Kyosho ep piper m24

  • Введение
  • В коробке
  • Конструкция
  • Силовая установка
  • Электроника
  • Крыло и фюзеляж
  • Полеты
  • Резюме
  • Введение

    На данный момент существует большое количество электрических моделей самолетов для начинающих. Они продаются в наборе с пультом управления и всеми другими принадлежностями. Имеется среди них предельно простые, недорогие модели, и модели более качественные, подороже.

    Об одном таком самолете Kyosho Piper J-3 Cub M24 и отправится обращение в обзоре.

    Модель повторяет черты известного Piper J-3 Cub. Данный самолет был весьма популярен в свое время, а на данный момент вызывает громадной интерес среди моделистов. Практически любая модельная компания производит пара модификаций Piper различных размеров.

    Вот и японская компания Kyosho сделала, наконец, таковой самолет для новичков (раньше были лишь полукопии для достаточно умелых моделистов). Особенно радует, что в наборе имеется все нужное для полетов, да и то событие, что модель кроме того в стандартной комплектации прекрасно летает.

    В коробке

    Модель продается в собранном виде, в наборе с аппаратурой, зарядным устройством и аккумулятором. Докупить необходимо лишь 8 пальчиковых батареек либо аккумуляторная батарей в пульт. Все другое уже имеется.

    Коробка громадная и прекрасная, практически метр длиной. Громадная она из-за крыла, которое имеет размах 94 см. Но, как здорово подарить кому-нибудь таковой самолет в огромной красочной коробке.

    И ребенок а также взрослый будут легко радостны!

    В коробке лежит фюзеляж самолета с установленным на нем хвостовым оперением и цельное крыло.Kyosho ep piper m24 Досборка нужна минимальная — привинтить к фюзеляжу шасси, фиксатор крышки отсека аккумуляторная батарей, и обклеить самолет наклейками. Крыло к модели крепится резинками.

    Для начинающих такое крепление — скорее плюс.

    Шасси представляет собой вырезанную из металла и изогнутую пластину, к которой крепятся колеса из микропористой резины. Пластина весьма крепкая и эластичная, исходя из этого будет прекрасно смягчать вероятные удары при посадке. Резиновые колеса также смягчают удары.

    В целом, стойка шасси и колеса приятно поразили – материалы и конструкция вправду хороши.

    зарядное устройство и Аккумуляторы в наборе весьма приличного качества. Батареи аккумуляторная батарей достаточно минут на 10-15 полета. Зарядное устройство трудится от прикуривателя автомобиля, либо от автомобильного аккумулятора 12V. Для этих целей имеется провода и переходники.

    Ток заряда регулируется в пределах от 0.3 до 1.2 А, что разрешает заряжать аккумуляторная батареи скоро, в поле, и летать опять и опять.

    В набор входит:

    • собранная модель самолета с установленной электроникой
    • пульт управления
    • аккумулятор NiMH 600mAh и зарядное устройство от 12V
    • шасси, резинки для крепления крыла, винтики и т.п.
    • инструкция
    • наклейки

    наклейки и Инструкцию необходимо похвалить раздельно. Инструкция четкая и ясная, со множеством картин и безотлагательно. А наклейки порадовали тем, что они уже вырезаны (аккумуляторная-cut), т.е. ножницы не необходимы.

    Легко берешь с страницы наклейку и клеишь на модель. Кстати, модель с наклейками смотрится реалистично и красиво, кроме того для имитации двигателя имеется особые наклейки.

    Конструкция

    Характеристики модели:

    • Протяженность: 645 мм
    • Размах крыла: 944 мм
    • Вес: 480-550 г
    • Двигатель: 280-й тип с редуктором
    • Пульт управления: 35MHzMode 2 (ручка газа слева)
    • Аккумулятор: 8.4VNiMH 600mAh

    Piper M24 – модель большая, с размахом крыла практически метр. Масса его также не маленькая (для электрических самолетов) – около 500 г. Но это кроме того прекрасно. Громадный размер разрешает лучше видеть самолет в небе, а при массе в 500 г модель может летать при несильном ветре.

    Силовая установка

    Модель оснащена электродвигателем 280-го класса с редуктором. Редуктор оказывает помощь раскрутить громадный винт, что формирует хорошую тягу. В общем, на мой взор, силовая установка модели подобрана удачно. Единственное замечание — редуктор не снабжен подшипниками, ось основной шестерни крутится в пластмассовых втулочках.

    Не смотря на то, что, для начальной модели это в полной мере нормально.

    Электроника

    Электроника, как и на большинстве моделей для начинающих, собрана в едином блоке. У Piper объединены электронный регулятор и приёмник оборотов двигателя. Частота передатчика и приёмника – 35 MHz. Лишь вот жалко, что кварц запаян в приемник (в передатчике он по большому счету запрятан, и, по всей видимости, также припаян), исходя из этого поменять частоту будет проблематично.

    Блок электроники оборачивается ремнем с липучкой и надежно фиксируется в фюзеляжа. Сервомашинки использованы класса микро. Они установлены на особой панели и крепятся винтами.

    Это также плюс.

    Крыло и фюзеляж

    Фюзеляж модели сделан двухслойным — снаружи пластик, а в что-то типа пенополистирола. Такая конструкция снабжает достаточную жесткость и, одновременно с этим, фюзеляж получается стойким к ударам. Крыло и хвостовое оперение также изготовлены из чего-то похожего на пенополистирол и с обеих сторон оклеены узким пластиком. Такая разработка разрешает выдерживать профили и в один момент защищать крылья снаружи пластиком.

    Если сравнивать с простым обнажённым пенопластом, возможность что-то сломать в таковой конструкции значительно меньше. Еще один плюс – модель изначально желтая, а не крашенная, что положительно отражается на ее внешнем виде.

    Крыло имеет маленькой угол V (это прекрасно видно на фото), устанавливается сверху фюзеляжа и крепится двумя резинками, каковые цепляются за особые выступы. Помимо этого, у крыла имеется подкосы, каковые крепятся винтами в нижней части фюзеляжа. Во-первых, они придают модели еще большее сходство с оригиналом, а во-вторых, более надежно фиксируют крыло.

    Рули поворота и высоты большие по площади, что снабжает модели хорошую управляемость.

    Полеты

    Громадный винт, установленный на модели, снабжает хорошую тягу. В случае если поставить самолет на землю и дать полный газ, модель начинает резво разгоняться. Исходя из этого я пологаю, что она может взлететь и с почвы по окончании малого разбега, но попытаться это не удалось, т.к. на неровном (пускай кроме того утоптанном) снегу разогнаться по прямой нет никакой возможности.

    Будем обучаться взлетать с почвы весной.

    Так что запуск модели проводился с рук. Я бросал ее с небольшой горки, так несложнее затевать полет, потому что по окончании броска модель мало «проседает», т.е. теряет высоту. Дальше модель летит прекрасно, а на полном газу достаточно скоро. Высоту также набирает прекрасно.

    При резких поворотах самолет очень сильно заваливается на крыло, исходя из этого для обучения маневрам лучше забраться повыше, поскольку резкие повороты низко над почвой смогут закончиться падением.

    О падениях. С маленькой высоты они совсем не страшны. Крыло крепится на резинках, исходя из этого в случае если зацепить им почву, модель само собой разумеется упадет, но все закончится легким смещением крыла.

    Исправили и опять в небо! В целом и фюзеляж и шасси крепкие и эластичные, исходя из этого им также ничего не угрожает. Принципиально важно, что кроме того в холод фюзеляж и крыло не теряют собственной эластичности (мало твердеют, но не становятся древесными).

    Так что летать на модели возможно и зимний период. А в снег падать кроме того надёжнее.

    На носу установлен резиновый кок, что смягчит удары носом. Но по большому счету носом биться о твёрдые препятствия страшно – возможно сломать винт либо погнуть вал. Но, винты продаются запасные, равно как и остальные запчасти – фюзеляж, главное крыло, хвостовое оперение и т.п.

    Все это доступно в Российской Федерации, не нужно заказывать из зарубежа.

    Модель PiperM24 доставляет громадное наслаждение в полете. Самолет послушен в управлении и стабилен (из-за верхнего размещения крыла). Обучаться летать на нем отлично. Данный самолет по большей части и запланирован на новичков.

    Что касается маневров (к примеру, сделать петлю), на каковые тянет сходу, как почувствуешь себя увереннее, то Я пока не решался этого делать, но пологаю, что, учитывая манёвренность и скорость, Пайпер сможет сделать петлю (в случае если направить самолет вниз, разогнаться, а позже руль высоты быстро вверх).

    Резюме

    Если Вы новичок, модель Piper M24 в полной мере может стать Вашей первой моделью самолета. Пилотам с опытом должно понравится ее качественное выполнение, и возможность для души. Из плюсов, отличающих модель от вторых самолетов для начинающих, отметим хорошую силовую установку да и то, что она похожа на настоящий Piper J-3 Cub, т.е. копийность.

    Все-таки обучаться не на безликой летающей штуковине, а на Самолете значительно приятнее (лично мне).

    Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

    Рандомные статьи:

    kyosho piper j3 cub m24


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    • Kyosho flip 3d

      Желаю 3D самолет В коробке Сборка Мне бы в небо Итоги Желаю 3D самолет В далеком прошлом хотелось чего-нибудь необыкновенного. Приезжаешь в поле, а в том…

    • Kyosho pitts special s-2c 40 bipe arf .40-.46,46

      Как я выбирал Питтс? Мало истории В коробке Сборка Мотоустановка Совокупность управления Отделка Регулировка Летные особенности посадка и Взлёт Медленный…

    • Kyosho sonic sports 1600

      Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…

    • Parkflyer 2 или наш ответ piper’у и cessn’е

      Предисловие чертежи и Расчёты Математическое моделирование Конструкция Крыло Хвостовое оперение Фюзеляж Силовые элементы Капот Остекление Обтяжка Шасси…