Колесо «хомяка»

Много авторитетных специалистов согласны с тем, что находиться лучше, чем сидеть, а идти лучше, нежели находиться на месте. И руководствуясь этим мы собственными руками сделали стол-самоделку, которая обязана повысить отечественную производительность.

Не обращая внимания на то, рабочие места для вас обставляются только «неподвижными» столами и жестокими стульями для работы стоя, пока вы стараетесь приложив все возможные усилия, вы приобретаете сутки наполненный болями и отвлечениями в теле.

Итак, поднимитесь же, разумные сидячие, и раскройте неиспользованный внутренний потенциал нескончаемым шествием навстречу блестящему будущему сфокусированного труда. Шагните в мир бескрайних возможностей, ограниченных только плавным изгибом колеса. Войдите вовнутрь «Колеса хомячка», провозгласив тем самым новую эру беспрецедентной продуктивноcти.

Ход 1: Проектирование колеса

Вещи, сделанные «под человека» подверглись тщательному обдумыванию. Эргономичность и безопасность — две серьёзные составляющие любого «мебельного» проекта.

Посовещавшись, мы добавили тормоза, но позже отказались от них, дабы вправду повысить производительность «пользователя стола».

В конечном счете, мы сделали вывод, что отечественное колесо диаметром 2.03м будет размешаться на основании шириной 60см, на котором смонтированы колеса от скейтборда, поддерживающие само колесо. Такая конструкция разрешит колесу вращаться без какой-либо оси.

Стол, входящий вовнутрь самого колеса у нас уже имелся, и дело оставалось только за тем, дабы не создать помех и осталось хватает пространства для человека.

Колесо было спроектировано в течении нескольких часов в программе Autodesk Inventor, и это разрешило взять параметрический макет, в котором при необходимости легко поменять диаметр, ширину и количество планок. Еще мы импортировали модель человека из GrabCad, дабы проверить зазоры и обмерили все двери в мастерской, дабы из нее возможно было вывести отечественную поделку.

Наблюдай прикрепленные файлы. Целый проект был выполнен за 24 часа, и файлы мало «сыроваты».

Для исполнения проекта потребуются:

4 страницы фанеры толщиной 2см
4 колеса для скейта
2 трубки
240 саморезов по дереву
0.5 литра клея
и хорошее настроение!

Ход 2: Нарезка подробностей. Гидрорезка

Колесо «хомяка»

Непременно, эту поделку возможно сделать посредством опыта и обычного электроинструмента самодельщика. Самое тяжёлое это сделать изогнутые планки, поскольку от точности зависит плавное функционирование колеса. Посредством совершенно верно отмеренной веревки возможно расчертить планки на странице фанеры и лобзиком вырезать их. А ручным фрезером с обрезной насадкой и шаблоном возможно достаточно совершенно верно их продублировать.

Ну а мы, трудясь в мастерской «Pier 9» компании Autodesk, имели доступ к широкоформатному станку для гидрорезки. Это станок с компьютерным управлением, что может резать любой материал струей воды под большим давлением, но при условии, что толщина материала менее 15см. Дерево, металл, стекло, камень, каждые формы, любой материал.

Вы само собой разумеется имеете возможность поразмыслить, что это сумасшествие — резать древесину водой, но это избавило нас от многочасовой резки лобзиком, да и сократило количество использованного материала, по причине того, что мы смогли разместить подробности на расстоянии около 3мм друг от друга. И к тому же, полученная точность обеспечила превосходное совмещение и плавное вращение подробностей при сборке.

Для резки планок у нас ушло 4 страницы фанеры, наряду с этим все свободные места мы заполнили пластинками, по которым будут ходить в «колеса хомячка», но все же солидную часть этих пластин мы нарезали на циркулярном столе.

Ход 3: Нарезка подробностей. Циркулярный стол

Посредством торцовочной пилы и циркулярного стола мы нарезали оставшиеся пластины, необходимые чтобы заполнить два контура колеса.

В общем итоге оказалось около 60 пластинок. Фанеру мы применяли по причине того, что она была у нас под рукой, замечательно подойдут дощечки из сосны толщиной 2.5см шириной 15см, и смотреться будут лучше, но это и дороже станет.

Изогнутые подробности основания мы вырезали лобзиком по распечатанным частям трафарета из pdf-файла. (на фото нет).

Посредством Acrobat Reader возможно распечатать приложенный рdf-файл так, дабы любая страница была частью всего шаблона. Наряду с этим мозготочность ответственна лишь для расстояния между отверстиями осей трубок, и для высоты осей относительно земли. Маленький изгиб нижней части основания предотвращает раскачивание поделки на не совсем ровной поверхности.

Ход 4: Раскладка колец

Колесо поделки складывается из двух колец и приблизительно 60 пластинок между ними, а каждое кольцо складывается из двух составных контуров изогнутых планок, целостное кольцо вырезать не получилось в следствие того, что фанерный лист недостаточного для этого размера, исходя из этого кольцо мы поделили на три части и разложили как продемонстрировано на фото.

В целом получается так:

— колесо из 2-х колец,
— кольцо из 2-х слоев,
— слой из 3-х планок, любая из которых равна 1/3 слоя, другими словами 120 градусов.

В каждой планке имеется 4 радиально расположенных отверстия диаметром 6мм для более прочного скрепления слоев.

Ход 5: Склейка колец

После этого мы склеили слои колец совместно, сместив их наряду с этим на 60 градусов, чтобы получить большую перехлест и прочность. В случае если верно применять столярный клей, то может оказаться прочнее натуральной древесины. Болтовое крепление изначально складывалось из 20 6мм-х болтов и Т-гаек, после этого мы добавили еще 20 штук.

Клей наносили щедро, распределяли кусочком бумаги, а позже смыкали планки совместно. Наряду с этим индикатором хорошего распределения есть маленькое количество клея выступающего на протяжении шва.

Ход 6: Сборка основания

Основание самоделки складывается из двух солидных древесных частей, по форме напоминающих хот-дог, к каждой из которых прикреплены по два колеса для скейтборда.

Между собой части основания соединяются при помощи двух стальных труб и резьбовых стержней, наряду с этим стрежни диаметром 8мм стягивают фанерные стороны, а металические трубки выступают как распорки. Диаметр труб не допускает перекос основания, и придает ему стройности и прочности.

Протяженность труб играется ключевую роль, и определяется она подгонкой. Маленькие трубы не разрешат колесу вращаться, а при громадной длине оно будет через чур вращаться.

Мелкие отверстия под большие отверстия и стержни того же диаметра, что и трубы, должны быть высверлены так, дабы стержни проходили через центры труб. В случае если стержни смещены, то основание будет искривленным. И нет весомых обстоятельств, из-за чего мы не применяли для этого обрезки пиломатериала размером 10х10см и пара саморезов, либо второе более несложный метод.

Колеса от скейта прикреплены к основанию 8мм-ми винтами, двумя шайбами и двумя контргайками.

Как продемонстрировано на рисунке, первую контргайку необходимо затянуть отлично, а вторую легко вольно, дабы не повредить колесо скейта. Мы попытались установить пластиковый диск между колесом скейта и деревянными стенками, дабы уменьшить трение между ними, но позже мы убрали их, поскольку они не давали нужного результата.

Ход 7: Тестирование основания

По окончании сборки основания мы удостоверились в надежности как на нем ведут себя кольца, дабы убедиться тем самым, что они вольно вращаются и не касаются труб либо не цепляются за неровные кромки. Рекомендуем не поддаваться соблазну применять кольца в качестве акробатического обруча, это не хорошо кончится.

Ход 8: Крепление пластин к кольцам

Проверив то, что кольца смогут вращаться на основании самоделки, мы прикрепили к ним пластины. Занятие это было мало сложным — нам было нужно пара раз переделывать, по причине того, что в ходе крепления пластин расстояние между кольцами или уменьшалось, или возрастало. Ответом данной неприятности стали четыре пластин, прикрепленные на расстоянии 90 градусов друг от друга, именно поэтому на протяжении крепления остальных пластин расстояние оставалось неизменным.

Данный ход был не только тяжёлым, но и затратным по времени, материалам и силам — мы впятером трудились над ним пара часов, и вкрутили наряду с этим около 250 саморезов.

Ход 9: Другие варианты применения: «колесо смерти» либо скамья

Оказывается цилиндр с диаметром в размерах роста человека это многофункциональная поделка. Такое колесо без основания может выступать в качестве страшной и головокружительной альтернативы сигвею.

На видео мы пересекаем часть моста залива Сан-Франциско в этом хитроумном новшестве.

И вдобавок он бывает мало неудобной скамьёй, расположенной около безлюдной катушки от телефонного кабеля.

Ход 10: Упоминания

Отечественная поделка не осталась незамеченной, об этом «колесе» поведали во многих блогах и изданиях, включая легендарные . А издание из Сан-Франциско кроме того напечатал подробную 5-ти страничную статью о «Колесе хомячка».

На этом все, и всем удачи в создании аналогичных самоделок!

С. РОМАНОВ, по данным зарубежных ресурсов

Рандомные статьи:

ВСЕ О КОЛЕСИКЕ ДЛЯ ХОМЯКА / КАКОЕ НУЖНО КОЛЕСО ХОМЯКУ ? / #ХОМЯК / #ХОМЯКУ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Третье колесо «туриста»

    К каким лишь мотороллерам и мотоциклам не строят любители боковые прицепы! К «Ижам» и «Восходам», к ветхим «Цюндапам» и к новеньким «Вяткам-Электрон». Не…

  • Изобретаем… колесо

    На этом этапе работы наметим конструкцию аккуратного механизма, снабжающего поступательное перемещение модели. Начнем с анализа уже известных механизмов,…

  • Ветер парус и… колёса

    Историки утверждают, что парус показался на суше около четырёх тысячелетий назад! Фантастика? Нет — тому имеется документальные подтверждения. В первой…

  • Легкие колеса для авиамоделей

    Щечки Шина Сборка Втулка Советы «… А что тут думать! Трясти нужно!» Из смешного рассказа. Спустя три десятилетия, отыскав в памяти «яркое пионерское»…