Kyosho ep caliber m24

  • Первые впечатления
  • Набор
  • Конструкция
  • падения и Взлёты
  • Результат

Первые впечатления

В то время, когда я в первый раз заметил в каталоге мелкий электрический вертолет компании Kyosho, я осознал, что именно этот вертолет будет у меня первым. Что Kyosho постоянно умела делать на 5 баллов, так это упаковку и рекламу! Собранный вертолетик — копия настоящего Schweizer 300C — в прозрачной коробке выглядит завораживающе. Но, и вне коробки первое чувство о модели также остается хорошим. В случае если его выразить одним словом, то ближе всего будет — «уровень качества».

Хороший пластик, хорошая проработка подробностей фюзеляжа – все это не идет ни в какое сравнение с другими мелкими вертолетами. Как показал опыт, пластик не только прекрасно смотрится, но и не ломается при ударах.

В общем, первое чувство вертолет создать может. А вот дальше не все так гладко… Но, об этом позднее.

Набор

Как уже говорилось выше, вертолет упакован в коробку, у которой передняя часть (где стоит собранный вертолет) – прозрачная. Под вертолетом лежит аккумулятор с зарядным устройством, сбоку – пульт управления. Из-за чего производитель не сделал у коробки сверху ручку, по всей видимости окончательно останется тайной. Практически все мелкие вертолеты реализовывают в коробках-чемоданчиках, каковые так комфортно переносить. А ведь коробка от Caliber M24 еще более долгая, исходя из этого ручка легко нужна!

Ну нет, так нет, но осадок, как говорится, остался.

Итак, в набор входит все нужное для полета не считая батареек для пульта.Kyosho ep caliber m24 В частности:

  • собранная модель вертолета с фюзеляжем Schweizer 300C
  • вся электроника (уже установлена)
  • пульт управления
  • зарядное устройство и аккумулятор
  • тренировочное шасси
  • инструкция
  • наклейки
  • запасная шестеренка главного мотора и стопорное кольцо оси хвостового ротора
  • ключ-шестигранник

Докупить необходимо лишь 8 батареек либо аккумуляторная батарей типа АА в пульт управления.

Так как это был мой первый вертолет, наличие тренировочного шасси весьма порадовало и выяснилось очень нужным. Как раз с ним у мне начало удаваться оторваться от почвы, наряду с этим не завалившись на бок. Очень необходимая вещь для новичка! А запасная шестеренка в наборе была легко нужной. Дело в том, что это практически единственная подробность, которая выходит из строя при авариях средней тяжести (удары лопастями и падение с маленькой высоты).

Эта запасная шестерня понадобилась в первоначальный же сутки полетов.

На аккумуляторе не указана емкость. Зарядное устройство снабжено невнятными надписями про 7.2Vи NiCd, не смотря на то, что должно заряжать 9.6VNiMH, но заряжает наподобие нормально. Аккумулятора достаточно минут на 5 полета, не больше. А зарядное устройство медленное – заряжает 12-15 часов.

Получается – 5 мин. крутим винт, позже до на следующий день заряжаемся. Но, не такое громадное время полета связано с изюминками конструкции вертолета (немаленький вес «копийного» фюзеляжа).

Но неприятности с аккумулятором возможно решить, применяя хорошее зарядное устройство. Громадным током аккумулятор возможно зарядить приблизительно за час и «вкачать» в него чуть меньше 700 mAh. Тогда время полета возрастает до приемлемых 8-10 мин..

По всей видимости зарядное устройство, идущее в наборе, справляется со собственными функциями не самым оптимальным образом. Так что лучше применять хороший зарядник.

Конструкция

Характеристики модели:

  • Протяженность: 430 мм
  • Ширина: 88 мм
  • Высота: 154 мм
  • Диаметр главного ротора: 500 мм
  • Диаметр хвостового ротора: 140 мм
  • Вес: 380 г
  • Двигатель: SPower 24 (28T)
  • Пульт управления: 35MHzMode 2 (ручка газа слева)
  • Аккумулятор: 9.6V NiMH

Из технических данных сходу видно, что модель тяжелее аналогов приблизительно на 100 г. Наряду с этим диаметр ротора чуть меньше. Чтобы поднять вертолет и был забран аккумулятор 9.6V, поскольку для подъема более тяжелой модели необходимо больше оборотов двигателя и, следовательно, большее напряжение.

Я не претендую на опытное знание механики вертолетов, исходя из этого обрисую ее словами «чайника». Управление головкой ротора осуществляется посредством двух сервомашинок и совокупности тяг. Все подробности – пластиковые, что неимеетвозможности снабжать высокой точности управления, но они не ломаются и не гнутся при авариях. Хвостовой ротор управляется своим моторчиком, установленным на хвосте.

Нужно отметить хорошее уровень качества пластика лопастей роторов – он весьма эластичный и держит все удары. На вторых моделях лопасти разлетаются при ударах, как я не забываю.

Что касается электроники, то тут имеется минус – все собрано в единый неразборный блок. Именуется он M24-HControlUnit и совмещает в себе регуляторы скорости главного и хвостового моторов, гироскоп и сервомашинки. Да-да, сервомашинки также часть этого блока. Такая компоновка нехороша как минимум по двум обстоятельствам: в случае если что-то сломается, нужно будет выбрасывать целый блок и брать новый, а он по всей видимости, недешев, и второе – нет никаких регулировок.

На моделях где регуляторы и гироскоп раздельно, возможно настраивать и зависимость и гироскоп оборотов главного и хвостового роторов (это необходимо, в случае если, к примеру хвост все время будет уводить в сторону). А тут ничего не настроишь, не смотря на то, что нужно бы, по причине того, что именно хвостовой ротор «гребет» плоховато – в одну сторону хвост поворачивается прекрасно, а в другую – еле-еле. Само собой разумеется, вертолет все равно летает и обучаться на нем возможно, и наслаждатьсятакже.

Легко, в то время, когда мало освоишься, осознаёшь, что ему не добывает возможности настройки, и что он не так практичен как кое-какие другие модели (это я про универсальный блок электроники). Итак, посмотрим, может ли эта прекрасная вещь держаться в воздухе, и, что самое основное, возможно ли на ней обучиться летать, годится ли она как первая модель вертолета?

падения и Взлёты

Да, на данной модели возможно обучаться летать. И по всей видимости с меньшими денежными утратами, чем на вторых моделях мини-вертолетов. Но обо всем по порядку.

Первые попытки взлететь были дома. Как новичок я верил, что места хватит, и я справлюсь. Сперва я легко крутил винт, опасаясь встать.

Позже мало осмелел, и вертолетик начал ползать из стороны в сторону, все еще касаясь пола. При первой же попытке приподняться еще выше, он решительно полетел ко мне, а я уже не знал, что с ним делать. Закончилось все несильным ударом по ногам, по сути дела лопасти запутались в штанинах… Но газ не был скинут заблаговременно, и шестеренка на моторе превратилась в цилиндр. Все зубья срезало начисто.

Но нужно дать шестерне должное (это подтвердилось и потом), она берет на себя всю нагрузку, ломается, но остальные части – лопасти, тяги, автомат перекоса – остаются целыми. Тут я и осознал, для чего нужна запасная шестеренка и из-за чего она сходу входит в набор! Японцы все знали заблаговременно!

Потом, по окончании нескольких попыток взлетать в помещении, я все же решил пойти в лес на поляну в безветренный сутки. В том месте уж пространства хватит. Я приделал тренировочное шасси, поставил вертолет на утоптанный песок (кстати, весьма ровное и одновременно с этим мягкое покрытие) и начал работать газом более решительно.

В этот самый момент оно оказалось! Я смог взлететь! Невысоко, действительно, но взлетел.

А также начало получаться удерживать вертолет. Его, само собой разумеется, сносило в сторону, но это уже возможно было отлавливать и в критической обстановке сажать. Тут сильно помогло тренировочное шасси – с ним сложно упасть на бок, кроме того с высоты на него падаешь, как на подушку.

Принципиально важно еще отметить вялое поведение хвоста, он поворачивается медлительно, нормально – сначала это возможно кроме того и плюс. В случае если честно, то я имел возможность лишь трудиться газом и корректировать полет вертолета влево-вправо и вперед-назад. Вот тут вялый хвост и помог, т.к. очень никуда не двигался.

Если бы нужно было его отлавливать, то у меня бы мозги! По большому счету, все мелкие вертолеты это такая вещь, которая когда взлетит, норовит удрать в любую сторону. А задача пилота поймать его, а позже уже направить куда нужно.

Сначала необходимо сконцентрироваться на обучении висению перед собой. Это разрешит осознать, как функционировать ручками управления и как вертолет на них реагирует.

Что касается перечня аварий, то по большей части это столкновения с стенами и мебелью дома, падения, заваливания на бок на улице. Дома все легко. В случае если до удара успел убрать газ (а это нужно делать прежде всего, дабы не повредить модель и себя), то вычисляй, отделался безвозмездно. Лопасти весьма мягкие, не ломаются кроме того при сильных ударах. Опоздал убрать газ – вероятнее, нужно будет идти в магазин за очередной шестеренкой. На улице возможностей для аварий больше. Последствия зависят от высоты.

Но снова же с убранным газом касания лопастями кроме того асфальта заканчиваются только царапинами.

В итоге, Caliber M24 был достаточно спокойным и мягким. Его неповоротливость и большой вес скорее оказывают помощь новичку, чем мешают. Но адреналин все равно зашкаливает!

Ощущения от полета легко необычные – страх и тут, и удивление, и растерянность… Словами не передашь.

Результат

Так что же в итоге? С одной стороны огрехи по части аккумулятора и непрактичность электроники. С другой – высокий уровень качества подробностей, потрясающая стойкости к ударам и дружелюбность к новичкам.

Несложнее всего положить все «за» и «против» на чаши весов.

Против:

  • Мелкое большое время и время полёта зарядки аккумулятора при применении штатного зарядника
  • Вся электроника объединена в один блок
  • усовершенствования и Невозможность настройки

За:

  • Прекрасная упаковка
  • Вертолет – прекрасная копия Schweizer 300C
  • Высокий уровень качества пластика
  • Полнота набора + тренировочное шасси и запчасти
  • Стойкость к ударам
  • Относительная простота управления для новичков

Ответ как неизменно любой принимает для себя сам.

Модель вертолета Caliber M24 предоставил для обзора магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Kyosho M24


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho concept 46vr

    Преамбула Характеристики Как он летает Конструкция Что в комплекте Что необходимо для сборки Сборка О двигателях для вертолета Что ломается Итоги…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…

  • Kyosho sonic sports 1600

    Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…

  • Kyosho mini inferno

    Что в коробке? Подвеска Колеса Трансмиссия Рулевое управление Аппаратура Покатаемся Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.