примеру, выпивать неприятную в таверну либо еще что учудить. Вот на протяжении презентации мы умудрились так запугать местную женщину легкого поведения расспросами о преступнике Смраде, что она сбежала куда подальше.

Причем ударала так прекрасно, что отыскать ее удалось, в то время, когда было решено идти по второй ветке квеста.

Про боевую совокупность стало все ясно, в то время, когда мне заявили, что обожают Dark Souls. страдания и Боль, и достоверность.
Нападать возможно в шести направлениях и делать укол. Имеется блокировки и контрудары. Обучиться драться не очень сильно сложно, а вот дабы стать мастером, нужно будет вспотеть несколько раз, и не два.

Так как драться тут обучается не персонаж, а игрок.
Удары наносятся в соответствии с направлением меча, которое отображается прямо перед носом. Размахивая клинком, необходимо учитывать экипировку, собственную и неприятеля. Тут все достаточно логично: безтолку лупить по пластинам на ногах, а вот удар в открытое плечо приведет к стопроцентному дамагу, с кровотечением и вот этим всем.

Любой удар — это настоящая физическая коллизия. Куда ударил — в том месте и урон.

В бета-версии дешева арена для тренировок с соперниками, вооруженными по-различному. Дешёвы одноручные и двуручные мечи и — опционально — щиты. стрелы и Лук в игре покажутся, но очень сильно позднее. Участие стоит маленьких денег, каковые удвоятся, в случае если победить.

Мой персональный опыт таковой тренировки оказался так себе. Уйти в черепашью защиту не окажется — блокировка с аппетитом потребляет стамину, а отыскать незащищенное место у вооруженного мечом и щитом вояки — не самая несложная задача. Особенно если он также меняет позицию, блокирует удары и неспешно либо спешно контратакует.

Лишь уколы спасли от скоропостижной смерти на арене, однако, не предотвратив позорное бегство.

Сражение с тремя неприятелями сходу в игре в большинстве случаев равноценно смерти. Особенно на ранних уровнях, пока махать клинком верно не получается. В таких случаях советуют прием номер 22 — изматывание соперника стремительным бегом от него. Раненый, заляпанный собственной и чужой кровью Генри не станет чистым, как это в большинстве случаев не редкость. Это будет оказывать влияние на его отношения с окружающими – показатели харизмы, наверняка, быстро полетят вниз.

Действительно, на время тестирования бета версии данный эффект смягчили (либо вовсе отключили), и до тех пор пока до конца не светло, как будет трудиться механика “приложи подорожник”. Конкретно не будет никаких эликсиров, мгновенно восполняющих здоровье. Быть может, нужно будет добывать заживляющую мазь и отсыпаться где-то в деревне — словом, заживление важных ран потребует определенного времени.

И в полной мере вероятно до конца игры остаться с пара пониженным уровнем здоровья.

Еще продемонстрировали на презентации сцену массовой зарубы, которая выглядит… страшно. Это не похоже на сцены из «Властелина Колец», в то время, когда полчище орков против красавчиков-эльфов с красивыми луками. А также не бой с Нильфгаардом на Таннеде.

Это оглушающий лязг, крики, пыль, кровь и грязь. Не обращая внимания на то что работу ИИ еще очевидно необходимо дорабатывать, смотрится уже достаточно сурово.

Защищать от ударов меча вKingdom Come персонажа будет не неспециализированный уровень доспехов, как мы в ММО привыкли, а их количество. Правильнее количество доспехов и слоёв одежды, под каковые возможно запрятать тщедушное тело. Предполагается аж до 5 слоев всякого, что возможно на себя надеть: рубаха нательная, рубаха парадная, стеганая либо кожаная броня, на которую надевается кольчуга, а вот уже на все это пластинчатые доспехи и кирасу.

Вес всех этих офигительных брюк нужно учитывать — на начальных уровнях легко перегрузить персонажа (которому внезапно фортануло на доспехи), и он не сможет действенно двигаться и драться.

К — капуста

Все доспехи и предметы возможно забрать с тел поверженных неприятелей. Либо похитить. Но с этим легко подпортить себе репутацию – не каждый скупщик захочет с вором водиться. Для любителей тырить мелочь по карманам скрытного прохождения имеется механика, которая разрешает храбрецу красться, а тела убитых неприятелей – припрятывать по кустам.

И не смотря на то, что пройти игру без единого убийства не выйдет, варианты в некоторых обстановках совладать как-то еще не считая открытой драки, также имеется. К примеру, переодевшись в изъятую у зазевавшегося кумана одежду, пробраться в лагерь и отравить похлебку, которая булькает в котелках на кострах. Наряду с этим риск “спалиться” большой. Но в том, что похлебку съедят, возможно не сомневаться.

Так как всем персонажам в данной игре необходимо и имеется, и дремать. Никаких круглосуточных тусовок без еды и сна (а стимулирующие запрещенные вещества тогда еще не синтезировали).

Приготовление пищи — не элемент кат-сцены, либо quick time event’a, а часть совокупности алхимии. Не той алхимии, что про философский камень, а про умение взять из дорожной пыли и наскребенного по сусекам что-нибудь умеренно нужное для организма. Эта совокупность кроме этого воссоздана по средневековым рецептам. Отвар ромашки окажет помощь от боли в желудке, а мазь из трав остановит кровотечение.

Яд, которым предполагается сломать похлебку в лагере неприятелей, делается через эту же совокупность.

Режим подкрадули
За всеми этими подробностями может показаться, что сюжет скучноват, бегаем напрасно за каким-то хулиганом, движняка мало. Как бы не так. Так как Смрада удается отыскать, а он хоть и на руку нечист, в убийствах выясняется невиновен.

Всю эту невкусную кашу заварила вовсе какая-то большая группировка, и проблемы покупают совсем второй масштаб.

А до тех пор пока все это возможно оценить в бета-версии, которая раскрывается вот уже фактически на данный момент, 3-го марта.

Галерея gals/pleasures/2016/03/03/kingdomcome

Рандомные статьи:

русские боевики БЕЗ СТРАХА 2017 фильм о мафии


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kingdom hearts hd 1.5 + 2.5 remix

    Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX Последний этап подготовки игроков к выходу Kingdom Hearts 3 закончен — за Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue, о…

  • Kingdom hearts 2.8: final chapter prologue

    Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue Пока медленно, но неотвратимо, приближается релиз Kingdom Hearts 3, игроки получили возможность…

  • Archeage — превью

    ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…

  • Darkspore

    Darkspore Так уж исторически сложилось, что людям нравится сражаться. Не имеет значения, с какими монстрами и для каких целей, но сражаться нравится…